Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...


Во Внуково сел самолет...

Сообщений 271 страница 300 из 306

271

SeRgek написал(а):

Экипаж вдруг почему то запаниковал (видимо из за того что с перелётом сели)

А кроме того, они конечно же были в курсе о двух предыдущих случаях выкатывания за ВПП Ту-204, их же компании. Думаю, спокойствия и хладнокровия им это не добавило.

272

ScrewDriver написал(а):

они конечно же были в курсе о двух предыдущих случаях выкатывания за ВПП Ту-204, их же компании

И потому лишних 800 метров летели над полосой - а это около 10 секунд. Или посадить не могли?

273

Ironic написал(а):

Ветер справа - сдувает влево - даем правый крен - садимся на правую ногу. Или?

Боковик не так кренит, как разворачивает самолет по ветру.
Потому даем левую ногу, и никакого крена - держим горизонт, лишь слегка прикрываясь крылом от ветра, чтоб под него не поддуло.:)

274

Jinn написал(а):

держим горизонт

И стойки обожмутся одинаково?

275

Ironic написал(а):

Или посадить не могли?

Скорость была большая.
Они колеса на ВПП поставили, а загрузить их весом самолета не могли - так и свистели в полуполете некоторое время.
А потом все пошло не так.
У них 2 км было после касания.
Можно было без всяких реверсов и тормозных щитков остановиться без проблем - просто убрать тягу, нажать на тормоза и немного подождать.

276

Ironic написал(а):

И стойки обожмутся одинаково?

Если ветер справа, то летим левым крылом и стойкой шасси вперед.
На эту стойку в момент касания нагрузка будет выше, но самолет встанет по оси ВПП прямо уже через секунду-две, и нагрузка на стойки уравняется.
А уж когда скорость упадет настолько, что на полосу опустится и носовое колесо, тогда уже точно на центральных стойках силы равны.

Там было много вариантов остановиться, если стояла такая задача, но...:(

Отредактировано Jinn (2013-01-05 19:19:40)

277

Jinn написал(а):

Они колеса на ВПП поставили

Касание было в 1700 метрах от торца, вместо положенных 800 (?) или около того.

278

Хм-м...
У меня был один случай... На посадке, почти перед касанием, я получил резкий, сильнейший порыв ветра справа :), самолет развернуло чуть не поперек полосы.
Интуитивно парировал педалью и дал взлетный.
Выставился по полосе далеко от посадочной зоны и на очень большой скорости.
Доложился о втором круге и ушел от греха.:)

279

Jinn написал(а):

Доложился о втором круге и ушел от греха.

Вот! И мы имеем возможность поговорить, а с теми - нет.

280

Ironic написал(а):

Касание было в 1700 метрах от торца, вместо положенных 800 (?) или около того.

Говорят, что 2000-2200 метров у них было до дальнего торца после касания.
Даже если 1700 - это тоже с запасом.

281

Каноничне видео попытки посадки при Очень Сильном Боковике:

282

ScrewDriver написал(а):

видео попытки посадки при Очень Сильном Боковике:

Хорошо им под крыло поддуло...

283

Вот еще известное видео (ветер слева, левая нога):

284

Сегодня показали интервью с одним из выживших бортпроводников.
Говорил, что все было штатно, пока не понял, что полоса кончается, а самолет не тормозит.

И еще сказали, что осталась одна версия - отказ тормозов самолета.
Так что это самолет.
Говно самолет.

285

Зануда написал(а):

И еще сказали, что осталась одна версия - отказ тормозов самолета.

чото мало верится

Зануда написал(а):

говно самолет.

ранова-то с выводами

286

Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Ту-204 компании Red Wings 29 декабря в московском аэропорту Внуково является отказ реверса, пишет в среду газета «Коммерсант» со ссылкой на источник в технической комиссии по расследованию ЧП.

Зануда написал(а):

говно самолет.

Как сообщили газете источники в техкомиссии по расследованию катастрофы, экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, машина приземлилась с несколько завышенной скоростью 250 километров в час при норме 225-245 километров в час и с перелетом в несколько сотен метров. Но эти факторы не были критичными, говорят специалисты.

По информации газеты, экипаж при посадке, учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность «колесного» торможения лайнера из-за снега, «сделал ставку на применение реверса», который создает обратную тягу. Однако реверс на обоих двигателях Ту-204 не сработал, а все попытки пилотов затормозить борт традиционным способом оказались безрезультатными, пишет издание.

В декабре в Росавиации сообщили, что ведомство направляло письмо руководству ОАО «Туполев» о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204. По данным Росавиации, подобный случай выкатывания самолета Ту-204, но с другим бортовым номером, произошел 21 декабря 2012 года в новосибирском аэропорту Толмачево. Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 … frommail=1

287

Зануда написал(а):

все попытки пилотов затормозить борт традиционным способом оказались безрезультатными

Я так понимаю, под "традиционным способом" имеется ввиду сидеть и ничего не делать - ждать чего будет.

288

Jinn написал(а):

Я так понимаю, под "традиционным способом" имеется ввиду сидеть и ничего не делать - ждать чего будет.

+1
но не совсем: помнится они ещё газку добавили.

289

Jinn написал(а):

Хм-м...
У меня был один случай... На посадке, почти перед касанием, я получил резкий, сильнейший порыв ветра справа , самолет развернуло чуть не поперек полосы.
Интуитивно парировал педалью и дал взлетный.
Выставился по полосе далеко от посадочной зоны и на очень большой скорости.
Доложился о втором круге и ушел от греха.

CЛА?

290

krapper написал(а):

CЛА?

Вильги, Тэшки, 52-е, и сла тоже.

291

Jinn написал(а):

Вильги, Тэшки, 52-е, и сла тоже.

А какой бензин используется для авиадвигателей, обыкновенный?

292

krapper написал(а):

А какой бензин используется для авиадвигателей, обыкновенный?

95-98 АИ.:)

293

Jinn написал(а):

95-98 АИ.

Понял, спасибо!

294

Jinn написал(а):

95-98 АИ

Это в Сесснах. А АН-2, к примеру, чем питается? Всегда интересовался, и всегда у пилотов спросить забывал.

295

Antti написал(а):

А АН-2, к примеру, чем питается?

Когда чем.:)
"переход на автомобильный бензин не приведет к падению мощности авиаци-онного двигателя, нужен только комплекс мер, компенсирующих более низкое октановое число и дру-гие недостатки автобензинов..
В силу отличия физико-химических свойств и компонентного состава автомобильный бензин Аи-95 (9J относительно Б-91/115 имеет следующие недостатки, напрямую негативно влияющие на эксплуатационные свойства и параметры двигателя (надёжность (ресурс), отказо-безопасность), и в целом на безопасность полётов. Эти недостатки обусловлены:

Отсутствием ТЭС:
В авиационном бензине Б-91/115 в качестве антидетонационной присадки применяется ТЭС. Кроме придачи бензину необходимой антидетонационной стойкости, ТЭС, точнее, сви-нец, выделяющийся при температурном разложении и его окислы, играющие роль «сухой, твёр-дой смазки», своеобразного демпфера, смягчителя нагрузок на выпускной клапан и его седло. На эти свойства бензина с ТЭС и рассчитана конструкция АШ-62ИР. Автомобильный же бен-зин Аи-95 в этом отношении является «сухим», не выполняющим те функции в процессе рабо-ты, которые есть у Б-91/115. Рекомендаций же ЦС ГосНИИ о применении существующих присадок в бензин, выполняющих функции «сухой смазки» нет. Да, скорее всего, о существо-вании таковых им и неизвестно. 

Эксплуатационными недостатками МТБЭ:
Применяемый в качестве антидетонационной добавки метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) обладает низкой температурой кипения, т.е. высокой испаряемостью и высокой гигро-скопичностью. В результате чего при хранении возможно быстрое и неожиданное ухудшение его эксплуатационных качеств – недопустимое понижение антидетонационной стойкости. Для своевременного контроля детонационной стойкости МТ рекомендуется применять экспресс-анализаторы детонационной стойкости. Фактически, такими анализаторами "
Отсюда -   http://delta.wtr.ru/archive/30232.shtml  тут подробно, с деталями.

296

Jinn написал(а):

Когда чем

Merci

297

Крик пилота с ветки обсуждения этой катастрофы на авиафоруме - "Летчиков у нас не хватает! Ни плохих, ни хороших. Их просто не хватает!
Дефицит ЛС Аэрофлот пытается компенсировать переучиванием практически всех желающих с последующей кабалой на н-ский срок.
Оставшиеся летные училища готовят полуфабрикаты(есть деньги- отлетал и получи свидетельство,нет денег- вот тебе теория и до свидания!)
Нарушен принцип "от малого к большему по мере освоения, усвоения ,осознания".
Пацаны роняют самолет ,так и не поняв, что с ними произошло, командир переворачивает на спину самолет не правильно считав показанияе авиагоризонта и убивает всех, умудреный опытом капитан недокручивает орбиту и летит на встречу с горой , рассказывая о преимуществах и достоинствах TAWS в горной местности,отключив последнюю и игнорируя TERRAIN AHEAD .
Может пора уже задуматься-куда мы идем, а точнее- до чего мы дошли?! За державу обидно..."

298

а все ли присутствующие понимают, что такое реверс на тврд?

299

парадокс написал(а):

что такое реверс на тврд?

Это намек на "шумовое оформление завершающего этапа полета"?

300

нет. что такое " не сработал реверс"?
шторки не открылись?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...