Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Volkswagen завершает производство легендарной модели Т2


Volkswagen завершает производство легендарной модели Т2

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Volkswagen завершает производство легендарной модели Т2

Volkswagen принял решение прекратить производство знаменитой модели T2 (или Kombi). Этот автомобиль впервые появился еще в… 1950 году! В Европе выпуск Volkswagen T2 уже давно прекратили, однако в Бразилии этот автомобиль пользовался большим спросом все эти годы. Но время берет свое – спустя 63 года после производства, немцы вынуждены расстаться со своей легендой из-за ужесточившихся в Бразилии норм безопасности – например, все машины отныне должны иметь АБС и две подушки безопасности. А установка этих «наворотов» на Volkswagen Kombi привела бы к тому, что машина стала бы слишком дорогой (на бразильском рынке большой и практичный Kombi обходится дешевле, чем, скажем, знакомый нам Volkswagen Polo в кузове седан).

http://s3.uploads.ru/Hrmtx.jpg

Для многих покупателей в Бразилии уход с рынка Volkswagen Kombi станет настоящей трагедией. Ведь не слишком комфортный, но надежный и неприхотливый минивэн был часто единственной машиной в многодетных семьях, владельцы малого бизнеса перевозили на нем свой товар… Конечно, в Бразилии продается многих других современных минивэнов, но все они стоят минимум в два раза дороже Volkswagen Kombi.

2

немцы вынуждены расстаться

лол, немцы с ним и так уж давно расстались.

3

Когда-то, давно, впервые встретил в живую такой вэн с американскими номерами. Спросил хозяйку-американскую туристку о цене: оказалось, что вэн стоил $2900.
Дело было в Одессе в (если не изменяет память) в 1965 году.

4

Зануда написал(а):

других современных минивэнов, но все они стоят минимум в два раза дороже

Зануда написал(а):

установка этих «наворотов» на Volkswagen Kombi привела бы к тому, что машина стала бы слишком дорогой

Что прям в два раза?! Из-за установки ABS и SRS?

5

Зануда написал(а):

А установка этих «наворотов» на Volkswagen Kombi привела бы к тому, что машина стала бы слишком дорогой

Гм...
Ну и что?
Зачем за потребителя решать?
Может он этот пепелац и по повышенной цене купил бы.

6

air 100 написал(а):

Может он этот пепелац и по повышенной цене купил бы.

ну там не идиоты надо полагать сидят и рынки свои анализируют, иж у для нищей страны цена наверное самый первый определяющий фактор. на хера им дорогой VW 50 летней давности, когда

в Бразилии продается многих других современных минивэнов, но все они стоят минимум в два раза дороже Volkswagen Kombi.

7

Sensemann написал(а):

не идиоты надо полагать сидят

Не знаю.
Думаю,что установка АВС и подушек не подняла бы цену в 2 раза.
Следовательно,конкурентоспособность сохранилась бы.
Другое дело,если они хотели освободить рынок от своего дешевого пепелаца в пользу своего же другого  пепелаца....менее дешевого.

8

Подушки не спасут.
Конструкция такая, что можно легко без ног остаться.

Мне очень нравятся грузовички и микроавтобусы, но вот в такой на водительское место я не хочу садиться.
Ни в Т2, ни в Т3, ни в РАФик.

9

Зануда написал(а):

Ни в Т2, ни в Т3, ни в РАФик.

Так ВСЕ грузовички и микроавтобусы такие.
Даже те,у кого капот как бы есть.
Газель,например....капот присутствует,но это чистая фикция.
Водилу при любом ударе зажимает и ломает ногу.
На себе проверял.
:)

10

Довелось в 90-е поработать на таком водилой... Забавный был микрик, в тропическом исполнении, так что печка там была не для обогрева ( трубы воздуховодов двигуна воздушного охлаждения шли по всему корпусу вперед в кабину - ну доходило немного тепла:)). Поставил туда печку от "запорожца" - положение улучшилось кардинально. Неплохие тормоза и управляемость, на гололеде вел себя "транспортер" вполне достойно. Перевозимость груза - выше всяких похвал, тащил, как тягловая лошадка, двигатель хоть и небольшой по мощности, но весьма тяговитый, позволял уверенно тащить груз. Да и бензин ел любой - от 76-го до 95-го, причем клапана не гремели. В мороз заводился неплохо, несмотря на то, что воздушного охлаждения...В общем - впечатления остались о нем неплохие, хотя и казусы бывали - на ходу отвалилась педаль сцепления, переломилась пополам. Ничего - сварили и ездили дальше. По безопасности - да, там водилу ничего не защищало, ну как в УАЗ-головастике так же, только нижняя рама.

Отредактировано Прохожий (2012-10-29 11:52:33)

11

Прохожий написал(а):

в тропическом исполнении, так что печка там была не для обогрева ( трубы воздуховодов двигуна воздушного охлаждения шли по всему корпусу вперед в кабину - ну доходило немного тепла:))

Это не тропическое, это фича такая. В качестве доп. оборудования можно было заказать бензиновую печку, устанавливалась под днище, в разрыв гофры.
На картинке в стартовом посте уже модификация с водяным движком, похоже.

Прохожий написал(а):

Поставил туда печку от "запорожца"

А куда ставили? Управление родное, запорожское?

Прохожий написал(а):

двигатель хоть и небольшой по мощности, но весьма тяговитый

А с каким мотором был?

12

Ironic написал(а):

Управление родное, запорожское?

Там управления-то... Как раз недавно на газ переводил печку луаза.

13

Всеволод написал(а):

Там управления-то...

Но есть вариант поставить свое, кулибинское...

14

Ironic написал(а):

Но есть вариант поставить свое, кулибинское...

Свечка через футорку (футорка забита кувалдой), катушка, кондер, уазовский вибратор за 200 рублей. Все работает. Плюс родной вентилятор.

15

Всеволод написал(а):

Все работает.

Я имел в виду - похимичить с таймерами, датчиками и прочей автоматикой.

16

Начиная с Т4 линейка микриков просто отпадная. Я долго "дружил" с Т4 и все время восхищался продуманностью и надежностью. Только надо правильно ухаживать. Расстраивает лишь ценник на запчасти, особенно на пластиковые шалобушки.

17

Ursvamp написал(а):

Начиная с Т4

идеология совсем другая.

18

Ironic написал(а):

А куда ставили? Управление родное, запорожское?

Управление родное, пульт вывел на заднюю стенку, а сама печка была смонтирована за перегородкой в грузовом отсеке.

19

Ironic написал(а):

А с каким мотором был?

Вроде 52 лошади...Но могу ошибаться за давностью лет.

20

Прохожий написал(а):

Вроде 52 лошади

Тогда скорее всего 1,6 л.

-----------------------------------
Не совсем по теме, просто нравится:

21

Зануда написал(а):

но вот в такой на водительское место я не хочу садиться.

я 6 лет отработал за рулем вот такого-
http://s2.uploads.ru/t/KJjUg.jpg

  в германии кстати.
и никогда не думал о такой хрени, что будет с ногами в аварии.
а думал, как в неё не попасть

22

парадокс написал(а):

за рулем вот такого

За правым рулем?

23

парадокс написал(а):

вот такого

электро-автомобиля?

в те годы?????????

:D

24

Ironic написал(а):

За правым рулем?

нет конечно.
я просто первую попавшуюся фотку дернул

25

Зигги написал(а):

электро-автомобиля?

ну что вы доиппались?
обычный сузуки карри был, с левым рулем и бензиновым моторчиком

26

парадокс написал(а):

ну что вы доиппались?

http://www.uniquecarsandparts.com.au/images/car_spotters_guide/Japan/1979/1979_Suzuki_Super_Carry.jpg

27

парадокс написал(а):

сузуки карри

В Т2 поместится в боковую дверь. Ну разве что зеркала сложить.

28

о! только он был белый, с низкой крышей и с круглыми фарами.
гениальный автомобильчик, кстати- три куба на три тридцать  длины..
я парковался везде и грузил по 600-700 кг..
ничего, выдерживал

29

Ironic написал(а):

В Т2 поместится в боковую дверь

зато я в него помещался- кстати..

30

да, машинка как полтора Смарта.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Volkswagen завершает производство легендарной модели Т2