Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...


Во Внуково сел самолет...

Сообщений 211 страница 240 из 306

211

Foxbat написал(а):

Если нет возможности делать как надо, то нехер соваться.

дык рынок, однако
каждый пиздит как может

212

Стратегические отрасли живут вне рынка...

213

Ironic написал(а):

Возможно, наземному технику нужно помыть заскорузлые руки (или не забыть сбить лед с датчиков), возможно - пилоту после взлета со снежной каши чуть дольше не убирать шасси, чтоб их обдуло хорошенько, возможно - тому же пилоту при посадке чуть быстрее (а у него порядка 30 секунд пробега по ВПП при посадочной скорости) понять, что реверс не активируется, основные тормоза не работают, и что пора тормозить руками (стояночным тормозом), пусть и ценой порванных покрышек.

Ну все правильно, сделали самолет - теперь доводим, выявляем особенности эксплуатации, учимся, доводим...

Непонятно только, какого члена с пассажиров деньги берут. А не зарплату летчика-испытатателя платят.

214

Говорил вчера с мужиком соседом.
Во Внуково работает, сказал что причина аварии не только отказа тормазов на ТУ но еще и то что скорость была при пустом самалете 270 км а должно была быть 231-240. Пилоты не были готовы к такому исходу и растерялись.
Но проблемы с ту204 признает говорит что много мароки с этим самалетом. Попытаются все повесить на пилотов, но мешает большое количество жалоб на этот самалет.

Отредактировано Яков (2013-01-01 13:22:06)

215

Всеволод написал(а):

Непонятно только, какого члена с пассажиров деньги берут. А не зарплату летчика-испытатателя платят.

золотые слова мля

216

Ironic написал(а):

и та же авиакомпания

потому что именно эта авиакомпания использует эти самолеты.
Другим авиакомпаниям эта хрень не нужна.

217

Зануда написал(а):

потому что именно эта авиакомпания использует эти самолеты.

ну да ну да, все полсотни штук использует...

218

SeRgek написал(а):

ну да ну да, все полсотни штук использует...

Red Wings Airlines — крупнейший покупатель российских самолётов Ту-204

219

Зануда написал(а):

Другим авиакомпаниям эта хрень не нужна.

пример:

«Аэрофлот» располагает самым крупным воздушным флотом в СНГ, состоящим из 127пассажирского самолёта и трёх грузовых MD-11 (бывшие Аэрофлот-Карго).

Также до недавнего времени в резерве был один Ил-86.

Парк самолётов Аэрофлота (не включая дочерние компании) по состоянию на 28 декабря 2012 года:
    15 Airbus 319-100
    44 Airbus 320-200
    21 Airbus 321-200
    22 Airbus 330-200/300
    7 Boeing 767-300ER (1 продан в Nordwind Airlines, 1 продан в TUIfly Nordic, 1 продан в Orient Thai)
    6 Ил 96-300
    10 Sukhoi Superjet 100-95B

220

Зануда написал(а):

Red Wings Airlines — крупнейший покупатель российских самолётов Ту-204

т.е. 7 штук это крупнейший?

221

Зануда написал(а):

именно эта авиакомпания использует эти самолеты.

Да, еще 8 штук у них есть.

222

SeRgek написал(а):

т.е. 7 штук это крупнейший?

а ты думал что у нас в день по 10 самалетов сходит с конвеера
собирать по 5 самалетов в год и с кучей проблем это позор и сборка тут не причем просчет идет в самих устройствах деталей

223

Яков написал(а):

собирать по 5 самалетов в год и с кучей проблем это позор

После того, как мы два десятка лет уничтожали свой авиапром всеми возможными методами, даже такой выпуск самолетов уже позитив.

224

Яков написал(а):

а ты думал что у нас в день по 10 самалетов сходит с конвеера

а при чём тут это? речь о том что ещё эксплуатируется больше 40 таких машин, а проблемы только здесь

225

SeRgek написал(а):

а проблемы только здесь

может потому, что именно эта модификация именно в этой компании?

226

Зануда написал(а):

может потому, что именно эта модификация именно в этой компании?

это может быть

227

Idalgo написал(а):

Ну понятно,очередной вариант воды в кране

либо я не правильно сформулировал, либо мы не поняли друг друга

ХСС написал(а):

либо трусы, либо крестик
Idalgo написал(а):

    Просмотрел всю тему,еврейского следа не нашел. Видимо как обычно,в нагрузку :)

кстати  без них никуда

абзац
далее, с красной строки, пошли личные воспоминания

зы. хотя по поводу воды вынужден согласиться, учитывая фамилию директора нашей управляющей компании

228

У меня друг детства - гражданский лётчик. Сейчас летает на Боингах, но начинал на советско-российких самолётах. Мне он говорил неоднократно, что если есть малейшая возможность на российских самолётах не летать - её нужно использовать. Сказал что приборы хуже чем на Боингах, пилотам намного тяжелее летать, заодно добавил что никогда нельзя быть уверенным что какую-то гайку при сборке дотягивали динамометром, а не на глаз, с похмелья.

229

Whale написал(а):

Сказал что приборы хуже чем на Боингах, пилотам намного тяжелее летать, заодно добавил что никогда нельзя быть уверенным что какую-то гайку при сборке дотягивали динамометром, а не на глаз, с похмелья.

У друга с фантазией плохо.
Я ему помогу.
1. Приборы все пропиты с момента прихода борта в компанию.
2. Пилотам действительно тяжело летать, т.к. двигатели тоже пропиты, и самолеты переделаны на педальный привод.
3. Гаек нет вообще - болты забиваются на место кувалдой, и загибаются на выходе как гвозди.
4. Механики с похмелья к самолету не подходят пока не похмелятся тормозной жидкостью, отлитой из системы.

Отредактировано Jinn (2013-01-01 19:57:05)

230

Jinn написал(а):

У друга с фантазией плохо.
Я ему помогу.

:cool:

231

Jinn написал(а):

У друга с фантазией плохо.
Я ему помогу.
1. Приборы все пропиты с момента прихода борта в компанию.
2. Пилотам действительно тяжело летать, т.к. двигатели тоже пропиты, и самолеты переделаны на педальный привод.
3. Гаек нет вообще - болты забиваются на место кувалдой, и загибаются на выходе как гвозди.
4. Механики с похмелья к самолету не подходят пока не похмелятся тормозной жидкостью, отлитой из системы.

Отредактировано Jinn (Сегодня 10:57:05)

Это замечательно, но не имея серьезного опыта по обе стороны изгороди невозможно всерьез обсуждать недостатки одной из сторон. 

На самом деле Ваш рассказ лишь слегка сгущает краски... по крайней мере по моему довольно долгому опыты работы по разные стороны.

232

Jinn написал(а):

У друга с фантазией плохо.
Я ему помогу.

:D Тож понравилось .
http://s018.radikal.ru/i515/1301/ae/a852b6d9ec24.gif
  :writing: :flag:

233

Синдром Dutch Boy.

234

Jinn написал(а):

После того, как мы два десятка лет уничтожали свой авиапром всеми возможными методами, даже такой выпуск самолетов уже позитив.

Кто это МЫ? Лично я авиапром не уничтожал.  А вот Грбачем, Ельцин и Путин с Медведевым этим успешно занимались. Но они не Мы!

235

ptica2008 написал(а):

Кто это МЫ? Лично я авиапром не уничтожал.

Его не надо было уничтожать, он сам отвалился ибо был неконкурентоспособен.  В совке были приличные рамы, а все остальное, что делает самолет - двигатели, авионика, навигация, оснащение кабины, системы управления - были допотопные, как минимум лет на 20 позади Запада.   Как при этом можно выживать - только в мечтах.

236

ptica2008
Привет!
Как я рад Вас видеть!
А то после новостей о Федоровиче-Вайпере  мы тут уже стали волноваться о Вас и Найталексе.

237

Есть один  самолет, который никогда не падал вообще, он всегда садился и не пострадал ни один человек - Ил-96-300
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96

На нем никогда не летали долбо*бы.

И 4 двигателя - это 4 двигателя.

238

Да ладно! Вы о чем? Он даже от встречи с НайтАлексом отказался. Я так понял ФЕдорович только стайкой шакалов был смел и агресивен.

Не было интересных тем для обсуждения, да еще  времени свободного не сильно много было.

Foxbat написал(а):

Его не надо было уничтожать, он сам отвалился ибо был неконкурентоспособен.  В  были приличные рамы, а все остальное, что делает самолет - двигатели, авионика, навигация, оснащение кабины, системы управления - были допотопные, как минимум лет на 20 позади Запада.   Как при этом можно выживать - только в мечтах.

Не соглашусь с Вами. Он не сам отвалился. Ему помогли. В основном в процессе недобросовестной конкурентной борьбы. Например за счет "подкупа" топ-мененджеров. Конечно Вы отчасти правы. Конкурировать с американской авиационной промышленностью российским авиапроизводителям трудновато было. Но тем не менее по уровню надежности советские самолеты были лучше американских. Правда за это приходилось платить большими эксплуатационными расходами. Но мы не знали в полетах что такое пердуленция.  86 Ил в Египел летел по прямой и никто в полете не блевал как в Боингах.

Да, двигатели были более шумными и более прожеливыми, да - авионика говно, но советская авиационная техника имела больше прав на жизнь, чем автохлам. Тем не менее с помощью крадунов и сырьевиков высокотехнологичные отрасли производства были практически уничтожены.  Зачем тратить деньги на авиационную и военную промышленность, если эти деньги можно покрасть? Они бы и Космос бы умертвили за ненадобностью, да "спасибо" американским  челнокам, которые начали массово выходить из строя, а пилотируемую космонавтику американцы и европейцы похерить были не готовы.

239

К Ил-ам всегда было хорошее отношение, а заодно почерпнул новый русский термин - "двухконтурный двигатель с большой степенью двухконтурности" - пока выговоришь, голова закружится!  "High bypass turbofan" как-то короче... :)

Но... Ил-96 вроде всего два десятка было сделано.

240

ptica2008 написал(а):

Не соглашусь с Вами. Он не сам отвалился. Ему помогли.

Тут Вы наверное правы, когда дело доходит до внутри-политических дел, коррупции и тп я с радостью доверяю местным больше чем себе.

Но не будем забывать что авиакомпания покупает не самолет, а целую структуру, и "втыкать" Боинг в существующую сеть поддержки гораздо легче и надежнее.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...