задорнова не будем вспоминать? не?
а теперь понятно почему России не дали строит капитализм а
повеннули ее на рельсы строительства коммунизма?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Жители центра Москвы протестуют против эксперимента с платными парковк
задорнова не будем вспоминать? не?
а теперь понятно почему России не дали строит капитализм а
повеннули ее на рельсы строительства коммунизма?
Это, собно, описание моей родной улицы им. лейтенанта Демакова.
Спасибо, я посмотрел в Яндекс-картах.
Таких районов и в Питере полно. Но в них ситуация иная (они для того и строились).
При грамотном подходе места хватает и для машин, и для футбольных площадок.
Правда, возникают новые проблемы, поскольку численность населения в разы выше...
Просто потому что плата за парковку призвана ограничить количество авто приезжих, а не местных.
плата за парковку предназначена чтобы доить у народа мани соц справедливость нынче не в цене....
Причем тут таунхаус? На окраине в многоэтажке. Пустырь рядом заставлен машинами, на втором пустыре играть.
К сожалению, в Москве больше нет пустырей на окраине. Всё что было запроектировано под, в том числе, парковки - застроено "точечной застройкой", Слава Лужкову.
и сдал бы карточку в аренду за полцены от парковки.
Если у устроителей этой системы будет хотя бы половина ума от вашего, они карточку сделают именную, и с госномером и моделью автомобиля. На другие авто она не прокатит.
По-моему так даже у студентов нет проблем с авто сейчас.
Смотря у каких студентов, у нас есть такие студенты, которые на джипах по Красной Площади дрифт устраивают, для тех конечно нет.
А чего такое движение как на электричках и метро, так и по автодорогам утром в центр, а вечером из центра?
Потому что практически все, кто работает в центре, живут в спальных районах Москвы или пригородах. Но обратного это вовсе не означает - масса офисных зданий под аренду расположено по периметру ТТК и в промзонах, где бывшие НИИ и бывшие заводы сдают бОльшую часть зданий арендаторам гораздо дешевле, чем в центре. Там большинство народа и работает. В центре у нас что - дорогие магазины, банковские офисы, представительства крупных фирм - то, что приходится содержать в центре для престижа, показывать лицом, так сказать. Планктон в центре не держат - не в коня корм.
Почему?
Потому что если бы народ ставил ракушки на пустыре в отдалении от жилого квартала - да заради бога. Но все ведь хотят не только машину, но и ракушку поставить так, чтобы ее из окна было видно, и не дальше десяти метров от подъезда, да и норовят поставить сразу 4х6 сараюшку. В итоге рядом с домом натыкано 10-15 ракушек во всевозможных местах, и от довольно просторного околодомового пространства остается узенький проезд.
Далее, владелец ракушки держит там машину; отлично. Но когда он уезжает, например, на работу - на это место никто не может припарковаться на день, место забито. Особенно это отлично в условиях и так тотальной нехватки парковочных мест.
Далее, владелец ракушки зачастую набивает ее дачным и просто ненужным барахлом, а машину начинает ставить просто рядом. Наблюдал это много раз - полная ракушка говна, а хозяин еще подтаскивает.
Около теткиного дома стояло десять ракушек, окрестные тротуары были всегда забиты машинами. Ракушки сейчас снесли, площадки, где они стояли, еще немного расширили, и там без напряга организовалось 30 парковочных мест, почти всегда есть пара свободных - ротация, кто-то уехал, кто-то на это место встал, всё отлично. С нетерпением жду, когда дойдет очередь до такого же бастиона во дворе родительского дома, и там тоже станет просторно.
Потому что если бы народ ставил ракушки на пустыре в отдалении от жилого квартала - да заради бога. Но все ведь хотят не только машину, но и ракушку поставить так, чтобы ее из окна было видно, и не дальше десяти метров от подъезда, да и норовят поставить сразу 4х6 сараюшку. В итоге рядом с домом натыкано 10-15 ракушек во всевозможных местах, и от довольно просторного околодомового пространства остается узенький проезд.
Ну так отвели бы место организованно. Всё равно же согласуется план с ЖЭКом или как его там.
Далее, владелец ракушки держит там машину; отлично. Но когда он уезжает, например, на работу - на это место никто не может припарковаться на день, место забито. Особенно это отлично в условиях и так тотальной нехватки парковочных мест.
Но он платит аренду этой земли, с чего он кому-то ещё должен?
Далее, владелец ракушки зачастую набивает ее дачным и просто ненужным барахлом, а машину начинает ставить просто рядом. Наблюдал это много раз - полная ракушка говна, а хозяин еще подтаскивает.
Есть такие мудаки, но их не большинство.
Обычно в гараже люди хранят кое-какие авто-принадлежности, канистры, резину и т.п.
Ракушки сейчас снесли, площадки, где они стояли, еще немного расширили, и там без напряга организовалось 30 парковочных мест, почти всегда есть пара свободных - ротация, кто-то уехал, кто-то на это место встал, всё отлично.
Отлично, но не прекрасно.
Куда девать теперь канистру, резину, запчасти?
Машина стоит теперь на улице, соответственно каждый может оторвать зеркало или гвоздиком поковырять. Да и просто заносит её снегом, листьями, пыльцой, почками со смолой, мусором всяким. Предвижу сразу предложение страховать, но это до первого обращения в страховую - пробовали с них что-то получить?
Смотря у каких студентов, у нас есть такие студенты, которые на джипах по Красной Площади дрифт устраивают
Есть и на джипах, но есть и на Жигулях, они на любой кошелёк есть.
по периметру ТТК и в промзонах
Есть такое, но ведь ТТК это уже край ЦАО, а то что в промзонах имеет склад, имеет и офис поближе к центру, но это не суть, т.к. движение в центр утром и обратно вечером всё же явное и очевидное.
т.к. движение в центр утром и обратно вечером всё же явное и очевидное.
бесспорно, из него процентов 60-70 рассасывается до ТТК или сразу после ТТК, а уже остальное едет в центр внутрь Садового. Так что это не все, и не подавляющее большинство. Головной офис - это директор, секретутка и несколько сотрудников, а склад магазина и логистический отдел - это остальные 80-90% сотрудников фирмы. И вот они как раз живут обычно неподалеку, потому что у них не те зарплаты, чтобы на другой конец Москвы хза ними мотаться. Такую работу и рядом с домом можно найти.
они на любой кошелёк есть.
Чтобы иметь машину, даже запорожец, который можно и бесплатно найти, обязательное условие - иметь некоторое количество ИЗБЫТОЧНЫХ денег сверх обязательных расходов на жизнь. Избыточные деньги есть далеко не у всех.
Куда девать теперь канистру, резину, запчасти?
А вот это проблемы владельца, куда ему что девать. Покупай капитальный гараж и храни там, если нет денег и возможностей - не покупай машину. А вообще резину можно прекрасно хранить в шиномонтаже - многие уже давно предоставляют такую услугу, и недорого. Канистру хранить вообще запрещено - пожароопасно, даже и в гараже и на стоянке, а запчасти нахера хранить? Пошел в магазин и купил, что сломалось.
Машина стоит теперь на улице, соответственно каждый может оторвать зеркало или гвоздиком поковырять. Да и просто заносит её снегом, листьями, пыльцой, почками со смолой, мусором всяким.
Ай-ай-ай, какой ужас, машину заносит листьями. Тогда каждый должен, наверное, поставить ракушку около дома - держать в ней машину ночью, и около работы - держать в ней машину днем, да? И еще одну - передвижную, закрепить прямо на машине, чтобы и ездить под защитой, а то вдруг дождик пойдет...
Не ну что, правильно, заставить тотально всё ракушками, а на их крышах проложить пешеходные дорожки, газоны разбить, детские площадки там и всё такое.
Но он платит аренду этой земли, с чего он кому-то ещё должен?
Видите ли в чем проблема. Места под ракушки в большинстве случаев хватит всё равно только для 10% автовладельцев. Поэтому остальные 90% будут вынуждены держать машину на улице, только еще и ставить ее на проезжей части, затрудняя движение. Вы так озабочены сохранностью машины и комфортом пользования ею для этих 10%, а на остальные 90% насрать, да? Я считаю, что все автовладельцы должны иметь равные права на общую парковочную придомовую территорию. Если есть место - все могут строить хоть двухместные гаражи с подвалом и мансардой, а если и так нет места для всех - то нехера его еще и сараями забивать.
Ну так отвели бы место организованно.
Вот под общую парковку и отвели место организованно. Теперь там стоит тридцать машин вместо десяти ракушек. Десять человек недовольны, двадцать довольны. Баланс положительный.
Вы так озабочены сохранностью машины и комфортом пользования ею для этих 10%, а на остальные 90% насрать, да?
На это могу ответить тем же - нафига покупали, раз места нет?
И вообще - панаехали в нашу Мааскву!
Если есть место - все могут строить хоть двухместные гаражи с подвалом и мансардой, а если и так нет места для всех - то нехера его еще и сараями забивать.
Действительно, нахера нужно свободное место между домами? Можно и ещё пару домов воткнуть, не так ли?
Вот под общую парковку и отвели место организованно. Теперь там стоит тридцать машин вместо десяти ракушек.
Считаю, что это принципиально неправильно.
Открытые парковки они должны быть - для гостей, для приехал-погрузился-уехал.
Но должны быть места и для гаражей.
Если автомобилей стало много, то это надо предусматривать и учитывать при строительстве.
На это могу ответить тем же - нафига покупали, раз места нет?
Я покупал, когда место еще было. Но у меня достаточно совести, чтобы не пытаться занять общий кусок земли своим сараем.
И вообще - панаехали в нашу Мааскву!
Именно. Никого не задерживаем.
Действительно, нахера нужно свободное место между домами?
Иногда возникает необходимость пройти между домами, иногда - погулять с ребенком. Для большинства народа жизнь не сводится к еде, сну, работе и заботе о любимой жоповозке. Так что ракушки - в сад, в сад. Кто хочет ракушку - велком за мкад, где рядом с домом есть пустырь, там хоть обстройся, хоть десять штук поставь, на здоровье.
задорнова не будем вспоминать? не?
а теперь понятно почему России не дали строит капитализм а
повеннули ее на рельсы строительства коммунизма?
Напомните пожалуйста, что там Задорнов?
Отредактировано mikhaly4 (2012-11-03 11:36:24)
обязательное условие - иметь некоторое количество ИЗБЫТОЧНЫХ денег сверх обязательных расходов на жизнь. Избыточные деньги есть далеко не у всех.
Деньги лишними не бывают в принципе.
Но своё хобби люди их обычно находят.
Кто на Запорожец, кто на айфон.
Но у меня достаточно совести, чтобы не пытаться занять общий кусок земли своим сараем.
Я Вас умоляю! Какая совесть? Перед кем?
Люди к нам понаехали и им видите ли тесно?!
Именно. Никого не задерживаем.
Вот так и надо!
Пусть отваливают где не тесно!
резину можно прекрасно хранить в шиномонтаже - многие уже давно предоставляют такую услугу, и недорого.
Угу, на машину значит лишних нет денег, но на хранение резины есть?
Канистру хранить вообще запрещено - пожароопасно, даже и в гараже и на стоянке,
И что, в квартире её держать?
а запчасти нахера хранить? Пошел в магазин и купил, что сломалось.
Я вообще чинюсь на фирменном сервисе.
Но вижу что многие любят сами поковыряться.
И запчасти остаются, ими меняются, что-то ремонтируется и т.д.
Не всегда это в один день делается, ибо хобби.
велком за мкад, где рядом с домом есть пустырь, там хоть обстройся,
Да, но не совсем так.
Просто придётся купить землю, построить дом, гараж, сарай, ну и всё такое.
Только на работу в центр ездить получится дольше, уже теперь точно на машине, и вынуждено добавить трафика всем доброжелателям.
Для большинства народа жизнь не сводится к еде, сну, работе и заботе о любимой жоповозке.
И что делать тем у кого сводится?
Между прочим, чтобы кто-то мог гулять с ребёнком и всё такое, кто-то должен это всё обеспечивать работая каждый день и содержа жоповозку, чтобы их же и возить по выходным и не только.
Если автомобилей стало много, то это надо предусматривать и учитывать при строительстве.
Никаких возражений. При строительстве новых районов - да, нужно.
Что со старыми-то делать, где нет подземных паркингов??
Что со старыми-то делать, где нет подземных паркингов??
Построить надземные.
А не торговые центры и дома между уже имеющимися впихивать.
А если деньги есть, то снести и построить по новым нормам!
Построить надземные.
Где? На Арбате? Или вместо гостиницы "Россия"? Это будет Царь-паркинг!
А если деньги есть, то снести и построить по новым нормам!
Так предлагали уже: снести весь центр, и заасфальтировать!
Или вместо гостиницы "Россия"?
Ну уж раз её снесли, то новое строительство должно же предусматривать паркинг!
Вон при строительстве ХХС не забыли!
На Арбате?
Так предлагали уже: снести весь центр, и заасфальтировать!
Зачем весь? Памятники истории и культуры оставить.
Находят куда впихивать бизнес-центры и магазины?
Вот их и ликвидировать и вынести ближе к МКАД!
Построить надземные.
А не торговые центры и дома между уже имеющимися впихивать.
А если деньги есть, то снести и построить по новым нормам!
Вашими устами да мёд бы пить. Только торговый центр - выгоднее чем парковка, вот и строят торговый центр.
Ну уж раз её снесли, то новое строительство должно же предусматривать паркинг!
Оно и предусматривает - для сотрудников и клиентов паркинг. Об остальных должны их фирмы заботится, но всем похер.
И что делать тем у кого сводится?
Хочешь ставить машину на улице - ставь на свободное место на улице. Хочешь ее содержать в тепле, да еще и запчасти, диван, чемодан, саквояж, резину, канистру, картонку - арендуй или покупай гараж в ближайшем ГСО. Ракушки в топку.
кто-то должен это всё обеспечивать работая каждый день
Общественный транспорт рулит.
Угу, на машину значит лишних нет денег, но на хранение резины есть?
У кого на ракушку деньги были, на аренду земли были - на сезонное хранение резины тоже найдутся.
Просто придётся купить землю, построить дом, гараж, сарай, ну и всё такое.
Продается квартира в душной застроенной Москве, покупается квартира в новостройке за МКАДом, там вокруг дома места навалом, хоть коровник строй, хоть ракушку ставь, никому не помешаешь.
Вот их и ликвидировать и вынести ближе к МКАД!
МКАД эти идиоты уже застроили торговыми центрами, и она теперь - сплошной съезд и выезд. Торговые центры должны быть ближе к людям, в жилых районах. Просто в разумном количестве и разумных размеров.
Все эти вопросы легко и быстро решаются дифференцированной стоимостью аренды земли под разные цели в разных районах города. В центре аренда земли под музей должна быть 10коп/м^2, под торговый центр - 10р/м^2, а под офис - 1000р/m^2, а под парковку- бесплатно. На окраине, где место много - наоборот. И всё быстро само уладится.
Общественный транспорт рулит.
А машина в это время стоит! Ибо нужна в выходные.
Вернулись к началу.
покупается квартира в новостройке за МКАДом
Но хорошая работа она в центре, ну или сильно внутри МКАД.
Теперь вместо нескольких остановок на метро или вообще пешком надо ехать на машине из области в центр!
А не с этим ли мы боремся?!
А машина в это время стоит!
На парковке или в гараже или на платной стоянке, или на бесплатной. А в выходные хозяин укатил, а на это место встал гость, который к его соседу на ДР приехал. Вечером гость укатил, а хозяин вернулся и встал обратно. Все довольны. Ракушек нет.
Но хорошая работа она в центре, ну или сильно внутри МКАД.
Так вот и надо начинать с того, что выдавливать рабочие места из центра путем введения запретительных цен на аренду под офисные помещения.
надо ехать на машине из области в центр!
Вообще-то не надо. Надо доехать на машине до ближайшей ж/д платформы или ближайшего метро, а дальше копытцами, копытцами на общественном транспорте. Кому выделенные полосы сделали? Вот и вперед. Человек в день должен проходить пешком пять километров, в если работа сидячая - то и семь только на пользу будет.
Отредактировано ScrewDriver (2012-11-03 13:23:45)
Вообще-то не надо. Надо доехать на машине до ближайшей ж/д платформы или ближайшего метро, а дальше копытцами, копытцами на общественном транспорте.
Вы, надеюсь, пробовали ездить?
Я вот пробовал лет 5 назад, не думаю, что стало лучше.
Пересадка с ж/д в метро в час пик где-нибудь на Выхино или Комсомольской - это что-то с чем-то.
Знаете, я не сибарит, не сноб и без особых понтов, например, в настоящее время спокойно езжу на метро внутри Москвы, но ЭТО даже мне кажется скотскими условиями, абсолютно неприемлимыми для нормального человека.
Вы, надеюсь, пробовали ездить?
Регулярно езжу. Дохожу пешочком до Маленковской, сажусь на электричку, на Комсомольской в метро. Чаще обратно так езжу, чтобы по дороге в магазины еще заглянуть. Дискомфорта не испытываю, час пик как час пик, ничего фееричного. В пробке на набережной жопа шире, больше, глубже и гораздо темнее.
Регулярно езжу. Дохожу пешочком до Маленковской
А, ну т.е. внутри Москвы.
Я не знаю какая точно ситуация с Ярославского напавления, т.к. испытал только с Казанского, но я не думаю, что разница принципиальная.
По крайней мере, знакомые кто ездит из Люберец рассказывают очень весёлые вещи и про настоящее время.
http://olgalitskaya.livejournal.com/294140.html
Если не слишком доверять заявлениям, что цель эксперимента — борьба с пробками, и посмотреть на него критически и непредвзято, то задачи у него могут обнаружиться совсем другие. Например, выдавить из центра семьи с низким и средним достатком и пожилых людей. Ни один разумный семейный бюджет не выдержит стоимости владения автомобилем, которую пытается установить Москва. А жить в центре без автомобиля семьям среднего класса не позволяет инфраструктура — здесь плохо со школами, со спортом, с продовольственными магазинами. На самом деле Москва, конечно, ни в чем таком не заинтересована — не потому, что это плохо, а потому, что это никому не нужно. Центр только для богатых невозможен хотя бы в силу качества жилья и той самой инфраструктуры. Другая возможная цель — проверить средний класс на сопротивляемость произволу и конфискационным мерам, выяснить, насколько он позволяет себя доить. Это больше похоже на правду, но и это, скорее всего, не так. Самая правдоподобная версия относительно особенностей эксперимента — идиотизм и непрофессионализм его организаторов, управленческая беспомощность властей Москвы, которые традиционно ищут не там, где потеряли, а там, где посветлей. Плюс, разумеется, их полное равнодушие к интересам и личности граждан. Но это настолько очевидно и без всякого эксперимента, что даже как-то и неловко упоминать.
http://battoon.livejournal.com/279728.html
Во всем мире существуют платные паркинги. Я, например, считаю, что это зло и омерзительное воровство - брать деньги за то, что бесплатно. Ведь, когда строили дороги - а в большинстве мест Европы это делали еще римляне - никто не думал брать деньги за привязывание коня или там, за то, что повозка ждет своего хозяина, пока тот по делам зашел в особняк на бульваре.
Платная парковка как жанр возникает только в период послевоенный, когда перенаселенные города переживают бебибум, автомобильная промышленность ориентируется на широкого покупателя и все эти покупатели понаезжают в центры этих городов, где дороги со времен римской империи никто не расширял, потому что они не портятся (римляне умели строить, да).
Окей, я понимаю, что надо ограничивать въезд и освобождать улицы. Окей, я даже готов платить за парковку. Более того, я готов платить за парковку больше, чем сегодняшний ценник в 50 рублей в час. 100 рублей в час, 200 рублей в час, не вопрос. Но я буду их отдавать городу строго при соблюдении нескольких очевидных правил. Очевидных, видимо, для меня, но не для правительства города.
1. Паркинг должен быть свободен. От снега, от открытых люков, от грязи, от луж поколено.
2. Место должно быть широким и большим. Мой троллейбус хер припаркуешь. Я вожу большую машину не из-за понтов, и если я привожу куда-то жену и детей, допустим, сразу всех, я хочу иметь место не только чтобы припарковаться, но и метр позади машины, чтобы достать коляску и сложить ее, не травмируя нежные детали припаркованных рядом машин.
3. Оплата должна быть удобной. Удобной сукаблять. Паркомат должен стоять у каждых трех мест, щиты с информацией как это делать должны быть яркими, чистыми и видны даже ночью в метель за всеми рекламными плакатами. (далее объясню суть негодования, она же – причина поста.)
4. Паркинг должен освещаться фонарями и сниматься на видеокамеры. И ниибет ничья прайваси. Платить так хотя бы за иллюзию безопасности.Ничего этого нет сейчас в их сраном пилотном проекте.
Сегодня мне назначили встречу в ресторане (по делам, вот ирония, связанным с Москвой как субъектом) внутри парка Эрмитаж. Куда на Каретный ряд я и приехал с коллегой. И увидел там парковку со свободными местами. И радостно озирался, припарковавшись, в поисках того самого паркомата, или какой-нибудь инфы об оплате. Так вот информация там висит в начале квартала, а паркомат, суканахуй, в конце. Между ними метров триста, наверно. И щит с этой инфой, разумеется, от паркомата не видно, а паркомат вообще спрятан за рекламной тумбой. Хорошо, что нас было двое - один побежал искать в одну сторону, другой в другую. Нашли.
Паркомат. Хочу дать ему денег за два часа. Купюроприемника нет. Монетоприемника нет. Тоесть, опыт общения с паркоматами всех стран Европы, где я был - в момент стал бесполезным: русские, как обычно, умнее всех. Ведь юзабилити придумали инвалиды, правда?
В чисто кириллическом интерфейсе надо сначала ввести номер машины (Москва приветствует гостей на машинах из других стран, с латиницей в номерах!) На улице ветер, не май месяц. Потом ввести номер парковки (бегом, сука, метнись триста метров к щиту, где этот номер написан!). Потом окажется, что оплатить можно банковской картой. (до этого я думал, что мне на экране покажут номер для смс и ее код). Засовываю карту. Паркомат думает. На улице охуенно холодно. Потом паркомат показывает текст: "время ожидания составляет 45... 44... 43..." и считает секунды. После минуты молчаливого стояния на ветру паркомат выплевывает мою карту.И все. Возвращается в режим стендбай. Ни привета, ни смски от банка, ни чека, ни отказа, ни ошибки, тупо игнор.
После чего парковочное пространство москвы было послано нахуй и я ушел на встречу, на которую чуть не опоздал.
Жду штрафа, кстати. За парковку, которую я честно пытался оплатить.Вечером решил выяснить, что со мной не так. Зашел на портал парковочного пространства Москвы. Много текста для журналистов, полезная инфа, по традиции, в жопе внизу слева. Окей, можно зайти в личный кабинет? Захожу. О, нужна регистрация на портале госуслуг Москвы? Окей, у меня есть. О, можно авторизоваться через госуслуги.ру? Окей, это же прелестно! О, да у вас есть приложение для айфона? Охуенно! (задачка юному юзабилисту: найти в аппсторе это приложение поиском, не зная его названия. Дерзайте, все же понятно - москва, парковки, да? Да хер там, попробуйте...)
Приложение требует логин. Ни пинкод, ввод которого через тернии, но все таки можно найти на сайте, ни логин отгосуслуг, ни логин от московских госуслуг это приложение не жрет. Ни снилс, ни емейл. Это тупое говно не принимает ничего. Совсем ничего из того, что я могу придумать.
Так вот что я хочу сказать за платные парковки: идите нахуй.
Отдельно я хочу сказать департаменту информационных технологий правительства москвы: убейте себя об стену.Совсем отдельно я хочу сказать дизайнерам и юзабилистам правительства москвы: НАХУЙ ВОН ИЗ ПРОФЕСИИИ.
В общем, все мудаки, один я дартаньян. Спасибо, до новых встреч.
Что со старыми-то делать, где нет подземных паркингов??
не так давно парковался в "старом городе " в Брюгге
не то что в "старом городе", а ещё и ниже уровня моря
а трёхэтажный (вниз) паркинг есть
1 евро за 2 часа
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Жители центра Москвы протестуют против эксперимента с платными парковк