Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ядерный блеф России


Ядерный блеф России

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

krapper написал(а):

Так Америке внутренние траблы в РФ побоку, главное, чтобы нефте и газопроводы качали без остановки.

Америка не зависит от российского газа и нефти. Вообще. То есть, если завтра РФ перестанет продавать в США нефтепродукты - мы этого даже и не заметим. Ну закроются заправки Лукойла - ну и хуй с ними.

32

ScrewDriver написал(а):

А это не сцуть важно, куда именно кто нефть продает. Пока газопроводы и нефтепроводы России исправно качают - цена на нефть держится. Если перестанут - она тут же взлетит.

Оспидя, скорее бы. На самом деле, низкая цена на нефть - страшное зло для нашей экономики. Вон - поднялась как цена тогда рывком - сразу стали разрабатывать нефтяные пески, трубопровод строить из Канады к нам, шельф осваивать. И люди при деле, и всякие папуасии кормить не нужно.

33

SeRgek написал(а):

кстати, а реально какая ЭПР у Ту-95?
у В-52 емнип около 100 кв. м

100 - правильная цифра для В-52, а для Ту-95 оценки в несколько раз выше, 1000 думаю близка к истине.

34

Разыскивая информацию о Ту-95 наткнулся на интересный момент.  Когда наши Ф-22 поднимаются на его перехват, они всегда вылетают с подвесными баками.

Само собой это увеличивает время патрулирования, но главное не это, а то что их наличие маскирует реальную радарную "роспись" самолета, иначе с Медведя ее скоро бы полностью вычислили.

35

интересно, если заморочиться и поставить на Ту-95 композитные лопасти... на вертолётах уже давно как...

и ещё об ЭПР: наличие такой большой хреновины не увеличивает шансы на прорыв длякрылатых ракет?

36

Все зависит от сценария, бомбардировщики используются далеко не только для доставки крылатых ракет к границам.

37

Foxbat написал(а):

Все зависит от сценария, бомбардировщики используются далеко не только для доставки крылатых ракет к границам.

но в данном контексте именно их к границам или к авианосному ударному соединению

38

Рассмотрим контекст ядерной атаки на удаленную страну.  Например, страна находится на расстоянии 5000 миль.  При этом, хотя у ракет и приличная дальность (скажем, 1000 миль), чтобы поразить цели расположенные внутри крупной страны, надо подойти близко к границе. 

Чем больше отклик, тем раньше вас заметят, и тем вернее вас встретят на подходах.  Запускать же ракеты из безопасной зоны - трата времени и средств.  Да, пограчинчые районы поразите, но вам ведь интересно не только это. 

Кроме того - этот сценарий предполагает подлет над нейтральной территорией - океаном.  А если между вами и врагом лежат другие страны?

39

Если уж речь зашла масштабном о ядерном ударе, то он одновременно будет наноситься и с земли, и с воздуха, и с подводных лодок.

В этих условиях перехват бомбардировщиков будет не главной проблемой противника, когда сотни межконтинентальных ракет на подходе.

40

Foxbat написал(а):

Да, пограчинчые районы поразите, но вам ведь интересно не только это.

"Не только это" поразят ракеты из шахт и с подводных лодок.

Foxbat написал(а):

А если между вами и врагом лежат другие страны?

Это какие?
США вполне поражается с океана,а Европа с морей вся насквозь простреливается тоже без захода в территориальное пространство какой либо страны.
Япония?Аналогично.
Китай?
Со всех сторон доступен.
Что еще?

41

Mar написал(а):

Если уж речь зашла масштабном о ядерном ударе, то он одновременно будет наноситься и с земли, и с воздуха, и с подводных лодок.

В этих условиях перехват бомбардировщиков будет не главной проблемой противника, когда сотни межконтинентальных ракет на подходе.

Вам надо начать с самых азов - начните с понятия того зачем нужна триада, и для чего в ней каждая из ее трех ножек.  Вы совершенно не в теме.

42

Foxbat написал(а):

Когда наши Ф-22 поднимаются на его перехват, они всегда вылетают с подвесными баками.
            Само собой это увеличивает время патрулирования, но главное не это, а то что их наличие маскирует реальную радарную "роспись" самолета, иначе с Медведя ее скоро бы полностью вычислили.

:cool:

еще есть летчики желающие летать на фы 22?
ЕМНИП на прошлой неделе еще один прилесился.
несмотря на кнопку 911

43

DARNE написал(а):

еще есть летчики желающие летать на фы 22?ЕМНИП на прошлой неделе еще один прилесился.несмотря на кнопку 911

Не могли бы Вы сравнить "послужной список" F22 с другим типом самолёта? Так сказать для общего развития.

44

потеряно три серийных самолёта и два пилота за 7 лет эксплуатации...

45

SeRgek написал(а):

потеряно три серийных самолёта и два пилота за 7 лет эксплуатации...

Это много или мало?

46

Block написал(а):

SeRgek написал(а):потеряно три серийных самолёта и два пилота за 7 лет эксплуатации...Это много или мало?

В США потерпел крушение истребитель пятого поколения F-22 Raptor. Самолет американских ВВС упал в лесном массиве неподалеку от шоссе Пэнхэндл в штате Флорида, сообщает Hampton Roads со ссылкой на источник в военном ведомстве. Пилоту удалось катапультироваться, ему оказана медицинская помощь. На земле, по предварительным данным, никто не пострадал.

Что стало причиной инцидента, не сообщается, однако издание указывает, что военные пытаются решить технические проблемы с самолетами данного типа на протяжении последних нескольких лет. Начиная с 2008 г. пилоты, управлявшие F-22, все чаще жаловались на гипоксию (состояние кислородного голодания организма), после чего управлению ВВС пришлось признать имеющиеся на истребителях неполадки в системе подачи кислорода.

Как-то странновато, что за 4 года не могут решить проблему с подачей кислорода

Два года назад проблемы с кислородной системой стали причиной ЧП со смертельным исходом. В ноябре 2010 г. F-22 Raptor разбился на Аляске в 150 км от Анкориджа во время исполнения тренировочного полета. В декабре 2004 г. F-22 разбился при взлете с авиабазы Неллис в Южной Калифорнии; пилот катапультировался. В марте 2009 г. в пустыне Мохаве рядом с авиабазой Эдвардс во время испытательного полета разбился еще один Raptor; летчик погиб.
http://www.utro.ru/articles/2012/11/16/1084086.shtml

а в Югославии что завалили? не фы 22?

47

DARNE написал(а):

а в Югославии что завалили? не фы 22?

Полный фейспалм. Прежде чем уничижительно отзываться о произведении человеческого разума, неплохо было бы хотя бы чуть-чуть понимать в предмете разговора...

48

Block написал(а):

Это много или мало?

Судите сами....
1.Серийное производство F-22 началось в 2001году.
На вооружении США находится около 187 самолетов этого типа.
По состоянию на ноябрь 2012 года,  в процессе эксплуатации(за 11 лет)  было потеряно 4 истребителя F-22
2. Производство МиГ-31 началось в 1981 году.
К концу 1994 года построено более 500 самолётов МиГ-31 и МиГ-31Б.
По состоянию на 2011 год в ВВС России на вооружении стоят, по данным бывшего командующего ВВС Александра Зелина, 252 МиГ-31.
За все время эксплуатации (около 32 лет) потеряно около 13 машин.
.......
Исходя из вышеизложенного,в ПЕРВОМ приближении:
1.Рапторов теряется 0,2% в год.
2.МИГ-31 теряется 0,07% в год.
Т.е. МИГи в 3 раза более надежны,чем Рапторы.
НО!!!
Для правильной оценки надо знать средний  НАЛЕТ на одну потерю....а по МИГам этого узнать нельзя.
Так шо,пока оценка того,какая машина более надежна-вопрос ВЕРЫ.
:)

49

air 100 написал(а):

Для правильной оценки надо знать средний  НАЛЕТ на одну потерю....а по

но по Рапторам известно, что они больше стоят на земле.
все было давным давно обмусолено. и кнопка 911 и полеты только вблизи баз и время подготовки полета.
да и стоимость самого Раптора про который говорят, что брусок золота того же веса стоит дешевле.

50

ScrewDriver написал(а):

отзываться о произведении человеческого разума

и что его с производства сняли? и резко ограничили высоту полетов?

51

DARNE написал(а):

но по Рапторам известно, что они больше стоят на земле.

Ну,справедливости ради,наши в 90-е тоже в основном стояли на земле.
Так шо,цифры нужны.....а пока-вопрос религиозный.

52

DARNE написал(а):

говорят, что брусок золота того же веса стоит дешевле.

Брехня, Раптор в 3 раза дешевле слитка золота той же массы.

53

кому известно?
а чо хорошая кнопка, хотя даже теоретически придумать как её использовать на боевом самолёте непонятно
грят шо 100 000 часов на потерю
кстати, за указанныый период тока полк на Центральной Угловой потерял 3 Су-27

54

SeRgek написал(а):

грят шо 100 000 часов на потерю

Врут.
Ровно в 5 раз.
:)

налёт на одно лётное происшествие, составлял примерно 20 000 часов.   http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/B … -22_Raptor

55

Ironic написал(а):

Раптор в 3 раза дешевле слитка золота той же массы.

А по МИГ-31 цифры в золоте есть?

56

air 100 написал(а):

Ну,справедливости ради,наши в 90-е тоже в основном стояли на земле.

стояли. вот только по другим причинам.

57

air 100 написал(а):

Врут.
Ровно в 5 раз.

не это я два часа назад прочитал и только первую цифру запомнил (прям как в анекдоте про Штирлица) :D
хотя я бы не стал доверять вики в таких вопросах.

58

DARNE написал(а):

стояли. вот только по другим причинам.

Таки ДА.
Но на налет это влияло кардинально.

59

SeRgek написал(а):

хотя я бы не стал доверять вики в таких вопросах.

Я бы тоже.
Но для оценки в ПЕРВОМ приближении....почему бы и нет.?

60

air 100 написал(а):

А по МИГ-31

:dontknow:


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ядерный блеф России