Когда они кончились?
если правильно помню- кончались за 40-60 тыщщ км..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сайер Г. Последний солдат Третьего рейха
Когда они кончились?
если правильно помню- кончались за 40-60 тыщщ км..
Вот жаль, что руководство ВВС РККА с вами не смогло проконсультироваться
Это да...
То руководство, кстати, чуть позже было расстреляно.
В том числе за то, что истребители сами себя охраняли.
Неуправляемые ракеты: до 8 × РС-82
Летом 41-го?
"В начале 1937 г. полигонные испытания авиационных снарядов РС-82 с зарядами из баллиститного пороха Н, были повторены в большом объёме с использованием самолетов различных типов. После необходимых доработок, в декабре 1937 г. 82-мм реактивные снаряды были приняты на вооружение ВВС СССР. В июле 1938 г. после успешных войсковых испытаний были приняты на вооружение бомбардировочной и штурмовой авиации реактивные снаряды PC-132.
В 1940 г. заводы Наркомата боеприпасов выпустили 125,1 тыс. ракет РС-82 и 31,68 тыс. ракет РС-132."
В том числе за то, что истребители сами себя охраняли.
Все задним умом крепки, кого ни спроси - каждый гений тактики и стратегии во всех войнах, которые уже в учебниках историками разжеваны. А в то время существовали уставы, утвержденные всеми вплоть до ИВС, по которым и надлежало действовать. И новый БУП-42, например, появился только тогда, когда действуя по старым уставам, достаточно шишек набили.
в то время существовали уставы, утвержденные всеми вплоть до ИВС, по которым и надлежало действовать
Им всем был дан приказ - уничтожить вторгшегося противника.
А они над своим аэродромом круги нарезали.
А потом оставили исправные самолеты немцам...
В уставе так предписанно?
На приграничных аэродромах, в состоянии боевой готовности не было горючего и боекомплектов?
Бывало и так.
После визита на аэродром немецкой группы бомбардировщиков.
Патамушта бензин-он имеет свойство взрываться....когда в него бомбы попадают.
Маленькие цели уничтожали с маленьких высот, маленькими бомбами и пулеметно-пушечным огнем, с маленьких самолетиков.
Называлось это - штурмовкой.
Вам уже ответили,но повторюсь.
1.Штурмовка немецких колонн ДАЖЕ бронированным штурмовиком ИЛ-2-приводила к ДИКИМ потерям среди штурмовиков.
Одно сбитие на 5-7 самолетовылетов....за 10 боевых вылетов Героя давали.
2.Попытки штурмовки колонн обычными самолетами(Чайки,ишаки и т.п.)-приводили к катастрофическим потерям самолетов.
Именно ТАК была потеряна большая часть истребительной авиации и именно за это потом клеймили руководство.
Причина-сильное и подвижное ПВО немцев.
У нас такого не было,поэтому нас немцы штурмовали даже Мессерами.
Две пары истребителей вполне достаточно для прикрытия пустого аэродрома,
1-2 пары в воздухе+1-2 пары на земле в боеготовности №1+1-2 пары на земле в боеготовности №2.
Стандартная,проверенная схема.
Попытки ее нарушить-зачастую приводили к печальным результатам...вплоть до полного уничтожения аэродрома и возвращающихся самолетов.
Восстановить уничтоженное оккупантами уже невозможно,
Это почему?
Поляки восстановили уничтоженную Варшаву,немцы-Дрезден и т.п.
А вам что мешает?
Видимо, фашизм в таком случае предпочтителен.
Понял.
Для вас,очевидно,фашизм милее.
Понимаю,какая для вас трагедия,что у немцев не получилось....но сказать,что сочувствую-таки НЕТ.
он не пил и работал в хозяйстве, почему считался кулаком
Вы меня извините,но вы его Дело читали?
У вас же сейчас,вроде,они доступны.
Там именно ТАК написано или это ваше мнение,основанное на неполной информации?
Да, но обычно без поддержки третьих сил, которые принесли войну в Эстонию.
Это где и когда вы видели гражданскую войну БЕЗ поддержки третьих сил?
В США третьи силы поддерживали обе стороны.
В России-тоже третьи силы присутствовали.
Во Франции-аналогично.
....
Ну и т.д.
Я не сильный знаток истории,поэтому, если вы назовете гражданскую войну в которой третьи силы нИКАК не участвовали-буду очень благодарен.
если вы назовете гражданскую войну в которой третьи силы нИКАК не участвовали-
Юг-Север
Вы меня извините,но вы его Дело читали?
У вас же сейчас,вроде,они доступны.
А его не расстреляли. Так как родня помогла - из списка исключили на свой страх и риск в канцелярии. Была история такая... Прадед дожил до 1971г. В отличие от двух других.
Поляки восстановили уничтоженную Варшаву,немцы-Дрезден и т.п.
А вам что мешает?
То, что в отличие от Варшавы и Дрездена - большевики взорвали остатки древнего барочного города и сравняли бульдозерами с горизонталью. А потом настроили бараков для колонистов. Сейчас чтобы отстроить... Да и смысл? В таком здании не будет ни капли исторического.
1.Штурмовка немецких колонн ДАЖЕ бронированным штурмовиком ИЛ-2-приводила к ДИКИМ потерям среди штурмовиков.
Ага... Думаете, что об этом и предупредили наших летунов 22.06 41-го?
Попытки штурмовки колонн обычными самолетами(Чайки,ишаки и т.п.)-приводили к катастрофическим потерям самолетов.Именно ТАК была потеряна большая часть истребительной авиации и именно за это потом клеймили руководство.
Большая часть авиации была потеряна на земле, а не при штурмовке.
Юг-Север
Неверно.
Север поддерживала РИ,как-написано достаточно много.
Юг поддерживался,ЕМНИП,Британской империей.
А его не расстреляли
Дело все равно должно было остаться.
Даже если исключили из списков.
То, что в отличие от Варшавы и Дрездена - большевики взорвали остатки древнего барочного города и сравняли бульдозерами с горизонталью.
Варшаву и Дрезден тоже сравняли с землей.
В ПРЯМОМ смысле этого слова.
Да и смысл? В таком здании не будет ни капли исторического.
В восстановленных Дрездене и Варшаве-тоже "ни капли исторического",но смотрится прекрасно.
Сейчас чтобы отстроить...
Угу...
Сейчас чтобы отстроить надо РАБОТАТЬ,а не языком трепать о "гадах -советских оккупантах".
Причем,на родной земле.
Но вы(в своей массе) предпочитаете на чужбине чернорабочими работать....парадокс.
Типа,"плохому танцору...."ну вы поняли.
Большая часть авиации была потеряна на земле, а не при штурмовке.
Я имел в виду "большАя",а не "бОльшая".
И это так.
Мемуары прямо говорят,что приказы на штурмовку колонн приводили в гигантским потерям,в результате чего бомбардировщкм посылались на бомбежку БЕЗ прикрытия и ,в результате,тоже массово сбивались .....Мессерами.
Так что,каждый должен заниматься своим делом...истребители прикрывать бомберов,бомберы-бомбть,штурмовики-штурмовать.
Ага... Думаете, что об этом и предупредили наших летунов 22.06 41-го?
Не понял вашей глубокой мысли.
В уставе так предписанно?
В уставе "предписанно" разное, и если хотите - можете проделать глобальную историческую работу, уличив советских летчиков в трусости и нарушении устава, заключающихся в том, что они продолжали нормальную боевую работу, а не кидались силами И-153 штурмовать прикрытую мессерами колонну бронетехники.
Им всем был дан приказ - уничтожить вторгшегося противника.
А они над своим аэродромом круги нарезали.
А кашевары тоже должны были бросить полевые кухни и бежать на немецкую пехоту с уполовниками наперевес, так?
В боевых действиях у каждого своя работа, и даже приказы, как ни странно, отдаются и выполняются в строгом соответствии с уставом.
А кашевары тоже должны были бросить полевые кухни и бежать на немецкую пехоту с уполовниками наперевес, так?
Не владеете вопросом.
Дрезден после войны:
Нарва сегодня: основной тип зданий:
Короче, вы ломали - вам и делать.
Я имел в виду "большАя",а не "бОльшая".
А я имел ввиду именно бОльшая часть.
Вот цифры, собранные по донесениям частей.
Всего на начало немецкого вторжения истребительная авиация северо-западного фронта имела 549 самолетов.
За 24 дня первых дня войны
потери составили:
1. Сбито в воздухе - 37.
2. Не вернулись с задания - 35.
3. Аварии и катастрофы - 51.
4. УНИЧТОЖЕНО НА ЗЕМЛЕ - 357.
Было - 549 - потери - 480 = 69.
Это математика.
По бомбардировщикам сами найдете цифры?
Не владеете вопросом
Я на цифры смотрю.
А так да - тяжело летом, в степях Прибалтики, скрытно выйти на колонну немцев.
Короче, вы ломали - вам и делать.
а дрезден американцы восстанавливали?
Короче, вы ломали - вам и делать.
Вы в ЭТО реально верите?
air 100 написал(а):
если вы назовете гражданскую войну в которой третьи силы нИКАК не участвовали-
Юг-Север
Даже в войне Север-Юг, несмотря на Атлантический океан, решительно препятствующий крупному вмешательству третьих сил(уникальная особенность США) мы всё таки видим наличие участия третьих сил, как уже выше упоминалось, посылка двух российских эскадр с дружеским визитом в Нью Йорк и Сан Франциско с секретным приказом открыть военные действия против Англии в случае её вступления в войну. Англия также вмешивалась постоянно, поставляя контрабандой оружие на Юг и дипломатически поддерживая правительство Юга.
Желающие вмешаться были, Франция в том числе(хотя она уже завязла в Мексике) но, повторяю, отдалённость театра военных действий помешала, наряду с политической обстановкой в Европе, не благоприятствующей вооружённому вмешательству в Америке.
УНИЧТОЖЕНО НА ЗЕМЛЕ - 357.
Вам не приходило в голову,что уничтожать на земле могли и НЕИСПРАВНЫЕ самолеты?
А неисправность могла быть следствием как бомбежки аэродрома,так и результатом повреждения во время выполнения боевого задания.
Отредактировано air 100 (2012-10-22 01:08:50)
посылка двух российских эскадр с дружеским визитом в Нью Йорк и Сан Франциско с секретным приказом открыть военные действия против Англии в случае её вступления в войну
Вот!
Я это и имел в виду.
Вы думаете? Блокада-то - 900 дней. Кто ж там ездил?
А в ЗР энное количество лет назад была коротенькая статейка. Про то, как зимой 41/42 начиналась эксплуатация ледовой трассы.
4. УНИЧТОЖЕНО НА ЗЕМЛЕ - 357.
А вы говорите - свои аэродромы не надо было прикрывать. Вот не прикрыли во-время, и получили.
коротенькая статейка. Про то, как зимой 41/42 начиналась эксплуатация ледовой трассы
Да я не спорю, что начинали, может быть, именно полуторки. Я к тому, что они и потом ездили активно. Хотя трёхтонки посылать было выгоднее: и груза больше привезёшь, и обратно людей больше вывезешь. Видимо, не хватало.
Колонна трехтонок на тонком льду... Там забавный эффект был: лед прогибался котловиной, головные машины постоянно шли на подъем, хвостовые на спуск. Отчасти и поэтому стали ездить мелкими группами по 2-3 машины.
Там забавный эффект был: лед прогибался котловиной
Да, я читал про эти дела. Кстати, документальные кадры тоже обычно содержат картинку: машина идет в воде, порой весьма глубоко
на тонком льду
На Ладоге тонкий лёд только в декабре. К весне лунку сверлить коловорота не хватает. Главное - чтоб течений всяких не было, а так-то лёгким танком можно ездить.
уничтожать на земле могли и НЕИСПРАВНЫЕ самолеты?
Вот не прикрыли во-время, и получили.
Уничтожались и исправные и неисправные, но в частях, которые летали, а не на земле сидели, потери в воздухе равнялись потерям на земле.
А в частях, в которых предпочитали себя на земле охранять, потери на земле на порядок больше потерь в воздухе.
О чем спор вообще!
Авиация предназначенна для войны в воздухе и с воздуха.
В т.ч. при противодействии зенитной артилерии и прочих средств.
И все кто туда шел об этом знали.
Но шли.
Может за кожанные летчикские пальто шли...
Может еще за что...
В одном уверен - 22.06.41 пилоты еще не могли знать, что при штурмовке вражеских колон Ил-2 живет всего пять вылетов.
Может за кожанные летчикские пальто шли...
Может еще за что...
Кожпальто, то еще перед финской закончились.
Читал мемуары пилота, пришедшего в часть году в 1942-43.
Так ему даже койки не дали, типа, пока пару дней поспи на столе, а там посмотрим, или место освобоится или в могилевскую губернию уедешь.
Авиация предназначенна для войны в воздухе и с воздуха.
В т.ч. при противодействии зенитной артилерии и прочих средств.
Только существуют разные виды этой войны. Штурмовые удары по колоннам, прикрытым с воздуха - одна работа, штурмовой удар по позициям, прикрытым наземной ПВО - другая работа, бомбардировка - третья работа, прикрытие своих позиций - четвертая работа. Для каждой работы - свои инструменты.
Оно конечно, сидя за компом в уютном кресле, приятно рассуждать о том, кто что 70 лет назад делал неправильно, особенно если собственный опыт воздушных боев сводится к неделе игры в "Ил-2"
В одном уверен - 22.06.41 пилоты еще не могли знать, что при штурмовке вражеских колон Ил-2 живет всего пять вылетов.
Зато они прекрасно знали, что "Чайка" против мессера живет две минуты, поэтому у них хватило мозгов вывести что успели.
Кстати, когда наши в 45 вошли в Германию, они тоже нередко находили опустевшие аэродромы с рядами зачехленных "юнкерсов". Топлива не было, а подвезти для эвакуации не успевали.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сайер Г. Последний солдат Третьего рейха