Молитва святым по профессиям - это уже неправильно, конечно
А почему ?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Вопросы господину Mar о православии......-2
Молитва святым по профессиям - это уже неправильно, конечно
А почему ?
А почему ?
потому как язычество в чистом виде
А почему ?
Потому что Бог один. Нет оснований утверждать, что молитва напрямую Богу менее действенна. В принципе, я допускаю, что и святые имеют какие-то полномочия в духовном смысле, но вообще почитание святых - это по идее как бы поставление их в пример, равнение на их праведную жизнь. Поэтому молитва святым по любому поводу, избрание их покровительствующими каким-то профессиям или болезням - это очевидный перегиб, отход от правильного понимания, суеверие.
если разговор - то предполагается активное участие двух сторон
а это уже клиника
Этот аргумент всплывает постоянно, и мне все время хочется спросить, кто так решил?
Та же Тора написана кем? Есть ей доверие? Не упоминаются ли там подобные случаи? И что тогда получается с клиникаме?)))
Скорее медитация , т.е. подключение структур без критики разума (цензуры материального )
Согласен. На уровне ИМХО.)))) Чаще ответы приходят совсем не в виде слов.
И кстати. Имеет широкое распространение мнение, что молитва - это только эдакое попрошайничество. Типа,"Боже, дай мне то, то и то, а вот это забери, мне оно уже поперек горла". Конечно, решать не мне, что делать с этими молитвами, но есть сильнейшие опасения в их действенности, когда они выражены в такой форме.)))
это очевидный перегиб, отход от правильного понимания, суеверие.
А что по Вашему правильное понимание ?
Имеет широкое распространение мнение, что молитва - это только эдакое попрошайничество. Типа,"Боже, дай мне то, то и то, а вот это забери, мне оно уже поперек горла". Конечно, решать не мне, что делать с этими молитвами, но есть сильнейшие опасения в их действенности, когда они выражены в такой форме.
Так каждый просит в меру своей испорченности
олитва святым по профессиям - это уже неправильно, конечно.
Можно ссылку на авторитетное мнение Господа?
А что по Вашему правильное понимание ?
Правильное понимание - это именно почитать святых в первую очередь как пример. Их же не просто так канонизируют, а за что-то. Молиться святым - вообще не обязательно, и эффект не гарантирован. Хотя есть примеры и результативной молитвы, даже такой.
Хотя есть примеры и результативной молитвы, даже такой.
"Вот еду я, одна, в карете, и вдруг мужчина
Уста ожег мне пламенным огнем..."
(с)
Молитва - это благодарность и просьба.
Или по отдельности.
Можно ссылку на авторитетное мнение Господа?
В библейские времена такого вроде не было, поэтому и указаний не сохранилось. Хотя в Библии есть свидетельства, что праведники живы и даже сохраняют контакт с миром - например, на горе Преображения, или слова Христа о том, что Авраам его день увидел и возрадовался.
Имеет широкое распространение мнение, что молитва - это только эдакое попрошайничество. Типа,"Боже, дай мне то, то и то, а вот это забери, мне оно уже поперек горла".
Нуууу по большому счету всякая молитва сводится на следующее: "Великий Боже, сделай, чтобы дважды два - не было четыре".
И иногда получается Да , это юмор если что . А так ,все гороздо интереснее , но здесь не только религия но и ... кароче ФИЗИКА
слова Христа о том, что Авраам его день увидел и возрадовался.
это мнение Христа.
стоит все же разделять Ветхий завет и Новый.
Тора написана кем
так бог долго и нудно доказывал моисею что у того не глюки
есть сильнейшие опасения в их действенности, когда они выражены в такой форме.
я промолчу
В библейские времена
покайся СЫРОЯДЕЦ.
Молитва - это благодарность и просьба.
Или по отдельности.
Нуууу по большому счету всякая молитва сводится на следующее: "Великий Боже, сделай, чтобы дважды два - не было четыре".
Из чина мессы:
"Поэтому с Ангелами и Архангелами, с Престолами и Господствами и со всеми небесными воинствами мы песнь славы Твоей воспеваем, непрестанно взывая:
Свят, Свят, Свят Господь Бог Саваоф . Полны небеса и земля славы Твоей. Осанна в вышних. Благословен Грядущий во имя Господне. Осанна в вышних..."
Если поразмыслить над этими словами, то можно увидеть и еще нечто. Вам не кажется? Могу найти еще отрывки.
"Всякое дыхание да славит Господа!"
кароче ФИЗИКА
Конечно! Физис - природа - Божье творение. Лично мне оно наиболее интересно.
я промолчу
Я что, кидаюсь на оппонентов аки лев?)))) Если есть интересные мысли, то ими даже надо делиться, для этого нам и дан дар общения.)))) Может, что-то новое для себя открою и начну всем рассказывать!) Да и ошибаться могу. Вот прям запросто.))
Я что, кидаюсь на оппонентов аки лев?)))) Если есть интересные мысли, то ими даже надо делиться, для этого нам и дан дар общения.)))) Может, что-то новое для себя открою и начну всем рассказывать!) Да и ошибаться могу. Вот прям запросто.))
я к тому что у меня "есть сильнейшие опасения в их действенности", в какой-бы то ни было форме
я к тому что у меня "есть сильнейшие опасения в их действенности", в какой-бы то ни было форме
А!) Ну, это дело такое.)))
Даже если встать на сугубо материалистические позиции, то влияние на психику будет несомненное.) А если добавить капельку веры, то сплошь и рядом происходят события, опровергающие всякие опасения подобного рода.) Нужно только желание увидеть.
Могу добавить еще по этому вопросу, но как-то того... не уверен, что это имеет смысл. Свое свидетельство я выразил, а любые истории можно считать россказнями.)))
Желаю только всем лично убедиться в том, что Бог не оставляет без ответа тех, кто обращается к нему с чистым сердцем!
Отредактировано Черный модер (2012-09-07 21:17:19)
Физис - природа - Божье творение.
Угу, и химия и .... тож ,только говорят математика того ....кароче от лукавого
А кули? Морякам Нептуну (Посейдону), кузнецам Вулкану (Гефесту). Христианство-то, зародившись в Иудее, стало религией римлян. Адаптация.
Оспидя, Иудея-то тут при чём?
Оспидя, Иудея-то тут при чём?
Да нам отседа пофиг, шо Израиль, шо Иудея...
У нас свое христианство.
http://lib.rus.ec/b/249664/read#t1
"Губин проехал через Соборную площадь и слез с пролетки у дома протоиерея Раева. Вошел в гостиную, не сняв фуражки, рявкнул:
– Где Кузьма?!
Попадья бросилась в мужнюю половину, но протопоп сам вышел из кухни. Подняв над головой золоченый наперсный крест, возопил:
– Вон!.. Вон, святотатец!..
Губин снял фуражку, попятился:
– Чо ты, Кузьма Лександрыч?… Ить этта – я.
– Вон, спирит, исчадие тьмы!.. Изыди!..
Отец Раев вдохновенно запел: «Да воскреснет бог и расточатся врази его…»
На пение подоспели из трапезной пономарь и дьякон – мужики повыше самого Губина и в плечах – косая сажень.
Гость взмолился:
– Кузьма Лександрыч!.. Прости христа ради. Отец Кузьма!.. Патроны… Богом прошу… Патроны, отец…
Не допев псалма, Раев умолк… Опустил крест на грудь. С великой скорбью ответил:
– Изыди, Губин… Изыди, Каин, кровь заблудших попусту проливший… Изыди. Прокляну с амвона…
Дьякон легонько коснулся купца.
– Не беспокойте духовную особу, Михал Дементьич… Идите себе. Не мучайтесь и нас не искушайте… Нет у нас патронов. Сдали властям предержащим.
– Врешь!!! Слышите, синклит, жеребцы святые: тыща за ящик! Червоным золотом! Царским!.. Две тыщи!..
Протопоп взглянул на пономаря.
– Елизарий! Лезь на колокольню. Ударь набатом!.. Кричи прихожанам: в гордыне своей Мишка Губин, еретик и спирит, осквернить храм божий задумал!..
Губин пошел к выходу… Шатаясь, натыкаясь на косяки, точно слепой.
– Отцы, – обратился к меньшим братьям протопоп Раев, когда застучали колеса пролетки, – ящики из ризницы ночью свезите к старице Клавдие… Келейно… Завтра-послезавтра советские ироды займут городище сие беспутное… Сдадим адмиральское наследие в целости. Скажем, мол, сообщали товарищу Предтеченскому, а они не удосужились, а ныне усопли. – Отец Кузьма зевнул. – Губин, бес окаянный, что задумал!.. Не посчитался с церковным велением: не начинать до знамения… Казнись, пес!.. Ступай, Елизарий. Звони.
– Впрямь набат, отец Кузьма?…
– К вечерне звони… То я обмолвился…"
"– Тпр-р-ру!.. Далече направился, Михаил Дементьич, купец именитый?
Губин очнулся.
Подошли двое бородачей кержацкого обличья, с дедовскими длинноствольными медвежатницами за спиной. Один взял под уздцы лошадь, второй переспросил, подойдя к тарантасу:
– К нам? Вот что: ты завсегда с револьвертом гуляешь. С оружием в нашу слободу старец запретил. Сдай!
Губин левой рукой подбоченился, правой намотал вожжи покрепче и бешено взревел коню:
– Гр-р-абят!!!
Конь вздыбил, рванул вперед. Кержаки отскочили, вскинули было ружья, но палить не стали.
В воротах дома начетчика Гурьяна работник-горбун долго допрашивал Губина: зачем, для чего да почему? – пока не появился сам начетчик. Старец приказал распахнуть ворота, ввел купца в горницы с честью, придерживая за локоть, усадил под бронзовый складень, изображающий жития святых. Складень этот Губину был хорошо знаком: сам подарил его когда-то начетчику. Давно это было.
– Какими судьбами, Михаил Дементьевич? Пожалуйте, пожалуйте, дорогой гостенек! Рядом живем, а не часто видимся.
На столе лежала большая книга старого письма, с красными киноварными абзацами, в переплете телячьей кожи и с многими листками-закладками. Старец прикрыл книгу, унес в моленную. Вернувшись, похвалил:
– Умозрительно писали деды наши. Зачитался… Медку пригубишь, гостенек?
– Не затем приехал, отец. За ополчением. Десять тыщ даю за ополчение. Выставляй своих! Всех способных. Десять тыщ!
– По скудоумию своему что-то не возьму в толк…
– Пятнадцать! Половина – золотом, вторая катьками.
Начетчик вытащил из кармана листовку, долго перебирал высохшими пальцами.
– Вот что я скажу тебе, Михаил Губин. Езжай-каты из села. Дам тебе цидулку. Все ворота откроет. В скиты держи путь. В Богородские или в Токийские. Можно и подале – ворон не залетит. Поклонишься нашим старцам тыщонкой-другой. Боле им не надобно. А пятнадцать – прибереги…
– Так, отец праведный! Двадцать!..
– Что ты, Дементьич?! Мне уж восьмой десяток. Пора о гробе думать, не о суете мирской. На челе твоем – не обидься – знамение вижу. Молиться тебе пора, верь!
Старец погладил широкую белую бороду, сотворил над гостем двуперстие:
– Прими благословение мое.
Губин выкрикнул с отчаянием:
– Двадцать пять!.. Раздевайте, разувайте!
– Гордыня тебя обуяла, человече. И ста – не надо, – сокрушенно сказал старец. – За младость сладчайшую, за радость жизни людской аз, яко пастырь, – пред ликом господним ответчик. Смири гордыню свою! Уходи в скиты, молись…
Начетчик встал на колени и начал класть поклоны древнему раритету."
Да нам отседа пофиг, шо Израиль, шо Иудея...
Вам, блин, пофиг, а арабы каждый раз в трипперной лихорадке по этому поводу.
В библейские времена такого вроде не было, поэтому и указаний не сохранилось.
Значит это только ваша точка зрения.
Вам, блин, пофиг, а арабы каждый раз в трипперной лихорадке по этому поводу.
Пустыня впитала столько крови, что тебе не снилось(с)Ауда - Лоуренсу. Мне ж ниче не стоит фотку подвесить, где на заднем плане дом внука и племянника активных участников событий из книжки (расстреляны положительными героями).
И все православные. Кержаки-то повымерли или ушли куда.
Угу, и химия и .... тож ,только говорят математика того ....кароче от лукавого
Мммм.... Не думаю.))))
Как вариант - а может, математика это наука, всего-навсего отражающая наше абстрактное мышление?
математика это наука,
Никак нет. Это язык.
Никак нет. Это язык.
Тоже можно.)
Потому что Бог один
БОГА НЕТ!
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Вопросы господину Mar о православии......-2