Экипаж вдруг почему то запаниковал (видимо из за того что с перелётом сели)
А кроме того, они конечно же были в курсе о двух предыдущих случаях выкатывания за ВПП Ту-204, их же компании. Думаю, спокойствия и хладнокровия им это не добавило.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...
Экипаж вдруг почему то запаниковал (видимо из за того что с перелётом сели)
А кроме того, они конечно же были в курсе о двух предыдущих случаях выкатывания за ВПП Ту-204, их же компании. Думаю, спокойствия и хладнокровия им это не добавило.
они конечно же были в курсе о двух предыдущих случаях выкатывания за ВПП Ту-204, их же компании
И потому лишних 800 метров летели над полосой - а это около 10 секунд. Или посадить не могли?
Ветер справа - сдувает влево - даем правый крен - садимся на правую ногу. Или?
Боковик не так кренит, как разворачивает самолет по ветру.
Потому даем левую ногу, и никакого крена - держим горизонт, лишь слегка прикрываясь крылом от ветра, чтоб под него не поддуло.
держим горизонт
И стойки обожмутся одинаково?
Или посадить не могли?
Скорость была большая.
Они колеса на ВПП поставили, а загрузить их весом самолета не могли - так и свистели в полуполете некоторое время.
А потом все пошло не так.
У них 2 км было после касания.
Можно было без всяких реверсов и тормозных щитков остановиться без проблем - просто убрать тягу, нажать на тормоза и немного подождать.
И стойки обожмутся одинаково?
Если ветер справа, то летим левым крылом и стойкой шасси вперед.
На эту стойку в момент касания нагрузка будет выше, но самолет встанет по оси ВПП прямо уже через секунду-две, и нагрузка на стойки уравняется.
А уж когда скорость упадет настолько, что на полосу опустится и носовое колесо, тогда уже точно на центральных стойках силы равны.
Там было много вариантов остановиться, если стояла такая задача, но...
Отредактировано Jinn (2013-01-05 19:19:40)
Они колеса на ВПП поставили
Касание было в 1700 метрах от торца, вместо положенных 800 (?) или около того.
Хм-м...
У меня был один случай... На посадке, почти перед касанием, я получил резкий, сильнейший порыв ветра справа , самолет развернуло чуть не поперек полосы.
Интуитивно парировал педалью и дал взлетный.
Выставился по полосе далеко от посадочной зоны и на очень большой скорости.
Доложился о втором круге и ушел от греха.
Доложился о втором круге и ушел от греха.
Вот! И мы имеем возможность поговорить, а с теми - нет.
Касание было в 1700 метрах от торца, вместо положенных 800 (?) или около того.
Говорят, что 2000-2200 метров у них было до дальнего торца после касания.
Даже если 1700 - это тоже с запасом.
Каноничне видео попытки посадки при Очень Сильном Боковике:
видео попытки посадки при Очень Сильном Боковике:
Хорошо им под крыло поддуло...
Вот еще известное видео (ветер слева, левая нога):
Сегодня показали интервью с одним из выживших бортпроводников.
Говорил, что все было штатно, пока не понял, что полоса кончается, а самолет не тормозит.
И еще сказали, что осталась одна версия - отказ тормозов самолета.
Так что это самолет.
Говно самолет.
И еще сказали, что осталась одна версия - отказ тормозов самолета.
чото мало верится
говно самолет.
ранова-то с выводами
Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Ту-204 компании Red Wings 29 декабря в московском аэропорту Внуково является отказ реверса, пишет в среду газета «Коммерсант» со ссылкой на источник в технической комиссии по расследованию ЧП.
говно самолет.
Как сообщили газете источники в техкомиссии по расследованию катастрофы, экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, машина приземлилась с несколько завышенной скоростью 250 километров в час при норме 225-245 километров в час и с перелетом в несколько сотен метров. Но эти факторы не были критичными, говорят специалисты.
По информации газеты, экипаж при посадке, учитывая сокращенную тормозную дистанцию, а также низкую эффективность «колесного» торможения лайнера из-за снега, «сделал ставку на применение реверса», который создает обратную тягу. Однако реверс на обоих двигателях Ту-204 не сработал, а все попытки пилотов затормозить борт традиционным способом оказались безрезультатными, пишет издание.
В декабре в Росавиации сообщили, что ведомство направляло письмо руководству ОАО «Туполев» о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204. По данным Росавиации, подобный случай выкатывания самолета Ту-204, но с другим бортовым номером, произошел 21 декабря 2012 года в новосибирском аэропорту Толмачево. Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 … frommail=1
все попытки пилотов затормозить борт традиционным способом оказались безрезультатными
Я так понимаю, под "традиционным способом" имеется ввиду сидеть и ничего не делать - ждать чего будет.
Я так понимаю, под "традиционным способом" имеется ввиду сидеть и ничего не делать - ждать чего будет.
+1
но не совсем: помнится они ещё газку добавили.
Хм-м...
У меня был один случай... На посадке, почти перед касанием, я получил резкий, сильнейший порыв ветра справа , самолет развернуло чуть не поперек полосы.
Интуитивно парировал педалью и дал взлетный.
Выставился по полосе далеко от посадочной зоны и на очень большой скорости.
Доложился о втором круге и ушел от греха.
CЛА?
CЛА?
Вильги, Тэшки, 52-е, и сла тоже.
Вильги, Тэшки, 52-е, и сла тоже.
А какой бензин используется для авиадвигателей, обыкновенный?
А какой бензин используется для авиадвигателей, обыкновенный?
95-98 АИ.
95-98 АИ.
Понял, спасибо!
95-98 АИ
Это в Сесснах. А АН-2, к примеру, чем питается? Всегда интересовался, и всегда у пилотов спросить забывал.
А АН-2, к примеру, чем питается?
Когда чем.
"переход на автомобильный бензин не приведет к падению мощности авиаци-онного двигателя, нужен только комплекс мер, компенсирующих более низкое октановое число и дру-гие недостатки автобензинов..
В силу отличия физико-химических свойств и компонентного состава автомобильный бензин Аи-95 (9J относительно Б-91/115 имеет следующие недостатки, напрямую негативно влияющие на эксплуатационные свойства и параметры двигателя (надёжность (ресурс), отказо-безопасность), и в целом на безопасность полётов. Эти недостатки обусловлены:
Отсутствием ТЭС:
В авиационном бензине Б-91/115 в качестве антидетонационной присадки применяется ТЭС. Кроме придачи бензину необходимой антидетонационной стойкости, ТЭС, точнее, сви-нец, выделяющийся при температурном разложении и его окислы, играющие роль «сухой, твёр-дой смазки», своеобразного демпфера, смягчителя нагрузок на выпускной клапан и его седло. На эти свойства бензина с ТЭС и рассчитана конструкция АШ-62ИР. Автомобильный же бен-зин Аи-95 в этом отношении является «сухим», не выполняющим те функции в процессе рабо-ты, которые есть у Б-91/115. Рекомендаций же ЦС ГосНИИ о применении существующих присадок в бензин, выполняющих функции «сухой смазки» нет. Да, скорее всего, о существо-вании таковых им и неизвестно.
Эксплуатационными недостатками МТБЭ:
Применяемый в качестве антидетонационной добавки метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) обладает низкой температурой кипения, т.е. высокой испаряемостью и высокой гигро-скопичностью. В результате чего при хранении возможно быстрое и неожиданное ухудшение его эксплуатационных качеств – недопустимое понижение антидетонационной стойкости. Для своевременного контроля детонационной стойкости МТ рекомендуется применять экспресс-анализаторы детонационной стойкости. Фактически, такими анализаторами "
Отсюда - http://delta.wtr.ru/archive/30232.shtml тут подробно, с деталями.
Когда чем
Merci
Крик пилота с ветки обсуждения этой катастрофы на авиафоруме - "Летчиков у нас не хватает! Ни плохих, ни хороших. Их просто не хватает!
Дефицит ЛС Аэрофлот пытается компенсировать переучиванием практически всех желающих с последующей кабалой на н-ский срок.
Оставшиеся летные училища готовят полуфабрикаты(есть деньги- отлетал и получи свидетельство,нет денег- вот тебе теория и до свидания!)
Нарушен принцип "от малого к большему по мере освоения, усвоения ,осознания".
Пацаны роняют самолет ,так и не поняв, что с ними произошло, командир переворачивает на спину самолет не правильно считав показанияе авиагоризонта и убивает всех, умудреный опытом капитан недокручивает орбиту и летит на встречу с горой , рассказывая о преимуществах и достоинствах TAWS в горной местности,отключив последнюю и игнорируя TERRAIN AHEAD .
Может пора уже задуматься-куда мы идем, а точнее- до чего мы дошли?! За державу обидно..."
а все ли присутствующие понимают, что такое реверс на тврд?
что такое реверс на тврд?
Это намек на "шумовое оформление завершающего этапа полета"?
нет. что такое " не сработал реверс"?
шторки не открылись?
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...