Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...


Во Внуково сел самолет...

Сообщений 61 страница 90 из 306

61

парадокс написал(а):

новое российское говно  НЕ ГОРИТ

А там было чему гореть?

62

парадокс написал(а):

а нам ничего не нужно.
только нефть качать

Точно так. Делать самолеты это в первую очередь дорого и сложно. Не умеешь - не берись. Или сам летай на своей продукции.

63

Яков написал(а):

Это практика во всем мире ответ держи КБ ибо он должен похер где и как контролировать производство самалетов

Это неверно. У авиазавода, производящего Ту-204, кооперация с 50ю соисполнителями, изготавливащими разные узлы. И представители КБ физически не могут отследить что и как там производит, для этого есть заводская служба ОТК. Более того, представителей завода особо никто в сборочный цех смотреть и щупать и не пустит. Опытные образцы - те да, делаются под контролем разработчиков, а потом всё - за качество отвечает завод, и чужие шаловливые ручонки там никому не нужны. Это я говорю, как разработчик. Опытные образцы приборов я настраиваю вместе с заводчанами, а на первый лётный мне только посмотреть дали, с расстояния метра.

Зануда написал(а):

Главное, что в итоге, самолет всборе не тормозит.

Обратите внимание, что все четыре случая выката за ВПП Ту-204 (100%) были только у этой авиакомпании, которая эксплуатирует семь самолетов из 52 существующих (14%). А всего на счету именно этой авиакомпании было четыре случая из всех семи летных проишествий с Ту-204 (57%). Напрашивается что-нибудь "в консерватории подправить", а не хаять бездумно самолет и КБ. КБ и заводы тоже могут косячить, но с Ту-204 явно не этот случай.

Foxbat написал(а):

А можно об этом поподробнее?  Посмотрел, и нашел что очень даже хорошо горит:
            http://omskinform.ru/news/50886

Э-м-м-м.... Там последнее предложение заметки.... Э-э-э-э... Такова легенда сегодняшних учений аварийно-спасательных служб Омской области.. Вот как-то так.

Отредактировано ScrewDriver (2012-12-30 10:22:30)

64

ScrewDriver написал(а):

Э-м-м-м.... Там последнее предложение заметки.... Э-э-э-э... Такова легенда сегодняшних учений аварийно-спасательных служб Омской области.. Вот как-то так.

  :cool:  :crazyfun:

всё время себе говорю: не ленись читать приводимые ссылки   :D

65

ScrewDriver написал(а):

Обратите внимание, что все четыре случая выката за ВПП Ту-204 (100%) были только у этой авиакомпании, которая эксплуатирует семь самолетов из 52 существующих (14%). А всего на счету именно этой авиакомпании было четыре случая из всех семи летных проишествий с Ту-204 (57%). Напрашивается что-нибудь "в консерватории подправить", а не хаять бездумно самолет и КБ. КБ и заводы тоже могут косячить, но с Ту-204 явно не этот случай.

Вчера по ТВ (Москва-24) перечисляли аварии ТУ-204. Были и с другими авиакомпаниями. Сейчас в поисковике нашла:
http://forums.airbase.ru/2001/03/t12060 … u-204.html

Но по ТВ их назвали больше. Наверно, можно еще найти в Интернете.

66

Нора написал(а):

Наверно, можно еще найти в Интернете.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204#.D0 … 1.84.D1.8B

67

Компании разные, аварий много... А самолеты новые. Наводит на мысли, что есть конструктивные недоработки.

68

Или  технологические недоработки, приводящие к систематическим сбоям.

69

Нора написал(а):

Компании разные, аварий много...

Семь аварий, из них четыре у компании, у которой семь самолетов из 52. Из этих четырех - три одинаковые.

А дефект уже очевиден. У самолетов не срабатывали контакты, сигнализирующие об обжатии стоек шасси. А без этих сигналов система управления не позволяла включить ни реверс двигателей, ни тормоза - самолет очень умный и думал, что он еще не коснулся ВПП.
Поэтому тут большой, ОЧЕНЬ большой вопрос к службе, осуществлявшей регламентные работы - как проверялись эти концевики, заменялись ли они по регламенту, если должны были, и откуда брали новые и т.п.

70

Отредактировано ScrewDriver (2012-12-30 11:42:16)

71

ScrewDriver написал(а):

самолет очень умный

По мне так слишком дохрена умный. Какой глубокий шмышл в такой неотключаемой блокировке?

72

ScrewDriver написал(а):

А дефект уже очевиден. У самолетов не срабатывали контакты, сигнализирующие об обжатии стоек шасси. А без этих сигналов система управления не позволяла включить ни реверс двигателей, ни тормоза - самолет очень умный и думал, что он еще не коснулся ВПП.
Поэтому тут большой, ОЧЕНЬ большой вопрос к службе, осуществлявшей регламентные работы - как проверялись эти концевики, заменялись ли они по регламенту, если должны были, и откуда брали новые и т.п.

По ТВ еще говорили, что экипажи у этой компании без должной подготовки. Странно, конечно, если так. Самолет - не автомобиль. Стоит, мягко говоря, не дешево. Компании крайне невыгодно терять самолеты из-за неподготовленности экипажей или из-за плохого технического обслуживания.

73

ScrewDriver написал(а):

на счету именно этой авиакомпании было четыре случая из всех семи летных проишествий с Ту-204

ScrewDriver написал(а):

КБ и заводы тоже могут косячить, но с Ту-204 явно не этот случай.

400 из 700 - это было бы показательно.
А 4 из 7 - это вообще не статистика. Хотя приглядеться можно.

74

Всеволод написал(а):

По мне так слишком дохрена умный. Какой глубокий шмышл в такой неотключаемой блокировке?

Нынешние глубокомысленные тенденции в авиа, авто, и прочем строении - чтобы приборы думали за человека, да еще чай и кофэ наливали.
В блокировке смысл есть - чтобы пилот ненароком не дернул реверс до касания ВПП - это катастрофа однозначно. Вопрос только в том, почему эти концевики не дублированы... Хотя если и основной и резервный заменить на одинаковый контрафакт, то монопенисуально не сработают оба. Может, обмерзают, или смазка загустела... Я бы поставил датчик удара в дополнение к концевикам. Тряхнуло хорошенько - значит, коснулся ВПП.

75

Да ладно, недешево и хрен с ним. Для того страховку придумали.

76

ScrewDriver написал(а):

. Я бы поставил датчик удара в дополнение к концевикам. Тряхнуло хорошенько - значит, коснулся ВПП.

У каждого летчика такой датчик в вестибулярном аппарате зашит. Обидно, когда он сработал, а тормоза говорят хрен.

77

Всеволод написал(а):

Да ладно, недешево и хрен с ним. Для того страховку придумали.

Так страховщики тоже не лыком шиты. Если докажут вину компании в аварии, то ничего не выплатят. Ну, или "копейки".

78

Всеволод написал(а):

У каждого летчика такой датчик в вестибулярном аппарате зашит.

У пассажиров тоже, правда в другом месте, аналогичные датчики. Но автоматика такая автоматика...

79

ScrewDriver написал(а):

Я бы поставил датчик удара в дополнение к концевикам. Тряхнуло хорошенько - значит, коснулся ВПП.

Чтобы хорошие лётчики бились первыми.

80

ScrewDriver написал(а):

Но автоматика такая автоматика...

Как инженер инженеру: с отечественной техникой полностью полагаться на автоматику можно будет очень нескоро. Пока что юзерам надо и мозгами думать, и иногда латать на ходу. Некоторым это даже нравится.

Причины можно обсудить.

81

Foxbat написал(а):

А можно об этом поподробнее?  Посмотрел, и нашел что очень даже хорошо горит:

ну, фото там сина айрлайн и как раз боинг.
поподробнее - легко.
все случаи аварий ту 204 даже с разливом топлива возгорания либо не происходило, либо было локальным.

82

Всеволод написал(а):

Делать самолеты это в первую очередь дорого и сложно

и чего напрягаться?

Всеволод написал(а):

Не умеешь - не берись.

ти не пытайся.

83

Всеволод написал(а):

Не умеешь

на самом деле- даже если умеешь, но не делаешь- не сегодня завтра разучишься

84

Всеволод написал(а):

Обидно, когда он сработал, а тормоза говорят хрен.

просто должно иметь место аварийное отключение автоматики.

85

SeRgek написал(а):

просто должно

чтобы все что просто было должно- надо блин,  самолеты строить и много!

86

Всеволод написал(а):

А там было чему гореть?

как минимум резерв.

теперь про аварийность-
http://www.rb.ru/inform/115387.html

87

парадокс написал(а):

чтобы все что просто было должно- надо блин,  самолеты строить и много!

Ни-ку-я. Для этого надо конструкцию продумывать и доводить. А мы со времен первых пятилеток торопыги. Можем сваять отличную машину, ну и хрен ли толку? Потом надо долго и нудно вылизывать "мелочи", а у нас на это ни времени, ни бабла, ни желания. Новые свершения зовут.

Внимание к мелочам и есть уровень техники, ИМХО.

Отредактировано Всеволод (2012-12-30 14:10:30)

88

Всеволод написал(а):

А мы со времен первых пятилеток торопыги

какие нахрен торопыги- если он толком не запущенный- уже устарел малехо???

Всеволод написал(а):

Новые свершения зовут.

это конца 80х то???
якобы новый- это долбанный суперджет..

89

народ авиация это отрасль в которой мы многого не знаем
даже если упал один из 1000 самалетов то разбираются со всеми 1000 самалетами так было всегда, что бы одному самалету поднятся в воздух нужны тонны документов внизу на земле.
А 3-7 выкатов за полосу это не просто не статистика это ЧП.
Куча случаев а с этим оказывается толи не разбирались толи болт забили.

Отредактировано Яков (2012-12-30 16:01:34)

90

Даже при стрельбе в голову из нагана одним патроном шанс выжить выше. Аж в 4 раза!

Подозреваю что самолеты падают не потому что конструкция не та - а из-за человеческого и государственного фактора.

Отредактировано Ursvamp (2012-12-30 16:06:54)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...