Эстетика Марксистско-Ленинская
С этикой не путаете?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Главный конструктор БТР-152 - Фиттерман Б.М.
Эстетика Марксистско-Ленинская
С этикой не путаете?
Лежит такой бронекорпус на базе Тульского, у пейнбольщиков. Даже фотал как-то. Желающие могут купить трумэн и начинить тот корпус агрегатами.
Эстетика эстетикой, а давным-давно на гунсе обсуждали, как чудесно они горели в Венгрии. Банка бензина в кузов с пятого этажа, и вуаля. С фотографиями.
Банка бензина в кузов с пятого этажа
хоть что сгорит.
Так его потом крышкой прикрыли сверху. А БТР-60 изначально закрытый. Другого завода машинка.
Так его потом крышкой прикрыли сверху
Да, у нас был весь железный. Дык на почтамте открытый на фиг не нужен. Только как приманка разве, и шоб в кустах уже танки настоящие.
А, в целом, согласен. И как потребитель, и как конструктор. Пытаюсь соответствовать.
И чертовски жалею, что у меня в институтском расписании не нашлось места для факультатива технической эстетики.
У меня это вообще "idea fix", хоть и не пришлось ничего проектировать для производства (только разве что самоделки, для себя).
Я даже при выборе вещей для личного пользования (мебель, одежда, магнитофоны, сотовые телефоны и пр.) обычно ставлю интересный дизайн выше некоторых технических параметров.
А по молодости, в свободное время (например, в электричке по дороге на учебу и обратно) много ломал голову над эскизами самых разных вещей (от одежды или кассетного магнитофона, и до джипов). Да и сейчас иногда этим развлекаюсь. Просто так, для души (хотя иной раз спустя годы обнаруживаю, что мода в какой-то отрасли как раз и пошла именно по этому пути).
Жаль, что когда я учился, это направление (технический дизайн) де-факто было не востребовано в СССР. Думаю, я бы нашел себя именно в этой области.
А БТР-60 изначально закрытый.
Как бы не так!
БТР-60П был без крыши (и без башни).
"В 1959 г. на вооружение был принят БТР-152К, который имел броневую крышу корпуса с тремя продольными люками, ночной смотровой прибор водителя ТВН-2 и дополнительный нагнетающий вентилятор. Масса машины в результате этого увеличилась до 9 т"
http://worldweapon.ru/tank/btr152.php
Интересно, кто придумал конструировать для нашего климата открытые БТРы. Или их сразу в Африку и Израиль готовили?
иной раз спустя годы обнаруживаю, что мода в какой-то отрасли как раз и пошла именно по этому пути
А вдруг, это - телепание, оно же мозговое радио?
Вы напряглись, подумали, а где-нибудь на Хоккайдо - раз! и вот тебе магнитофончик.
было не востребовано в СССР
По моему, Антонов писал, что самолёт должен быть красивым. А Туполев, кажется, утверждал, что ежели некрасивый, так и не полетит.
Я всегда в это верил.
Как бы не так!
БТР-60П был без крыши (и без башни).
Шейм он ми. Правда, его уже в 63-м стали делать в закрытом варианте.
Или их сразу в Африку и Израиль готовили?
не, для парадов
по дороге на учебу и обратно
Отцы-одмины, настройте выделялку так, чтобы оно слог "ебу" из контекста не выхватывало, а?
настройте выделялку так, чтобы оно слог "ебу" из контекста не выхватывало, а?
Это какая-то бага, связанная с буквой "ч".
ScrewDriver написал(а):
настройте выделялку так, чтобы оно слог "ебу" из контекста не выхватывало, а?
Это какая-то бага, связанная с буквой "ч".
– У нас будет сегодня заголовок или нет?
– Будет, – сказал Дрозд. – Я уже букву «К» нарисовал.
– Какую «К»? При чем здесь «К»?
– А что, не надо было?
– Я сейчас умру, – сказал Роман. – Газета называется «За передовую магию». Покажи мне там хоть одну букву «К»!
С этикой не путаете?
Этика тож была. На первом курсе. Ну там хоть весело было.
А эстетика на втором )
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Главный конструктор БТР-152 - Фиттерман Б.М.