Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сайер Г. Последний солдат Третьего рейха


Сайер Г. Последний солдат Третьего рейха

Сообщений 181 страница 210 из 451

181

ScrewDriver написал(а):

собственный опыт воздушных боев сводится к неделе игры в "Ил-2"

Всего один раз в жизни попробовал порулить самолетом на экране компъютера джойстиком.
Сразу разбился.
И в двух следующих попытках тоже.
После чего зарекся играться в такие игры, т.к. в них нарабатывается совершенно иная, в отличии от практической, автомоторика реакций.
Для практикующего пилота это может выйти нехорошим боком.:)

Отредактировано Jinn (2012-10-22 13:51:10)

182

парадокс написал(а):

кончались за 40-60 тыщщ км

От старости или отсутствия постоянного техобслуживания? Даже в Волге ГАЗ-24 столько точек смазки, что я лично один раз починил переднюю подвеску, потом отъездил до следующего раза и сменял на бетонный гараж. Тот хоть снизу шприцевать не надо.

Подозреваю, что полуторка либо имела сложностей не меньше, либо дохла именно по причине запланированного износа и отсутствия запчастей.

183

air 100 написал(а):

Дело все равно должно было остаться.
Даже если исключили из списков.

Бу-га-га. Ничего не знаете об учётах НКВД.

184

Antti написал(а):

Подозреваю, что полуторка либо имела сложностей не меньше, либо дохла именно по причине запланированного износа

И то, и другое. Там и конструктив веселый, и вообще тогдашние моторы жили не очень долго. Не зря водителей учили матчасти.

185

Всеволод написал(а):

тогдашние моторы жили не очень долго

Парадокс вон выше пишет: ажно 40-60 тыщ км. На войне ещё проезди столько. Примеры живые, впрочем, знаю. Но не думаю, что их много, и что это - на одной и той же машине.

Между прочим, у мужика, который порой чинит и обслуживает мои машины, есть тот самый Форд-А, с которого лизнули полуторку. Раз в год выезжает (номера музейные, кататься нельзя сколь хошь). Видуха у авто - как с конвейера.

186

Antti написал(а):

От старости или отсутствия постоянного техобслуживания?

ресурс такой был- по памяти

Antti написал(а):

с которого лизнули полуторку.

купили лицензию  И  оборудование

187

Jinn написал(а):

Всего один раз в жизни попробовал порулить самолетом на экране компъютера джойстиком.
Сразу разбился.

а у меня батя даже посадить смог....

188

Antti написал(а):

На войне ещё проезди столько

ну, если бомбы не мешают- полгода- год..

189

вообще все беды советской авиации от отого, что её использовали не по назначению. вот даже в этой теме прослеживается: 200 кг бомб...

190

парадокс написал(а):

ну, если бомбы не мешают- полгода- год

Да куда там ездить-то?

парадокс написал(а):

купили лицензию

Я ж и говорю: лизнули.

191

SeRgek написал(а):

все беды советской авиации от отого, что её использовали не по назначению. вот даже в этой теме прослеживается: 200 кг бомб...

Это как?
Бомбы вешали все, и на всё.

192

SeRgek написал(а):

вообще все беды советской авиации от отого, что её использовали не по назначению.

Окаг! Уже "не по назначению". А как надо? Имхо, использование авиации у советских было как раз по назначению, а вот у немцев - нет. Советская авиация действовала в связке с наземными силами, а немцы сделали упор на воздушные бои сами по себе. Именно поэтому у них так много асов с рекордным кол-вом вылетов и сбитых самолетов. Но немецкая фронтовая авиация подчинялась Герингу и не подчинялась командованию сухопутных сил, а советская подчинялась командующему фронтом. Вуаля, ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР № 085:
2. Командующий военно-воздушными силами фронта подчиняется командующему фронтом во всех отношениях и одновременно командующему Военно-воздушными силами Красной Армии в специальном отношении.
http://www.airforce.ru/history/ww2/ww2doc/08021942.htm

Поэтому у советских авиация с наземными силами была как один кулак с единым командованием, а у немцев - авиацией командовал Геринг, вермахтом - ОКВ, войсками СС - Гиммлер. Лебедь, рак и щука, бля.

Отредактировано sgt (2012-10-22 16:06:47)

193

Antti написал(а):

Да куда там ездить-то?

на передовую- в тыл- на передовую..

194

парадокс написал(а):

на передовую- в тыл- на передовую

И какие будут пробеги у большинства полуторок? Особенно у тех, кто "на передовую". 40 000 за год наездить - это надо в сутки (в каждые, хоть тебе дождик, хоть бомбёжка) больше 100 км проезжать. По бездорожью, по крайней мере - в первые два года войны. А бумаги выправлять, грузиться, в дорожные колонны встраиваться, да ещё против шерсти? А гайки-то когда подтягивать? :)
Для героической машины - нормально, даже и лехко. Для машины в среднем - НЕ ВЕРЮ.

195

Jinn написал(а):

Нате - выпуск и потери по годам

замечательно :)
теперь вычтите потери(и те которые были переданы союзникам) из произведенных и не забудьте что это орудие все-таки зенитное и основное их кол-во в ПВО и в полевую артиллерию их попала мизерная часть(подозреваю кстати что и потери там были намного выше чем в ПВО)
так что 88мм зенитка никак не могла "решать все задачи немцев на поле боя"

Jinn написал(а):

Внимайте:

хмм...а вы сами читаете то что копипастите?

Jinn написал(а):

Да вот, сами почитайте - http://lib.rus.ec/b/354092/read

лучше у него же "на мирно спящих аэродромах" почитайте

196

Antti написал(а):

Для машины в среднем - НЕ ВЕРЮ.

а те что в среднем- исправно гибли под бомбами и снарядами.

197

парадокс написал(а):

те что в среднем- исправно гибли

Тогда и средний пробег не получится. Поставил бы смайлик...

198

так я ж не про пробег- а про то, куда полуторки делись..

199

ScrewDriver написал(а):

"Чайка" против мессера живет две минуты

А вот люди пишут:
"...Из книги "Тактика истребительной авиации" начала 1943 г.
Самолет И-153 должен вести бой так же, как и самолет И-16. Отличная маневренность “Чайки” делает ее неуязвимой для неповоротливого Ме-109, если только летчик “Чайки” хорошо осматривается кругом. И-153 всегда может вывернуться из-под атаки и встретить противника огнем в лоб. При этом часто получается так, что И-153 может вести огонь по Ме-109, а тот довернуться на “Чайку” не успевает. В практике наблюдалось применение самолетами И-16 и И-153 своеобразной тактики, получившей прозвище тактики “пчелиного роя” и заключающейся в том, что истребители И-16 или И-153 держатся в одной беспорядочной куче и энергично маневрируют (главным образом разворотами). В такой “куче” И-16 и И-153 становятся малоуязвимыми для противника, так как откуда бы противник ни бросился на “пчелиный рой”, он обязательно встретит ответный огонь нескольких самолетов, но зато этот прием снимет с противника всякую угрозу и дает полную свободу действий. Случайно отколовшийся от “пчелиного роя” самолет немедленно становится добычей противника. Если бы боевой порядок был правильно эшелонирован в высоту, то противник не посмел бы пойти в атаку на отколовшегося, имея над собой наших истребителей.

P.S. В 1943-м году И-153 на фронтах было уже очень мало (несколько десятков), но авиация Балтфлота все еще применяла их до лета 1943 г. в трех истребительных авиаполках и одном авиазвене ПВО. Известны даже случаи боестолкновений И-153 с Фокке-Вульфами Fw.190 на Ленинградском фронте в 1943 г. - так, 25 мая 1943 г. шесть И-153 западнее о. Лавенсари встретились с десятью Bf.109 и 2 Fw.190. В воздушном бою "чайки" интенсивно маневрировали и сбить ни одного самолета немцам не удавалось, пока в лобовой атаке И-153 не столкнулся с Fw.190, задев его крылом (пилот "Чайки" ст. сержант А. Ситников успел выпрыгнуть с парашютом, Fw.190 упал вместе с немецким летчиком в Балтику), оставшиеся 5 И-153 смогли уйти под прикрытие зенитного огня с наших кораблей.

PS2. Финны использовали 21 трофейный И-153 в 1940-1945 гг. как истребители и разведчики. Последний воздушный бой произошел 29 июля 1944 г., когда 5 финских И-153 неожиданно встретились с 20 советскими "Аэрокобрами" над Онежским озером. Скоротечный бой кончился потерей одной "Аэрокобры", затем все финны смогли уйти в низкие облака и вернуться на свой аэродром.

Так что устаревшие "Чайки" при умелом применении (маневр на горизонтали) могли успешно драться даже с численно превосходящими современными истребителями. ..."

Кстати, упоминание о том, что финский лётчик сбил на трофейной Чайке Кобру, мне попадалось и в книжках историков. Эта Кобра была обнаружена и вытащена из болота в районе ст.Лоймола, узловая точка устремлений полководцев и в Зимнюю, и в Последующую войну.

200

Jinn написал(а):

Это как?
Бомбы вешали все, и на всё.

ага, толку только от этого...

sgt написал(а):

Окаг! Уже "не по назначению". А как надо? Имхо, использование авиации у советских было как раз по назначению, а вот у немцев - нет. Советская авиация действовала в связке с наземными силами, а немцы сделали упор на воздушные бои сами по себе. Именно поэтому у них так много асов с рекордным кол-вом вылетов и сбитых самолетов. Но немецкая фронтовая авиация подчинялась Герингу и не подчинялась командованию сухопутных сил, а советская подчинялась командующему фронтом. Вуаля, ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР № 085:
2. Командующий военно-воздушными силами фронта подчиняется командующему фронтом во всех отношениях и одновременно командующему Военно-воздушными силами Красной Армии в специальном отношении.
http://www.airforce.ru/history/ww2/ww2doc/08021942.htm

Поэтому у советских авиация с наземными силами была как один кулак с единым командованием, а у немцев - авиацией командовал Геринг, вермахтом - ОКВ, войсками СС - Гиммлер. Лебедь, рак и щука, бля.

Вы какую-то эльфийскую ситуацию описали, а на практике когда авиацией командут сапоги - такая херня получается.
И как раз люфтваффе действовала в связке с наземными силами на уровне которого советские ВВС достигли только может быть к концу Афганской войны (нынче этого нет и в помине).

201

Antti написал(а):

Самолет И-153 должен вести бой так же, как и самолет И-16. Отличная маневренность “Чайки” делает ее неуязвимой для неповоротливого Ме-109, если только летчик “Чайки” хорошо осматривается кругом. И-153 всегда может вывернуться из-под атаки и встретить противника огнем в лоб. При этом часто получается так, что И-153 может вести огонь по Ме-109, а тот довернуться на “Чайку” не успевает.

тут есть одно охуенное "если": "если только летчик “Чайки” хорошо осматривается кругом", а на практике всё не увидишь, особенно если связи с товарищами нет.

202

viking_il написал(а):

хмм...а вы сами читаете то что копипастите?

+100

viking_il написал(а):

лучше у него же "на мирно спящих аэродромах" почитайте

+1

203

SeRgek написал(а):

а на практике когда авиацией командут сапоги - такая херня получается.

а именно: начинают прикрывать линию фронта поквадратно, использовать штурмовики как ББ, бомбардировщики как штурмовики, истребители как пикировщики, а потом удивляются: а что ж так хуёво, то у нас всё?

204

SeRgek написал(а):

тут есть одно oxyeннoe "если"

Господь с Вами. Я ведь Чайку не нахваливаю, я даже на симуляторах не летаю, где уж мне.

Моё сообщение - вполне, как мне кажется, естественная реакция на заявление, что Чайка живёт супротив Мессера две минуты. Хотел показать, что всяко бывает. И никаких глобальных выводов. Но летать надо уметь.

205

Antti написал(а):

вполне, как мне кажется, естественная реакция на заявление, что Чайка живёт супротив Мессера две минуты.

ну эт перебор был с одной стороны (Новотны первый раз как раз чайка сбила, например), а с другой один знакомый дед - участник обороны Одессы говорил постоянно: i падуть"чайки" у море як млинцi... но суть в том, что Bf-109 полностью владел инициативой, а влобовой шансы примерно одинаковые.

206

Antti написал(а):

Форд-А, с которого лизнули полуторку

Форд-АА.

207

Всеволод написал(а):

Форд-АА

Да это xep с ним, я не автоэксперт.

SeRgek написал(а):

Новотны первый раз как раз чайка сбила, например

О!

208

SeRgek написал(а):

+100...+1

Убойные комментарии...:)

SeRgek написал(а):

истребители как пикировщики, а потом удивляются

А чем истребитель хуже пикировщика (напр. Штуки) кроме меньшей бомбовой нагрузки?
Если сможете, то своими словами, и без +1 и +100.:)

209

Jinn написал(а):

кроме меньшей бомбовой нагрузки?

ничего себе "кроме"
а кроме того- существенно большей скоростью пикирования, например.

210

sgt написал(а):

Поэтому у советских авиация с наземными силами была как один кулак с единым командованием, а у немцев - авиацией командовал Геринг, вермахтом - ОКВ, войсками СС - Гиммлер. Лебедь, рак и щука, бля.

Подчиненность-это одно,а взаимодействие  с пехотой-это очень другое.
Время от возникновения потребности у немецкой пехоты/танков в бомбежке конкретного объекта(вплоть до отдельного танка) до появления пикировщиков над полем боя составляло 1941-1942 годах от 15 до 25 минут.
Тот же параметр у советских войск составлял 4-7 часов.
Причем,если немецкими пикировщиками командовал/направлял/корректировал авианаводчик с рацией,который находился непосредственно на этом участке переднего края и видел нужную цель,то советские пикировщики получали команду "в общих чертах".
Типа,"нанести бомбо-штурмовой удар по дороге Пиндюки-Задрищенск" или "нанести удар по переднему краю противника в районе поселка Охуенск".
В результате-эффективность применения немецких пикировщиков была в разы выше.
С середины 1943 года наши тоже стали применять авианаводчиков.
Но того "высшего пилотажа" во взаимодействии авиации и сухопутных войск,который был у немцев,мы так и не достигли.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Сайер Г. Последний солдат Третьего рейха