Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Жидкий воздух может стать топливом будущего


Жидкий воздух может стать топливом будущего

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://news.mail.ru/society/10449095/?frommail=1

Жидкий воздух можно использовать в качестве топлива для автомобилей и электростанций.

:huh:

2

Надо бы ркассчитать по энергии, сколько ее аккумулируется в литиевых батареях ( это известно ) и в сжиженном воздухе. Сейчас лень рыться..

Шаубергер, считается, построил свой двигатель на "имплозии", который работал на обычном воздухе, и энергию брал как раз от теплоты оного. Имплозия - обратное от эксплозии, то есть схлопывание. Теплый забортный воздух засасывался в двигатель, и отдавал ему свою тепловую энергию, сжижаясь при сильном остывании. Сжиженный воздух вместе с притоком забортного отбрасывался как реактивная масса, типа как в вентиляторных движителях. Гениальная разработка, только была ли она на самом деле? А сам принцип реален:
  Например, соединив современный тепловой насос со степенью преобразования в 400 - 500% ( данные комп. Mitsubishi ), с двигателем Стирлинга, КПД которого вместе с генератором по расчету на эл. ток = 35% ( данные комп. Stirling Solar Energy), мы получим с вложенного киловатта мощности обратно 1400 Ватт в худшем случае. То есть киловатт электромощности даст посредством теплового насоса воздух-воздух 4 киловатта тепла, которые посредством пары стирлинг - генератор дадут нам 1400 ватт электр. мощности. Киловатт долой на работу теплонасоса, а 400 ватт - это наш "заработок". Всё реально? А если совместить вал стирлинга и вал компрессора теплонасоса - еще сэкономим пару-тройку процентиков КПД.

Отредактировано Ursvamp (2012-10-03 02:06:25)

3

Интересно в смысле экологии.

4

Ursvamp написал(а):

Например, соединив современный тепловой насос со степенью преобразования в 400 - 500% ( данные комп. Mitsubishi ), с двигателем Стирлинга, КПД которого вместе с генератором по расчету на эл. ток = 35% ( данные комп. Stirling Solar Energy), мы получим с вложенного киловатта мощности обратно 1400 Ватт в худшем случае. То есть киловатт электромощности даст посредством теплового насоса воздух-воздух 4 киловатта тепла, которые посредством пары стирлинг - генератор дадут нам 1400 ватт электр. мощности. Киловатт долой на работу теплонасоса, а 400 ватт - это наш "заработок". Всё реально?

нет, в термодинамие все намного сложнее , кстати  невозможность создания вечного двигателя второго рода (механизм из цитаты) пока не опровергнута.

5

Зануда написал(а):

Жидкий воздух можно использовать в качестве топлива для автомобилей и электростанций.

в принципе можно , только хранить криогенные жидкости муторно и потери на "саморазряд" будут минимум 1% в сутки и энергоемкость Вт.ч\кГ ЖВ не велика. а если учесть трудоемкость процесса получения, транспортировки, хранения запасов ЖВ  - это всего лишь очередная бесперспективная идея.

6

johnlc написал(а):

Вт.ч\кГ ЖВ не велика. а если учесть трудоемкость процесса получения, транспортировки, хранения запасов ЖВ  - это всего лишь очередная бесперспективная идея.

Добавлю только - на сегодняшний день.

7

Зануда написал(а):

Жидкий воздух можно использовать в качестве топлива для автомобилей и электростанций.

Здравствуй ж..., новый год! Локомотивы, правда на сжатом воздухе, а не на сжиженном, применялись на шахтах Германии в тридцатые годы...

8

grg написал(а):

Добавлю только - на сегодняшний день.

технология работы с криогенными жидкостями уже достаточно хорошо "вылизана" - так что "завтрашнего дня"  ждать долго придется

9

johnlc написал(а):

нет, в термодинамие все намного сложнее , кстати  невозможность создания вечного двигателя второго рода (механизм из цитаты) пока не опровергнута.

Ни о каких вечных двигателях я не писал. Просто предложил устройство для получения электроэнергии из тепловой энергии воздуха. И что в предложенной схеме не верно?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Жидкий воздух может стать топливом будущего