Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Предсерийный трансформер поднялся в небо


Предсерийный трансформер поднялся в небо

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Компания Terrafugia провела первые тесты в воздухе нового образца летающего автомобиля Transition. В отличие от прототипа, впервые взлетевшего в 2009 году, нынешняя модель получила ряд изменений в начинке и облике. Она фактически предвещает серийный продукт, ведь первые покупатели должны увидеть Transition в своих гаражах уже в 2013 году.

Американский двухрежимный аппарат Transition оторвался от взлётной полосы в аэропорту Платтсбург в конце марта. Новичок представляет собой версию, максимально приближенную к той машине, что заказчики начнут получать в следующем году. Перед нами автомобиль с автоматически раскладывающимися крыльями или, с другой точки зрения, — спортивный самолёт, способный легально ездить по дорогам.

Напомним, первый прототип Transition именовался также «проверка концепции» и предназначался лишь для испытания оригинальных узлов. Его тесты позволили новинке получить официальное одобрение от Национального управления безопасности дорожного движения и Федерального управления авиации США.

Теперь на тесты вышло давно обещанное второе поколение машины, которую компания заодно выставила на Нью-Йоркском автошоу. Этот вариант «Связующего звена» и должен встать на конвейер. Увы, по пути к нему диковинка снова подорожала. Ценник переписали, и теперь на нём значится $279 тысяч
http://www.membrana.ru/particle/17830

2

Нормально.  :cool:

3

Черный модер написал(а):

Нормально.

Да, и главное не на .... керосине  ;)

4

Хлипкое, громоздкое и некрасивое решение.
Я такие в пятом классе рисовал.:)

5

Jinn написал(а):

Хлипкое, громоздкое и некрасивое решение.
Я такие в пятом классе рисовал. :)

Я знаю? По мне так ни че смотрится . И главное летает . А так да, я и сейчас иногда карикатурки ,на скучных конференциях роллером рисую  :writing:  ;)

6

Sorin написал(а):

Ценник переписали, и теперь на нём значится $279 тысяч

Интересно,кто-нибудь проводил экономический анализ этого чуда?
Насколько он выгоднее пары "автомобиль с прицепом+самолет"?
Че-то мне кажется,что двухместный автомобильчик с прицепом и недорогой раскладывающийся самолет можно купить в США за 120 000-140 000$ суммарно.

7

Sorin написал(а):

Американский двухрежимный аппарат Transition

а нахуа он нужен? ну кроме того что прикольный гаджет? как автомобиль - херня, как самолет - тоже,подозреваю, что не очень, стоит, как правильно заметили - в пару раз дороже спарки автомобиль-самолет, если не приведи будда помнешь чего, паркюясь, или заденет кто - о полетах можно забыть до полного ремонта и проверки(да и то - и то и другое будет возможно, скорей всего только у специалистов компании-производителя и по их расценкам)
ну разве что будет небольшая экономия на арендной плате за место в ангаре и аэродромное обслуживание.

8

air 100 написал(а):

Интересно,кто-нибудь проводил экономический анализ этого чуда?
Насколько он выгоднее пары "автомобиль с прицепом+самолет"?
Че-то мне кажется,что двухместный автомобильчик с прицепом и недорогой раскладывающийся самолет можно купить в США за 120 000-140 000$ суммарно

Я не знаю ,на счет анализа ,  :dontknow: но кмк это перспектива на будущее


Понятно  ,для стран с передовыми технологиями

9

viking_il написал(а):

как автомобиль - херня, как самолет - тоже,подозреваю, что не очень, стоит, как правильно заметили - в пару раз дороже спарки автомобиль-самолет, если не приведи будда помнешь чего, паркюясь, или заденет кто - о полетах можно забыть до полного ремонта и проверки(да и то - и то и другое будет возможно, скорей всего только у специалистов компании-производителя и по их расценкам)

+1000
Единственный маршрут такого пепелаца по земле...гараж-аэродром-гараж.
Аккуратненько и на небольшой скорости.

viking_il написал(а):

ну разве что будет небольшая экономия на арендной плате за место в ангаре и аэродромное обслуживание.


1.Сейчас продается полно самолетов,которые за 5-10 минут с помощью нескольких ключей превращаются в аккуратный прицеп,который можно буксировать за легковым автомобилем.
Такие самолеты хранятся в гаражах при доме.
Так шо,экономии на ангаре не будет.
2.Аэродромное обслуживание-обязательно....вне зависимости от типа самолета.
С автострады стартовать никто не позволит.
Можно,конечно,с лужайки около дома(в некоторых странах),но тогда тем более обычный самолет предпочтительнее.

Отредактировано air 100 (2012-09-18 16:22:43)

10

Sorin написал(а):

Понятно  ,для стран с передовыми технологиями

Летающий автомобиль из Голландии

1.Это не автомобиль...больше похож на мотоцикл.
2.Это автожир,а не вертолет.
Следовательно,чтобы взлететь-нужна ВПП...с автострады стартовать не дадут.
У автожиров расход топлива,обычно,значительно выше,чем у самолетов.
Т.е. это аппарат для полетов на небольшое расстояние.
Кстати,складные автожиры ОЧЕНЬ маленьких размеров на рынке присутствуют...лет 40 уже.
И нормально буксируются за мотоциклами/автомобилями.
Вывод....
Считать надо-что выгоднее.
:)

11

air 100 написал(а):

Вывод....
Считать надо-что выгоднее

Может и так  :dontknow: Если звезды зажигают, значит кто-то на этом греет руки. :)

Отредактировано Sorin (2012-09-18 17:01:53)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Авиация » Предсерийный трансформер поднялся в небо