Абыдно....
Ядерный блеф России
Сообщений 61 страница 80 из 80
Поделиться612012-11-25 15:33:52
Поделиться622012-11-25 15:35:17
Но для оценки в ПЕРВОМ приближении....почему бы и нет.?
получается где-то 700 часов в год каждый налетал, это плохо стыкуется со "стоят на земле".
Поделиться632012-11-25 15:39:52
получается где-то 700 часов в год каждый налетал, это плохо стыкуется со "стоят на земле".
Гм...
187 самолетов налетали 100 000 часов за 10 лет.
Мой калькулятор утверждает,что налет на один самолет в год-54 часа.
Отредактировано air 100 (2012-11-25 15:40:39)
Поделиться642012-11-25 15:43:50
Брехня, Раптор в 3 раза дешевле слитка золота той же массы.
брехня, так брехня.
хотя надо время смотреть. золото то растет в отличии от храптора.
Поделиться652012-11-25 15:47:10
187 самолетов налетали 100 000 часов за 10 лет.
не за 10 а за 7
и ща посмотрим всё мож быть
Отредактировано SeRgek (2012-11-25 15:47:41)
Поделиться662012-11-25 15:49:24
ага
в уме нолик прибавил 76 часов получается. Реально больше ибо их ещё производили. Как бы немного, но и немало.
Поделиться672012-11-25 15:50:44
интересно сколько Т-50 стоить будет
Поделиться682012-11-25 15:57:57
Как бы немного, но и немало.
Гм...
Нормальным считается налет 150-200 часов в год на одного летчика.
С учетом того,что на один самолет обычно приходится больше,чем один летчик(1,2-2,0),получается,что 76 часов для ОДНОГО самолета -это ОЧЕНЬ мало......особенно для авиации США.
Для ВВС РФ середины 90-х это было "нормально".
А для США-совсем НЕ нормально.
Поделиться692012-11-25 16:41:28
ОДНОГО самолета -это ОЧЕНЬ мало......особенно для авиации США.
учитывайте то, что у буржуев тренажёры хорошие и они на них сидят
Поделиться702012-11-25 16:42:21
Для ВВС РФ середины 90-х это было "нормально"
это было бы охуенно для ВВС РФ середины 90-х, тогда налёт был по 6-8 часов.
Поделиться712012-11-25 17:00:55
учитывайте то, что у буржуев тренажёры хорошие и они на них сидят
и летчику записывают летные часы. где то я читал это.
Поделиться722012-11-25 17:01:41
Полный фейспалм. Прежде чем уничижительно отзываться о произведении человеческого разума, неплохо было бы хотя бы чуть-чуть понимать в предмете разговора...
У нас это называлось слышал звон, да не знает где он. Какя разница? Американский самолет...
Поделиться732012-11-25 17:03:56
это было бы охуенно для ВВС РФ середины 90-х, тогда налёт был по 6-8 часов.
Спасибо, я как раз хотел поправить... помню цифру 10.
Поделиться742012-11-25 17:17:40
У нас это называлось слышал звон, да не знает где он.
знак вопроса не видели?
Поделиться752012-11-25 17:33:35
учитывайте то, что у буржуев тренажёры хорошие и они на них сидят
Сидеть на тренажерах можно до посинения.
Но реальный налет должен быть не меньше 150 часов в год.
Просто потому,что никакой тренажер не может заменить реальность.
и летчику записывают летные часы. где то я читал это.
Ссылки на ТАКУЮ практику нет?
Просто это настолько не похоже на обычную практику,шо....я в трансе.
Поделиться762012-11-25 17:57:18
Просто потому,что никакой тренажер не может заменить реальность.
На самом деле можно сказать наоборот, ибо тренажер способен создавать ситуации которые реальный полет никогда не сможет произвести. Какое должно быть соотношение - каждый решает сам, и разумеется живые полеты имеют свои незаменимые качества, но в любом случае, даже приличные налеты, скажем 200 часов в год, как у передовых ВВС типа Израильских, это всего лишь очень малая часть жизни и службы пилота.
Это еще более заметно у астронавтов, у которых вообще полетное время ничтожно по сравнению с временем тренировок. Тренажеры сегодня фантастические.
Поделиться772012-11-25 18:02:50
даже приличные налеты, скажем 200 часов в год, как у передовых ВВС типа Израильских, это всего лишь очень малая часть жизни и службы пилота.
А с этим я как раз и не спорю.
Поделиться782012-11-25 18:14:17
Ссылки на ТАКУЮ практику нет?
в любом случае у нас речь шла о налёте САМОЛЁТА но Дарнэ этого "не заметил"
Поделиться792012-11-26 00:30:26
ибо тренажер способен создавать ситуации которые реальный полет никогда не сможет произвести.
только вот реальные перегрузки и адекватные реальным осчущения для вестибуляного аппарата вроде как еще ни одни тренажер не в состоянии воспроизводить ?
Поделиться802012-11-26 00:56:32
только вот реальные перегрузки и адекватные реальным осчущения для вестибуляного аппарата вроде как еще ни одни тренажер не в состоянии воспроизводить ?
Разумеется все они создать не могут, но как пишут, иллюзия на современных тренажорах очень реальная, толчки и переходные перегрузки они производят очень неплохо.
Но тут такое дело, сегодня работа пилота это главным образом не пилотаж и не аэробатика, а управление системами, оценка ситуации, принятие решений и тп. Все эти ситуационные дела это как раз то где тренажор вне конкуренции.