Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Когда нет ума, деньги не помогут…


Когда нет ума, деньги не помогут…

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды.

http://kramtp.info/UserFiles/image/Airbus/image001.jpg

http://kramtp.info/UserFiles/image/Airbus/image002.jpg

http://kramtp.info/UserFiles/image/Airbus/image003.jpg

http://kramtp.info/UserFiles/image/Airbus/image004.jpg

http://kramtp.info/UserFiles/image/Airbus/image005.jpg

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.

Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.

Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.

Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.

Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).

После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин.

http://kramtp.info/UserFiles/image/Airbus/image006.jpg

http://kramtp.info/UserFiles/image/Airbus/image007.jpg

http://kramtp.info/UserFiles/image/Airbus/image008.jpg

http://kramtp.info/UserFiles/image/Airbus/image009.jpg

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

Просочились лишь приведенные выше фотографии.

Итак, читатель, подведём сальдо:
Французский Airbus -                                                        200,000,000 долларов.
Необученная команда арабов-лётчиков -                    300,000 долларов в год.
Неоткрытые Инструкции по Эксплуатации самолёта -            300 долларов.
Самолёт встречается со стенкой, и стенка побеждает - бесценно, PRICELESS!

"ПОТОМУ-ТО АЛЛАХ И СНАБДИЛ ИХ ОСЛАМИ"!

http://s2.uploads.ru/t/w3otd.jpg

2

если правда то феерично...

а французы что, никаких курсов по обучению новой технике не проводили?

3

Только у меня картинки не показываются?

4

Но за самолёт-то они заплатили?
Если да, то и ладненько.
Купят новый.

5

sgt написал(а):

Только у меня картинки не показываются?

Тебе отдельно послал на мэйл,по блату ;)

6

rexfox написал(а):

а французы что, никаких курсов по обучению новой технике не проводили?

Вы когда новую машину покупаете,курсы тоже проходите? :)

7

Idalgo написал(а):

Вы когда новую машину покупаете,курсы тоже проходите?

Автомобили пока еще автоматически тормоза не отключают. :) Много бед из-за излишней компьютеризации.

8

Idalgo написал(а):

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси

А вот за это разработчиков надо всем табуном отправить валить лес, пока они не отработают ущерб. Те же ослы, только двуногие.

9

sgt написал(а):

Только у меня картинки не показываются?

Нет, у всех. У Влада они видны потому, что открыты на его компе в других окнах.

10

Ironic написал(а):

Нет, у всех.

Тебе тоже послать отдельно?

11

Idalgo написал(а):

Тебе тоже послать отдельно?

Лучше дай для всех ссылку на источник, или перезагрузи фотки.

12

Ironic написал(а):

Лучше дай для всех ссылку на источник

http://suavia.info/page/99/

13

Idalgo написал(а):

Вы когда новую машину покупаете,курсы тоже проходите?

Когда я покупаю новый самолет, я досконально штудирую все наставления, затем меня вывозят на нем, и по результатам вывоза дают или не дают допуск.
Каждый освоеный тип самолета пишется в летную книжку (свидетельство пилота).

14

Класс! :cool:

15

Jinn написал(а):

Когда я покупаю новый самолет, я досконально штудирую все наставления

Во первых поздравляю.
Во вторых читать инструкции,арабским пилотам,судя по статье,было влом.

16

ScrewDriver написал(а):

А вот за это разработчиков надо всем табуном отправить валить лес, пока они не отработают ущерб. Те же ослы, только двуногие.

Кстати да, где защита от дурака?
При выдёргивании защитного устройства он должен был вообще заглохнуть до починки.

Отредактировано mikhaly4 (2012-11-03 15:12:27)

17

Видимо, французы не думали, что к управлению самолетами допускают дураков.

18

mikhaly4 написал(а):

Кстати да, где защита от дурака?

Граждане,о французских разработчиках можно говорить что угодно,но дёргать за что попало профессиональные пилоты,как минимум,не должны. Если в моей новой машине есть какая то новая,неизвестная мне кнопка,я сначала почитаю что это,а потом на неё нажму.
Это напомнило рассказаную мне историю,о подруге сотрудницы,которая купив новый джип,вдруг заметила,то в нём есть какая то вторая рукоять переключения скоростей. Спросила у продавца что это,получила непонятые ею объяснения с просьбой так же почитать инструкцию,или сходить на курс езды на джипе,а если нет и если она не собираеться ездить по полям и пересечёнке,то лучше вообще не трогать. Вобщем как то в попытке запарковаться на парковке у мола,она  выравнивая машину "случайно" что то там "задела",джип взлетел на припаркованую напротив машину и завалился на бок ещё на одну. Разработчиков конечно нужна валить. Причём очередями из максимки.

19

Не много не в тему, вчера одна знакомая подвезла на своей мазде. Так вот, едем, впереди переход, лежачий полицейский, она пролетает не снижая скорости (под 40) нас хорошо тряхнуло.
"тебе машину не жалко?" - "она на гарантии"

20

Idalgo написал(а):

Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways.
            Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.

Нэ верю!
до подписания акта приема передачи, а это всяко после совместных
летных испытаний, т.е. до перехода права собственности от подрядчика заказчику,
самолет  заказчику не принадлежит .

и люди подрядчика ходят туда только на экскурсии и делают только то что им позволяют.
и даже если правда, что на борт поднялись представители заказчика и самостоятельно что то нахимичили...
французы конечно могут предъявить им претензии. конкретным летчикам и механникам.

21

Idalgo написал(а):

Разработчиков конечно нужна валить.

Конечно. На ослах ездить привычнее и спокойнее. Опять же, осла можно трахнуть, как делали деды и прадеды. Очень полезное животное. А тут - самолет. И не трахнешь, и кнопок непонятных дофига. Шайтан.

22

Двадцать пять гостей свадьбы в Саудовской Аравии погибли от удара электрическим током, еще 30 получили травмы, сообщает телеканал "Аль-Арабия". Несчастный случай произошел на востоке страны в деревне Айн Бадр.

Большинство погибших и пострадавших - женщины и дети, которые пытались выйти из дома через металлическую дверь, оказавшуюся под высоким напряжением.

По данным BBC News, события развивались так: сотни гостей свадьбы собрались во дворе дома. Кто-то из них начал на радостях стрелять в воздух и перебил высоковольтный кабель. Посыпавшиеся искры спровоцировали пожар, а обрывок кабеля соприкоснулся с дверью.

Спасаясь от пожара, люди устремились к двери, но там вместо спасения их ждала гибель.

Большая доля женщин и детей в числе погибших объясняется тем, что свадьбы в Саудовской Аравии, согласно местным традициям, разделены по половому признаку, и инцидент, вероятно, произошел на так называемой женской половине.

23

DARNE написал(а):

самолет  заказчику не принадлежит .

Способность к анализу путенских эффективных менеджеров такова, что они не понимают, что пост не про владение самолетом, а про то, как команда пилотов не смогла им управлять. ОАЭ - это вам не Афганистан, это, все-таки, витрина арабского мира. Ну вот такая витрина. Даже шальные нефтяные деньги не помогают, да.

Отредактировано sgt (2012-11-03 16:55:50)

24

sgt написал(а):

путенских эффективных менеджеров

Дарне не подъебнуть-день зря прожить?И зачем тогда Идальго несколько раз акцентировал стоимость самолета?

Idalgo написал(а):

двухсотмиллионный новенький самолёт

Idalgo написал(а):

Французский Airbus -  200,000,000 долларов.

25

Alexkevin написал(а):

И зачем тогда Идальго несколько раз акцентировал стоимость самолета?

Тогда - это когда?
Я вааще ничо не акцентировал. Вы бы убедились в этом,сходив по ссылке,но видимо не судьба..

26

Alexkevin написал(а):

Дарне не подъебнуть-день зря прожить?

Или Дарне ченють не сморозить - день зря прожить.

27

sgt написал(а):

Способность к анализу путенских эффективных менеджеров такова, что они не понимают, что пост не про владение самолетом, а про то, как команда пилотов не смогла им управлять.

способность к анализу говорите? ню ню.
если вам трудно понять такие высоты как переход права собственности на товар, попробую разжевать.

пример не более.
вы продаете офигительно дорогую и эксклюзивную машину.
а я покупая ее сел за руль и вьехал в столб.
чью машину я разбил?

Alexkevin написал(а):

Дарне не подъебнуть-день зря прожить?И зачем тогда Идальго несколько раз акцентировал стоимость самолета?

а при чем тут подъебнуть и стоимость?
стоимость обговаривается в контракте, когда и самолет то еще в планах.

я не защищаю арабов, но в той ситуации как она описана
ослы как раз французы. если доверили проводить испытания пока что
не переданного заказчику самолета без контроля подрядчика..

28

DARNE написал(а):

если вам трудно понять такие высоты как переход права собственности на товар, попробую разжевать.

sgt написал(а):

они не понимают, что пост не про владение самолетом,

Пиздец. Дело хуже, чем я думал.

29

DARNE написал(а):

пример не более.
вы продаете офигительно дорогую и эксклюзивную машину.
а я покупая ее сел за руль и вьехал в столб.
чью машину я разбил?

Тут не разбираеться кто кому что разбил. Самолёт скорей всего застрахован. Смысл в том,что арабские пилоты - хреновые. Покупатель,разбивающий вдрыск тачку на тестдрайве - хреновый  водитель.

30

DARNE написал(а):

ослы как раз французы. если доверили проводить испытания пока что
не переданного заказчику самолета без контроля подрядчика..

во-во
абсолютно согласен


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Когда нет ума, деньги не помогут…