Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Когда нет ума, деньги не помогут…


Когда нет ума, деньги не помогут…

Сообщений 31 страница 60 из 71

31

Idalgo написал(а):

Самолёт скорей всего застрахован. Смысл в том,что арабские пилоты - хреновые.

:question:

Хреновые. и тупые. а учат их похоже еще более хреновые и тупые инструкторы.
угадаете где?

Отредактировано DARNE (2012-11-03 18:07:47)

32

DARNE написал(а):

Хреновые. и тупые. а учат их похоже еще более хреновые и тупые инструкторы.
угадаете где?

Там же где учат не хреновых и не тупых французских пилотов?

33

ахахах. обезьяны за штурвалом, хорошо хоть не убили не кого и жаль, что сами не убились- моги бы и дарвина получить.

34

Sensemann написал(а):

хорошо хоть не убили не кого и жаль, что сами не убились- моги бы и дарвина получить.

Это ещё не известно,патаму шо

Idalgo написал(а):

Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента.

Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам.

:D

35

Idalgo написал(а):

Ground Proximity Sensor

все думал думал, что же здесь глаз режет
вспомнил:
A ground proximity warning system (GPWS) is a system designed to alert pilots if their aircraft is in immediate danger of flying into the ground or an obstacle

при чем тут

Idalgo написал(а):

один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).

?????

36

rexfox написал(а):

а французы что, никаких курсов по обучению новой технике не проводили?

какие к черты курсы?? речь о пилотах!! и пилоты эти вчера не кукурузник водили, а сегодня вдруг не с того не с сего сели за штурвал с кучей компов и электроники.
как минимум из этого исходили французы.
да и кто отправит долпоепов управлять дорогущим новым самолетом?
отправят хороших, причем наверняка тех, кто уже летал на аэробусах этого типа.
и та система , что там сработала - обычная стандартная приблуда безопасности, которая есть и в ранних планерах.
но эти "пилоты" тупо даже не знали законов ФИЗИКИ, или грубейшим образом и откровенно их игнорировали вместе с ревущей системой, надеясь на ваш любимый русский авось! но авось спал и их не на этот раз услышал.

37

комментарии с других форумов
"Откуда тогда такие подробности кто и что делал/не делал?
Насчет того где и когда первые фотографии были сделаны не знаю.
Только относительно одной из фотографий внутренностей уверен, что это не только не 340, а вообще не Aribus, а Boeing.

А вот фотографии руин смешнее: они были сделаны почти два года назад.
http://www.airliners.net/photo/Etihad-A … 2c00637a62
Секретить их никто и не собирался.

Относительно назначения Ground Proximity Sensor просто рыдал."

"Вобще статья какая то голимая.
Такое обычно уткой называется.
А 340-600 далеко не один из самых крупных пассажирских самолетов, а так, середнячок.

Технические тексты или написаны человеком далеким от темы, или перевод абсолютно безграмотный.

Сам факт, того, что кто то во Франции разгрохал Эирбас и по этому проводу не провели досканального исследования с отправлением отчетов в ЕС, ИКАО и другие тематические организации, НЕ ВОЗМОЖЕН В ПРИРОДЕ!"

"По фотке начинки сразу видно что это Боинг 747 двухэтажный, а внешние фотки Айрбас!!!
Несостыковочка!!! Утка!"

38

Sensemann написал(а):

какие к черты курсы?? речь о пилотах!! и пилоты эти вчера не кукурузник водили, а сегодня вдруг не с того не с сего сели за штурвал с кучей компов и электроники. как минимум из этого исходили французы.

какой чудный бред :D

39

mikhaly4 написал(а):

Кстати да, где защита от дурака?

Вообще-то самолет не легковушка, управляется только проффесионалами. По крайней мере, должен. То, что французы возможно сами что-то нарушили в порядке передачи самолета, не отменяет долбоебизм арабских пилотов.

40

rexfox написал(а):

"По фотке начинки сразу видно что это Боинг 747 двухэтажный, а внешние фотки Айрбас!!!Несостыковочка!!! Утка!"

Ааа. Ложки нашлись,
но осадок (орабы тупые) остался.

:flag:

41

grg написал(а):

То, что французы возможно сами что-то нарушили в порядке передачи самолета, не отменяет долбоебизм арабских пилотов.

кстати, в чем долбоебизм то?
в том что "Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин,"

так это так и делается

или: "при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта."

так тоже обычная процедура

а может в том что "бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта."\

или "один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту)"

так "Ground Proximity Sensor" это устройство предупреждающее о близости земли, с какого хуя оно сработало то?

может быть все же потому что "После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.

Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд."

с какого перепугу бортовой компьютер вдруг решает отключить тормоза? у нас что, это все компьютер без команды может решать?

думается все же что ослы тут не арабы

42

Idalgo написал(а):

На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600

Idalgo, ты такой свежак гонишь - истории этой уже 5 лет!  :)

43

rexfox написал(а):

Несостыковочка!!! Утка!"

Я страшно извиняюсь, этот шквал разоблачений не отвечает на вопрос: а как этот самолет туда попал в таком виде?

Отредактировано sgt (2012-11-03 18:49:56)

44

sgt написал(а):

Я страшно извиняюсь, за бортом остался вопрос: а как этот самолет туда попал в таком виде?

когда компьютер на Вашем автомобиле решит за Вас отключить тормоза-и не такое может произойти

45

rexfox написал(а):

или "один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту)"

Я не пилот, и не знаю, что он там потянул, но явно что-то потянул, потому что

rexfox написал(а):

"После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт

А по поводу

rexfox написал(а):

с какого перепугу бортовой компьютер вдруг решает отключить тормоза? у нас что, это все компьютер без команды может решать?

видимо все таки по команде.
Вывод: Проводя испытания новой техники - изучи инструкцию. Там могут быть некоторые отличия от старой. Например, бортовой компьюьер.

46

Foxbat написал(а):

Idalgo, ты такой свежак гонишь - истории этой уже 5 лет!  :)

Намекаешь,что надо двинуть в Исторический?

rexfox написал(а):

когда компьютер на Вашем автомобиле решит за Вас отключить тормоза-и не такое может произойти

Ага,или когда вместо тормозов на полной скорости поднимаешь ручник.

47

rexfox написал(а):

когда компьютер на Вашем автомобиле решит за Вас отключить тормоза-и не такое может произойти

Ну вот нигде сам не отключает, а с арабскими пилотами решил отключить. Надо бдительным гражданам проверить - нет ли еврейского следа в этой истории.

48

Человеческий перевод одного из англоязычных комментов:

This aircraft did not jump chocks - there were no chocks installed prior to engine run up. an untrained member of ground maintenance crew took all 4 engines to MCT- causing the take off config warning to sound... Then.. one of the crew decided to pull the GPWS aural alarm breaker - however this defeated the air/ground logic, telling the a/c it was in the air. Thus the brakes were all released, (safety feature to stop the a/c landing with the brakes on). The engines remained at MCT for just under 10 seconds - they were not retarded prior to hitting the wall.

Этот самолет не перепрыгивал колодки - перед разгоном двигателей колодки не были установлены. Неподготовленный член экипажа наземного обслуживания перевел все двигатели в режим полной тяги. Это заставило сигналить систему предупреждения о  необходимости предполетной конфигурации.  Тогда один из членов экипажа потянул размыкатель звукового предупреждения системы GPWS - однако это расстроило систему воздух/земля, сообщив ей, что самолет в воздухе. Поэтому, тормоза были освобождены, (для безопасности, чтобы предотвратить посадку с включенными тормозами). Двигатели остались на полной тяге ещё 10 секунд - они не были заглушены до удара в стену.

Иначе говоря, самолет никуда не летел. На тормозах наземный экипаж собирался гонять турбины на полной тяге. Самолет был умнее всех и решил, что его собираются взлетать. И заорало предупреждение о том, что не проведена предполетная конфигурация. Член наземного экипажа не разобрался, что именно орет и отключил сигнализацию GPWS. Логика управления решила - раз пилот отключил GPWS, значит самолет высоко в воздухе. И без спроса отключил тормоза, чтобы пилот по ошибке не начал приземляться со включенными тормозами. Когда эта дура понеслась, экипаж наверняка просто ничего не успел понять... Эпик фейл.

Резюме: разработчики - идиоты. Совсем окомпьютерились, а что компьютер может ВНЕЗАПНО принять неверное решение по стечению обстоятельств, никто не подумал.

Отредактировано ScrewDriver (2012-11-03 19:33:02)

49

ScrewDriver написал(а):

Член наземного экипажа не разобрался, что именно орет и отключил сигнализацию GPWS. Логика управления решила - раз пилот отключил GPWS, значит самолет высоко в воздухе. И без спроса отключил тормоза, чтобы пилот по ошибке не начал приземляться со включенными тормозами.

Все логично - комп сделала то, что должен. Персонал отключил не ту кнопку? Кто виноват? Программа?

50

ScrewDriver написал(а):

разработчики - идиоты.

С 2002-го более 300-т летает,а надорвался только у арабов.

51

An Etihad spokesman said the canceled order related to an aircraft which rammed into a concrete wall during engine testing at the planemaker's Toulouse headquarters in November 2007, injuring 9 people including 4 seriously.

ScrewDriver написал(а):

экипаж наверняка просто ничего не успел понять...

Там же в комментах указано, что они успели включить тормоза и парковочный тормоз через две секунды, а вот двигатели почему-то не успели заглушить.

52

А грохнули-то самолет французы ;)

53

ScrewDriver написал(а):

а вот двигатели почему-то не успели заглушить.

может реверсом недеялись воспользоватся ?

54

Idalgo написал(а):

Намекаешь,что надо двинуть в Исторический?

Бороду только ему приклей... подлиннее!  :)

55

Вот подробный отчет о летном проишествии. http://www.bea-fr.org/docspa/2007/f-cj0 … 071115.pdf

В той мере, в которой я с помощью гугль-переводчика понимаю французский:
Проходили обычные испытания двигателей. Как всегда, двигатели проверялись не попарно, как положено, а сразу все четыре. Как всегда, колодки не поставили, потому что геморно. Испытания проводили двое сотрудников аирбаса, один представитель заказчика за ними присматривал, сидя в левом кресле.
После первого прогона на половине мощности представители авиакомпании при осмотре двигателей заметили течь топлива или масла. И потребовали прогнать двигатели еще раз на полной тяге.
Через три минуты представитель заказчика (!) заметил, что самолет стронулся с места, и сказал об этом испытателю аирбаса в правом кресле. Через пять секунд повторил. Тогда тот второй некоторое время дергает тормоза и крутит рулевым колесом, а самолет разгоняется до 31 км/ч и бьется об стену.

Расчеты показали, что хотя тормоза и должны были удержать самолет, но тормозное усилие снизилось ниже критического, потому что перегрев полосы, вибрация, и полторы тонны топлива уже выработалось. Короче, колеса проскользнули по бетону. А техники аирбаса протупили сразу вырубить двигатели.

Вывод: не читайте за обедом журнализдов, они спизднут - недорого возьмут.

56

Так что это вот всё:

Idalgo написал(а):

Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта.
Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа.
Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта.
Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту).
После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами.
Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд...

оказывается голимое враньё... Французы сами грохнули самолет на приемо-сдаточных испытаниях, и кто-то потом придумал красивую сказочку об идиотах-арабах.

57

DARNE написал(а):

пример не более.
вы продаете офигительно дорогую и эксклюзивную машину.
а я покупая ее сел за руль и вьехал в столб.
чью машину я разбил?

Да... это оченно сложный пример.  Разбили Вы машину дилера.  Ремонт оплатит Ваша страховка. 

Какие еще вопросы будут?

Кстати... а как меняется ситуация если машина не супер, а какая-то дешевая? :)

58

johnlc написал(а):

может реверсом недеялись воспользоватся ?

Там всё продлилось семь секунд. Техник надеялся успеть отвернуть вправо к ВПП и занимался этим вместо того, чтобы глушить двигатели, представитель заказчика не рискнул соваться к управлению, чтобы на него всё потом не повесили; но поскольку колёса были заторможены и просто скользили по бетону, рулевого колеса машина не послушалась.

59

ScrewDriver написал(а):

представитель заказчика не рискнул соваться к управлению

самая правильная модель поведения, кстати.

60

sgt написал(а):

самая правильная модель поведения, кстати.

Еще бы. Его задача была вообще только приглядывать за этими шибко грамотными французами, чтобы они никого не обжулили. Кстати, в отчете отмечено, что он принимал самолет впервые...


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Когда нет ума, деньги не помогут…