Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скутер - это несерьёзно!? :)

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Просто смотрим!    :)))

http://parkoffka.ru/item/2010/4/14/kryt … fotografii

и "довесочек"!

http://cryazone.com/8505-krutye_japonskie_skutery.html

2

Эффектно. :yep:

3

Не сочтите за рекламу, но чем то внешне подобным торгует одна из московских фирм в сети своих магазинов.
   Однако, цены у них.......     :(((

Отредактировано Erich Weisse (2012-11-24 22:41:41)

4

Не, мне утилитарность подавай. Корзинку там, спереди ... ))))
Ксти, этой осенью видел дедушку, который к Хонде Lead приделал боковой прицеп от Иж-Ю и вёз на дачу свою бабушку. Оба в шлемах, как у Моргунова в Кавказской пленнице, а дедушка еще и в летных очках. Выглядело умилительно. Дедушке, явно, восьмой десяток

5

Erich Weisse написал(а):

Просто смотрим!

На 90% этих тачек(если судить по клиренсу) можно ездить только по хорошо отполированному паркету.

6

Открою небольшой, но важный секретик: там не доморощенный тюних, поэтому подвесочки хитрые и клиренс регулируется очень хорошо.  :)))

Отредактировано Erich Weisse (2012-11-25 15:29:47)

7

А лёгкие боковые прицепы (небольшие самоделки или стеклопластиковую Велорексовскую "лодочку") дедушки частенько крепят к  скутерам от 150 кубиков, ибо трайки и квадрики для многих из них, мягко говоря, дороговаты и после скидок.    :(((

http://atvarmada.ru/250d.php

http://atvarmada.ru/3kl.php

8

Erich Weisse написал(а):

там подвесочки хитрые и клиренс регулируется очень хорошо....

Не знал,спасибо.
Однако,КМК,демонстрировать пепелацы надо во всей красе,с подвесками,УЖЕ готовыми к преодолению наших дорог.
Чтобы исключить разночтения и обвинения в убожестве и в "чистом искусстве".
:)

9

1

Отредактировано air 100 (2012-11-25 15:31:46)

10

Erich Weisse написал(а):

А лёгкие боковые прицепы (небольшие самоделки или стеклопластиковую Велорексовскую "лодочку") дедушки частенько крепят к  скутерам от 150 кубиков,

И КАК они это творчество регистрируют/проходят ТО?

11

Как проходят регистрацию и техосмотр?
Да и как большАя часть кубатурной техники    :)))

Отредактировано Erich Weisse (2012-11-25 17:07:35)

12

Дык, для страны происхождения этих фоток высокое качество и отсутствие "залипух" в серийном и тюнингованом, скорее правило жизни, чем исключение, поэтому и фотки без предупреждающих надписей.    :)))

13

air 100 написал(а):

можно ездить только по хорошо отполированному паркету

Да никто на них никуда не ездит. Оне не для того созданы. А шоб рядом на корточках сидеть.

14

С семками?!    :)))

На самом деле эти фановые вещи уже не "табуретки", а "диваны" и  даже без тюнинга стоят денег, соизмеримых, с небольшой или б/у машинкой и гопота скорее предпочтёт что попроще.     :)))

15

Erich Weisse написал(а):

Как проходят регистрацию и техосмотр?
Да и как большАя часть кубатурной техники

Т.е.НЕ проходят?
Ездят до первого полицая,который остановит и дое.ется?
Ор-р-р-игинально....
Просто мне один знакомый рассказывал,КАК он проводил регистрацию самодельного  "тюнингованного" Урала....:(
Я таки понял,что на ТАКОЙ ПОДВИГ(и потерю времени/денег) я никогда не решусь.
Думаю,дедки тоже совсем не герои...
:)

16

это шоу-стопперы, просто красивые машинки

17

air 100 написал(а):

Просто мне один знакомый рассказывал,КАК он проводил регистрацию самодельного  "тюнингованного" Урала..

Да ладно, половина мототехники без номеров ездит. В городе. В деревне все поголовно.

18

Кастом самому регить - повесишься, надо обратиться в НИИ, не помню его название полностью, там смотрят эскизы, узлы, и т д, говорят что исправить, исправляешь и получаешь бумагу для ГАИ. Так регят трициклы.

19

Всеволод написал(а):

Да ладно, половина мототехники без номеров ездит. В городе.

У нас только очень мощные,которые могут уйти от полицаев.
Ну и те,что принадлежат сильным мира сего.
Остальных-безжалостно отлавливают и на штрафстоянку.
Так шо,дедку с его хилым 150-кубовиком ничего не светит.

20

goust написал(а):

Кастом самому регить - повесишься, надо обратиться в НИИ, не помню его название полностью, там смотрят эскизы, узлы, и т д, говорят что исправить, исправляешь и получаешь бумагу для ГАИ.

Угу...
Плюс ко всему-ДЕНЬГИ...невменяемые.
Знакомый какие-то сильно большие суммы называл...может преувеличивал?

21

Ну, заключение на замену движка на авто - 14 тыщ в наших краях. Интересовался недавно применительно к луазу.

22

если это скутер в 49 куб.см, то регистрация и ТО не нужно.
как и прав.

23

ИМХО:

  Дык, а фирмы производящие узлы для тюнинга, либо работы, связанные с изменением конструкции ТС в ходе глубокого тюнинга, обычно и сертефицируют с самого начала плоды своей деятельности сами, в расчёте на серию, чтобы каждому потребителю их товара или услуг не приходилось бы потом проходить этот путь самостоятельно.
Вот как то оно так.

24

air 100 написал(а):

Знакомый какие-то сильно большие суммы называл...может преувеличивал?

смотря насколько сложный механизм, сколько в нем нестандартных узлов и тд

25

ИМХО:

   Говорят, сертификация выливается в жуткую "копеечку", поэтому небольшие фирмы и частники, завозят уже сертифицированное крупными, поэтому в России так узок ассортимент. А жаль! Насколько красивее были бы улицы и жизнь граждан, не говоря уж об экологии.....     :(((

Отредактировано Erich Weisse (2012-11-26 00:14:52)