Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Жители центра Москвы протестуют против эксперимента с платными парковк


Жители центра Москвы протестуют против эксперимента с платными парковк

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

http://sobesednik.ru/news/20121101-mosk … h-parkovok

Жители центра Москвы протестуют против эксперимента с платными парковками

Жители центральных районов столицы обратились к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой остановить эксперимент по введению платной парковки. Под обращением подписались более 800 жителей ЦАО.

По мнению жителей, проект по строительству платных парковок в центре Москвы не проработан. Они указывают на то, что большинство пользуются машинами только по выходным, а все остальное время автомобили стоят у дома или на улице. За парковку придется отдать 18 тысяч рублей в месяц, а перегонять машину утром и вечером, чтобы не платить за нее, значит создавать дополнительную нагрузку на дорожную сеть, говорится в жалобе.

На прошлой неделе глава департамента транспорта Максим Ликсутов и префект ЦАО Сергей Байдаков провели встречу с москвичами, живущими в зоне эксперимента, однако итоги встречи последних не удовлетворили. Координатор инициативной группы жителей Игорь Рябов заявил газете "Коммерсант", что юристы готовят коллективную жалобу в прокуратуру. По его словам, москвичи требуют сделать парковку бесплатной для местных жителей.

Вот всё у нас сделают так, что обязательно будет плохо.
Вот вроде в мире почти везде есть платные парковки.
Но у нас их надо сделать так, чтобы мало не показалось!
:mad:

2

mikhaly4 написал(а):

18 тысяч рублей в месяц

что-то больно высокая плата.

3

В Манхэттене давно так. Не, пидaрасы, конечно, но не то что бы что-то беспрецедентное. Смысл в том что нефиг не сильно богатым жить в центре Москвы. Акулий оскал капиталклизьмы.

4

mikhaly4 написал(а):

Они указывают на то, что большинство пользуются машинами только по выходным, а все остальное время автомобили стоят у дома или на улице.

Это лишний раз показывает всю маразматичность ситуации с частными авто в целом!
Машина людям не нужна 5 дней из 7 (если они на работу предмочитают добираться городским транспортом), но все равно всю неделю почему-то должна стоять у дома. А еще лучше (для хозяина, а не для окружающих) - чтобы ее, любимую, было видно из окошка! :)

Все уже успели позабыть (а кто помоложе - и не знал никогда), что когда-то на стоквартирный дом было 3-4 машины, причем их хозяева держали их всю неделю в гараже на окраине. Съездил по делам или отдохнуть - и потом поехал и поставил машину обратно в гараж, до следующего раза. И машине хорошо (тепло и сухо), и двор не перегорожен, и улицы свободны.

5

NLPepper написал(а):

Это лишний раз показывает всю маразматичность ситуации с

...муравейниками-мегаполисами в целом. Стоянки только одна из проблем.

6

Всеволод написал(а):

муравейниками-мегаполисами в целом

Ну да, это подразумевалось. Не о деревне разговор...

7

Кстати, о деревнях и мегаполисах.

Проблема именно в том, что развитие мегаполисов с какого-то момента пустили на самотек. А мегаполис - такая штука, что в ней одно тесно связано с другим, и изменяться может тоже только вместе, и только централизованными усилиями.

К примеру, в Питере, на Мойке 12, показывают всем желающим дом-музей Пушкина. Это - самый центр столичного города, в двух шагах от дворца российских императоров!  Кто там бывал - помните, что находится во дворе? Каретный сарай! Особняк был построен по всем правилам частной усадьбы, включая службы и "гараж".
Если бы такая тенденция в застройке продолжалась и дальше, в 20 веке - глядишь, и сегодня проблем с парковками не было бы. Но развитие городов пошло по пути создания сети общественного транспорта, и заселялись города тоже не миллионерами.
В итоге места для частного транспорта (будь то гужевой или бензиновый) в городе не стало. Исключения - для элиты или "ветеранов" (например, в сталинской застройке почти всегда имелось несколько таких гаражей на квартал, иногда прямо в первом этаже дома).
То же, например, с  отоплением: пока в городах было много домов без центрального отопления или газа, во дворах были вынуждены сохранять специальные места для дровяных сараев. Я последние такие сараи возле дома, где мы жили, помню еще в 70-х годах. Отпала нужда - и эти сараи снесли, а территорию использовали по другим назначениям. И вернуть обратно уже не получится.
Более того, сейчас нередко пытаются в Москве и Питере отказаться от централизованного отопления (от ТЭЦ) в пользу дворовых мини-котелен. Когда это планируют в новостройках - все замечательно, там можно все спроектировать "с нуля". А вот во дворе-"колодце" чаще всего фиг получается: то земля проваливается (под асфальтом оказываются дореволюционные подвалы), то от  шума насосов начинают стены в домах резонировать.

8

NLPepper написал(а):

Все уже успели позабыть (а кто помоложе - и не знал никогда), что когда-то на стоквартирный дом было 3-4 машины, причем их хозяева держали их всю неделю в гараже на окраине.

А ещё не было мобильников, компьютеров и Интернета.

NLPepper написал(а):

Машина людям не нужна 5 дней из 7 (если они на работу предмочитают добираться городским транспортом), но все равно всю неделю почему-то должна стоять у дома. А еще лучше (для хозяина, а не для окружающих) - чтобы ее, любимую, было видно из окошка!

И что тут такого?
Они живут уже в центре, им на работу не то что на общ. транспорте, пешом можно ходить.
Но это не отменяет дачу за 50 - 100 км, а у некоторых и дальше.
Да и просто в гости всей семьёй с детьми удобнее поехать на машине.
На рынок, в Ашан за продуктами тоже.

Отредактировано mikhaly4 (2012-11-02 19:52:24)

9

Whale написал(а):

В Манхэттене давно так.

Что и для тех кто там живёт тоже, не только для тех кто приехал хз откуда?

Я понимаю, что желающих припереться на авто в центр надо ограничивать, в т.ч. и платой за парковку. Так они приедут на несколько часов и заплатят за них!

А те кто тут живут, так их авто всегда тут стоит - им плата получается постоянная!
Да это по большому счёту их же земля, раз они тут живут!
Несправедливо.

10

mikhaly4 написал(а):

Они живут уже в центре, им на работу не то что на общ. транспорте, пешом можно ходить.

Я живу в центре Новосибирска. На работу езжу на окраину. За 30 с гаком км.

11

Всеволод написал(а):

Я живу в центре Новосибирска. На работу езжу на окраину.

Уверен, что такие люди найдутся и в Москве.
Но мало.
Всё же большинство московского региона работает в центре Москвы.

12

Значит, центр Москвы надо просто заасфальтировать под парковку. И Новосибирска, кстати, тоже. Мы слишком хорошо живем - хотим, чтоб и зелень, и детские площадки, и погулять было где, и все это в центре города. А то еще и частный сектор, дачи и прочая радость.

13

mikhaly4 написал(а):

А ещё не было

Невнимательно читаете.

Не "еще не было".
Как раз "уже было". Были и машины, были и гаражи. Только были там, где им и положено быть в мегаполисе: машины - в гаражах, а гаражи - на окраинах или на пустырях.
Под окнами во дворах ни одной консервной банки не стояло. Дети могли хоть в футбол играть, хоть в "чижа". :)

mikhaly4 написал(а):

И что тут такого?
Они живут уже в центре, им на работу не то что на общ. транспорте, пешом можно ходить.
Но это не отменяет дачу за 50 - 100 км, а у некоторых и дальше.

Вот! Я именно об этом и пишу! Рад, что Вы с этим согласны.

Следовательно, нечего этим машинам сю неделю делать под окнами. Им место - на окраине, в гараже или на стоянке. Оттуда и до дачи добираться легче - без пробок в городе.
Но если пробки не пугают, и хочется "прогнуться" перед тещей - хозяин может с утра в субботу подогнать машину к подъезду дома. Как все автолюбители и делали в описываемое мною счастливое время.

14

NLPepper написал(а):

Как раз "уже было". Были и машины, были и гаражи. Только были там, где им и положено быть в мегаполисе:

Стоп-стоп-стоп. А кто сказал, что в мегаполисе на окраины нужно выселить только машины? По мне так там самое место населению. Нехай играют в футбол на пустырях, как я в светлом детстве. А в центре офисы и парковки.

15

mikhaly4 написал(а):

Что и для тех кто там живёт тоже, не только для тех кто приехал хз откуда?
Я понимаю, что желающих припереться на авто в центр надо ограничивать, в т.ч. и платой за парковку. Так они приедут на несколько часов и заплатят за них!
А те кто тут живут, так их авто всегда тут стоит - им плата получается постоянная!
Да это по большому счёту их же земля, раз они тут живут!
Несправедливо.

Так пожалуйста - купи землю и паркуй машину. А так - улицы общие, так что платят на общих основаниях за частные парковки. Государственных нет - просто на улицах сильно ограничена парковак. Настолько что держать на улице машину нереально.

16

Whale написал(а):

Так пожалуйста - купи землю и паркуй машину.

В Москве земля не продаётся - она в собственности города.
Раньше можно было арендовать кусочек и поставить гараж-ракушку, теперь это запретили.

Whale написал(а):

Государственных нет - просто на улицах сильно ограничена парковак.

В Москве сделали как раз платными городские парковки в центре.

Whale написал(а):

Настолько что держать на улице машину нереально.

А где реально?

17

NLPepper написал(а):

Следовательно, нечего этим машинам сю неделю делать под окнами. Им место - на окраине, в гараже или на стоянке. Оттуда и до дачи добираться легче - без пробок в городе.
Но если пробки не пугают, и хочется "прогнуться" перед тещей - хозяин может с утра в субботу подогнать машину к подъезду дома. Как все автолюбители и делали в описываемое мною счастливое время.

В целом это всё хорошо, только тогда и окраина была там, где теперь "недалеко от центра" считается. Туда где в 80-м году дали нам новую квартиру - бабушка в колхоз за яблоками ездила.
А теперь и сразу за МКАДом считется недалеко.

18

NLPepper написал(а):

Невнимательно читаете.

Не "еще не было".
Как раз "уже было". Были и машины, были и гаражи.

Я имел ввиду что тогда автомобиль был офигенным достижением в жизни, часто первым и последним. Теперь это средство транспорта, а не памятник себе любимому.

19

mikhaly4 написал(а):

Всё же большинство московского региона работает в центре Москвы.

Абсолютно нет.

mikhaly4 написал(а):

Раньше можно было арендовать кусочек и поставить гараж-ракушку, теперь это запретили.

И слава Собянину, наконец-то. В этом я его абсолютн поддерживаю.

mikhaly4 написал(а):

Я имел ввиду что тогда автомобиль был офигенным достижением в жизни, часто первым и последним.

Для многих и сейчас тоже.

20

Всеволод написал(а):

Значит, центр Москвы надо просто заасфальтировать под парковку. И Новосибирска, кстати, тоже. Мы слишком хорошо живем - хотим, чтоб и зелень, и детские площадки, и погулять было где, и все это в центре города. А то еще и частный сектор, дачи и прочая радость.

Я бы исторический центр сделал музеем, а остальное, за исключением памятников опять же, снёс нахер. И сделал бы малоэтажную застройку типа таунхаусов, реденько так, чтобы и лесок между ними и дет. площадки и стоянки и всё такое.

21

ScrewDriver написал(а):

Абсолютно нет.

А чего такое движение как на электричках и метро, так и по автодорогам утром в центр, а вечером из центра? Катаются по приколу?

ScrewDriver написал(а):

И слава Собянину, наконец-то. В этом я его абсолютн поддерживаю.

Почему?

ScrewDriver написал(а):

Для многих и сейчас тоже.

По-моему так даже у студентов нет проблем с авто сейчас.

22

mikhaly4 написал(а):

А где реально?

В частном гараже или частной парковке. Большинство жителей Манхэттена машин вообще не имеют и берут их напрокат когда им надо съездить туда куда не ходит общественный транспорт.

23

Всеволод написал(а):

Стоп-стоп-стоп. А кто сказал, что в мегаполисе на окраины нужно выселить только машины? По мне так там самое место населению. Нехай играют в футбол на пустырях, как я в светлом детстве.

Я был бы только рад жить на окраине в таунхаусе, и играть в футбол, где хочу.
Боюсь только,  у государства пупок развяжется профинансировать такой проект. А никакого иного пути переселить меня из нынешней квартиры не существует.

Отдельный вопрос, который я даже и не обсуждаю (поскольку вряд ли кто-то сможет предложить осмысленный ответ, включая и михаила4) - это сколько площади займет на окраинах подобная застройка, чтобы разместить в ней все население перемещаемых районов.

mikhaly4 написал(а):

Я имел ввиду что тогда автомобиль был офигенным достижением в жизни, часто первым и последним. Теперь это средство транспорта, а не памятник себе любимому.

Это уже более позднее время - время Жигулей.
Я же имею в виду счастливых владельцев Москвичей, 21-х Волг и Запорожцев. Вот они как раз ездили - дай бог нынешним! В выходные - на рыбалку, в лес за грибами или орехами, в отпуск - в Крым, и т.д. Никаких понтов. (Зимой, естественно, ставили в гараж).
А на работу - на трамвае и метро.

24

NLPepper написал(а):

Я был бы только рад жить на окраине в таунхаусе,

Причем тут таунхаус? На окраине в многоэтажке. Пустырь рядом заставлен машинами, на втором пустыре играть. Это, собно, описание моей родной улицы им. лейтенанта Демакова.

Отредактировано Всеволод (2012-11-02 22:46:38)

25

NLPepper написал(а):

Я был бы только рад жить на окраине в таунхаусе, и играть в футбол, где хочу.
Боюсь только,  у государства пупок развяжется профинансировать такой проект. А никакого иного пути переселить меня из нынешней квартиры не существует.

Отдельный вопрос, который я даже и не обсуждаю (поскольку вряд ли кто-то сможет предложить осмысленный ответ, включая и михаила4) - это сколько площади займет на окраинах подобная застройка, чтобы разместить в ней все население перемещаемых районов.

Да понятно, что это всё мечты и фантастика.
На самом деле речь идёт о более простых решениях.
Ну решили сделать парковку на улицах в центре платной, хотя это было необязательно, но пусть так.
Так вот, местным жителям можно было просто сделать скидку. Пусть бы они платили 20-25% тарифа днём, ночью бесплатно для них, только и всего! Просто потому что плата за парковку призвана ограничить количество авто приезжих, а не местных.

Отредактировано mikhaly4 (2012-11-02 23:15:58)

26

mikhaly4 написал(а):

Вот вроде в мире почти везде есть платные парковки.

только везде висят таблички - для жильцов таких-то домов, бесплатно
жилец может поручить соответствующую карточку, которую прикрепляет на стекло.

и не платит.

27

NLPepper написал(а):

Все уже успели позабыть (а кто помоложе - и не знал никогда), что когда-то на стоквартирный дом было 3-4 машины, причем их хозяева держали их всю неделю в гараже на окраине. Съездил по делам или отдохнуть - и потом поехал и поставил машину обратно в гараж, до следующего раза. И машине хорошо (тепло и сухо), и двор не перегорожен, и улицы свободны.

:yep:
я вообще не понимаю зачем жителю ентра Москвы машина? там транспорта общественного полно.
если только на дачу.

28

mikhaly4 написал(а):

В Москве земля не продаётся - она в собственности города.

:nope:

29

только везде висят таблички - для жильцов таких-то домов, бесплатножилец может поручить соответствующую карточку, которую прикрепляет на стекло.
и не платит

это в Европе прокатит. а в России я , будучи жителем центра, купил бы убитый Запоршивец со ставкой налога
30 * 7 = 210  руб в год. поставил бы его на учет. получил бы карточку на машиноместо. запаршивца утопил бы в озере
и сдал бы карточку в аренду за полцены от парковки.

30

это в Европе прокатит. а в России

:dontknow:


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Жители центра Москвы протестуют против эксперимента с платными парковк