Классика жанра для конструирования - когда новую систему лепят не подумав, не испытав досконально и не устранив все косяки.
Орлову надо было бы третий том написать.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...
Классика жанра для конструирования - когда новую систему лепят не подумав, не испытав досконально и не устранив все косяки.
Орлову надо было бы третий том написать.
Если Вы намекаете на 4-ю що це замедление двигателем
Нет-нет.
Нет-нет.
ОЙ, божечка! нешто тормозной паращют? Типа, все двери настежь открыть и держать для пущей аэродинамики.
Не, я не летаю
Извините, значит - с кем-то из наших американцев перепутал.
все двери настежь открыть и держать для пущей аэродинамики.
Это шестая. А по мануалу было указано штатных четыре.
Извините, значит - с кем-то из наших американцев перепутал.
К сожалению - да...
Это шестая. А по мануалу было указано штатных четыре.
От же банный лист!
Я ж инженер. Нешто я мануалы читаю? Поехал да поехал. И уж только, если все средства перепробованы, а всё-таки ничего не выходит...
Но с Жигулями такого не бывало. Оне примитивны, как колун.
два контура (левый и правый)
Два контура - это ещё не две тормозные системы. Это одна, двухконтурная. Думайте!
Орлову надо было бы третий том написать.
Их три.
Передняя ось (колёса) - гидравлика два контура (левый и правый)
Задняя ось - гидравлика один контур и механический (трос) ручной.
Нет.
Тем более, что
два контура (левый и правый)
не соответствует конструкции.
Два контура - это ещё не две тормозные системы. Это одна, двухконтурная.
Да!
Передняя ось (колёса) - гидравлика два контура (левый и правый)
Задняя ось - гидравлика один контур
Хотелось бы поподробнее... как инженеру и зануде. Обычно гидравлический контур подразумевает независимый главный цилиндр, их обычно два, и контур как правило об'единяет левое переднее с задним правым, и наоборот... так что что такое "контур" на Жигулях?
Вернемся к катастрофе:
ВЕРСИЯ 1
Конфликт на борту
Свою версию случившегося в интервью «Комсомолке» высказал специалист по авиации, пилот 1-го класса Александр Акиментов:
- Это очень и очень странная история. Судите сами: самолет по совершенно непонятной причине в относительно благоприятных погодных условиях, без боковика – сильного бокового ветра – вдруг не смог затормозить. Почему?
При посадке, как известно, задействуются три системы торможения. Первая – реверс тяги двигателей, вторая – тормоза на колесах, третья – так называемая посадочная механизация – когда экипаж выпускает закрылки и подкрылки. При использовании всех трех систем борт бы спокойно остановился еще посреди взлетно-посадочной полосы, тем более, что он был пуст, а, значит, масса его меньше и садиться куда проще.
Но судя по тому, как этот самолет несся, экипаж использовал, в лучшем случае только одну систему торможения – выпущенные закрылки и подкрылки. И их явно не хватило, чтобы борт остановился, где положено.
Неужели две другие системы торможения вдруг враз отказали? Я не верю в такое совпадение.
Моя версия – на борту был конфликт. Самолет, как известно, заходил на посадку во второй раз. И кто-то – командир или второй пилот – говорил, все, ша, садимся, а другой член экипажа пытался убедить его зайти на третий круг, потому что в нормальной посадке не был уверен.
Подозреваю, препирательства шли до последнего, в итоге две других тормозных системы просто не включили. Вот самолет и понесло… Другого объяснения я просто не вижу.
удивлен такому количеству пилотов на форуме...
Так вспомнил
— А мама говорила, что ты летчик-испытатель..
— Летчик-налетчик… (с)
левое переднее с задним правым, и наоборот...
Это "москвичевская" схема, на Жигулях - двухконтурная рабочая тормозная система, со сдвоенным главным ТЦ последовательного действия, раздельными контурами передних и задних колес.
на Жигулях - двухконтурная рабочая тормозная система, со сдвоенным главным ТЦ последовательного действия, раздельными контурами передних и задних колес.
То есть два контура, не три?
Это ЛУАЗик!
Там совершенно честные синхронизаторы.
Инженеры, в основном. Хотя Foxbat и Jinn, АФАИК, летают.
строго говоря....
я тоже летаю, хоть и очень редко- ибо своего нет.
на вильке..
"права" есть..
их обычно два,
Из советской техники два ГТЦ - только на луазе. И из известной мне прочей тоже. В остальных случаях либо тандем, либо разделитель.
Извините, значит - с кем-то из наших американцев перепутал.
Геннадий под ником Оktagon в теме , он и права на управление имеет и в вопросах разбирается , на ГАНЗ-е по крайней мере , грамотно кмк с убедительными аргументам вел дискуссии на эту тему .
раздельными контурами передних и задних колес.
Ой ли? А не по диагонали? А то достану мануал 75 года.
препирательства шли до последнего, в итоге две других тормозных системы просто не включили
Бред.
Любой из пилотов может нажать на тормозные педальки, и другой пилот никак этому воспрепятствовать не сможет, если только не вытащит коллегу из кресла.
Там совершенно честные синхронизаторы.
Но мой опыт вождения этого пепелаца говорит о том, что переход на пониженную - это лучше двухразово. Мож, попался такой. Хозяева-то невменяемы были, хорошо, что хоть из дверей не выпадали по ходу.
"права" есть..
СЛАшные, ФЛАшные, или ГСГашные?
Геннадий под ником Оktagon
О! Точно, спс.
Ой ли? А не по диагонали?
Нет, передние - отдельно, задние (через "колдун") - отдельно.
Но мой опыт вождения этого пепелаца говорит о том, что переход на пониженную - это лучше двухразово.
Вы имеете в виду на низшую? Включать пониженную (которая прямозубая, без всяких синхронизаторов, включается перемещением зубчатого блока аки на станке) не умеет половина хозяев.
Нормально там все. При нормально отрегулированном сцеплении.
Вы имеете в виду на низшую?
Да, я оговорился.
То есть два контура,
Точно два.
Просто авторы исказили понятийный аппарат.
Это уже тепло.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...