Посмотрите на ремонтопригодность в поле.
Особо понравилось как поставили на козлы.
А вообще супер - разобрали для ремонта моментально.
Нахрен УАЗики.
Джип - вот машина.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Машина для армии
Посмотрите на ремонтопригодность в поле.
Особо понравилось как поставили на козлы.
А вообще супер - разобрали для ремонта моментально.
Нахрен УАЗики.
Джип - вот машина.
Посмотрите на ремонтопригодность в поле.
Крупноузловая сборка-разборка - не есть ремонт. Хотя конечно ребята здорово придрочились, видны месяцы тренировок
Наш ЛУаЗ так же можно раскидать, козел КOЗЕЛ, конечно, посложнее, но он и побольше.
Отредактировано ScrewDriver (2012-10-20 00:06:56)
И собрали быстренько!
Посмотрите на ремонтопригодность в поле.
глушак отвалится сразу
слив-залив технологических жидкостей не заметил
Я не знаю как сейчас, а вот в джипе образца 42 годов, фара откидывалась назад, чтобы освещать моторный отсек.
Вообще же мне нравится такой подход - быстрая разборка на узлы, которые можно быстро и без особых усилий вытащить и уже ремонтировать где и как удобно.
глушак отвалится сразу
он изначально был не прикручен.
Двигатель воздушник?
Тормоза механические?
Двигатель воздушник?
Нет, радиатор снимают на 33 секунде, но в системе охлаждения сухо.
Вообще же мне нравится такой подход - быстрая разборка на узлы, которые можно быстро и без особых усилий вытащить и уже ремонтировать где и как удобно.
Я не видел, как отстыковывались гидравлические магистрали тормозов, бензопровод, электропроводка, тросы приводов от органов управления. Сдается мне, что это фейковая машинка, в которой количество соединений сокращено до mimimum minimorum, а едет она вообще на стакане бенза в поплавковой камере карбюратора, и тормозит двигателем.
А если на шахе все эти упрощения заранее проделать, то ее не намного дольше на части раскидывать.
он изначально был не прикручен.
как и все остальное
чудеса дресировки, на войне бесполезно
чудеса дресировки, на войне бесполезно
Ну не скажи. Много полезней,чем шагистика на плацу.
Я так понял радиатор отключили, охлаждение замкнули на малый круг минуя его, тормозил водитель ручником, всю электрику просто выкинули кроме зажигания, в том чмсле и аккум, заводят ручкой.
Не помню где читал, но есть система хим. обработки двигателя для армии, когда в критической обстановке двигатель вообще без масла ( утекло через пробоину ) должен протащить машину сколько-то десятков км. А аналог этой хим. микстурки у меня был, целая коробка. После обработки изнутри детали становились угольно-черного цвета. Первый час двигатель неимоверно перегревался, потом уже когда почернела сталь, можно было ездить без масла, и даже пробег СПБ-Москва имел место со снятым поддоном картера.
Отредактировано Ursvamp (2012-10-20 01:20:37)
Много полезней,чем шагистика на плацу.
ну разве если эти парни служат в ремчасти.
Не помню где читал, но есть система хим. обработки двигателя для армии, когда в критической обстановке двигатель вообще без масла ( утекло через пробоину ) должен протащить машину сколько-то десятков км.
присадки такие есть для масла, я как-то ехал на жигулях 15 км без масла, и двиг не словил клина
ну разве если эти парни служат в ремчасти.
Думаю,что научить солдат разобрать\собрать авто намного практичней,нежели днями ходить строевым шагом. А то едёт взвод\отделение на куда нибудь,машина хлобысь и поломалась. Тут или водитель полезай под неё,либо жди ремонтника\эвакуатора. А так десять лбов разобрали за три минуты,устранили неполадок и поехали дальше,а не пошли с пестней строевым шагом километров так 50.
Думаю,что научить солдат разобрать\собрать авто намного практичней,нежели днями ходить строевым шагом.
Да, но не так как в том фокусе, опытный механик водитель должен знать как оживить двиг что б дотянуть до позиции с перебитыми ремнями, пробитым баком, оторванным мостом и т д. а снимать кузов на марше ненужно совершенно.
снимать кузов на марше ненужно совершенно.
х\з,я не специалист,но на мой непросвященый взгляд,лучше уметь снимать всё. Иди знай какая может возникнуть проблема.
и даже пробег СПБ-Москва имел место со снятым поддоном картера.
а потом переборка?
а потом переборка?
Нет. Они от пыли мешками какими-то защищали движки. Машин-то было больше десяти емнип. даже помню бульдозеры испытывали составчиком. но без междугородних пробегов естественно.
х\з,я не специалист,но на мой непросвященый взгляд,лучше уметь снимать всё. Иди знай какая может возникнуть проблема.
обрати внимание, они не пользуются инструментами, кроме баллоных ключей. Те у них и двиг и мосты просто наживлены от руки гайками, на первой же ухабе тот джип сам развалится.
Силовые агрегаты барашками, даже большими, не затягивают, усилие не то
Если барашек большой, то можно монтажкой его не хило затянуть.
А так десять лбов разобрали за три минуты,устранили неполадок и поехали дальше,
Ну разобрали,и что?
Например,накрылась КПП.....сняли вы ее ....и что дальше?
Либо ждать, когда привезут запчасти,либо идти пешком.
Если ждать,то ТАКАЯ выучка нафик не нужна....времени-то вагон,пока привезут....один водила спокойно снимет эту КПП за 1 час ....с длительными перекурами.
Я в одиночку,зимой,на трассе снимал КПП на Газели за 20 минут...без перекуров,правда.
И 7 помощников мне нах не нужны были.
И так же со всем остальным.
Зачем снимать мотор-я вааще не понимаю...что с ним делать-то после этого?
Менять на новый?
Проще отбуксировать в теплый бокс и уже там заниматься плясками с бубном.
Силовой агрегат на луазе снимаю в одиночку за 2 часа не торопясь и с пивом. Ставлю с одним помощником.
Из последнего - ремонт бензонасоса в прошлое воскресенье прямо в лесу, хорошо хоть очередную болотину проскочил. Сорок минут, из которых не меньше пятнадцати ушло на поиск оброненной гайки.
Не помню где читал, но есть система хим. обработки двигателя для армии
Дисульфид молибдена (MoS2).
даже пробег СПБ-Москва имел место со снятым поддоном картера
А вот этого быть не может.
В первую очередь раздолбает шатунные вкладыши и оборвет шатун.
Дело в том, что в паре шатун-шатунная шейка к. вала имеется зазор, который при наличии масла заполнен маслом, а при его отсутствие это ударная нагрузка два раза на одном обороте к. вала.
Это как молотком по вкладышу стучать, и никаое покрытие ударных нагрузок не удержит - вкладыш расплющится, зазор станет еще больше....
До МСК не доехать никак.
Если ждать,то ТАКАЯ выучка нафик не нужна....времени-то вагон,пока привезут
Вот как раз на шагистику и останеться
А если не ждать? Если действительно нужно просто помочь водиле и не нужно никого учить. Каждый может.
То есть на марше займёт не час,а пять минут и поехали дальше. Смысл моего поста в том,что лучше учить полезным вещам,чем бесполезным. А так конечно,можно часами и страницами спорить о бессмысленности скоростной разборки джипа в военное время,с примерами собственного умения замены колеса.
Дисульфид молибдена (MoS2).
у нас Forum делают что-то на базе фторопласта.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Машина для армии