Ай да Пушкин! Ай да сукинсын :)
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться22012-12-10 04:40:40
Вы что Пушкина в плагиате обвиняете?
Поделиться32012-12-10 04:50:20
Сказку о рыбаке и рыбке, и не только ее, Пушкин в стихотворной форме переложил со сказки, рассказанной ему Ариной Родионовной, об этом остались его же записки и письма.
Няне не возбранялось знать сказки народов мира.
Дарне, переложите на стихи сказки воспитателя детского сада, или кого другого, и как знать, может быть войдете в историю мировой литературы.
Отредактировано goust (2012-12-10 04:56:28)
Поделиться42012-12-10 05:06:17
Сопсно сюжет этой сказки весьма стандартен, в русских народных сказках из собрания Афонасьева есть похожие, только там не рыбка, а птичка, или заколдованная царевна или кто-то еще.
Вся прелесть произведения Пушкина в ином - в изящном слове
Отредактировано goust (2012-12-10 05:10:10)
Поделиться52012-12-10 09:14:15
Вы что Пушкина в плагиате обвиняете?
вы что? для меня он икона.
Сказку о рыбаке и рыбке, и не только ее, Пушкин в стихотворной форме переложил со сказки, рассказанной ему Ариной Родионовной, об этом остались его же записки и письма.Няне не возбранялось знать сказки народов мира.
Вся прелесть произведения Пушкина в ином - в изящном слове
Сопсно сюжет этой сказки весьма стандартен, в русских народных сказках из собрания Афонасьева есть похожие, только там не рыбка, а птичка, или заколдованная царевна или кто-то еще.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился -
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А перед нею разбитое корыто.
В черновике сказки помета: "14 октября 1833 г., Болдино". Первоначальная публикация - "Библиотека для чтения", 1835, т. X, отделение 1, кн. 17, с. 5-11. Сюжет сказки международный. Пушкин пользовался разными источниками; кроме русских сказок, немецкой из сборника братьев Вильгельма и Якоба Гримм.
про три желания тут- http://www.planetaskazok.ru/latishnarskz/tri-jelania
Поделиться62012-12-10 14:06:12
Сопсно о чем тогда тема? О схожести сказок народов мира?
Поделиться72012-12-10 14:52:33
Сопсно о чем тогда тема? О схожести сказок народов мира?
Мономиф- тема известная.
Поделиться82012-12-10 15:20:24
опять перед ним землянка
Таки русские в то время уже отошли от землянок, на чем, собственно, и поднялись и создали русскую нацию.
Значит так и есть - первоисточник чухонский.
Поделиться92012-12-10 15:30:17
Таки русские в то время уже отошли от землянок, на чем, собственно, и поднялись и создали русскую нацию.
При А. С. Пушкине?
Поделиться102012-12-10 16:08:29
При А. С. Пушкине?
позже
Поделиться112012-12-10 16:41:50
позже
По- хорошему, при Брежневе.
Поделиться122012-12-10 17:01:37
русские в то время уже отошли от землянок
В 1961-м году они ещё благополучно проживали в саманных избах с соломенными крышами и земляными полами.
Например, наши соседи. Ростовская область, пос.Чертково, ул. Петровского (центральная, примерно, как Невский или улица Горького).
Поделиться132012-12-10 17:34:36
При А. С. Пушкине?
Из землянок русские вылезли гораздо раньше.
Еще до 13-го века уже существовали избы-полуземлянки, лишь до трети высоты стен уходящие в землю.
Затем в землю перестали закапываться, но земляной пол остался.
Затем избы стали поднимать над землей и устраивать деревянные полы и насыпать завалинки.
А Пушкин пишет про землянку.
В 1961-м году они ещё благополучно проживали в саманных избах с соломенными крышами и земляными полами.
В НьюЙорке люди под мостами живут, в Испании в пещерах...
Кто как хочет, тот так и живет.
Например и сегодня есть приверженцы саманных домиков - месят глину с соломой, строят, живут, и радуются экологии.
Поделиться142012-12-10 17:36:20
Значит так и есть - первоисточник чухонский
Надо же, какая неприятность... Икона руссопоцреотов АС Пушкин, оказывается, потчевал их всё время сказками Арины Родионовны - чухонской своей няньки.. Шоделать теперь? Самоубиться о пушкинский трехтомник? Остается гордиться тем, что русские ( самая правильная, ведическо-арийская часть их ) всех научили зад бумажкой вытирать. Это, правда, не пушкинская, а сталинская сказка ( а он как и Пушкин тоже нэ савсэм рускый ), но.. Все же повод для гордости. Хоть и сказочный.
Отредактировано Ursvamp (2012-12-10 17:37:34)
Поделиться152012-12-10 17:38:51
В НьюЙорке люди под мостами живут,
в Испании в пещерах
Лишь правильные россияне - в дворцах, а те дворцы - в Сочах.
Поделиться162012-12-10 17:46:04
Из землянок русские вылезли гораздо раньше.Еще до 13-го века уже существовали избы-полуземлянки, лишь до трети высоты стен уходящие в землю.
Какие могут быть русские до Петра Великого, подумайте сами?
Поделиться172012-12-10 17:53:20
Шоделать теперь? Самоубиться о пушкинский трехтомник?
Попробуйте. И желательно под камеру - тут всем будет интересно.
Пушкин, оказывается, потчевал их всё время сказками Арины Родионовны - чухонской своей няньки
И? И что? Я с удовольствием читаю древние балтские саги. И что?
Какие могут быть русские до Петра Великого, подумайте сами?
Допетровские русские.
Или до Петра были только укры?
Только укры и кони... Красота...
Поделиться182012-12-10 17:59:15
Допетровские русские. Или до Петра были только укры?
До Батыя были руськие в Киевской Руси.
После были руськие в ВКЛ.
А русских придумал Феофан Прокопович вместе империей, Россией и Святейшим Синодом в 1721г.
Поделиться192012-12-10 18:13:04
Попробуйте.
Мне-то зачем?
Икона руссопоцреотов АС Пушкин
Вот они пущай и бьются.
Я с удовольствием
А что остается-то? Хоть удовольствие получить.
Отредактировано Ursvamp (2012-12-10 18:14:20)
Поделиться202012-12-10 19:07:42
Мне-то зачем?
Вы ж спрашивали:
Шоделать теперь? Самоубиться о пушкинский трехтомник?
Не запоминаете, что пишите?
До Батыя были руськие в Киевской Руси. После были руськие
Это вам Мойша напел?
Мойша может...
Он там где счас Киев, поселился много раньше даже укров.
Поделиться212012-12-10 19:38:54
Кто как хочет, тот так и живет.
В 61-м году в СССР? Прям настроение подняли.
Поделиться222012-12-10 19:44:11
"Если миновать железнодорожный туннель, тот самый, где состоялась любопытная встреча приезжего иркутянина с главврачом Изопропункта Николаевым, и по унавоженному за зиму Чернышевскому спуску выйти к урезу правого берега Оби, – угодишь на городскую свалку. Отсюда и начинается прямой путь через реку – зимник, связывающий затон с городом. Дорога выводит к остову какого-то вмерзшего в отмель, полуразобранного на дрова паузка. По уцелевшим шпангоутам можно взобраться на остатки палубы и вглядеться прямо перед собой в левобережную даль. Тогда и увидишь Яренский затон.
Новый комиссар водной Чека по Яренскому затону Лысов так именно и поступил. Утвердясь на обломках паузка, достал из внутреннего кармана бушлата обшарпанный трофейный «цейсс» и воззрился в левый берег реки.
День был ясный. В стеклах бинокля отразилась голубизна неба, тонкие спицы мачт и множество дымков, выходящих прямо из снежной целины: мачты – судов каравана, а дымки – от печей землянок. Правда, поближе к левобережному яру чернело десятка два рубленых домов, но за ними сплошь расстилались подземные дымы.
Землянки – главное жилье мелкого речного люда в затоне. Баржевые водоливы, плотогоны, бакенщики, лодочники-перевозчики, машинисты и кочегары – все, кто не успел еще или не сумел пустить корни в городе и в окрестных деревнях, зимуют по-кротовьи, – в затонских землянках. Чтобы поставить сруб, не хватает ни времени, ни двенадцатирублевого жалованья. Всю навигацию льют пот у пароходных топок кочегары, часто работают без подхваты, без смены, по шестнадцать часов. И у баржевиков не лучше.
Зимой выморозка, весной нелегкий труд конопатчика, а начнется навигация – сколько на своем горбу перетаскивает кулей баржевой, и не счесть!
Хозяева, купцы-пароходчики – Жернаковы, Маштаковы, Фуксманы да Плотниковы, где только можно и неможно, на грузчиках, бывало, экономили. Хозяину выгоднее от своих щедрот водоливу десятку-другую накинуть, чем грузчикам сотни переплачивать. Вот баржевики и гнули спины под пятипудовыми кулями на пристанях да на перештывках в рейсах, и не то что сами, взрослые мужики, – все семейство приспосабливали: жен, дочерей, снох, детишек…
Парнишке, скажем, всего-то годков тринадцать, ему бы в бабки играть, ан уже стоит на подаче кулей.
Слово «шкипер» еще не пришло на речной флот: техника на крутоскульных деревянных посудинах – от времен Стеньки Разина. Даже штурвалы не везде – в основном ворочают громадные рули пеньковым канатом. До седьмых потов бьют водоливские жены да снохи, поклоны у коромысел деревянных насосов: баржи сплошь водотечны, а на ластование да на серьезный ремонт у купца никогда не хватало: ничего, и так пробьются, на бабьих поклонах! Ведь каждый водолив знал: выйдет вода за слань, подмокнут купеческие кули – тогда пропал баржевой со всем своим семейством, мало что выгонит без копейки денег, еще и ославит по всем пароходствам. Нигде места не найдешь.
Так жили и работали. К концу навигации – не человек, ошметок. И одна думка: скорее бы залезть в теплую нору, загодя выкопанную в затонском людском муравейнике. Случалось, не все купеческие кули доходили по назначению. Иной раз и тючок мануфактуры, разобранный на штуки, оседал в укромных уголках баржевого набора. Так запрячут, что самый дотошный приказчик хозяйский нипочем не сыщет. Впрочем, приказчики особо и не стараются, и купцы убеждены, что на воровстве весь божий свет стоит. Купцы знают: баржевой украдет куль, ну два – себе на пропитание, а свяжись с грузчиками – десятком кулей запахнет…"
http://lib.rus.ec/b/249664/read
Старик из сказки тоже рыбак, а не сухопутная крыса.
Отредактировано Всеволод (2012-12-10 19:46:51)
Поделиться232012-12-10 19:47:44
Вы ж спрашивали:
Это я спрашивал, что русопоцреотам делать. Плохо смысл доходит? А я вроде на великом наречии написал..
Прям настроение подняли.
Кто им теперь сказки пишет? Пушкин умер давно.. Может, Бэкман?
Поделиться242012-12-10 19:50:49
Землянки – главное жилье мелкого речного люда в затоне
Именно эту "цивилизауию" они со своими комиссарами и несли в Европу в 39-м и позднее..
Поделиться252012-12-10 19:55:23
Да лааадно. Землянку в затоне сейчас, пожалуй, не найдешь. А вот каркасно-засыпное что-нибудь можно.
З.Ы. До упомянутого в цитате туннеля метров пятьсот по прямой.
Поделиться262012-12-10 20:06:41
Может, Бэкман?
Может. Америка - великая страна, у них Бэтмэн.
Финляндия маленькая. У ней Бэкман, да и тот говнюк.
Поделиться272012-12-10 20:09:22
Землянку в затоне сейчас, пожалуй, не найдешь.
Еще бы.. Скоро дачи на марсе уже в моду войдут.
У ней Бэкман, да и тот говнюк.
Ну, зато он - основоположник российской сказочной мысли..
Отредактировано Ursvamp (2012-12-10 20:10:32)
Поделиться282012-12-10 20:13:09
Ну, зато он - основоположник российской сказочной мысли.
Я бы добавил к определению: "современной". Причём, если вспомнить, как он объяснял, почему 3.14здит спецом для российских читателей-зрителей-слушателей, именно российской.
Хотя опять... чухонский вариант
Поделиться292012-12-10 20:18:52
Именно эту "цивилизауию" они со своими комиссарами и несли в Европу в 39-м и позднее..
Ага. Вот в эту Европу:
"НОМЕР 251
Полицейский наряд останавливается перед большим многоквартирным домом. Осмотр начинается с подвала; как ни удивительно, и здесь, в подвале,– “хорошие жильцы”: даже занавески на окнах и кое-какие картины на стенах; но тоже очень много детей. В № 251 – около тридцати семейств, и в каждой каморке почти одна и та же картина: пропасть тараканов, куча детей на полу, старшая дочь – в постели с любовником. Кое-где две-три семьи в одной каморке; из-под одеял, словно какие-то страшные кактусы, торчат рядами ступни. А рядом даже дверь не заперта: входишь внутрь – ни малейшего признака мебели; у одной стены на голом полу, прислонив голову к стене, спят муж и жена под одним рваным отрепьем – и все; даже веревки нет – ни для белья, ни чтоб повеситься.
– Давно они здесь?– спрашивает жандарм у сторожа.
– Да уж три года, почитай.
Еще одна семья. Две пары в одной постели, на полу – около дюжины детей.
– Чьи дети?
– Вот эти наши, эти вот сестрины, а эти,– кивок в угол,– приютские.
Четверо ребят – мальчики и девочки – спят совершенно голые под жалкой периной. Страшно скверный запах. О боже, есть ли предел человеческой нищете?
Во-первых, ни у одного дикого зверя нет, наверное, такой отвратительной, такой убогой норы, какая бывает у человека. Все, что только можно представить себе в смысле бедности, грязи и заброшенности,– все сойдет для несчастного человеческого зверя и его детенышей. Всюду, где жилец – рабочий или мастеровой, помещение имеет приличный, человеческий вид; но вот – люди без определенных занятий, полуподенщики-полубродяги, мелкие воры, пьяницы, безработные, вдовы: весь этот уголовный, хоть и неповинный в этом элемент, продемонстрировал бы вам такой облик человека, такие формы человеческого бытия, что вы пришли бы в ужас и устыдились бы страшной трещины, расколовшей человечество надвое."
Поделиться302012-12-10 20:19:06
Хотя опять... чухонский вариант
А куда им деваться... От генов до сказок - всё наше. Даже территория - и то.