а если нужно поддержать пехоту на линии соприкосновения?
Кобра, Апач, Крокодил.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сайер Г. Последний солдат Третьего рейха
а если нужно поддержать пехоту на линии соприкосновения?
Кобра, Апач, Крокодил.
Кобра, Апач, Крокодил.
а В-29 тогда причём?
не знаю
На 1:24 видно -44 град по тангажу.
а В-29 тогда причём?
Ну Норден был, в принципе.
Допустим нужно разбить мост.
Шлем 10 пикировщиков, один из десяти таки попадет.В минусах 10т бомб и пять пилотов.
Шлем 3 В-29, попадут они в мост или нет, точно неизвестно, но в радиусе 10км будет сплошная пашня.
В минусах 30 т бомб и все враги.
Самолеты и летчики целы.
Про ПВО забыли. В-29 - лакомый кусок, далеко видно, далеко слышно, цель большая. Десяток мелких быстрых штурмовиков группами по два-три с разных углов имеют больше шансов преодолеть ПВО. Пока истребители ПВО гоняют одну группу, а зенитки обрабатывают другую группу, третья из-за солнца имеет шанс прорваться.
Про ПВО забыли. В-29 - лакомый кусок, далеко видно, далеко слышно, цель большая.
Какое ПВО на 12 км?
Какое ПВО на 12 км?
так мы про какие годы?
так мы про какие годы?
Так если без Апачей, то про те, про посконные.
12км и ковер мелочи.
12км и ковер мелочи.
по передовой? а Господь сам разберётся где свои где чужие.
по передовой?
А отвести свои войска перед БШУ слабо?
Какое ПВО на 12 км?
С 12 км с Б-29 мост только на "отъебись" можно бомбить, так, только бомбы потратить. В хорошую погоду с восьми, а лучше с 6 тык - еще куда ни шло. Кстати, православный разработки 1944 года Б-29 (без индекса) нес 9000кг бомбовой нагрузки по ТТХ "на малой высоте на малое расстояние", а на практическом потолке в 9000 м - только 2200 кг бомбовой нагрузки. И не забудьте про аэродром, который сможет его принять, и подвезти туда во-время надлежащее количество топлива тоже не забудьте. Так что такой уж волшебной эффективностью по сравнению с штурмовиками стратегические бомберы не отличались.
А отвести свои войска перед БШУ слабо?
конечно
ибо смысла нет
и ваще как это будет выглядеть?
прорвались мы, еле как, потом упёрлись в ДОТ, отошли на километра два, подождали сутки пока прилетят В-29?
Кстати, православный разработки 1944 года Б-29 (без индекса) нес 9000кг бомбовой нагрузки по ТТХ "на малой высоте на малое расстояние", а на практическом потолке в 9000 м - только 2200 кг бомбовой нагрузки.
На Ту-4 говняный толстый дюраль, говняные двигатели, чего еще хотеть?
Отредактировано krapper (2012-10-24 16:32:40)
конечно
ибо смысла нет
и ваще как это будет выглядеть?
прорвались мы, еле как, потом упёрлись в ДОТ, отошли на километра два, подождали сутки пока прилетят В-29?
А на фига прорываться?
Артилерия, авиация, потом на джипах приехали, пленных собрали всех делов.
В хорошую погоду с восьми, а лучше с 6 тык - еще куда ни шло.
Пусть будет 8 км, я не возражаю.
На Ту-4 говняный толстый дюраль
Мы про Ту-4 или про Б-29?
Пусть будет 8 км, я не возражаю.
С восьми км Б-29 сбросит на мост 2 тонны бомб в стиле "на кого бог пошлет". Они по промышленным районам с такой высоты промахивались, какой уж там мост.
Артилерия, авиация
Артиллерию корректировать надо, а авиацию - наводить. Здесь вам не ЖПС. Это хорошо, когда степ да степ кругом, а вот в лесах средней полосы хрена с два вы без прямого визуального контакта укрепрайон подавите. Между тем, скопление артиллерии противник может эффективно подавить артиллерией же, а на вашу авиацию у него тоже своя авиация найдется. Сферические ДЗОТы в вакууме - конечно цель легкая, только вот таких было мало.
Мы про Ту-4 или про Б-29?
Православный, это Ту-4?
Между тем, скопление артиллерии противник может эффективно подавить артиллерией же, а на вашу авиацию у него тоже своя авиация найдется.
Сильно немцы против союзников американцев сопротивляться могли?
Англичан, понятное дело, они лупили вплоть до самого конца войны.
Сильно немцы против союзников американцев сопротивляться могли?
Так американцы свою пехоту гоняли в атаки по минным полям тока так. Ночные. Считалось, безопасней.
12км и ковер мелочи.
ой-ей-ей... С 12 км попасть в мост? Ага, щассс. Это только если бомба с лазерным наведением, а тогда их не было.
Так американцы свою пехоту гоняли в атаки по минным полям тока так. Ночные. Считалось, безопасней.
Не знал.
Думал, что только маринзы на островах воевали тет на тет.
С восьми км Б-29 сбросит на мост 2 тонны бомб в стиле "на кого бог пошлет". Они по промышленным районам с такой высоты промахивались, какой уж там мост.
Вот именно. какая там точность бомбометания с таких высот при простой неуправляемой бомбе...Да ее потоками воздуха просто унесет черт-те куда от цели. А уж по малоразмерной - и вообще фантастика, тут надо ну ооооооооочень много Б-29
Православный, это Ту-4?
Католический, католический. Б-29 первой модели, обр. 1944.
Сильно немцы против американцев сопротивляться могли?
Дык когда открылся второй фронт, не то что немецкие боеприпасы, а и самое немцы заканчивались. А вот в 1941, а лучше в 1939 я бы на американцев посмотрел, гы.
Вот именно. какая там точность бомбометания с таких высот при простой неуправляемой бомбе...Да ее потоками воздуха просто унесет черт-те куда от цели. А уж по малоразмерной - и вообще фантастика, тут надо ну ооооооооочень много Б-29
Да все уже посчитано до Вас.
"В ходе операции бойцы одной лишь 90-й дивизии уничтожили сто двадцать таких дотов за сорок восемь часов, потеряв не более ста двадцати человек. Достигнуть таких результатов удалось прежде всего благодаря отличным действиям разведчиков. Они выявили все точки, что позволило подавить их меткой стрельбой в амбразуры из пулеметов и винтовок, а также забрасывая динамитные шашки в дверь сзади дота. Когда и это не помогало, использовались самоходные 155-миллиметровые орудия, стрелявшие с близкого расстояния. С трехсот метров достаточно одного прямого попадания 155-миллиметрового снаряда, чтобы обезвредить огневую точку."
до сих пор был уверен,что Штуки в бОльшей мере сбивались нашими истребителями,а не МЗА.И как только наше господство в воздухе стало подавляющим-Штуки исчезли.
Все правильно, но если внимательно читать воспоминания лучшего водителя Штуки всех времен и народов, то из них можно узнать, что начиная с 43-го года, практически все самолеты его части возвращались с боевых заданий с кучей повреждений от огня зенитной артилерии, что требовало титанических усилий мех. службы и кучи запчастей.
Да и сам Рудель два раза был сбит и терял самолеты именно огнем с земли, а вот истребители его так и не достали ни разу (если правильно помню).
И именно в сорок третьем, в наших войсках стали использовать трофейные немецкие эрликоны.
Про кол-во не скажу - не нашел, но в мемуарах об этом читал, и там народ слезы лил, об отсутствии у нас этих чудо-пушек в начале войны.
Сильно немцы против союзников американцев сопротивляться могли?
когда там Арденская операция приключилась?
А на фига прорываться?
Артилерия, авиация, потом на джипах приехали, пленных собрали всех делов.
а воевать с Верхней Вольтой планируем? так тогда тем боле В-29 не нужно.
когда там Арденская операция приключилась?
В период непогоды, когда самолёты летать не могли.
С наступлением лётной погоды всё немецкое наступление сразу и закончилось.
а воевать с Верхней Вольтой планируем? так тогда тем боле В-29 не нужно.
Не, ну мы типа про ВМВ говорим.
Кстати, на В-29 ещё и радиолокационный прицел присутствовал.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сайер Г. Последний солдат Третьего рейха