Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...


Во Внуково сел самолет...

Сообщений 121 страница 150 из 306

121

ScrewDriver написал(а):

чтобы пилот ненароком не дернул реверс до касания ВПП - это катастрофа однозначно.

Кстати, летуны пишут, что на первых выпусках ТУ-204 разрешалось включать реверс до касания ВПП, соответственно - не было блокировки от датчиков обжатия. Наверно, это требовало других навыков от экипажа.

122

Ironic написал(а):

Разумеется. Сегодняшнему "водителю" уже не нужно знать, что нельзя на гололеде тормозить "в пол",

А еще уметь пускать двигатель кривым стартером (там много тонкостей) и переключать передачи с двойным выжимом.

123

Ironic написал(а):

Weight On Wheels АФАИК.

Верно... мне просто интересен был корень русского термина.  Что за "обжатие".

124

Foxbat написал(а):

Что за "обжатие".

Нагрузка приложилась - стойки обжались  :dontknow:

125

Ironic написал(а):

ScrewDriver написал(а):

    чтобы пилот ненароком не дернул реверс до касания ВПП - это катастрофа однозначно.

Кстати, летуны пишут, что на первых выпусках ТУ-204 разрешалось включать реверс до касания ВПП, соответственно - не было блокировки от датчиков обжатия. Наверно, это требовало других навыков от экипажа.

Подпись автора

    Call me Andrew.

Реверс ведь не происходит мгновенно, там верные секунд 5 пока он войдет в силу, и, кстати, не так давно была катастрофа, где, насколько помню, двигатель вошел в реверс на взлете.

126

Ironic написал(а):

Нагрузка приложилась - стойки обжались

Я инженер и зануда... :)

127

Всеволод написал(а):

А еще уметь пускать двигатель кривым стартером (там много тонкостей) и переключать передачи с двойным выжимом.

Кстати, считаю это нелишним умением, как и умение переключать передачи без выжима сцепления. Хотя бы на случай обрыва троса.

128

Всеволод написал(а):

Хотели как лучше

Хотели б как лучше, оставили б "ручник".
Даже у меня на жигулях был...

129

Ironic написал(а):

Хотя бы на случай обрыва троса.

В отечественной технике несомненно. У меня, правда, все больше гидравлика проваливалась. Мораль все та же: нехрен при НАШЕМ техническом уровне равняться на ИХНИЕ технические решения. Не умеем делать автоматику надежно, значит, пущай решение принимает человек.

130

удивлен такому количеству пилотов на форуме...   :whistle:

131

Foxbat написал(а):

Что за "обжатие".

Обжатие, оно же сжатие.
Стойка обжалась/сжалась (ход сжатия) концевики замкнули цепь, активизировались системы реверса тяги и торможения.
Пока концевик их не включит, тормозить нечем.

Отредактировано Jinn (2012-12-30 19:12:18)

132

Jinn написал(а):

Даже у меня на жигулях был...

Обожаю цитировать одну из первых книжек по автомобилям "ВАЗ":
"Автомобиль "Жигули" Волжского автозавода оборудован четырьмя тормозными системами..."
Кто-нибудь вспомнит, какими?

133

Ironic написал(а):

Хотя бы на случай обрыва троса.

Боже мой... что за трос такой?  :)

На деле, приходилось гнать домой БМВ с умершим сцеплением, на 4-й скорости!  :)

134

Foxbat написал(а):

Реверс ведь не происходит мгновенно, там верные секунд 5 пока он войдет в силу

Тяга двигателей на посадке не ноль и даже не малый газ.
Т.е. как только выходят щитки реверса, уже возникает тормозящая сила, ну и потом те пять секунд - время выхода двигателя на режим.

135

Ursvamp написал(а):

такому количеству пилотов

Инженеры, в основном. Хотя Foxbat и Jinn, АФАИК, летают.

136

Foxbat написал(а):

приходилось гнать домой БМВ с умершим сцеплением, на 4-й скорости!

При умелой работе газа сцепление нужно только для трогания с места.
Но если что, тронуться можно и на стартере.:)

137

Foxbat написал(а):

Боже мой... что за трос такой?

Трос привода сцепления.

138

Ironic написал(а):

"Автомобиль "Жигули" Волжского автозавода оборудован четырьмя тормозными системами..."
Кто-нибудь вспомнит, какими?

А чо там неясного?

Передняя, задняя, ручная и ногами через дырку в полу.

139

Jinn написал(а):

При умелой работе газа сцепление нужно только для трогания с места.

Поэтому грамотный водитель машину с подохшим сцеплением оставляет на горке. При этом и аккумулятор может быть подсевшим, и стартер демонтированным.

140

Antti написал(а):

Передняя, задняя, ручная и ногами через дырку в полу.

Не, неправильно.

141

Ursvamp написал(а):

удивлен такому количеству пилотов на форуме

А количеству имеющих доступ к копьютеру?

142

Всеволод написал(а):

переключать передачи с двойным выжимом.

Это ЛУАЗик!

143

Antti написал(а):

А количеству имеющих доступ к копьютеру?

О, да! При совершеннейшей отсталости России, россиян здесь слишком много.

144

Ironic написал(а):

Не, неправильно.

Да лана..У мене энтих Жигулей было штук пять или семь. Всё одно и то же, только ржавеют с разной скоростью.

145

Всеволод написал(а):

После чего доблестные конструкторы решили внедрить, улучшить, добиться и повысить. Равняясь на передовой мировой опыт, слепили автоматику

Кстати, не удивлюсь, что сделали это во исполнение каких-нибудь (международных) требований по безопасности полетов...

146

Antti написал(а):

У мене энтих Жигулей было штук пять или семь

А про целых четыре тормозных системы так и не узнали...  :rofl:

147

Ironic написал(а):

так и не узнали...

Узнал, и Вам подробно рассказал.

148

Antti написал(а):

подробно рассказал.

Та ну нет же - Вы назвали пятую, которую пользователь уже сам устанавливает.

149

Ironic написал(а):

Та ну нет же - Вы назвали пятую

Если Вы намекаете на 4-ю що це замедление двигателем, то я с Вас смеюся.

150

Ironic написал(а):

Хотя Foxbat и Jinn, АФАИК, летают.

Не, я не летаю.  А про трос - помню, конечно... :)


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...