Главный конструктор БТР-152 - Фиттерман Б.М.
http://www.sakharov-center.ru/asfcd/aut … p;num=2140
Главный конструктор БТР-152 - Фиттерман Б.М.
Сообщений 1 страница 30 из 75
Поделиться12012-10-26 23:53:08
Поделиться22012-10-27 00:38:14
Красивая машина.
На Соколе долгое время стоял такой БТР брошенный во дворах.
Мы по нему лазили в начале 70-х.
А потом Фитерман отомстил за репрессии и начал делать некрасивые машины у нас в НАМИ:
" В НАМИ работы по разработке микроавтомобилей координировал Б.М.Фитерман. Именно под его руководством в 1957 году был создан двухместный НАМИ-031 с задним расположением двухтактного двухцилиндрового мотоциклетного двигателя с воздушным охлаждением разработки Ирбитского мотоциклетного завода. Двигатель (МД-65 – по-видимому это версия известного двигателя М-61) рабочим объемом 0,5л развивал до 18 л.с. Занятен тот факт, что по существовавшим в то время традициям шасси должно было быть сделано к определенной дате – в данном случае к 40-летию Октябрьской революции – но завод опытных конструкций собрал к этому сроку всю машину целиком.
Из конструктивных особенностей НАМИ-031 следует отметить рамную конструкцию, реечное рулевое управление и независимую торсионную подвеску всех колес. Учитывая необходимость создания минимального комфорта для водителя и пассажира, автомобиль получил закрытый стеклопластиковый кузов, что выгодно отличало его от выпускавшейся к тому моменту уже 5 лет мотоколяски С-1Л. Также, в отличие от С-1Л, имевшей руль мотоциклетного типа, НАМИ-031 получил полноценное рулевое колесо.
По сути, НАМИ-031 являлся своего рода прототипом будущей инвалидной коляски С-3А Серпуховского мотоциклетного завода (позднее – Серпуховский автомобильный завод) - как таковой НАМИ-031 не пошел в серийное производство, оставшись в единственном экземпляре, однако его торсионная подвеска и рулевое управление нашли применение на мотоколяске С-ЗА, которая начала выпускаться с 1958 года на Серпуховском мотоциклетном заводе."
Поделиться32012-10-27 01:07:09
Красивая машина.
ну так у рейха же дизайн спизд...ли.
хотя что там особо красивого? кому как. не шедевр.
Поделиться42012-10-28 01:30:28
Главный конструктор БТР-152 - Фиттерман Б.М.
ну так у рейха же дизайн спизд...ли.
Поделиться52012-10-28 01:32:13
Мадер что ли?
Поделиться62012-10-28 01:47:45
Главный конструктор БТР-152 - Фиттерман Б.М.
раздолбанное сирийское детище конструктора Фиттермана на Голанских высотах
Отредактировано viking_il (2012-10-28 01:48:52)
Поделиться72012-10-28 01:54:31
раздолбанное сирийское детище конструктора Фиттермана на Голанских высотах
кто ж тут не прав?
Поделиться82012-10-28 02:06:54
кто ж тут не прав?
если тебе непременно нужен неправый - то союз: сначала не тех сажал, потом не с теми дружил
Поделиться92012-10-28 02:10:43
то союз: сначала не тех сажал, потом не с теми дружил
а что с фиттерманом?
Поделиться102012-10-28 02:13:18
а что с фиттерманом?
он умер
Поделиться112012-10-28 02:25:14
он умер
Поделиться122012-10-28 02:31:48
Зануда написал(а):
Главный конструктор БТР-152 - Фиттерман Б.М.
Sensemann написал(а):
ну так у рейха же дизайн спизд...ли.
и что?
что ему мешало спиздить дизайн то?
Поделиться132012-10-28 02:32:47
что ему мешало спиздить дизайн то?
а я разве сомневался???
если евреи спи.дили ак, мираж и чифтен, что мешало и бтр тоже???
Отредактировано парадокс (2012-10-28 02:33:44)
Поделиться142012-10-28 02:39:26
спи.дили ак
ой, ну не надо иронизировать.
Поделиться152012-10-28 02:44:59
ой, ну не надо иронизировать.
галил- это спертый ак.
причем именно спертый, а не скопированный
Отредактировано парадокс (2012-10-28 02:45:14)
Поделиться162012-10-28 02:49:12
а чему ты радуешься?
евреи спи.дили ак
купили
у финнов
валмет
и улучшили
мираж
и улучшили
чифтен
facepalm
Поделиться172012-10-28 02:53:23
а чему ты радуешься?
упаси бог.
я над твоей фразой.
ну был человек, родил идею..
хорошая она или плохая- никого ж не интересует- сразу началось, совок, еврей, спер, говно, репрессии, ...
Поделиться182012-10-28 02:54:08
купили
у финнов
валмет
а валмет это кто?
вор у вора дубинку украл...
Поделиться192012-10-28 02:56:05
галил- это спертый ак.
ок, галил то да. я понял, что вы про спертый ак у немцев с stg44
Поделиться202012-10-28 02:57:07
а валмет это кто?
валмет это переделанный лицензионный ак,да
и шо?
дубинку украл..
купил
Поделиться212012-10-28 03:01:38
купил
а право на продажу было?
Поделиться222012-10-28 03:02:20
я понял, что вы про спертый ак у немцев с stg44
ага.
а оный сперт у федорова..
тяжела жизнь оружейников...
Поделиться232012-10-28 10:36:00
а оный сперт у федорова..
Только абсолютно больной конструктор крал бы что- то у Федорова.
Поделиться242012-10-28 10:49:43
он умер
Он еще в 80-е в ЗР статьи писал.
Поделиться252012-10-28 11:31:42
viking_il написал(а):
купил
а право на продажу было?
Подпись автора
РусШлакКошмарБарыгТехВпарСервисКоммерц
Запрета не было.
Поделиться262012-10-28 12:15:39
вор у вора дубинку украл...
Да. А конструкцию АК сперли у американцев. Причем еще до войны.
Это я в стиле А.Ю. - главное прокукарекать.
Поделиться272012-10-28 12:32:07
Причем еще до войны
с Наполеоном.
Поделиться282012-10-28 14:52:11
а право на продажу было?
у финнов спроси
мы, кстати, тоже лицензии продаем
ни к нам ни к финнам никто,кроме тебя, претензий пока не предъявлял
Это я в стиле А.Ю. - главное прокукарекать
Он еще в 80-е в ЗР статьи писал.
он умер в начале 90-х
Поделиться292012-10-28 18:38:48
он умер в начале 90-х
Моя знай. В том же ЗР некролог был.
Спросите, почему калаш не пошел в серию перед войной? Ибо т. Сталин был мудр и прозорлив. Он понимал, что стоит немцам заполучить образец, и через полгода весь рейх будет завален качественными немецкими автоматами. А вермахт с калашами - это такая силища, что завоюет галактику и не поморщится. Не зря даже стреляные гильзы от этой вундервафли еще в 50-е годы в плащ-палатку собирали...
З.Ы. Про гильзы не шучу.
Отредактировано Всеволод (2012-10-28 18:41:17)
Поделиться302012-10-28 18:42:18
галил- это спертый ак.
причем именно спертый
честно купленый
у финнов
а право на продажу было?
а вот это к финнам с претензиями
Это я в стиле А.Ю. - главное прокукарекать.
а шо делать?
парадоксы оне такие.