Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...


Во Внуково сел самолет...

Сообщений 241 страница 270 из 306

241

Foxbat написал(а):

он сам отвалился ибо был неконкурентоспособен.

як 40 и 42, ан  22, 72, 124, 225, ил 76, 86, 96,  ту 154 ( в свое время), 204 оставим пока, 334, вертолеты ми 8, ми 6, ми 26, ка 26 и 32..
неконкурентноспособны?
ХАЛВА- ХАЛВА
не, я понимаю радость от гибели конкурента, нет вопросов

Отредактировано парадокс (2013-01-02 00:38:05)

242

ptica2008 написал(а):

были более шумными и более прожеливыми,

як 42 или ан 148 жрут горючки на пассажирокилометр не больше, чем лучшие аналоги

ptica2008 написал(а):

да - авионика говно

с какого хрена она говно,если су 27 летает лучше конкурентов- непонятно, правда..

243

Foxbat написал(а):

Но... Ил-96 вроде всего два десятка было сделано.

вт и вопрос, почему

244

парадокс написал(а):

с какого хрена она говно,если су 27 летает лучше конкурентов- непонятно, правда..

Что лучше - это Вовка выдумал, но что хорошо это точно, однако, тут тебе запятая, ибо летал он хорошо вообще без авионики, на одних тросах.  Как я уже написал - рамы хорошие.

245

Foxbat написал(а):

ибо летал он хорошо вообще без авионики, на одних тросах.

Cу-27?
никогда на тросах он не летал, если чо...

246

парадокс написал(а):

вертолеты ми 8, ми 6, ми 26, ка 26 и 32.. неконкурентноспособны?

уступают аналогам.
Ми-8 сам себе хвост рубит, а у Ка перехлестываются лопасти.
А Ирокезов построено на 4 000 (четыре тысячи больше) чем Ми-8.

247

парадокс написал(а):

як 42 или ан 148 жрут горючки на пассажирокилометр не больше, чем лучшие аналоги

Запорожские двигатели, однако. :)

248

SeRgek написал(а):

Cу-27?
никогда на тросах он не летал, если чо...

Все ранние сообщения были что он делает то что он делает без fly-by-wire, что и ставилось ему в заслугу.   Сейчас посмотрел - да, уже стояли. 

На деле, хоть и хороша рама, это все равно что самая-самая лучшая телега сегодня, ибо никому нынче это уже не нужно, все эти кобры и выверты... а нужен отличный радар, с современными характеристиками - еще одна область где Россия отстает на пару десятилетий.

Отредактировано Foxbat (2013-01-02 18:43:09)

249

krapper написал(а):

Ми-8 сам себе хвост рубит

это любой вертолёт такой схемы делает

krapper написал(а):

а у Ка перехлестываются лопасти

ну это только они ибо больше никто не использует эту схему

krapper написал(а):

А Ирокезов построено на 4 000 (четыре тысячи больше) чем Ми-8.

и что?

krapper написал(а):

уступают аналогам.

как правило не имеют аналогов, причём в хорошем смысле. Это касается Камовых и Ми-26

250

Яков написал(а):

собирать по 5 самалетов в год и с кучей проблем это позор и сборка тут не причем просчет идет в самих устройствах деталей

вот за что люблю тут некоторых товарищей, так это за  то, что пиздaнуть не по делу их
хлебом не корми.
причем вся информация открывается за 30 секунд. при желании конечно..

идем сюда - http://www.sdelanounas.ru/blogs/25482/

и читаем -

всего за 2012 год построено 22 самолета гражданского назначения.
из них как минимум 12 уже переданы заказчикам.
там есть фото. бортовые номера. даты первого полета и кто заказчик.

а потом исправляем цифирь. не знаю пио незнанию или спецом приведенную вами для обозрения.

251

DARNE написал(а):

а потом исправляем цифирь.

Марка     09/10/11/12
Ан-140   1 _ 0 _ 1 _ 2
Ан-148   2 _ 5 _ 5 _ 3
Бе-200   0 _ 1 _ 1 _ 0
SSJ100   1 _ 2 _ 5 _12
Ту-154   0 _ 1 _ 0 _ 2
Ту-204   4 _ 0 _ 2 _ 0
Ту204см 0 _ 1 _ 1 _ 0   
Ту-214   2 _ 2 _ 3 _ 1
Ил-76    0 _ 0 _ 0 _ 1
Ил-96    2 _ 0 _ 1 _ 1
Всего: 12  12  19  22

Н-да, картина удручающая. Самолетов каждого типа действительно  не больше 5 в год, и даже и не каждый год. Какое уж тут "серийное производство", так, обходные технологии. Только СухойСуперджет отличился, главный позор отечественного авиастроения - его клепают исправно и помногу.

252

ScrewDriver написал(а):

главный позор отечественного авиастроения

?

253

ScrewDriver написал(а):

Н-да, картина удручающая. Самолетов каждого типа действительно  не больше 5 в год

ХИ ХИ.
типа вывернулись. а спичь то прошел  о "собирать по 5 самалетов в год и с кучей проблем"

ScrewDriver написал(а):

Только СухойСуперджет отличился, главный позор отечественного авиастроения - его клепают исправно и помногу.

SeRgek написал(а):

?

позор - потому что "клепают".
люди работают, а не у ВМФ кредиты клянчат на пожрать.
конечно позор.

254

ptica2008 написал(а):

Он даже от встречи с НайтАлексом отказался

  Apropos, :glasses:  а что, НайтАлекс , дааавно его не видно ? Грамотный и достойный оппонент на этом форуме  ,на мой взгляд конечно , в смысле ,было чему поучится у него в плане полемики  :writing: . Жаль ,что  не посещает  ,данный форум (на полном серьёзе ) ,хотя ,я лично и не всегда был с ним согласен по некоторым вопросам .  :smoke:

255

SeRgek написал(а):

?

Что "?" ?

256

почему позор?

257

SeRgek написал(а):

почему позор?

Потому что докатились до отверточной сборки, потому что денег ухнули из наших карманов в десять раз больше, чем ранее ушло на уже готовый Ту-334, потому что по характеристикам получили гэ хуже бразильского Эмбрайера и канадского Бомбардира, хотя исходно заявляли лучше, потому что у него турбины в 40 см от взлетной полосы, за что его любовно прозвали "пылесосом". Ну и зарабатывают на нем десятки инофирм, поставляющих на него самые разнообразные системы, от тормозных до авионики, вместо наших.

Короче, эталонный деньгоотмывочный проект нулевых. Сколково в небе.

258

ScrewDriver написал(а):

пилот ненароком не дернул реверс до касания ВПП - это катастрофа однозначно

Посадка борта 101 ВВС Польши:

259

Ironic написал(а):

Посадка борта 101 ВВС Польши:

Ну практически в момент касания. Реверс в начальный момент даже вроде прирост тяги дает, пока створки отражателей не сомкнулись.

А это, интересно, тот же пилот был, что чуть позже этот борт в грунт воткнул?

260

ScrewDriver написал(а):

Реверс в начальный момент даже вроде прирост тяги дает, пока створки отражателей не сомкнулись.

Не. Реверс можно включить только из положения "малый газ". и только когда замки створок замкнутся, добавляется тяга.

ScrewDriver написал(а):

тот же пилот был, что чуть позже этот борт в грунт воткнул?

Подозреваю, что как раз другой.

261

В инетах говорят, что с его посадочным весом скорость касания должна была быть 210 км/ч.
А он коснулся на скорости 262 км/ч.
К тому же из-за сильного боковика закрылки были не на максимальном угле.
Т.е. самолет прижали к полосе, но как загрузить шасси весом планера при такой скорости и весе?
Может потому концевики и не обжались, что самолет в общем-то еще летел, лишь поставив колеса на ВПП?

262

Sorin написал(а):

Apropos,   а что, НайтАлекс , дааавно его не видно ? Грамотный и достойный оппонент на этом форуме  ,на мой взгляд конечно , в смысле ,было чему поучится у него в плане полемики   . Жаль ,что  не посещает  ,данный форум (на полном серьёзе ) ,хотя ,я лично и не всегда был с ним согласен по некоторым вопросам .

Алексея возмутил, на его взгляд, необоснованный бан, который был  к нему применен.  То же самое было и с Ганзой. Когда оппоненты исчерпывали свои аргументы они его банили. К сожалению на этом форуме некоторые модерасты поступили так же, не понимая, что без интересных споров форум превращается в чат домохозяек.

263

парадокс написал(а):

с какого хрена она говно,если су 27 летает лучше конкурентов- непонятно, правда..

Всю жизнь была хуже. Сейчас наверное авионика стала лучше в силу кооперации с буржуинами. Наверное. Как лесает СУ-27 по сравнению с аналогами без боевых действий сравнивать трудно. Знаю, что многие страны отказываются от наших боевых самолетов в силу того, что они зело больше керосина харчат. Это плата за троекратную надежность. Стране советов надежность и дублирование было важнее керосина, нынешние обладатели боевых машин считают денежки. При прочих равных берут, при возможности, более экономичную технику.

264

ptica2008 написал(а):

Сейчас наверное авионика стала лучше в силу кооперации с буржуинами.

Несомненно.  Вообще сравнивать лучше всего по началу технологии.  Многофункциональные дисплеи появились на Мигах и Сухих лет через 20 после Запада, и то первые ставили им Томпсон и Елбит, если не изменяет память.

Кроме того, внешний вид обманчив, снаружи вроде и такой же дисплей, а внутри - я когда увидел нутро довольно нового российского дисплея то глазам своим не поверил - такого количества МГТФ я видел только когда пиздил его из НИИ, в своих ранних разработках.  Компонентная база, методы монтажа и сборки были времен каменного века.   Там где обычно находится 32-слойная плата с несколькими корпусами высокой интеграции, было дикое нагромождение отсталых мелкосхем и путаница соединений, делавшихся вручную.

265

В России нейчас нет собственных современных технологий и производства. Все покупается за рубежами. Произошло катастрофическое вымывание специалистов  с производств. Произошло массовое уничтожение производств. Короче: России как промышленной сверхдержаве пришел писец. Нынешним правителям достаточно нефтянных месторождений. Им и их потомкам хватит. На страну и народонаселение им насрать.

266

ptica2008 написал(а):

К сожалению на этом форуме некоторые модерасты поступили так же, не понимая, что без интересных споров форум превращается в чат домохозяек.

Есть ,конечно в этом наблюдении и свой  % правды , в смысле на счет интересных споров ,да некоторая предсказуемость по тем или иным темам ,  как верно не так давно ,отметил Иван ,под ником  Sensemann . Но в целом участие в форуме ,лично для меня и развлечение и элемент познания людей и методов их общения .+ бонус, иногда и что то любопытное ,чего ранее не знал    :)
P/S. Да,   поиск истины и правды жизни , в инете ни когда не искал и не ищу  :smoke:

267

Foxbat написал(а):

Все ранние сообщения были что он делает то что он делает без fly-by-wire, что и ставилось ему в заслугу.

это с МиГ-29 перепутали

вот что пишут по сабжу: "По Внуково, из последних данных.
Посадка осуществлялась с креном ввиду сильног бокового, из-за этого не произошло нормального обжатия правой стойки, не сработали концевики, реверс сразу не включился. Экипаж вдруг почему то запаниковал (видимо из за того что с перелётом сели) и опять та же, что в Новосибирске ошибка - вместо того чтобы спокойно вручную выпустить интерепторы - стапли пересиливать РУД в сторону увеличения режима (зачем, на второй что ли уйти?). Однако уже сработал и второй концевик, т.е. можно было применять реверс....но вот так с РУДами и прокондибобились и аварийное не применили почему-то."

так что нефиг на самолёт пенять коли руки из жопы.

268

SeRgek написал(а):

не произошло нормального обжатия правой стойки

Странно, вроде справа же был ветер? Должна была бы левая недообжаться.

SeRgek написал(а):

Экипаж вдруг почему то запаниковал

Я приводил здесь (чужую) версию о панике среди летного экипажа, ее обозвали бредом, я и сам тогда считал ее бредовой...

269

Ironic написал(а):

Странно, вроде справа же был ветер? Должна была бы левая недообжаться.

почему?
всё правильно

270

SeRgek написал(а):

почему?

Ветер справа - сдувает влево - даем правый крен - садимся на правую ногу. Или?


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » Во Внуково сел самолет...