была бы ссылочка- их бы в нюрнберге судили
То есть 3.14здеж....
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сайер Г. Последний солдат Третьего рейха
была бы ссылочка- их бы в нюрнберге судили
То есть 3.14здеж....
То есть 3.14здеж....
канеша.
все, чего нет в интернете- нет в природе.
все, чего нет в интернете-
Есть в документах. Иногда. А 3.14здеж, он такой - сказанул, и хоть трава не расти.
а насчет тулупов- просто спросите себя, какая страна до сих пор сидит в парламенте на тюках с шерстью..
просто спросите себя, какая страна до сих пор сидит в парламенте на тюках с шерстью..
Монголия. А че?
Есть в документах
найдите мне оригинал секретного протокола к пакту молотова риббентропа
допросы гесса- да и вообще все его дело
покажите документы на получение лениным и троцким бабок от америки и германии
очень хотелось бы посмотреть на документы из личного архива сталина и берии..
Монголия. А че?
сидит в парламенте
????
вы бы хоть ради приличия поинтересовались с каких высот в то время было принято бомбить.
С больших высот бомбили большие цели, а с маленьких - маленькие.
Маленькие цели уничтожали с маленьких высот, маленькими бомбами и пулеметно-пушечным огнем, с маленьких самолетиков.
Называлось это - штурмовкой.
Фрицы штучно выцеливали нашу матчасть на земле Штуками, МЕ-110, Ме-109...
в ВВС РККА был один истребительный авиаполк?
Было много, но исчезли они почти единомоментно.
Более 20000 тысяч боевых самолетов было в РККА, а за менее, чем шесть месяцев мы потеряли более 21000...
найдите мне оригинал секретного протокола к пакту молотова риббентропа
допросы гесса- да и вообще все его дело
покажите документы на получение лениным и троцким бабок от америки и Германии
очень хотелось бы посмотреть на документы из личного архива сталина и берии..
Так это Ваши, конспирационно-заговорщицкие, проблемы. Ищите. Тяжко искать черную кошку в темной комнате.
Тяжко искать черную кошку в темной комнате.
и на этом основании мы делаем вывод, что архивов не было, ленин с троцким бессеребренники, а гесс никуда не летал..
Расскажите,КАК надо было эвакуировать самолеты(зачастую неисправные и без запчастей) при отсутствии транспортных средств,горючего и боеприпасов?
На приграничных аэродромах, в состоянии боевой готовности не было горючего и боекомплектов?!
Читайте внимательно ту ссылку, что я давал выше - там иногда это горючее с припасами и самолетами даже не уничтожали, убегая.
Неисправные машины да - надо было сжигать, но улететь на исправной что мешало?!
В том, что Гесс летел С РАЗРЕШЕНИЯ Гитлера, в настоящее время никто из исследователей не сомневается. Достаточно сказать, что буквально накануне полета Гесс имел более чем трехчасовую беседу с Гитлером, причем никаких сведений, о чем они беседовали, не сохранилось (и это при том, что Гитлер без двух стенографистов даже за обеденный стол не садился). Кроме того, в описи вещей, которые были у Гесса в момент ареста, присутствовало некое письмо, которое он должен был кому-то передать. Но самого письма среди рассекреченных на настоящий момент документов по делу Гесса нет. Спрашивается, от кого и кому было это письмо, если его понадобилось скрывать вот уже седьмой десяток лет?
---------------------------------
вот за тулупами он и полетел..
1.Аэродромы не надо было прикрывать?
Две пары истребителей вполне достаточно для прикрытия пустого аэродрома, а остальные должны были, заниматься штурмовкой немецких колонн, которые были вытянуты маршем по всем основным дорогам в многокилометровые мишени!
Одна Чайка могла такого наделать с высоты 100-200 метров, что мало б не показалось, и колонна бы встала.
Пусть на полчаса, но даже Чаек там было дохрена.
Вооружение И-153
Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ШКАС с боекомплектом 2500 патр.
Неуправляемые ракеты: до 8 × РС-82
Бомбы: до 200 кг
Заклевать должны были эти колонны.
Где о таком пишут фрицы?
Отредактировано Jinn (2012-10-21 17:02:04)
http://militera.lib.ru/research/nepravda_vs-1/10.html
нате вам про тулупы.
-------------------------------------
Логично. Только ПУ 39, вроде, так и не был принят. Так что оставался ПУ-36. Вроде как следующий был уже БУ-42.
Ну, обычный отечественный зазор между реальностью и нормативным актом. А потом, здравствуй жопа новый год, немцы под Москвой.
В ПУ, как я понял описываются некие сферические полуторки в вакууме, которых в жизни никогда не существовало, и которые полк мог получить, разве что от Деда Мороза, по заявке рассчитанной на основе ст. 354 ПУ-36.
По штату 04/620 (04.1935 г) в стрелковой дивизии 4798 лошадей, 471 а/м, 70 тракторов. Тоже, особо не навозишься. Но рассчитать потребное количество а/м, соответствующее уставу, командование обязано.
парадокс написал(а):
Полуторка в 41-м продолжала, как мне кажется, оставаться основной машиной...
До конца лета. Пока не кончились мобилизованные из народного хозяйства авто.
И еще раз. Низкий поклон монгольским лошадкам.
***
Ксти, http://rkka.ru/org/str/chng39-41.html вот тут - 3-я таблица, транспортное обеспечение СД, по разным довоенным штатам.
Отредактировано Laborant (2012-10-21 17:49:52)
ветров нет, осадков мало, облаков много...
летай не хочу.
ну если поставить себе целью летать... но им вообще-то бомбить нуно было, а с РЛ-прицелами в то время напряжно было.
Более 20000 тысяч боевых самолетов было в РККА, а за менее, чем шесть месяцев мы потеряли более 21000...
выделять думаю не надо? и напоминать про уничтоженные на аэродромах? или всё-таки? ч.т.д.
Заклевать должны были эти колонны.
Где о таком пишут фрицы?
пишут
у того же Солонина почитайте или Вы ещё до этой главы не дошли?
Одна Чайка могла такого наделать с высоты 100-200 метров, что мало б не показалось, и колонна бы встала.
Пусть на полчаса, но даже Чаек там было дохрена.
немецкие колонны обладали очень хорошим ПВО.
Называлось это - штурмовкой.
спасибо, Кэп
но выше Вы писали именно про бомбардировку и бомбардировщики.
но им вообще-то бомбить нуно было
а какие проблемы? посмотрите среднюю высоту облачности..
но им вообще-то бомбить нуно было
вам кстати, не угодишь.
то плохая погода бомбить мешает, то хорошая..
прям как про танцора..
вам кстати, не угодишь.
парадокс написал(а):
была бы ссылочка- их бы в нюрнберге судили
То есть 3.14здеж....
чего сказать то хотел?
ссылочку я дал..
немецкие колонны обладали очень хорошим ПВО
Это да...
А еще у каждого немецкого солдата была винтовка с патронами...
выше Вы писали именно про бомбардировку и бомбардировщики.
Бомбы: до 200 кг
некие сферические полуторки в вакууме
Коллега, я это понял довольно давно. Причём речь идёт не только о сферическом потребном количестве, но и о сферической автомашине, как таковой.
ТТХ данного тс - 16 человек в кузове. Размер кузова Вы помните, а если нет - найдёте.
Согласен, 16 пионеров, едущих на прополку свёклы, туда помещаются, если они не в бруках, а в шортах. А то в карманы свёклы наложат - и привет вместимости.
Но 16 воинов, одетых по зимней форме одежды - только трупами внавалку.
После Зимней войны вышел забавный к/ф: "Линия Маннергейма", где разводили уже теперь всем привычный мандёж о том, что, де, Перешеек был наглухо закрыт и пр....
Там есть несколько эпизодов, связанных с перевозкой воинов на полуторках. Сидят в кузове штатно - 9 человек. Остальные или сидят на заднем борту или стоят за кабиной. Оба последних варианта прямо запрещались уставом.
"...Горьковские полуторки составляли более половины автопарка Красной Армии. Главной их задачей была перевозка войск. Специальных кузовов тогда еще не было, поэтому обычные грузовые платформы оборудовали четыремя сьемными поперечными скамейками, на которых могло размещаться до 16 человек. Когда возникала необходимость в транспортировке грузов, скамейки снимали. В непогоду кузова покрывались тентом. Если перевозили станковый пулемет, то количество свободных мест уменьшалось на два, если тот же пулемет, но в боевом положении, то - на четыре...."
http://www.redtanks.bos.ru/gazaa.htm
Резюмируя, можем вполне считать, что армию проектировали пешей.
Две пары истребителей вполне достаточно для прикрытия пустого аэродрома, а остальные должны были, заниматься штурмовкой немецких колонн
Вот жаль, что руководство ВВС РККА с вами не смогло проконсультироваться - сколько истребителей для чего нужно, и как использовать остальные. Мы бы войну уже в 1941 в Берлине закончили бы.
парадокс написал(а):
Полуторка в 41-м продолжала, как мне кажется, оставаться основной машиной...
До конца лета. Пока не кончились мобилизованные из народного хозяйства авто.
Это не парадокс, а я написал.
Дык эта..вот дорога жизни в Ленинград - по большей части именно полуторка, такие мемуары. ЗИС-5, конечно, тоже, спору нет. Но памятник стоит именно полуторке.
Неуправляемые ракеты: до 8 × РС-82
Летом 41-го?
http://militera.lib.ru/research/nepravda_vs-1/10.html
нате вам про тулупы.
Вот не лень читать и постить агитки и ответы на них?
Вот не лень читать и постить агитки и ответы на них?
ну, если некоторым суворова не лень цитировать..
Дык эта..вот дорога жизни в Ленинград - по большей части именно полуторка, такие мемуары.
Это потому, что именно они первыми пошли на лед. Ввиду малой массы.
Это потому, что именно они первыми пошли на лед
Вы думаете? Блокада-то - 900 дней. Кто ж там ездил?
А "в августе 44-го" водила вопит: нет у меня заднего хода! Тоже на ей, родимой.
Да чо на сторонние источники ссылаться. У моего отца много лет был практически бессменным водителем во всех экспедициях хороший человек: Михаил Иванович К.
Он МНЕ рассказывал, что войну до 44-го проездил на полуторке. Это не статистика, понятно. Но не могла ж машина быть одна. Быстро сдохла бы.
И вот ГАЗ пишет, что всего нашлёпали этих машин порядка миллиона. Когда они кончились?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сайер Г. Последний солдат Третьего рейха