Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автомобили "Волынь"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Автомобили "Волынь"

http://i002.radikal.ru/0711/c0/43b2698a690ct.jpg

Мой трактор поле переехал,
Переедет и лес!

2

Автомобиль ЗАЗ-969 был разработан к 1965 году,

http://i043.radikal.ru/0711/fd/7e466f72d00bt.jpg

но серийное его производство началось лишь в 1970 году на Луцком автозаводе под названием сначала ЗАЗ-969 "Волынь", затем аббревиатура "ЗАЗ" сменилась на собственную - "ЛуАЗ".

http://i010.radikal.ru/0711/b9/7fe4dfdd3ebdt.jpg

Это полноприводной легковой автомобиль на базе агрегатов ЗАЗ-966. Задний мост подключаемый, добавлены блокировка дифференциала главной передачи заднего моста и пониженная передача.

Подвеска обоих мостов - независимая, торсионная. Чтобы обеспечить большой дорожный просвет, у ступиц колес смонтированы редукторы из пары прямозубых цилиндрических шестерен. Гидравлический привод тормозов - раздельный для передних и задних колес.

Двигатель воздушного охлаждения МеМЗ-966А (30 л.с.) располагался в передней части автомобиля.

В 1975 году началось производство модификации ЛуАЗ-969А.

3

В 1979 году появился ЛуАЗ-969М. 

http://i010.radikal.ru/0711/b0/92d56f2e61fet.jpg

Изменено оформление передка - скруглен капот, а его петли в целях безопасности перенесены. Изменились очертания крыльев, передний и задний бамперы.

http://i048.radikal.ru/0711/3b/d3f982f6e12bt.jpg

На облицовке передка появилась черная пластиковая решетка. Рама лобового стекла стала цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему улучшен сток воды с крыши.

http://i020.radikal.ru/0711/fc/083cef9dcd78t.jpg

Усилены оси и рычаги подвески, изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшили охлаждение двигателя. В систему тормозов добавлен вакуумный услилитель.

С 199? года автомобиль ЛуАЗ приобрел индекс "1302" и двигатель водяного охлаждения МеМЗ-245 (тот же, что и на "Таврии").

4

В 1994 году на московской выставке МИМС-94  были представлены два новых ЛуАЗ'а - пикап ЛуАЗ-13021

http://i029.radikal.ru/0711/a0/93125fde631bt.jpg

и новый внедорожник ЛуАЗ-1301.

http://i047.radikal.ru/0711/a8/8480d5cd2bf7t.jpg

Серийно ни один из них пока не производится.

5

Краткая характеристика автомобилей повышенной проходимости ЗАЗ и ЛуАЗ

http://i023.radikal.ru/0711/b7/0a17503267d5t.jpg

http://i029.radikal.ru/0711/c6/9dd9e6c1ec34t.jpg

http://i003.radikal.ru/0711/bc/8e579b70165ft.jpg

http://i035.radikal.ru/0711/40/7b76c0e06acdt.jpg

6

Помимо этого, существовал еще и ЛУАЗ-967 ТПК (транспортер переднего края)

7

Что такое ЛуАЗ 969  в простонародие - Волынь  все наверное уже знают, но вот как в этом авто обеспечить себя теплом? В заводском варианте стоит запорожская печка  которая то работает то нет, бензу жрет и выхлопа можно надышаться.         

Тема  такая, что на двигателе МеМЗ-969А стоит масляный радиатор (включен параллельно) в масляный радиатор масло поступает из верхнего продольного канала через штуцер с калиброванным отверстием диаметром  3 +0,12 мм. Проходя завехритель радиатора, масло охлаждается и свободно сливается по вертикальному каналу в масляный картер двигателя. Предлагаю снять масляный радиатор, на место крепежа поставить переходную пластину с двумя штуцерами под выход и вход масла естественно закрепить по месту тремя винтами. Далее от штуцеров шлангами соединить какой-нибудь другой радиатор с обдувом от дополнительного вентилятора, и все это поставить в салон под панель. Вобщем так: штуцер, калиброванный  не меняем значить давление тоже и стекает оно самотеком. Единственное, мне кажется надо будет в систему добавить масло по разнице объемов радиатора. Все это закрыть рубашкой и распределить направления обдува.

Пока не запорол движок, а сам я этого не делал, подскажите как тема? Сработает?