новое российское говно НЕ ГОРИТ
А там было чему гореть?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...
новое российское говно НЕ ГОРИТ
А там было чему гореть?
а нам ничего не нужно.
только нефть качать
Точно так. Делать самолеты это в первую очередь дорого и сложно. Не умеешь - не берись. Или сам летай на своей продукции.
Это практика во всем мире ответ держи КБ ибо он должен похер где и как контролировать производство самалетов
Это неверно. У авиазавода, производящего Ту-204, кооперация с 50ю соисполнителями, изготавливащими разные узлы. И представители КБ физически не могут отследить что и как там производит, для этого есть заводская служба ОТК. Более того, представителей завода особо никто в сборочный цех смотреть и щупать и не пустит. Опытные образцы - те да, делаются под контролем разработчиков, а потом всё - за качество отвечает завод, и чужие шаловливые ручонки там никому не нужны. Это я говорю, как разработчик. Опытные образцы приборов я настраиваю вместе с заводчанами, а на первый лётный мне только посмотреть дали, с расстояния метра.
Главное, что в итоге, самолет всборе не тормозит.
Обратите внимание, что все четыре случая выката за ВПП Ту-204 (100%) были только у этой авиакомпании, которая эксплуатирует семь самолетов из 52 существующих (14%). А всего на счету именно этой авиакомпании было четыре случая из всех семи летных проишествий с Ту-204 (57%). Напрашивается что-нибудь "в консерватории подправить", а не хаять бездумно самолет и КБ. КБ и заводы тоже могут косячить, но с Ту-204 явно не этот случай.
А можно об этом поподробнее? Посмотрел, и нашел что очень даже хорошо горит:
http://omskinform.ru/news/50886
Э-м-м-м.... Там последнее предложение заметки.... Э-э-э-э... Такова легенда сегодняшних учений аварийно-спасательных служб Омской области.. Вот как-то так.
Отредактировано ScrewDriver (2012-12-30 10:22:30)
Э-м-м-м.... Там последнее предложение заметки.... Э-э-э-э... Такова легенда сегодняшних учений аварийно-спасательных служб Омской области.. Вот как-то так.
всё время себе говорю: не ленись читать приводимые ссылки
Обратите внимание, что все четыре случая выката за ВПП Ту-204 (100%) были только у этой авиакомпании, которая эксплуатирует семь самолетов из 52 существующих (14%). А всего на счету именно этой авиакомпании было четыре случая из всех семи летных проишествий с Ту-204 (57%). Напрашивается что-нибудь "в консерватории подправить", а не хаять бездумно самолет и КБ. КБ и заводы тоже могут косячить, но с Ту-204 явно не этот случай.
Вчера по ТВ (Москва-24) перечисляли аварии ТУ-204. Были и с другими авиакомпаниями. Сейчас в поисковике нашла:
http://forums.airbase.ru/2001/03/t12060 … u-204.html
Но по ТВ их назвали больше. Наверно, можно еще найти в Интернете.
Наверно, можно еще найти в Интернете.
Компании разные, аварий много... А самолеты новые. Наводит на мысли, что есть конструктивные недоработки.
Или технологические недоработки, приводящие к систематическим сбоям.
Компании разные, аварий много...
Семь аварий, из них четыре у компании, у которой семь самолетов из 52. Из этих четырех - три одинаковые.
А дефект уже очевиден. У самолетов не срабатывали контакты, сигнализирующие об обжатии стоек шасси. А без этих сигналов система управления не позволяла включить ни реверс двигателей, ни тормоза - самолет очень умный и думал, что он еще не коснулся ВПП.
Поэтому тут большой, ОЧЕНЬ большой вопрос к службе, осуществлявшей регламентные работы - как проверялись эти концевики, заменялись ли они по регламенту, если должны были, и откуда брали новые и т.п.
Отредактировано ScrewDriver (2012-12-30 11:42:16)
самолет очень умный
По мне так слишком дохрена умный. Какой глубокий шмышл в такой неотключаемой блокировке?
А дефект уже очевиден. У самолетов не срабатывали контакты, сигнализирующие об обжатии стоек шасси. А без этих сигналов система управления не позволяла включить ни реверс двигателей, ни тормоза - самолет очень умный и думал, что он еще не коснулся ВПП.
Поэтому тут большой, ОЧЕНЬ большой вопрос к службе, осуществлявшей регламентные работы - как проверялись эти концевики, заменялись ли они по регламенту, если должны были, и откуда брали новые и т.п.
По ТВ еще говорили, что экипажи у этой компании без должной подготовки. Странно, конечно, если так. Самолет - не автомобиль. Стоит, мягко говоря, не дешево. Компании крайне невыгодно терять самолеты из-за неподготовленности экипажей или из-за плохого технического обслуживания.
на счету именно этой авиакомпании было четыре случая из всех семи летных проишествий с Ту-204
КБ и заводы тоже могут косячить, но с Ту-204 явно не этот случай.
400 из 700 - это было бы показательно.
А 4 из 7 - это вообще не статистика. Хотя приглядеться можно.
По мне так слишком дохрена умный. Какой глубокий шмышл в такой неотключаемой блокировке?
Нынешние глубокомысленные тенденции в авиа, авто, и прочем строении - чтобы приборы думали за человека, да еще чай и кофэ наливали.
В блокировке смысл есть - чтобы пилот ненароком не дернул реверс до касания ВПП - это катастрофа однозначно. Вопрос только в том, почему эти концевики не дублированы... Хотя если и основной и резервный заменить на одинаковый контрафакт, то монопенисуально не сработают оба. Может, обмерзают, или смазка загустела... Я бы поставил датчик удара в дополнение к концевикам. Тряхнуло хорошенько - значит, коснулся ВПП.
Да ладно, недешево и хрен с ним. Для того страховку придумали.
. Я бы поставил датчик удара в дополнение к концевикам. Тряхнуло хорошенько - значит, коснулся ВПП.
У каждого летчика такой датчик в вестибулярном аппарате зашит. Обидно, когда он сработал, а тормоза говорят хрен.
Да ладно, недешево и хрен с ним. Для того страховку придумали.
Так страховщики тоже не лыком шиты. Если докажут вину компании в аварии, то ничего не выплатят. Ну, или "копейки".
У каждого летчика такой датчик в вестибулярном аппарате зашит.
У пассажиров тоже, правда в другом месте, аналогичные датчики. Но автоматика такая автоматика...
Я бы поставил датчик удара в дополнение к концевикам. Тряхнуло хорошенько - значит, коснулся ВПП.
Чтобы хорошие лётчики бились первыми.
Но автоматика такая автоматика...
Как инженер инженеру: с отечественной техникой полностью полагаться на автоматику можно будет очень нескоро. Пока что юзерам надо и мозгами думать, и иногда латать на ходу. Некоторым это даже нравится.
Причины можно обсудить.
А можно об этом поподробнее? Посмотрел, и нашел что очень даже хорошо горит:
ну, фото там сина айрлайн и как раз боинг.
поподробнее - легко.
все случаи аварий ту 204 даже с разливом топлива возгорания либо не происходило, либо было локальным.
Делать самолеты это в первую очередь дорого и сложно
и чего напрягаться?
Не умеешь - не берись.
ти не пытайся.
Не умеешь
на самом деле- даже если умеешь, но не делаешь- не сегодня завтра разучишься
Обидно, когда он сработал, а тормоза говорят хрен.
просто должно иметь место аварийное отключение автоматики.
просто должно
чтобы все что просто было должно- надо блин, самолеты строить и много!
А там было чему гореть?
как минимум резерв.
теперь про аварийность-
http://www.rb.ru/inform/115387.html
чтобы все что просто было должно- надо блин, самолеты строить и много!
Ни-ку-я. Для этого надо конструкцию продумывать и доводить. А мы со времен первых пятилеток торопыги. Можем сваять отличную машину, ну и хрен ли толку? Потом надо долго и нудно вылизывать "мелочи", а у нас на это ни времени, ни бабла, ни желания. Новые свершения зовут.
Внимание к мелочам и есть уровень техники, ИМХО.
Отредактировано Всеволод (2012-12-30 14:10:30)
А мы со времен первых пятилеток торопыги
какие нахрен торопыги- если он толком не запущенный- уже устарел малехо???
Новые свершения зовут.
это конца 80х то???
якобы новый- это долбанный суперджет..
народ авиация это отрасль в которой мы многого не знаем
даже если упал один из 1000 самалетов то разбираются со всеми 1000 самалетами так было всегда, что бы одному самалету поднятся в воздух нужны тонны документов внизу на земле.
А 3-7 выкатов за полосу это не просто не статистика это ЧП.
Куча случаев а с этим оказывается толи не разбирались толи болт забили.
Отредактировано Яков (2012-12-30 16:01:34)
Даже при стрельбе в голову из нагана одним патроном шанс выжить выше. Аж в 4 раза!
Подозреваю что самолеты падают не потому что конструкция не та - а из-за человеческого и государственного фактора.
Отредактировано Ursvamp (2012-12-30 16:06:54)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...