Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG Предлагаем Вам зарегистрироваться на новом форуме. *** В связи с созданием форума SVOBODA-ON! , с настоящего момента, на форуме Зануды ОТКЛЮЧЕНА возможность создания новых тем и ОТВЕТОВ во всех разделах. *** Ждем Вас на форуме SVOBODA-ON!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » О нашей стране - взгляд Людмилы Улицкой


О нашей стране - взгляд Людмилы Улицкой

Сообщений 151 страница 173 из 173

151

Mar написал(а):

Не надо делать глобальные выводы из-за одного тенденциозного репортажа.

Выводы я и без этого репортажа сделал лет 7 назад, когда мой сотрудник с последнего курса журфака завалил экзамен по концепции современного естествознания поскольку не смог перечислить планеты солнечной системы в произвольном порядке, но тем не менее закончил вуз с красным дипломом, и ныне редакцией заведует. А я все пять лет учебы в вузе все сопутные предметы сдавал без проблем и подготовки тупо с опорой на школьные знания, причем за 7-9 классы, когда я в школу ходил учится, а не балду пинать. Уровень нынешнего образования в коммерческих вузах таков, что там нужно быть полным идиотом, чтобы без красного диплома их закончить. А на выходе получается офисный планктон с айкью планктона, и большинству этих девочек жареная курятина противопоказана по этическим соображениям, ибо ее употребление ими является актом каннибализма в чистом виде.

152

AllBiBek написал(а):

завалил экзамен по концепции современного естествознания поскольку не смог перечислить планеты солнечной системы в произвольном порядке


Ну и что ? Если человек не знает наизусть все планеты, это не значит, что он глупый. Есть много информации, которая не хранится в голове, главное, чтобы человек мог ее найти, если надо. Большинство из нас даже квадратное уравнение сходу не решит, не говоря уже о школьных задачах по геометрии или физике, химии.

Жизнь - это не игра что-где-когда. :)

Отредактировано Mar (2012-12-28 00:36:53)

153

Mar написал(а):

Если человек не знает наизусть все планеты, это не значит, что он глупый.

Безусловно, это не говорит о его непроходимой глупости. Но это стопроценно выявляет то, что этот индивид в школе не делал нихуа вообще, ничего путнего не прочитал и вообще ему всё пох. Вот нафига брать такого барана на работу?.

154

Mar написал(а):

Если человек не знает наизусть все планеты, это не значит, что он глупый.

Это природоведение, 3 класс советской школьной программы. Изучается одновременно с таблицей умножения. И - это то поколение, которое школу закончило десять лет назад, но уже тогда не помнило даже начальную школьную программу. Пресловутая золотая молодежь. ВУЗ - прямой филиал КГУ, т.е КГУ-шная программа и отчасти - КГУ-шный преподавательский состав в командировки лекции читать ездит.

155

Mar написал(а):

Если человек не знает наизусть все планеты, это не значит, что он глупый.

Вы совершенно правы.
Он не глупый. Он тупой.
Глупый просто не знает строение Солнечной системы, потому что его ничему не учили.
А тупой учился, но не в состоянии запомнить то, чему его учили.

Можете быть уверены: если Вы дадите ему какие-либо инструкции, он их все равно не запомнит. А если даже запишет - то обязательно перепутает страницы, где записал, и все равно сделает не то.  :tired:

156

Давайте скажем откровенно, что из школьной и вузовской программы обычно нужно для работы несколько процентов знаний. Все остальное - это балласт, который быстро забывается.

Диплом свидетельствует только о том, что человек затратил время на учебу, сдавал экзамены, писал курсовики, искал, систематизировал и презентовал информацию.

Т.е. диплом позволяет сделать вывод, что человек все-таки минимально дисциплинирован и прошел испытания. Но при этом он может быть и тупым, это не исключено. Это просто один из факторов при оценке кандидата.

Кстати, Джобс и Гейтс так и не получили диплома, и ничего. :)

157

Mar написал(а):

Давайте скажем откровенно, что из школьной и вузовской программы обычно нужно для работы несколько процентов знаний.

Что нужно для работы - так это умение удерживать знания в голове. Неважно, что это за знания - план счетов, марки цемента, или таблица допусков и посадок.

Если же знания не задерживаются в голове, а влетают в одно ухо, и тут же вылетают оттуда со свистом через другое - то пусть лучше этот соискатель работает у моего конкурента. Я бы ему за это даже приплачивал от своей фирмы...  :D

158

Mar написал(а):

Диплом свидетельствует только о том, что человек затратил время на учебу, сдавал экзамены, писал курсовики, искал, систематизировал и презентовал информацию.


Если претендент не помнит даже таких простых вещей - то у меня (как работодателя) сразу возникает сомнение: а как оно вообще сумел "писать курсовики, искать, систематизировать и презентовать информацию"?
Чудес не бывает.
9 против 1, что он ничего из перечисленного никогда не делал сам.

159

Mar написал(а):

что из школьной и вузовской программы обычно нужно для работы несколько процентов знаний. Все остальное - это балласт, который быстро забывается.

Не знаю, мне вот школьного курса в полном объеме мало, хотя он у меня расширенный. ВУЗ дал только умение на публике болтать, да несколько расширенные познания в нескольких разделах истории. Но я хрен с ним, гуманитарий. А вот вы еще с нынешними технарями не сталкивались в упор...

160

Mar написал(а):

Диплом свидетельствует только о том, что человек затратил время на учебу, сдавал экзамены, писал курсовики, искал, систематизировал и презентовал информацию.

Нет, он свидетельствует о том, что работник умеет ручкой под медленную диктовку все что угодно записывать, и не задавать вопросов. Может быть у него хватило навыков качнуть курсовую, или смог найти денег, чтобы ее купить. Наверняка умеет пинать балду и клянчить для себя особые условия. ВСЕ.

161

AllBiBek написал(а):

А вот вы еще с нынешними технарями не сталкивались в упор.


Я, как программист, сталкиваюсь в своей области. Работодатели, критикуя образование, хотят, чтобы к ним после вуза приходил уже готовый, опытный программист. При этом кому-то нужен программист на Java, другому на .Net, третьему PHP + mysql, четвертому Oracle PL/SQL, а пятому на 1С. И т.д.

Но нужно же понимать, что вуз не может дать студенту все знания, что могут потребоваться работодателю. Тем более их все больше, и непрерывно новые появляются. Задача вуза - дать основы, чтобы человек мог за разумное время по своему профилю освоить любую технологию.

162

Mar написал(а):

Задача вуза - дать основы

Полностью согласен. И что обычно делается, если что-то не справляется с задачей, для которой предназначено?

163

Ursvamp написал(а):

А что за овощи-то там сидят, про тарелки слушают? Лучше сразу диплом купить, время не тратить.

Сразу дорого, берут в кредит.

164

Mar написал(а):

У Буша-младшего тоже высшее образование, а иногда такое выдавал, и ничего - президент.

Мар, не звизди о чём не знаешь. Буш Мл. очень умён. Умнее тебя на порядки.

165

Mar написал(а):

Есть свои плюсы и минусы. Малые страны не могут сохранить самостоятельность, они вынуждены уступить значительную часть власти более сильному центру.

Например, страны, подчинившиеся США, вынуждены были посылать своих солдат в Ирак и Афганистан, и нести там потери.  В частности, Норвегия в Афганистане потеряла 10 человек, ранено 839. Чехия - 5 и 26 соответственно. А та же Белоруссия, которая союзна с Россией, никуда солдат не посылала, и они все живы.

нунуну...
Чечню забыли?

166

Mar написал(а):

Это сфабрикованный пропагандистский ролик, про него я сегодня читал: http://lenta.ru/articles/2012/12/27/sobolev/

Черный пиар журналюги по заказу.

Вы свою ссылку читали?

167

AllBiBek написал(а):

когда мой сотрудник с последнего курса журфака завалил экзамен по концепции современного естествознания поскольку не смог перечислить планеты солнечной системы в произвольном порядке,

вы знаете я, наверное, тоже не перечислю... забуду что-то из крайних (там, кстати, какая-то из них и не планета-то по большому счёту), но при этом я смогу подробно и доступно рассказать теорию эволюции звёзд и т.п.

168

AllBiBek написал(а):

А вот вы еще с нынешними технарями не сталкивались в упор...


Чего изволите? Косинус тридцати градусов?

169

AllBiBek написал(а):

И что обычно делается, если что-то не справляется с задачей, для которой предназначено?


Это что-то учится. Ни один ВУЗ в стране не подготовит наладчика или конструктора тонких биохимических приборов. В нашей конторе от толкового инженера отдача появляется через год.

170

Всеволод написал(а):

Чего изволите? Косинус тридцати градусов?

У меня антиспам-вопрос в аське: "ln(1)=?" Очень эффективно отсеивает. Люди даже жалуются. )

171

Laborant написал(а):

"ln(1)=?" Очень эффективно отсеивает. Люди даже жалуются. )

Прикол. Ладно не помнят, но есть же калькулятор!

172

Laborant написал(а):

"ln(1)=?"


Когда в 1991 году я был мнс-ом в Военно-морской Академии, нас всех (мнс-ов) в приказном порядке перевели в адьюнктуру. Была такая директива - ликвидировать все научные должности в военных учебных заведениях.
Распихали по кафедрам, где были вакансии.
Я попал на кафедру, которая к моей специальности вообще никакого отношения не имела.
А по правилам, кандидату положено сдать вступительный экзамен в адьюнктуру. Естественно, времени на подготовку ни у кого не было. Меня вызвали на заседание кафедры, дали билеты по специальности. Я на них смотрю, как баран на новые ворота...
А не принимать меня - тоже нельзя...
Тогда начали мне задавать дополнительные вопросы.
Результат тот же.
Наконец начкафедры догадался задать вопрос: "Чему равна первая производная от X^2?"
Я ответил: "2Х", и меня с чистой совестью приняли.  :rofl:

173

А меня в аспирантуру по левой специальности не взяли. Вывод:  в 2003 к обучению подходили куда тщательней, чем в 1991.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » О нашей стране - взгляд Людмилы Улицкой