Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ядерный блеф России


Ядерный блеф России

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Ironic написал(а):

:dontknow:

Абыдно....

62

air 100 написал(а):

Но для оценки в ПЕРВОМ приближении....почему бы и нет.?

получается где-то 700 часов в год каждый налетал, это плохо стыкуется со "стоят на земле".

63

SeRgek написал(а):

получается где-то 700 часов в год каждый налетал, это плохо стыкуется со "стоят на земле".

Гм...
187 самолетов налетали 100 000 часов за 10 лет.
Мой калькулятор утверждает,что налет на один самолет в год-54 часа.

Отредактировано air 100 (2012-11-25 15:40:39)

64

Ironic написал(а):

Брехня, Раптор в 3 раза дешевле слитка золота той же массы.

брехня, так брехня.
хотя надо время смотреть. золото то растет в отличии от храптора.

65

air 100 написал(а):

187 самолетов налетали 100 000 часов за 10 лет.

не за 10 а за 7
и ща посмотрим всё мож быть  :D

Отредактировано SeRgek (2012-11-25 15:47:41)

66

ага
в уме нолик прибавил 76 часов получается. Реально больше ибо их ещё производили. Как бы немного, но и немало.

67

интересно сколько Т-50 стоить будет

68

SeRgek написал(а):

Как бы немного, но и немало.

Гм...
Нормальным считается налет 150-200 часов в год на одного летчика.
С учетом того,что на один самолет обычно приходится больше,чем один летчик(1,2-2,0),получается,что 76 часов для ОДНОГО самолета -это ОЧЕНЬ мало......особенно для авиации США.
Для ВВС РФ середины 90-х это было "нормально".:)
А для США-совсем НЕ нормально.

69

air 100 написал(а):

ОДНОГО самолета -это ОЧЕНЬ мало......особенно для авиации США.

учитывайте то, что у буржуев тренажёры хорошие и они на них сидят

70

air 100 написал(а):

Для ВВС РФ середины 90-х это было "нормально"

это было бы охуенно для ВВС РФ середины 90-х, тогда налёт был по 6-8 часов.

71

SeRgek написал(а):

учитывайте то, что у буржуев тренажёры хорошие и они на них сидят

и летчику записывают летные часы. где то я читал это.

72

ScrewDriver написал(а):

Полный фейспалм. Прежде чем уничижительно отзываться о произведении человеческого разума, неплохо было бы хотя бы чуть-чуть понимать в предмете разговора...

У нас это называлось слышал звон, да не знает где он.  Какя разница?  Американский самолет... :)

73

SeRgek написал(а):

это было бы охуенно для ВВС РФ середины 90-х, тогда налёт был по 6-8 часов.

Спасибо, я как раз хотел поправить... помню цифру 10.

74

Foxbat написал(а):

У нас это называлось слышал звон, да не знает где он.

знак вопроса не видели?

75

SeRgek написал(а):

учитывайте то, что у буржуев тренажёры хорошие и они на них сидят

Сидеть на тренажерах можно до посинения.
Но реальный налет должен быть не меньше 150 часов в год.
Просто потому,что никакой тренажер не может заменить реальность.

DARNE написал(а):

и летчику записывают летные часы. где то я читал это.

Ссылки на ТАКУЮ практику нет?
Просто это настолько не похоже на обычную практику,шо....я в трансе.

76

air 100 написал(а):

Просто потому,что никакой тренажер не может заменить реальность.

На самом деле можно сказать наоборот, ибо тренажер способен создавать ситуации которые реальный полет никогда не сможет произвести.  Какое должно быть соотношение - каждый решает сам, и разумеется живые полеты имеют свои незаменимые качества, но в любом случае, даже приличные налеты, скажем 200 часов в год, как у передовых ВВС типа Израильских, это всего лишь очень малая часть жизни и службы пилота. 

Это еще более заметно у астронавтов, у которых вообще полетное время ничтожно по сравнению с временем тренировок.  Тренажеры сегодня фантастические.

77

Foxbat написал(а):

даже приличные налеты, скажем 200 часов в год, как у передовых ВВС типа Израильских, это всего лишь очень малая часть жизни и службы пилота.

А с этим я как раз и не спорю.

78

air 100 написал(а):

Ссылки на ТАКУЮ практику нет?

в любом случае у нас речь шла о налёте САМОЛЁТА но Дарнэ этого "не заметил"

79

Foxbat написал(а):

ибо тренажер способен создавать ситуации которые реальный полет никогда не сможет произвести.

только вот реальные перегрузки и адекватные реальным осчущения для вестибуляного аппарата вроде как еще ни одни тренажер не в состоянии воспроизводить ?

80

johnlc написал(а):

только вот реальные перегрузки и адекватные реальным осчущения для вестибуляного аппарата вроде как еще ни одни тренажер не в состоянии воспроизводить ?

Разумеется все они создать не могут, но как пишут, иллюзия на современных тренажорах очень реальная, толчки и переходные перегрузки они производят очень неплохо. 

Но тут такое дело, сегодня работа пилота это главным образом не пилотаж и не аэробатика, а управление системами, оценка ситуации, принятие решений и тп.  Все эти ситуационные дела это как раз то где тренажор вне конкуренции.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Ядерный блеф России