Вот по этому я и говорю
Другое время, тактика, вооружения
При немцах в 1918г.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Поздравляем украинцев с годовщиной референдума о независимости
Вот по этому я и говорю
Другое время, тактика, вооружения
При немцах в 1918г.
..."Операции рельсовой войны не достигли цели и, больше того, количество доставленных поездов Вермахту не только не уменьшилось с увеличением количества подорванных рельсов, а, наоборот, даже увеличилось. Так, чем больше партизаны рвали рельсов, тем меньше они производили крушений поездов"...
1918 против 1941-43
При немцах особенно не забалуешь.
Добавлю про Старинова.
Он считал, что рвать надо было не рельсы, а паровозы.
Которых у немцев было маловато.
Кстати, Андрей Юрьевич, сколько шашек надо, чтобы подорвать дерево диаметром 300мм?
Задача из учебника.
Операции рельсовой войны не достигли цели и, больше того, количество доставленных поездов Вермахту не только не уменьшилось с увеличением количества подорванных рельсов, а, наоборот, даже увеличилось. Так, чем больше партизаны рвали рельсов, тем меньше они производили крушений поездов"...
это я читал.
только это не значит, что крушений вообще не было.
, чтобы подорвать дерево диаметром 300мм?
величина наружного заряда для разрушения деревянного элемента определяется по формуле C=KDD, где с- вес наружного заряда вв нормальной мощности в граммах, к- коэффициент зависящий от прочности и влажности древесины и д- диаметр древесины в см
влажная сосна на корню в 30 см диаметре-1125 грамм
Отредактировано парадокс (2012-12-03 17:02:53)
влажная сосна на корню в 30 см диаметре-1125 грамм
Ну, я по памяти помню- 3 Х 200г.
А у Вас в два раза больше, плюс средства взрывания (на 3 или на 6 шашек), которые тоже не из воздуха берутся, правильно?
А за сколько минут 2 человека поперечной пилой это дерево свалят, за 5 или за 6?
Так же и с "рельсовой войной": одной шашкой можно вырвать кусок рельса, а можно паровоз под откос пустить.
Ну, я по памяти помню- 3 Х 200г.
скан учебника хотите?
он у меня до сих под рукой.
800 грамм уйдет на сухую осину.
это если заряд расположить под водой глубже 0.5 метра- тогда вес заряда можно уменьшить в два раза.
или рвать шнуром- там 300 мм срубить можно двумя витками
если сделать стеску -можно процентов 15 сэкономить.
Так же и с "рельсовой войной": одной шашкой можно вырвать кусок рельса, а можно паровоз под откос пустить.
к рельсу подойти немножко проще, чем к паровозу.
Отредактировано парадокс (2012-12-03 17:15:50)
Ну, я по памяти помню- 3 Х 200г.
за такую память и неподорванное дерево вас бы и шлепнули...
скан учебника хотите?
Не, Вы правы.
или рвать шнуром- там 300 мм срубить можно двумя витками
Тогда не было.
за такую память и неподорванное дерево вас бы и шлепнули...
Шо я дурак 3 шашки на дерево тратить?
Тогда не было.
ну я так, для дискуссии..
если есть время на пилу- тогда есть время и на засверлиться- там можно и одним- двумя цилиндрическими зарядами обойтись.
к рельсу подойти немножко проще, чем к паровозу.
На перегоне, шашка 200г., МУВ, метров 50 веревки.
И тикать сразу.
если есть время на пилу- тогда есть время и на засверлиться- там можно и одним- двумя цилиндрическими зарядами обойтись.
Цилиндрическими какими, шахтерской шашкой?
, шашка 200г
на паровоз????
на паровоз????
На рельс под паровозом.
паровоз подрывают пятью сосредоточенными зарядами вв
два заряда весом по 1.2 кг располагают на цилиндрах в месте соединения цилиндра с золотниковой коробкой, два таких же у бандажей между ведущими колесами и один весом в 4 кг в месте соединения котла с топкой
дополнительно 1.2 кг на тендер
а рельс чтоб раскрошить качественно- два заряда по 300 грамм всего
Отредактировано парадокс (2012-12-03 17:26:32)
На рельс под паровозом.
рельс под паровозом должен быть перебит как минимум в двух местах.
шахтерской шашкой?
я про шахтеров не очень в курсе, армейские такие есть
может это и одно и тоже.
На рельс под паровозом.
так так и пытались- только немцы тоже не идиоты были
рельс под паровозом должен быть перебит как минимум в двух местах.
Согласен. С каждой стороны.
может это и одно и тоже.
Скорее всего.
рельс под паровозом должен быть перебит как минимум в двух местах.
А если не под паровозом, а перед паровозом, с уводом битого рельса с колеи?
так так и пытались- только немцы тоже не идиоты были
Так отож.
Рельсы они или закрывали мостиком, или варили термитом.
Отредактировано krapper (2012-12-03 17:52:06)
а перед паровозом, с уводом битого рельса с колеи?
да тоже хорошо.
только поезда охранялись, и путь проверялся- а к каждой рельсе солдата не поставишь
А если не под паровозом, а перед паровозом, с уводом битого рельса с колеи?
Чисто перед не получится, спереди будет блиндированная платформа.
если хорошо рвануть, с раздроблением рельса с одной стороны только на несколько небольших кусков метра по три- то скорее всего, паровоз завалится с насыпи.
Лучше на повороте.
На спуске тоже хорошо.
Antti написал(а):
А если не под паровозом, а перед паровозом, с уводом битого рельса с колеи?
Чисто перед не получится, спереди будет блиндированная платформа.
С ней и уедет. Или вслед за ней, если он её без сцепки толкает.
только поезда охранялись, и путь проверялся
Тем не менее, она ж шла, война-то рельсовая.
Почему Вы о взрыве под паровозом говорите, как о данности, а взрыве под контрольной платформой не говорите вовсе?
Тем более, что паровоз не обязательно свалить в реку или хотя бы набок. Оно ж тяжёлое, пусть просто слегка с насыпи съедет. Пока нужные техсредства на место прибудут, дорога стоит. А война - сущность прожорливая.
Тем не менее, она ж шла, война-то рельсовая.
шла.
я и обьясняю- выйти на рельсы без паровоза- и рвануть это одно.
выйти на рельсы, замаскировать заряд так, чтоб его не заметили, подорвать на виду у охраны и уйти живыми- совсем другое
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Поздравляем украинцев с годовщиной референдума о независимости