Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Машина для армии

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Посмотрите на ремонтопригодность в поле.

Особо понравилось как поставили на козлы. :cool:
А вообще супер - разобрали для ремонта моментально.
:cool:
Нахрен УАЗики.
Джип - вот машина.

2

Зануда написал(а):

Посмотрите на ремонтопригодность в поле.

Крупноузловая сборка-разборка - не есть ремонт. Хотя конечно ребята здорово придрочились, видны месяцы тренировок ;)

Наш ЛУаЗ так же можно раскидать, козел КOЗЕЛ, конечно, посложнее, но он и побольше.

Отредактировано ScrewDriver (2012-10-20 00:06:56)

3

И собрали быстренько!

4

Зануда написал(а):

Посмотрите на ремонтопригодность в поле.

глушак отвалится сразу
слив-залив технологических жидкостей не заметил

5

Я не знаю как сейчас, а вот в джипе образца 42 годов, фара откидывалась назад, чтобы освещать моторный отсек.

Вообще же мне нравится такой подход - быстрая разборка на узлы, которые можно быстро и без особых усилий вытащить и уже ремонтировать где и как удобно.

6

ХСС написал(а):

глушак отвалится сразу

он изначально был не прикручен.

Двигатель воздушник?
Тормоза механические?

7

Зануда написал(а):

Двигатель воздушник?

Нет, радиатор снимают на 33 секунде, но в системе охлаждения сухо.

8

Зануда написал(а):

Вообще же мне нравится такой подход - быстрая разборка на узлы, которые можно быстро и без особых усилий вытащить и уже ремонтировать где и как удобно.

Я не видел, как отстыковывались гидравлические магистрали тормозов, бензопровод, электропроводка, тросы приводов от органов управления. Сдается мне, что это фейковая машинка, в которой количество соединений сокращено до mimimum minimorum, а едет она вообще на стакане бенза в поплавковой камере карбюратора, и тормозит двигателем.
А если на шахе все эти упрощения заранее проделать, то ее не намного дольше на части раскидывать.

9

Зануда написал(а):

он изначально был не прикручен.

как и все остальное

10

чудеса дресировки, на войне бесполезно

11

goust написал(а):

чудеса дресировки, на войне бесполезно

Ну не скажи. Много полезней,чем шагистика на плацу.

12

Я так понял радиатор отключили, охлаждение замкнули на малый круг минуя его, тормозил водитель ручником, всю электрику просто выкинули кроме зажигания, в том чмсле и аккум, заводят ручкой.

13

Не помню где читал, но есть система хим. обработки двигателя для армии, когда в критической обстановке двигатель вообще без масла ( утекло через пробоину ) должен протащить машину сколько-то десятков км. А аналог этой хим. микстурки у меня был, целая коробка. После обработки изнутри детали становились угольно-черного цвета. Первый час двигатель неимоверно перегревался, потом уже когда почернела сталь, можно было ездить без масла, и даже пробег СПБ-Москва имел место со снятым поддоном картера.

Отредактировано Ursvamp (2012-10-20 01:20:37)

14

Idalgo написал(а):

Много полезней,чем шагистика на плацу.

ну разве если эти парни служат в ремчасти.

15

Ursvamp написал(а):

Не помню где читал, но есть система хим. обработки двигателя для армии, когда в критической обстановке двигатель вообще без масла ( утекло через пробоину ) должен протащить машину сколько-то десятков км.

присадки такие есть для масла, я как-то ехал на жигулях 15 км без масла, и двиг не словил клина

16

goust написал(а):

ну разве если эти парни служат в ремчасти.

Думаю,что научить солдат разобрать\собрать авто намного практичней,нежели днями ходить строевым шагом. А то едёт взвод\отделение на куда нибудь,машина хлобысь и поломалась. Тут или водитель полезай под неё,либо жди ремонтника\эвакуатора. А так десять лбов разобрали за три минуты,устранили неполадок и поехали дальше,а не пошли с пестней строевым шагом километров так 50.

17

Idalgo написал(а):

Думаю,что научить солдат разобрать\собрать авто намного практичней,нежели днями ходить строевым шагом.

Да, но не так как в том фокусе, опытный механик водитель должен знать как оживить двиг что б дотянуть до позиции с перебитыми ремнями, пробитым баком, оторванным мостом и т д. а снимать кузов на марше ненужно совершенно.

18

goust написал(а):

снимать кузов на марше ненужно совершенно.

х\з,я не специалист,но на мой непросвященый взгляд,лучше уметь снимать всё. Иди знай какая может возникнуть проблема.

19

Ursvamp написал(а):

и даже пробег СПБ-Москва имел место со снятым поддоном картера.

а потом переборка?

20

goust написал(а):

а потом переборка?

Нет. Они от пыли мешками какими-то защищали движки. Машин-то было больше десяти емнип.  даже помню бульдозеры испытывали составчиком. но без междугородних пробегов естественно.

21

Idalgo написал(а):

х\з,я не специалист,но на мой непросвященый взгляд,лучше уметь снимать всё. Иди знай какая может возникнуть проблема.

обрати внимание, они не пользуются инструментами, кроме баллоных ключей. Те у них и двиг и мосты просто наживлены от руки гайками, на первой же ухабе тот джип сам развалится.

22

goust написал(а):

гайками

или барашками.

Я тоже многие  гайки заменил на барашки в машине.
http://s1.uploads.ru/t/NXVtl.jpg

23

Силовые агрегаты барашками, даже большими, не затягивают, усилие не то

24

Если барашек большой, то можно монтажкой его не хило затянуть.

25

http://forum.guns.ru/forummessage/53/1067692.html
круче

26

Idalgo написал(а):

А так десять лбов разобрали за три минуты,устранили неполадок и поехали дальше,

Ну разобрали,и что?
Например,накрылась КПП.....сняли вы ее ....и что дальше?
Либо ждать, когда привезут запчасти,либо идти пешком.
Если ждать,то ТАКАЯ выучка нафик не нужна....времени-то вагон,пока привезут....один водила спокойно снимет эту КПП за 1 час ....с длительными перекурами.
Я в одиночку,зимой,на трассе  снимал КПП на Газели за 20 минут...без перекуров,правда.
И 7 помощников мне нах не нужны были.
И так же со всем остальным.
Зачем снимать мотор-я вааще не понимаю...что с ним делать-то после этого?
Менять на новый?
Проще отбуксировать в теплый бокс и уже там заниматься плясками с бубном.
:)

27

Силовой агрегат на луазе снимаю в одиночку за 2 часа не торопясь и с пивом. Ставлю с одним помощником.

Из последнего - ремонт бензонасоса в прошлое воскресенье прямо в лесу, хорошо хоть очередную болотину проскочил. Сорок минут, из которых не меньше пятнадцати ушло на поиск оброненной гайки.

28

Ursvamp написал(а):

Не помню где читал, но есть система хим. обработки двигателя для армии

Дисульфид молибдена (MoS2).

Ursvamp написал(а):

даже пробег СПБ-Москва имел место со снятым поддоном картера

А вот этого быть не может.
В первую очередь раздолбает шатунные вкладыши и оборвет шатун.
Дело в том, что в паре шатун-шатунная шейка к. вала имеется зазор, который при наличии масла заполнен маслом, а при его отсутствие это ударная нагрузка два раза на одном обороте к. вала.
Это как молотком по вкладышу стучать, и никаое покрытие ударных нагрузок не удержит - вкладыш расплющится, зазор станет еще больше....
До МСК не доехать никак.:)

29

air 100 написал(а):

Если ждать,то ТАКАЯ выучка нафик не нужна....времени-то вагон,пока привезут

Вот как раз на шагистику и останеться :)
А если не ждать? Если действительно нужно просто помочь водиле и не нужно никого учить. Каждый может.
То есть на марше займёт не час,а пять минут и поехали дальше. Смысл моего поста в том,что лучше учить полезным вещам,чем бесполезным. А так конечно,можно часами и страницами спорить о бессмысленности скоростной разборки джипа в военное время,с примерами собственного умения замены колеса.

30

Jinn написал(а):

Дисульфид молибдена (MoS2).

у нас Forum делают что-то на базе фторопласта.