Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Поздравляем украинцев с годовщиной референдума о независимости


Поздравляем украинцев с годовщиной референдума о независимости

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

Петрович написал(а):

Вот по этому я и говорю
            Другое время, тактика, вооружения

При немцах в 1918г. :)

92

..."Операции рельсовой войны не достигли цели и, больше того, количество доставленных поездов Вермахту не только не уменьшилось с увеличением количества подорванных рельсов, а, наоборот, даже увеличилось. Так, чем больше партизаны рвали рельсов, тем меньше они производили крушений поездов"...

93

Петрович написал(а):

1918 против 1941-43

При немцах особенно не забалуешь.

94

Добавлю про Старинова.

Он считал, что рвать надо было не рельсы, а паровозы.
Которых у немцев было маловато.

Кстати, Андрей Юрьевич, сколько шашек надо, чтобы подорвать дерево диаметром 300мм?

Задача из учебника.

95

krapper написал(а):

Операции рельсовой войны не достигли цели и, больше того, количество доставленных поездов Вермахту не только не уменьшилось с увеличением количества подорванных рельсов, а, наоборот, даже увеличилось. Так, чем больше партизаны рвали рельсов, тем меньше они производили крушений поездов"...

это я читал.
только  это не значит, что крушений вообще не было.

krapper написал(а):

, чтобы подорвать дерево диаметром 300мм?

величина наружного  заряда для разрушения деревянного элемента определяется по формуле C=KDD, где с- вес наружного заряда вв нормальной мощности в граммах, к- коэффициент зависящий от прочности и влажности древесины и д- диаметр древесины в см
влажная сосна на корню в 30 см диаметре-1125 грамм

Отредактировано парадокс (2012-12-03 17:02:53)

96

парадокс написал(а):

влажная сосна на корню в 30 см диаметре-1125 грамм

Ну, я по памяти помню- 3 Х 200г.

А у Вас в два раза больше, плюс средства взрывания (на 3 или на 6 шашек), которые тоже не из воздуха берутся, правильно?

А за сколько минут 2 человека поперечной пилой это дерево свалят, за 5 или за 6?

Так же и с "рельсовой войной": одной шашкой можно вырвать кусок рельса, а  можно паровоз под откос пустить.

97

krapper написал(а):

Ну, я по памяти помню- 3 Х 200г.

скан учебника хотите?
он у меня до сих под  рукой. :glasses:
800 грамм уйдет на сухую осину.
это если заряд расположить под водой глубже 0.5 метра- тогда вес заряда можно уменьшить в два раза.
или рвать шнуром- там 300 мм срубить можно двумя витками
если сделать стеску -можно процентов 15 сэкономить.

krapper написал(а):

Так же и с "рельсовой войной": одной шашкой можно вырвать кусок рельса, а  можно паровоз под откос пустить.

к рельсу подойти немножко проще, чем к паровозу.

Отредактировано парадокс (2012-12-03 17:15:50)

98

krapper написал(а):

Ну, я по памяти помню- 3 Х 200г.

за такую память и неподорванное дерево вас бы и шлепнули... :D

99

парадокс написал(а):

скан учебника хотите?

Не, Вы правы.

100

парадокс написал(а):

или рвать шнуром- там 300 мм срубить можно двумя витками

Тогда не было.

101

парадокс написал(а):

за такую память и неподорванное дерево вас бы и шлепнули...

Шо я дурак 3 шашки на дерево тратить?

102

krapper написал(а):

Тогда не было.

ну я так, для дискуссии..
если есть время на пилу-  тогда есть время и на засверлиться- там можно и одним- двумя цилиндрическими зарядами обойтись.

103

парадокс написал(а):

к рельсу подойти немножко проще, чем к паровозу.

На перегоне, шашка 200г., МУВ, метров 50 веревки.

И тикать сразу.

104

парадокс написал(а):

если есть время на пилу-  тогда есть время и на засверлиться- там можно и одним- двумя цилиндрическими зарядами обойтись.

Цилиндрическими какими, шахтерской шашкой?

105

krapper написал(а):

, шашка 200г

на паровоз????

106

парадокс написал(а):

на паровоз????

На рельс под паровозом. :)

107

паровоз подрывают пятью сосредоточенными зарядами вв
два заряда весом по 1.2 кг располагают на цилиндрах в месте соединения цилиндра с золотниковой коробкой, два таких же у бандажей между ведущими колесами и один весом в 4 кг в месте соединения котла с топкой
дополнительно 1.2 кг на тендер
а рельс чтоб раскрошить качественно- два заряда по 300 грамм всего

Отредактировано парадокс (2012-12-03 17:26:32)

108

krapper написал(а):

На рельс под паровозом.

рельс под паровозом должен быть перебит как минимум в двух местах.

109

krapper написал(а):

шахтерской шашкой?

я про шахтеров не очень в курсе, армейские такие есть
может это и одно и тоже.

110

krapper написал(а):

На рельс под паровозом.

так так и пытались- только немцы тоже не идиоты были

111

парадокс написал(а):

рельс под паровозом должен быть перебит как минимум в двух местах.

Согласен. С каждой стороны.

112

парадокс написал(а):

может это и одно и тоже.

Скорее всего.

113

парадокс написал(а):

рельс под паровозом должен быть перебит как минимум в двух местах.

А если не под паровозом, а перед паровозом, с уводом битого рельса с колеи?

114

парадокс написал(а):

так так и пытались- только немцы тоже не идиоты были

Так отож.

Рельсы они или закрывали мостиком, или варили термитом.

Отредактировано krapper (2012-12-03 17:52:06)

115

Antti написал(а):

а перед паровозом, с уводом битого рельса с колеи?

да тоже хорошо.
только поезда охранялись, и путь проверялся- а к каждой рельсе солдата не поставишь

116

Antti написал(а):

А если не под паровозом, а перед паровозом, с уводом битого рельса с колеи?

Чисто перед не получится, спереди будет блиндированная платформа.

117

если хорошо рвануть, с раздроблением рельса с одной стороны только на несколько небольших кусков метра по три- то скорее всего, паровоз завалится с насыпи.

118

Петрович написал(а):

Лучше на повороте.

На спуске тоже хорошо.

119

krapper написал(а):

Antti написал(а):

    А если не под паровозом, а перед паровозом, с уводом битого рельса с колеи?

Чисто перед не получится, спереди будет блиндированная платформа.

С ней и уедет. Или вслед за ней, если он её без сцепки толкает.

парадокс написал(а):

только поезда охранялись, и путь проверялся

Тем не менее, она ж шла, война-то рельсовая.
Почему Вы о взрыве под паровозом говорите, как о данности, а взрыве под контрольной платформой не говорите вовсе?
Тем более, что паровоз не обязательно свалить в реку или хотя бы набок. Оно ж тяжёлое, пусть просто слегка с насыпи съедет.  Пока нужные техсредства на место прибудут, дорога стоит. А война - сущность прожорливая.

120

Antti написал(а):

Тем не менее, она ж шла, война-то рельсовая.

шла.
я и обьясняю- выйти на рельсы без паровоза- и рвануть это одно.
выйти на рельсы, замаскировать заряд так, чтоб его не заметили,  подорвать на виду у охраны и уйти живыми- совсем другое


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Поздравляем украинцев с годовщиной референдума о независимости