Если нет возможности делать как надо, то нехер соваться.
дык рынок, однако
каждый пиздит как может
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...
Если нет возможности делать как надо, то нехер соваться.
дык рынок, однако
каждый пиздит как может
Стратегические отрасли живут вне рынка...
Возможно, наземному технику нужно помыть заскорузлые руки (или не забыть сбить лед с датчиков), возможно - пилоту после взлета со снежной каши чуть дольше не убирать шасси, чтоб их обдуло хорошенько, возможно - тому же пилоту при посадке чуть быстрее (а у него порядка 30 секунд пробега по ВПП при посадочной скорости) понять, что реверс не активируется, основные тормоза не работают, и что пора тормозить руками (стояночным тормозом), пусть и ценой порванных покрышек.
Ну все правильно, сделали самолет - теперь доводим, выявляем особенности эксплуатации, учимся, доводим...
Непонятно только, какого члена с пассажиров деньги берут. А не зарплату летчика-испытатателя платят.
Говорил вчера с мужиком соседом.
Во Внуково работает, сказал что причина аварии не только отказа тормазов на ТУ но еще и то что скорость была при пустом самалете 270 км а должно была быть 231-240. Пилоты не были готовы к такому исходу и растерялись.
Но проблемы с ту204 признает говорит что много мароки с этим самалетом. Попытаются все повесить на пилотов, но мешает большое количество жалоб на этот самалет.
Отредактировано Яков (2013-01-01 13:22:06)
Непонятно только, какого члена с пассажиров деньги берут. А не зарплату летчика-испытатателя платят.
золотые слова мля
и та же авиакомпания
потому что именно эта авиакомпания использует эти самолеты.
Другим авиакомпаниям эта хрень не нужна.
потому что именно эта авиакомпания использует эти самолеты.
ну да ну да, все полсотни штук использует...
ну да ну да, все полсотни штук использует...
Red Wings Airlines — крупнейший покупатель российских самолётов Ту-204
Другим авиакомпаниям эта хрень не нужна.
пример:
«Аэрофлот» располагает самым крупным воздушным флотом в СНГ, состоящим из 127пассажирского самолёта и трёх грузовых MD-11 (бывшие Аэрофлот-Карго).
Также до недавнего времени в резерве был один Ил-86.
Парк самолётов Аэрофлота (не включая дочерние компании) по состоянию на 28 декабря 2012 года:
15 Airbus 319-100
44 Airbus 320-200
21 Airbus 321-200
22 Airbus 330-200/300
7 Boeing 767-300ER (1 продан в Nordwind Airlines, 1 продан в TUIfly Nordic, 1 продан в Orient Thai)
6 Ил 96-300
10 Sukhoi Superjet 100-95B
Red Wings Airlines — крупнейший покупатель российских самолётов Ту-204
т.е. 7 штук это крупнейший?
именно эта авиакомпания использует эти самолеты.
Да, еще 8 штук у них есть.
т.е. 7 штук это крупнейший?
а ты думал что у нас в день по 10 самалетов сходит с конвеера
собирать по 5 самалетов в год и с кучей проблем это позор и сборка тут не причем просчет идет в самих устройствах деталей
собирать по 5 самалетов в год и с кучей проблем это позор
После того, как мы два десятка лет уничтожали свой авиапром всеми возможными методами, даже такой выпуск самолетов уже позитив.
а ты думал что у нас в день по 10 самалетов сходит с конвеера
а при чём тут это? речь о том что ещё эксплуатируется больше 40 таких машин, а проблемы только здесь
а проблемы только здесь
может потому, что именно эта модификация именно в этой компании?
может потому, что именно эта модификация именно в этой компании?
это может быть
Ну понятно,очередной вариант воды в кране
либо я не правильно сформулировал, либо мы не поняли друг друга
либо трусы, либо крестик
Idalgo написал(а):Просмотрел всю тему,еврейского следа не нашел. Видимо как обычно,в нагрузку
кстати без них никуда
абзац
далее, с красной строки, пошли личные воспоминания
зы. хотя по поводу воды вынужден согласиться, учитывая фамилию директора нашей управляющей компании
У меня друг детства - гражданский лётчик. Сейчас летает на Боингах, но начинал на советско-российких самолётах. Мне он говорил неоднократно, что если есть малейшая возможность на российских самолётах не летать - её нужно использовать. Сказал что приборы хуже чем на Боингах, пилотам намного тяжелее летать, заодно добавил что никогда нельзя быть уверенным что какую-то гайку при сборке дотягивали динамометром, а не на глаз, с похмелья.
Сказал что приборы хуже чем на Боингах, пилотам намного тяжелее летать, заодно добавил что никогда нельзя быть уверенным что какую-то гайку при сборке дотягивали динамометром, а не на глаз, с похмелья.
У друга с фантазией плохо.
Я ему помогу.
1. Приборы все пропиты с момента прихода борта в компанию.
2. Пилотам действительно тяжело летать, т.к. двигатели тоже пропиты, и самолеты переделаны на педальный привод.
3. Гаек нет вообще - болты забиваются на место кувалдой, и загибаются на выходе как гвозди.
4. Механики с похмелья к самолету не подходят пока не похмелятся тормозной жидкостью, отлитой из системы.
Отредактировано Jinn (2013-01-01 19:57:05)
У друга с фантазией плохо.
Я ему помогу.
У друга с фантазией плохо.
Я ему помогу.
1. Приборы все пропиты с момента прихода борта в компанию.
2. Пилотам действительно тяжело летать, т.к. двигатели тоже пропиты, и самолеты переделаны на педальный привод.
3. Гаек нет вообще - болты забиваются на место кувалдой, и загибаются на выходе как гвозди.
4. Механики с похмелья к самолету не подходят пока не похмелятся тормозной жидкостью, отлитой из системы.Отредактировано Jinn (Сегодня 10:57:05)
Это замечательно, но не имея серьезного опыта по обе стороны изгороди невозможно всерьез обсуждать недостатки одной из сторон.
На самом деле Ваш рассказ лишь слегка сгущает краски... по крайней мере по моему довольно долгому опыты работы по разные стороны.
У друга с фантазией плохо.
Я ему помогу.
Тож понравилось .
Синдром Dutch Boy.
После того, как мы два десятка лет уничтожали свой авиапром всеми возможными методами, даже такой выпуск самолетов уже позитив.
Кто это МЫ? Лично я авиапром не уничтожал. А вот Грбачем, Ельцин и Путин с Медведевым этим успешно занимались. Но они не Мы!
Кто это МЫ? Лично я авиапром не уничтожал.
Его не надо было уничтожать, он сам отвалился ибо был неконкурентоспособен. В совке были приличные рамы, а все остальное, что делает самолет - двигатели, авионика, навигация, оснащение кабины, системы управления - были допотопные, как минимум лет на 20 позади Запада. Как при этом можно выживать - только в мечтах.
ptica2008
Привет!
Как я рад Вас видеть!
А то после новостей о Федоровиче-Вайпере мы тут уже стали волноваться о Вас и Найталексе.
Есть один самолет, который никогда не падал вообще, он всегда садился и не пострадал ни один человек - Ил-96-300
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-96
На нем никогда не летали долбо*бы.
И 4 двигателя - это 4 двигателя.
Да ладно! Вы о чем? Он даже от встречи с НайтАлексом отказался. Я так понял ФЕдорович только стайкой шакалов был смел и агресивен.
Не было интересных тем для обсуждения, да еще времени свободного не сильно много было.
Его не надо было уничтожать, он сам отвалился ибо был неконкурентоспособен. В были приличные рамы, а все остальное, что делает самолет - двигатели, авионика, навигация, оснащение кабины, системы управления - были допотопные, как минимум лет на 20 позади Запада. Как при этом можно выживать - только в мечтах.
Не соглашусь с Вами. Он не сам отвалился. Ему помогли. В основном в процессе недобросовестной конкурентной борьбы. Например за счет "подкупа" топ-мененджеров. Конечно Вы отчасти правы. Конкурировать с американской авиационной промышленностью российским авиапроизводителям трудновато было. Но тем не менее по уровню надежности советские самолеты были лучше американских. Правда за это приходилось платить большими эксплуатационными расходами. Но мы не знали в полетах что такое пердуленция. 86 Ил в Египел летел по прямой и никто в полете не блевал как в Боингах.
Да, двигатели были более шумными и более прожеливыми, да - авионика говно, но советская авиационная техника имела больше прав на жизнь, чем автохлам. Тем не менее с помощью крадунов и сырьевиков высокотехнологичные отрасли производства были практически уничтожены. Зачем тратить деньги на авиационную и военную промышленность, если эти деньги можно покрасть? Они бы и Космос бы умертвили за ненадобностью, да "спасибо" американским челнокам, которые начали массово выходить из строя, а пилотируемую космонавтику американцы и европейцы похерить были не готовы.
К Ил-ам всегда было хорошее отношение, а заодно почерпнул новый русский термин - "двухконтурный двигатель с большой степенью двухконтурности" - пока выговоришь, голова закружится! "High bypass turbofan" как-то короче...
Но... Ил-96 вроде всего два десятка было сделано.
Не соглашусь с Вами. Он не сам отвалился. Ему помогли.
Тут Вы наверное правы, когда дело доходит до внутри-политических дел, коррупции и тп я с радостью доверяю местным больше чем себе.
Но не будем забывать что авиакомпания покупает не самолет, а целую структуру, и "втыкать" Боинг в существующую сеть поддержки гораздо легче и надежнее.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...