новое российское говно не тормозит.
а кто поставлял тормоза и насколько они соотвествуют ТУ?
и кто контролировал качество комплектующих?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...
новое российское говно не тормозит.
а кто поставлял тормоза и насколько они соотвествуют ТУ?
и кто контролировал качество комплектующих?
а кто поставлял тормоза и насколько они соотвествуют ТУ?
и кто контролировал качество комплектующих?
Какая ху й разница?
Главное, что в итоге, самолет всборе не тормозит.
А раз так, значит это говно самолет.
И не важно сколько там умных дублирующих систем или один тросик.
Важно, что не работает.
И цена этой системе, какой бы она не была - куча говна.
Даже куча говна дороже - как удобрение под клубникой можно использовать.
я вас удивлю, если скажу, что уроды из кб никакого отношения к ВЫПУСКУ самолетов не имеют?
Я таки Вас тоже, если скажу что похер где собирают самалет даже в гараже ответ держать КБ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я просто в шоке.
Ракеты собирают в гараже, системы глонас делают в китае, и куда все движется понятно но нахера делать вид кидая себе вкарман бабло под благовидным предлогом помощи отечественному производителю.
Народ даже не удивился инфе что ракеты собирали в гараже.
Главное, что в итоге, самолет всборе не тормозит.
если боинг собирать в гараже...
я в перу летел в куску на боинге- вышел, упал на колени и перекрестился...
я правда...
ответ держать КБ!!!!!!!!!!!!!!!!!
это и есть прелесть нашей страны-кто виноват не отвечают, а отвечают те, кто ничего не может
Нельзя назвать безопасным и самолет, потерпевший крушение в субботу: Ту-204 совершал экстренные посадки как на внутренних, так и на международных рейсах.
За последние месяцы уже третий раз самолет авиакомпании Red Wings оказывается в центре внимания. Сценарии двух предыдущих инцидентов похожи на тот, который произошел в субботу.
В Екатеринбурге 5 ноября 2012 года воздушное судно, на борту которого находились более 200 человек, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Кольцово. Буквально пару недель назад – 20 декабря– то же самое произошло в аэропорту Новосибирска.
Сейчас выясняется, что вопросов к компании Red Wings у Росавиации было немало еще весной. Тогда прошла проверка, которая помогла установить, что Red Wings значительно превышала интервалы техобслуживания своих машин, в частности, Ту-204.
Кстати, эта модель самолета далеко не идеальна. Совпадение или нет, но буквально накануне президенту компании «Туполев» направили директиву с требованием устранить неполадки с системами реверсов и торможения.
Впрочем, гендиректор предприятия считает случившееся не закономерностью, а чем-то из ряда вон выходящим, тем более, что машина, которая выкатилась с полосы в московском аэропорту и развалилась на три части, сошла с конвейера всего четыре года назад.
Генеральный директор компании «Авиастар-СП» Сергей Дементьев сообщил: «Конечно, комиссия разберется. Гарантийное сопровождение завод выполнил в полном объеме. Крайний срок пребывания самолета на “Авиастаре” – 2010 год. Я так погнимаю, что компания Red Wings обслуживала свои самолеты во Внуково. Я не хочу говорить, хорошо это или нехорошо, но я думаю, что там тоже специалисты прекрасные. К самолету не должно быть никаких претензий».
Но, если изучить статистику за последние годы, такой уж безопасной машиной детище КБ Туполева не кажется. В марте 2007 года самолет Ту-204, который выполнял рейс в Хабаровск, аварийно приземлился в аэропорту Домодедово. Тогда упал уровень давления масла в одном из его двигателей.
В августе 2008 года пилотам пришлось экстренно сажать такую же машину в Красноярске после того, как у нее отказал двигатель. С такой же проблемой столкнулся экипаж, который прервал рейс в Шарм-эль-Шейх и сажал Ту-204 в Адлере в апреле 2009 года.
Кстати, этот самолет тоже принадлежал компании Red Wings, как и воздушное судно, которое совершило аварийную посадку в аэропорту Внуково в сентябре 2009 года. Каждый раз обходилось без пострадавших.
В марте 2010 года после жесткой посадки Ту-204 в лесном массиве у аэропорта Домодедово восемь человек получили травмы и были госпитализированы. Судя по всему, двигатели — едва ли не самое слабое место в самолете, но их производитель так не считает.
Начальник отдела информационной политики ОАО «Пермский моторный завод» Григорий Буйлов заявил. «Наше предприятие осуществляет полное эксплуатационное обслуживание всех силовых установок, которые стоят на самолетах. Все работы проводятся в соответствии с регламентами. Самолет налетал уже не один десяток часов, а может и не одну сотню — я не знаю, насколько часто он эксплуатируется.
Естественно, все работы, которые должны проводиться по двигателям, проводятся. Не может быть сомнений, что самолет улетел, имея кукую-то техническую неполадку по мотору, что кто-то его в рейс выпустил.
Естественно, мы будем предоставлять всю необходимую информацию, делегируем представителей для работы и объективного выяснения причин этого происшествия»
Самолет Ту-204 был разработан в конце 80-х — начале 90-х, в коммерческое производство он поступил в 1995 году. Сейчас его производит завод «Авиастар» в Ульяновске. В различных модификациях Ту-204 вмещает до 214 пассажиров. Длина его корпуса 46 метров, размах крыла – 42 метра. Максимальная скорость самолета 810 километров в час, максимальный взлетный вес – 103 тонны. Всего на сегодняшний день выпущено 72 самолета модели Ту-204, 51 из них эксплуатируется, остальные находятся на хранении.
К 2015 году эти самолеты вообще хотели снять с производства, но существует вероятность того, что их выпуск продолжат — пару лет назад Минпромторг РФ заявлял о своих планах поставить до 2016 года еще 44 машины, включая новую модификацию — Ту-204СМ. Заказчик — все та же компания Red Wings.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 … frommail=1
Этот самолет нахрен никому не нужен, кроме одной компании, которая занимается чартерами, возя как можно дешевле отдыхающих.
Короче, это такая шайтан-арба-такси.
Газель-убийца (пассажиров).
сошла с конвейера всего четыре года назад.
Это новое говно.
А старые боинги летают.
Этот самолет нахрен никому не нужен,
а нам ничего не нужно.
только нефть качать
это и есть прелесть нашей страны-кто виноват не отвечают, а отвечают те, кто ничего не может
Блин Парадокс
Это практика во всем мире ответ держи КБ ибо он должен похер где и как контролировать производство самалетов
Если самалет называется ТУ значит отвечает КБ, если бы самалет зазывался Запарожец это значило бы что КБ продал лицензию на производство и тогда КБ на какуюто часть снимает с себя ответственность.
Но все равно всегда отвечает КБ.
вместо того, что бы понять, что карликовые авиакомпании, карликовый тираж и неизвестные поставщики- давайте гнобить суть..
ибо он должен похер где и как контролировать производство самалетов
вы уже эмигрировали?
или забыли наш дурдом ( я в переносном)?
или забыли наш дурдом ( я в переносном)?
У Яши есть, как минимум, три понятия "дурдом".
Надо конкретней выражаться
Надо конкретней выражаться
это дурдом БЕЗ яши..
мы угробим любой самолет
мы угробим любой самолет
если будем делать говно.
человеку свойственно производить говно жопой.
Но руками человек должен делать вещь.
Вещь - это когда качество не второй свежести.
Потому что если использовать качество второй свежести, то говно будет и из жопы, и из рук.
если будем делать говно.
самолет- СУПЕР!
это первый в мире пассажирский лайнер, который не горит.
у него две проблемы- страна происхождения комплектующих.
и ВЛАДЕЛЕЦ авиакомпании.
и это кердык..
ВЛАДЕЛЕЦ авиакомпании
если что напомню- у него серьезные расхождения с государством
парадокс
Зануда уже говорил! (похер на то горит он или нет, сейчас все самалеты не горят уверяю ВАС)
Может он не горит , может он не тонет, может он не летает, НО у него несисправности рулевого механизма, шасси и тормозов.
И это длится уже давно, если бы был виноват завод КБ сразу бы среагировало, а так как виноват КБ это так долго длится.
Нужно срочно снимать все самалеты с рейсов.
сейчас все самалеты не горят уверяю ВАС)
видео постить?
Нужно срочно снимать все самалеты с рейсов.
конечно.
нужно снять вообще все российского производства.
чтоб не путались под ногами.
самолет- СУПЕР!
это первый в мире пассажирский лайнер, который не горит.
это первый в мире пассажирский лайнер, который не тормозит
это первый в мире пассажирский лайнер, который не горит.
А можно об этом поподробнее? Посмотрел, и нашел что очень даже хорошо горит:
http://omskinform.ru/news/50886
Расскажи что ты имеешь в виду.
нужно снять вообще все российского производства.
нет, надо руками делать.
А если руками делать не получается, то учиться.
Но не гробить людей на учебных моделях.
Научитесь делать - тогда и людям можно на них будет летать.
По предварительным данным у самолета отказали тормозные системы,
Цитата из статьи Вики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
Это система, а не случайность.
Расскажи что ты имеешь в виду.
Речь идет о материалах из которых собран самалет материалы эти не горят а если начинают гореть то обугливаются и сами тухнут, тоесть они не поддерживают открытый огонь.
Но есть одно но, эти материалы имею время, время сопротивления открытому огню.
У меня друг занимался обивкой для сидений самалетов и про эти нармативы рассказывал.
Я сильно сомневаюсь что В Боинге и Аэрбасе сидят олени очень слино сомневаюсь.
ТУ горит как и все самалеты.
Сам самалет не горит горит топливо которое сжигает сам самалет:)
Тоесть если вы попытаетесь сделать кастер из обломков самалета то ничего не выйдет но если вы бросите в огонь обломки самалета то через какоето время оно будет гореть.
Foxbat написал(а):
Расскажи что ты имеешь в виду.
Речь идет о материалах из которых собран самалет материалы эти не горят а если начинают гореть то обугливаются и сами тухнут, тоесть они не поддерживают открытый огонь.
Но есть одно но, эти материалы имею время, время сопротивления открытому огню.
У меня друг занимался обивкой для сидений самалетов и про эти нармативы рассказывал.
Я сильно сомневаюсь что В Боинге и Аэрбасе сидят олени очень слино сомневаюсь.
ТУ горит как и все самалеты.
Сам самалет не горит горит топливо которое сжигает сам самалет:)
Тоесть если вы попытаетесь сделать кастер из обломков самалета то ничего не выйдет но если вы бросите в огонь обломки самалета то через какоето время оно будет гореть.
Именно так я и думаю, мне интересно на чем основано это такое типичное "первый в мире" - не горящие материалы это уже десятилетия как норма. Я грешным делом думал что что-то новое придумали в топливной системе.
Второе какая хер разница горит он или нет.
Он разбился потому что тормаза не работают вот и все.
Я бы этих уродов к стенке бы поставил все, да толку ноль ибо по большому счету они не виноваты у нас по всей стране бардак.
В ваз вложили бабла столько что можно было 40 заводов поставить унас машины гавно не потому что мы не умеем собирать а потому что материалы из которых они делаются гавно и с этого гавна надо еще и откат заплатить что бы на конвеер попасть.
Имел неудовольствие 3 года назад тестю regbm ваз 2107 так вот большую часть расходников выкинули и заменили все жидкости потому что все гавно.
Я на 3 километра тормозил так свист стоял на сервисе ребята шутиkb Яков едет.
У нас вся проблема в коррупции которую этот уродский режим создал с Сердюковыми и прочими.
Блядство одним словом.
У нас даже жизнь человека боятся оценить потому что платить государству придется а никто не хочет.
Платили бы за каждого погибшего по вине государства человека по 5 лямов баксов сразу бы порядок навели а так ракеты падают, самалеты разбиваются платины рвутся и никто не несет ответственности.
Именно так я и думаю, мне интересно на чем основано это такое типичное "первый в мире" - не горящие материалы это уже десятилетия как норма. Я грешным делом думал что что-то новое придумали в топливной системе.
ну да у нас топливо в России тоже не горит
Вот это скорее наша разработка
мда печль
он и не тормозил
просто на полном ходу вылетел
только не понятно почему пилоты не ушли на взлет так хоть какой то шанс был бы хотятам на это месте трубопровод идет но всеже был бы шанс.
жалко жалко людей как мухи гибнем
Именно так я и думаю, мне интересно на чем основано это такое типичное "первый в мире"
да как всегда эту мульку для пипыла запустили и для рукаводства страны
маркетинг
тоже можно и про памятник сказать мол не умирает
Foxbat написал(а):
Именно так я и думаю, мне интересно на чем основано это такое типичное "первый в мире" - не горящие материалы это уже десятилетия как норма. Я грешным делом думал что что-то новое придумали в топливной системе.
ну да у нас топливо в России тоже не горит
Вот это скорее наша разработка
Да не, есть целая наука пожароустойчивости баков и систем подачи горючего, думал может там прорыв сделали.
Вот нашел материал по Боингу, все старые дела с негорящими материалами, извините, на аглицком, но суть та же.
http://www.boeing.com/commercial/aeroma … 2011_q4/4/
Отредактировано Foxbat (2012-12-30 04:12:17)
но боюсь, он разделит судьбу ту 334 и десятка других перспективных самолетов
Надеюсь на это. Тренируйтесь на кошках, авиастроители ху... хреновы.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...