Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...


Во Внуково сел самолет...

Сообщений 1 страница 30 из 306

1

Сегодня открылся новый терминал во Внуково: на Киевском ш., под  дорожными щитами.
Выход прямо к маршрутке.
http://news.mail.ru/pic/13/bd/image11479279_afceef3c9672503b2b20ceaf0fc81220.jpg
Ту-204.
Самолеты из Внуково отправляют в Шереметьево.

Говорят, вроде  есть выжившие.
Развалился и загорелся.
Официально- выехал за пределы полосы в результате жесткой посадки.
Летел из Чехии в Мск.
Долетел.

Мне казалось, что полосы там вообще не видно с этого места.

2

Зануда написал(а):

в результате жесткой посадки.

Придумали новый эвфемизм для крушения...

Отредактировано mikhaly4 (2012-12-29 19:17:46)

3

mikhaly4 написал(а):

Придумали новый эвфемизм для крушения...

Какой уж там новый... еще помню как Комаров так сел.

4

пассажиров говорят не было

5

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 … frommail=1
фото.
говорят, ошибка пилотирования.

6

Валите все на мертвого пилота.

Это уже не первый случай с ТУ-204 и тем, что он выкатывается за пределы ВВП.

самолет совершил посадку, однако, проехав ВПП, не только не останавливается, а буквально вылетает с нее и продолжает движение уже по грунту. Причем скорость, судя по всему, была очень высокой, поскольку в любом аэропорту есть так называемая полоса безопасности — большой участок грунта сразу после окончания полосы. Самолет проехал и его тоже, сбил ограждения и фактически вылетел на Киевское шоссе — в этот момент он разломился на три части.

Лайнер Ту-204 пришел на смену устаревшему Ту-154. За 22 года использования с самолетами Ту-204 многократно происходили различные инциденты. Чаще всего отказы одного из двигателей, нередко — выкатывания за пределы ВПП.

7

Зануда написал(а):

говорят, ошибка пилотирования.

Пилот погиб - значит его вина. 

Но вообще-то, если их всего в мире 51, и за ними уже известен не один случай выезда за пределы - любая приличная фирма их бы давно приземлила до выяснения причин.

8

Зануда написал(а):

Сегодня открылся новый терминал во Внуково

Плохая шутка.
В момент катастрофы шел с женой в гости от метро Чертановская в сторону МКАД.
Пять минут шли нормально, и пять минут нас буквально сдувало встречным ветром 20-25 м/сек.
Для самолета это был попутно боковой ветер.
Т.е. сдвиг ветра, и возможная неисправность тормозов.

Отредактировано Jinn (2012-12-29 22:53:46)

9

ну  это не шутка. и с погодой если честно финя творится. то - 20 с гаком, потом за сутки в плюса
и опять минус.

10

Jinn написал(а):

Т.е. сдвиг ветра, и возможная неисправность тормозов.

Есть разница между не попасть на полосу (погода) и не тормозить (отказ тормозов)?

Мне казалось, раньше было такое понятие как реверс двигателем.

11

Реверс как был так и есть, без него никуда, но и тормоза нужны, работает все вместе.   Также важна и скорость захода, может они превысили.

12

Foxbat написал(а):

Реверс как был так и есть, без него никуда, но и тормоза нужны, работает все вместе.

Росавиация предупреждала о возможных технических неисправностях самолетов Ту-204 незадолго до катастрофы в столичном аэропорту «Внуково». Об этом говорится в пресс-релизе ведомства.

Подобный случай выкатывания другого самолета Ту-204 произошел 21 декабря 2012 года в аэропорту Толмачево, указывают в Росавиации.

Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.

Предварительной причиной инцидента определили отказ блока концевых выключателей обжатия амортизационных стоек, т.е. основных стоек шасси, говорится в сообщении. Подобные отказы на самолетах Ту-204 случались и прежде.

«В виду серьезности происшедшего в Толмачево события Росавиация 28 декабря 2012 года направила президенту ОАО “Туполев” директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий», — уверяют в Росавиации.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 … frommail=1

13

Зануда написал(а):

Развалился и загорелся.

кое что знаю о проблемах конкретно этого самолета.
но второй раз обратите внимание- ту 204 практически не горит.
100 кв метров- это так, мелочи.

и вот это уже особенность конструкции.
но боюсь, он разделит судьбу ту 334 и десятка других перспективных самолетов

Отредактировано парадокс (2012-12-30 01:25:55)

14

Зануда написал(а):

Есть разница между не попасть на полосу (погода) и не тормозить (отказ тормозов)?
            Мне казалось, раньше было такое понятие как реверс двигателем.

На полосу он попал, но выкатился с нее.
Допустим, посадочная скорость у него 280 км/ч.
При боковом ветре 10 м/с - з00 км/ч, что уже увеличивает длинну пробега.
Допустим, самолет заходил на скорости триста.
Вертикальная скорость снижения 2-3 м/с.
Допустим, в момент выравнивания над полосой на высоте пять метров ветер резко меняет направление и скорость, и начинает дуть в хвост со скоростью 20 м/с (72 км/ч).
Подъемная сила падает, самолет начинает проваливаться к земле с большой скоростью.
Что бы не разложиться об полосу, пилот дает максимальную тягу.
Самолет увеличивает скорость (пусть на эти-же 72 км/ч), и несется в торец ВПП.
А на ВПП снег и вода...

Все скоро станет ясно - данные с самописцев расшифруют, и обнарадуют.

15

Энергия самолета на скорости 280 км/ - 3920000
Энергия самолета на скорости 352 км/ч - 6195200

Плюс точка касания при той ситуации, что я предположил, будет гораздо ближе к концу ВПП, чем она строилась при ветре заданном с земли.

16

Jinn написал(а):

Плохая шутка.

Согласен.
Не очень удачный старт для обсуждения.
Только почему такой шум подняли, я не очень понимаю. Достаточно ознакомиться со сводками ДДП и эта катастрофа покажется не очень значительной.
Очень хорошо, что он пустой был (без пассажиров). В Чехию то он летел с пассажирами.

17

Jinn написал(а):

Самолет увеличивает скорость (пусть на эти-же 72 км/ч), и несется в торец ВПП.

Самолеты садятся с более серьезным ветром чем 10-20 метров в секунду, вплоть до 60 МИЛЬ в час, что примерно 30 метров в секунду.   Об'яснять такой промах "ветерком" - не наивно даже.

Отредактировано Foxbat (2012-12-30 01:10:07)

18

Foxbat написал(а):

с более серьезным ветром чем 10-20 метров в секунду, вплоть до 60 МИЛЬ в час,

встречным или боковым

19

А кто сказал, что он промахнулся?
Никто нигде не сказал, что самолет сел  в конце полосы.

А Росавиация вчера направила срочное

Зануда написал(а):

директиву с предложением разработки срочных предупредительных мероприятий

.

Когда падает один МИГ, то по всей стране прекращаются полеты МиГов.
Жалко военную технику и летчика.
Обороноспособность под угрозой.

Когда проблема с гражданским самолетом - пох - бабы еще нарожают.

Поэтому люди знают, что наше - говно.
И весь мир покупает боинги старые, но не новые русские самолеты.

20

Зануда написал(а):

И весь мир покупает боинги старые.

которые не хуже падают.
я вот, в своё время интересовался аварийностью "пожирателя керосина"- як 40.
она довольно высокая.
как оказалось, это напрямую связано с  высочайшей надежностью, высокой энерговооруженностью и простотой в управлении як 40.
он прощал такое хамство, что его эксплуатировали все кому не лень, в любом состоянии и в любых условиях- типа, самолет все исправит..

21

Зануда написал(а):

Поэтому люди знают, что наше - говно.

конечно.
если человеку по 10 раз на дню говорить, что он свинья, он в конце концов захрюкает..

22

с авиафорума:

Если сегодня сравнивать Ту-204 и свисток то, к сожалению, выяснится, что Ту-204 по статистике является куда более опасным и проблемным самолётом нежели свисток во времена его молодости. А уж сравнение с Боингами и Эйрбасами будет даже слишком жестоким.
Российская техника и Советская, Американская, Западно-Европейская - это кардинально разные уровни качества. Такая вот суровая правда жизни и странно, что для многих это ещё не очевидно.

23

с видеорегистратора человека, чью машину зацепил ТУ.

24

Явно не сработал ни реверс, ни тормоза.

25

парадокс написал(а):

як 40.

А причем тут Як-40 и НОВОЕ российское говно ТУ-204?

26

Зануда написал(а):

А причем тут Як-40 и НОВОЕ российское говно ТУ-204?

новое российское говно  НЕ ГОРИТ
уже за это ему надо поставить памятник.
вы видели, как обычно горят самолеты?

Зануда написал(а):

Явно не сработал ни реверс, ни тормоза.

половина двигателей- это роллс ройс.
какие стояли там?

Зануда написал(а):

НОВОЕ российское говно ТУ-204

создан в ссср, межпрочим

Отредактировано парадокс (2012-12-30 01:43:25)

27

Ну что хочу сказать.
Сам часто там ездию.
Звонил менеджер который работает на фирме с женой.
Сказал что все проезжавшие были в шоке.
Кроме того выражу благодарность уродам из КБ туполева которые бракованные самалеты выпускают.
Спасибо Вам большое Уроды!
И как всегда все хотят повесить на пилотов.

28

парадокс написал(а):

новое российское говно  НЕ ГОРИТ

новое российское говно не тормозит.

А то, что трупы не обожжены будут, так это, в принципе, и трупам и родственникам - пох.

29

Яков написал(а):

уродам из КБ туполева которые бракованные самалеты выпускают.

я вас удивлю, если скажу, что уроды из кб никакого отношения к  ВЫПУСКУ самолетов не имеют?

30

парадокс написал(а):

я вас удивлю, если скажу, что уроды из кб никакого отношения к  ВЫПУСКУ самолетов не имеют?

Задуман в КБ - Ролс-Ройс!
А выходит из сборочного ангара кривой и косой Жигуль.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...