Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Великое Княжество Литовское » А почему ФСБ покупает бандеровские самолеты, а не русские?


А почему ФСБ покупает бандеровские самолеты, а не русские?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Странное дело...

Главная организация такой богатой страны как РФ, не может себе позволить покупку даже бразильского "Эмбрайера", приходится покупать Ан-148. :)

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=4733337

2

так потому что его в россии делают

3

парадокс написал(а):

так потому что его в россии делают

Это- то понятно.

А Ил и Ту уже не делают? :)

4

krapper написал(а):

А Ил и Ту уже не делают?

практически нет.
суперджет - могильщик российского авиапрома.
впрочем, я на эту тему уже писал.

5

а потом мое личное мнение- ан 148 очень ладная машинка.

6

парадокс написал(а):

суперджет - могильщик российского авиапрома. впрочем, я на эту тему уже писал.

парадокс написал(а):

а потом мое личное мнение- ан 148 очень ладная машинка.

Вотъ!

Что бы Россия без нас делала?

7

krapper написал(а):

Что бы Россия без нас делала?

так в отличии от "вас" она делает.
самолеты например.

8

DARNE написал(а):

так в отличии от "вас" она делает.
самолеты например.

Как КНР айфоны.
Под надзором белого ОТК.

9

krapper написал(а):

Что бы Россия без нас делала?

Купила бы у других...и всех делов.
Как автопром сегодняшний.

10

air 100 написал(а):

Купила бы у других...и всех делов.
Как автопром сегодняшний.

Сверхдержава, однако...

11

krapper написал(а):

Сверхдержава, однако...

Хорошо,что вы это признаете.
:)
:

12

air 100 написал(а):

Как автопром сегодняшний.

Вчерашний и позавчерашний. От дореволюционного фиата до брежневского... блин, опять фиата.

13

Всеволод написал(а):

Вчерашний и позавчерашний.

Хоть бы и так.
Сути это не меняет.

14

krapper написал(а):

Вотъ!

Что бы Россия без нас делала?

явный пример комплекса младшего брата :)
вот башкиры почему то не комплексуют :)

15

rexfox написал(а):

явный пример комплекса младшего брата вот башкиры почему то не комплексуют

Та не.
То я просто русских хотел макнуть лишний раз.

16

krapper написал(а):

Та не.
То я просто русских хотел макнуть лишний раз.

сцука
ржал...
без комментариев, что то голову ничего не идет

17

rexfox написал(а):

башкиры почему то не комплексуют

Башкиры не считают украинцев умнее себя?

18

krapper написал(а):

я просто русских хотел макнуть лишний раз.

rexfox написал(а):

ржал...без комментариев, что то голову ничего не идет

Вот:

Соседка, перестань срамиться, тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.

19

Jinn написал(а):

Соседка, перестань срамиться, тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.

Это басня русского писателя, который перевел Лафонтена и тиснул книжку за своей фамилией?

20

krapper написал(а):

Это басня русского писателя, который перевел Лафонтена и тиснул книжку за своей фамилией?

Это комментарий в помощь Рекфоксу.:)

21

Jinn написал(а):

Это комментарий в помощь Рекфоксу.

Рексфокс сам кому угодно поможет.

22

Оле́г Константи́нович Анто́нов (25 января (7 февраля) 1906, с. Троицы Подольского уезда Московской губернии — 4 апреля 1984, Киев) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978).

Т.е. создатель ОКБ истинно руский человек. А хохляндии это производство кинули для того, чтобы хохлы хоть что-то делали, а не только бураки и свинину производили.

ОКБ содавалось после войны. Т.е. какое отношение хохлы имеют к Антонову? Такое же как  китайцы к айфону. Разместили у свинопасов производство. Это в пику националисту хохлячему. Я украинцев люблю. И фамилия у меня украинская

Отредактировано ptica2008 (2013-01-04 15:44:47)

23

ptica2008 написал(а):

Оле́г Константи́нович Анто́нов (25 января (7 февраля) 1906, с. Троицы Подольского уезда Московской губернии — 4 апреля 1984, Киев) — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978).

Серге́й Па́влович Королёв (30 декабря 1906 (12 января 1907), Житомир — 14 января 1966, Москва) — советский учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР, основоположник практической космонавтики. Крупнейшая фигура XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения.

Алекса́ндр Игна́тьевич Шарге́й (псевдоним — Ю́рий Васи́льевич Кондратю́к; 9 (21) июня 1897, Полтава, Полтавская губерния, Российская империя — 25 февраля 1942, предположительно п. Засецкий, Калужская область, РСФСР, СССР) — украинский советский ученый, один из основоположников космонавтики. В начале XX века рассчитал оптимальную траекторию полёта к Луне. Эти расчёты были использованы NASA в лунной программе «Аполлон». Предложенная в 1916 году Шаргеем траектория была впоследствии названа «трассой Кондратюка».

И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая 1889, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон (англ.)русск., штат Коннектикут, США) — русский[1][2] и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), пассажирского самолёта «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана[3], серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год).

Степа́н Проко́фьевич Тимоше́нко (11 (23) декабря 1878, с. Шпотовка, ныне Сумской области — 29 мая 1972, Вупперталь, Германия) — русский[1] учёный в области механики, считается отцом современной механики сплошных сред

24

Сегодня пока ездил по городу, по Маяку слышал, какая то авиакомпания рекламировалась. Новая-новая авиакомпания, на новых-новых самолетах, рейс в Иркутск, и еще куда то. На этих самых самолетах.
Ксти, Ан-2 ОКА в Новосибирске собрал. А Никита, в данном случае, молодец, не дал пропасть хорошей машине и хорошему конструктору. Прикрыл сверху, а то гуру-Туполев бы ему спокойно работать не дал.

25

Laborant написал(а):

А Никита, в данном случае, молодец, не дал пропасть хорошей машине и хорошему конструктору. Прикрыл сверху, а то гуру-Туполев бы ему спокойно работать не дал.

Яковлев тоже многим судьбу поломал.

26

krapper написал(а):

Яковлев тоже многим судьбу поломал.

Ну, как раз, в данном случае, - помог. Сначала разрешил своему заму проектировать будущий кукурузник, а потом и создал КБ.

27

Ключевую для судьбы самолета сцену в кабинете заместителя наркома авиационной промышленности по новой технике А. С. Яковлева описывает в своих мемуарах А. С. Москалев:[1]
«3дравствуйте. Можно?» «Пожалуйста, садитесь!» и сразу же «Вы только на меня не обижайтесь, я здесь ни при чем, Ваш самолет снят с дальнейших испытаний. Таково решение правительства». Беру себя в руки и по возможности спокойно говорю: «Но, Александр Сергеевич, проект этого решения ваш. Вы так докладывали…» «Да, я!» «Но какие на то причины?» Отвечает — «Я думаю, что вы согласитесь с таким решением. Война близка, самолеты нужны хорошо вооруженные. Вы сможете установить на ваш самолет пушки? Нет, не можете, а без пушек современные истребители нам не нужны». Согласен, отвечаю, на этот самолет трудно было установить и четыре пулемета, но закончить испытания в воздухе нужно же. Схема-то САМ-13 оказалась очень интересной. Вам же докладывали о его ЛТХ. Ведь схему нужно до конца проверить, а может быть истребитель и годится как боевой. По скорости он, пожалуй, побьет многие современные истребители, да и стоимость его небольшая… В конце концов такую схему можно использовать с более мощными моторами и т. д. «Изменять решения не будем, фактически о САМ-13 все знаем. ЛТХ неплохие, не спорю, а зачем нам терять время и средства на дополнительные полеты? У нас нет ни времени, ни возможности заниматься малополезными делами». Он помолчал немного, затем продолжил: « — Ну вот, пожалуй, и все. Не советую жаловаться. Я не думаю, чтобы вам от этого была бы какая-нибудь польза, а напортить себе вы сможете»

http://www.airwar.ru/image/idop/fww2/sam13/sam14-1.gif

28

ЛюдЯм хочется мир в черно-белый раскрасить.

"О. К. Антонов, работавший с 1943 года первым заместителем главного конструктора ОКБ-115, в середине 1944 года предложил свой проект А. С. Яковлеву (который в то же время был заместителем наркома авиационной промышленности по опытному производству) и получил от него резолюцию: «Это интересный самолёт и его надо строить».По предложению Яковлева Антонов возглавил Новосибирский филиал ОКБ-115, преимуществом которого перед родным Саратовом было наличие аэродинамической трубы в Сибирском научно-исследовательском институте авиации.....................................К началу 1946 года была готова предварительная проектная документация, а 7 февраля был открыт заказ на изготовление деталей для статических и динамических испытаний, а 5 марта была сделана модель для продувки в аэродинамической трубе.

6 марта министр авиационной промышленности М. В. Хруничев подписал приказ № 94, определивший рождение нового конструкторского коллектива — ОКБ-153 при авиазаводе № 153. ....................31 мая вышло Постановление ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР № 1145—171, утвердившее решение министерства авиационной промышленности о создании ОКБ-153 и постройке самолёта под индексом «Т» (транспортный). Эта дата по сей день отмечается коллективом антоновцев как День рождения фирмы."

Завтра к родителям заеду, гляну про Москалевскую машину.

Отредактировано Laborant (2013-01-04 18:13:49)

29

Laborant написал(а):

ЛюдЯм хочется мир в черно-белый раскрасить.

А еще этот талант выступал против подвесных баков.

30

Этот проект Антонов отправил на экспертизу в НИИ ГВФ. Не дождавшись ответа, в начале 1945 г. он показал его Яковлеву и предложил строить Везделет на заводе 115 НКАП - так называлось в то время ОКБ, возглавляемое Александром Сергеевичем. Но шеф ответил Антонову отказом, сказав, что эта машина не его профиля. Тогда Олег Константинович стал задумываться о самостоятельной реализации проекта, и в августе 1945 г., когда война окончилась, обратился к Яковлеву с просьбой освободить его от обязанностей первого зама и разрешить вплотную заняться бипланом. Яковлев не хотел отпускать Антонова, но и препятствовать его начинанию не стал. В качестве компромисса он предложил Олегу Константиновичу выехать в Новосибирск, где возглавить филиал своего ОКБ при заводе 153 им. В.П.Чкалова. Фактически это означало готовность Яковлева закрыть глаза на инициативные работы своего зама.
Уголок неба. :)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Великое Княжество Литовское » А почему ФСБ покупает бандеровские самолеты, а не русские?