Пишут везде что всякие карбюраторные сезонные устройства, типа снегоуборщика и газонокосилки, нужно хранить в межсезонье сухими, слив бензин и со свежим маслом. На что народ благополучно забивает и таким образом засирает карбюраторы полимеризирующимся бензином.
Ладно. Несколько лет у меня так всё и хранилось - с бензином, грязным маслом и тп. И, что удивительно, всё работало и заводилось.
Но, настал момент когда бензокоса ёкнулась. Сел, разобрал нахер полмотора, пол карбюратора, всё промыл как следует чистящим спреем для карба, и потом обнаружил что бензин разъел бензопровод нафиг. Ну, купил новый, поменял - заработало, после долгого секса.
И решил я что, вероятно, надо бы следовать советам умных людей и не держать технику с бензином. Рекомендуют не сливать всё, а именно дать выработать бензин досуха. Что я и сделал со снегоуборщиком.
А с пару недель назад начал готовить его к сезону, залил бензин, поменял масло... Не заводится. Я и так, и эдак, и с бубном, и молитовку. Не хочет - нет бензина в карбюраторе. Снял, продул бензопровод, порвав его. Не помогло. Заменил на новый. Тоже не пашет. Читаю форумы, а так говорят что всё, пипец - карб надо перебирать, а лучше новый ставить. Везти в ремонт - полторы сотни, а то и две.
Хоть все и писали что прей не поможет, но я не поверил и залил карбюратор от души. Вытекло куча тёмно-коричневой жидкости. И почти сразу завелось. Я так полагаю что засохшая бензиновая плёнка заклеила иглу поплавка, закрыв доступ бензина в карб.
В общем, купил стабилизатор и залил во все баки и канистры.
В общем, к чему это я?
Мнения какие на тему хранения, обслуживания и мелкого сезонного консервирования садовой техники?