http://news.mail.ru/society/10449095/?frommail=1
Жидкий воздух можно использовать в качестве топлива для автомобилей и электростанций.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Жидкий воздух может стать топливом будущего
http://news.mail.ru/society/10449095/?frommail=1
Жидкий воздух можно использовать в качестве топлива для автомобилей и электростанций.
Надо бы ркассчитать по энергии, сколько ее аккумулируется в литиевых батареях ( это известно ) и в сжиженном воздухе. Сейчас лень рыться..
Шаубергер, считается, построил свой двигатель на "имплозии", который работал на обычном воздухе, и энергию брал как раз от теплоты оного. Имплозия - обратное от эксплозии, то есть схлопывание. Теплый забортный воздух засасывался в двигатель, и отдавал ему свою тепловую энергию, сжижаясь при сильном остывании. Сжиженный воздух вместе с притоком забортного отбрасывался как реактивная масса, типа как в вентиляторных движителях. Гениальная разработка, только была ли она на самом деле? А сам принцип реален:
Например, соединив современный тепловой насос со степенью преобразования в 400 - 500% ( данные комп. Mitsubishi ), с двигателем Стирлинга, КПД которого вместе с генератором по расчету на эл. ток = 35% ( данные комп. Stirling Solar Energy), мы получим с вложенного киловатта мощности обратно 1400 Ватт в худшем случае. То есть киловатт электромощности даст посредством теплового насоса воздух-воздух 4 киловатта тепла, которые посредством пары стирлинг - генератор дадут нам 1400 ватт электр. мощности. Киловатт долой на работу теплонасоса, а 400 ватт - это наш "заработок". Всё реально? А если совместить вал стирлинга и вал компрессора теплонасоса - еще сэкономим пару-тройку процентиков КПД.
Отредактировано Ursvamp (2012-10-03 02:06:25)
Интересно в смысле экологии.
Например, соединив современный тепловой насос со степенью преобразования в 400 - 500% ( данные комп. Mitsubishi ), с двигателем Стирлинга, КПД которого вместе с генератором по расчету на эл. ток = 35% ( данные комп. Stirling Solar Energy), мы получим с вложенного киловатта мощности обратно 1400 Ватт в худшем случае. То есть киловатт электромощности даст посредством теплового насоса воздух-воздух 4 киловатта тепла, которые посредством пары стирлинг - генератор дадут нам 1400 ватт электр. мощности. Киловатт долой на работу теплонасоса, а 400 ватт - это наш "заработок". Всё реально?
нет, в термодинамие все намного сложнее , кстати невозможность создания вечного двигателя второго рода (механизм из цитаты) пока не опровергнута.
Жидкий воздух можно использовать в качестве топлива для автомобилей и электростанций.
в принципе можно , только хранить криогенные жидкости муторно и потери на "саморазряд" будут минимум 1% в сутки и энергоемкость Вт.ч\кГ ЖВ не велика. а если учесть трудоемкость процесса получения, транспортировки, хранения запасов ЖВ - это всего лишь очередная бесперспективная идея.
Вт.ч\кГ ЖВ не велика. а если учесть трудоемкость процесса получения, транспортировки, хранения запасов ЖВ - это всего лишь очередная бесперспективная идея.
Добавлю только - на сегодняшний день.
Жидкий воздух можно использовать в качестве топлива для автомобилей и электростанций.
Здравствуй ж..., новый год! Локомотивы, правда на сжатом воздухе, а не на сжиженном, применялись на шахтах Германии в тридцатые годы...
Добавлю только - на сегодняшний день.
технология работы с криогенными жидкостями уже достаточно хорошо "вылизана" - так что "завтрашнего дня" ждать долго придется
нет, в термодинамие все намного сложнее , кстати невозможность создания вечного двигателя второго рода (механизм из цитаты) пока не опровергнута.
Ни о каких вечных двигателях я не писал. Просто предложил устройство для получения электроэнергии из тепловой энергии воздуха. И что в предложенной схеме не верно?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Жидкий воздух может стать топливом будущего