Автомобили "Волынь"
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22008-12-19 12:49:32
Автомобиль ЗАЗ-969 был разработан к 1965 году,
но серийное его производство началось лишь в 1970 году на Луцком автозаводе под названием сначала ЗАЗ-969 "Волынь", затем аббревиатура "ЗАЗ" сменилась на собственную - "ЛуАЗ".
Это полноприводной легковой автомобиль на базе агрегатов ЗАЗ-966. Задний мост подключаемый, добавлены блокировка дифференциала главной передачи заднего моста и пониженная передача.
Подвеска обоих мостов - независимая, торсионная. Чтобы обеспечить большой дорожный просвет, у ступиц колес смонтированы редукторы из пары прямозубых цилиндрических шестерен. Гидравлический привод тормозов - раздельный для передних и задних колес.
Двигатель воздушного охлаждения МеМЗ-966А (30 л.с.) располагался в передней части автомобиля.
В 1975 году началось производство модификации ЛуАЗ-969А.
Поделиться32008-12-19 12:49:46
В 1979 году появился ЛуАЗ-969М.
Изменено оформление передка - скруглен капот, а его петли в целях безопасности перенесены. Изменились очертания крыльев, передний и задний бамперы.
На облицовке передка появилась черная пластиковая решетка. Рама лобового стекла стала цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему улучшен сток воды с крыши.
Усилены оси и рычаги подвески, изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшили охлаждение двигателя. В систему тормозов добавлен вакуумный услилитель.
С 199? года автомобиль ЛуАЗ приобрел индекс "1302" и двигатель водяного охлаждения МеМЗ-245 (тот же, что и на "Таврии").
Поделиться62008-12-19 12:52:10
Помимо этого, существовал еще и ЛУАЗ-967 ТПК (транспортер переднего края)
Поделиться72009-04-15 20:07:19
Что такое ЛуАЗ 969 в простонародие - Волынь все наверное уже знают, но вот как в этом авто обеспечить себя теплом? В заводском варианте стоит запорожская печка которая то работает то нет, бензу жрет и выхлопа можно надышаться.
Тема такая, что на двигателе МеМЗ-969А стоит масляный радиатор (включен параллельно) в масляный радиатор масло поступает из верхнего продольного канала через штуцер с калиброванным отверстием диаметром 3 +0,12 мм. Проходя завехритель радиатора, масло охлаждается и свободно сливается по вертикальному каналу в масляный картер двигателя. Предлагаю снять масляный радиатор, на место крепежа поставить переходную пластину с двумя штуцерами под выход и вход масла естественно закрепить по месту тремя винтами. Далее от штуцеров шлангами соединить какой-нибудь другой радиатор с обдувом от дополнительного вентилятора, и все это поставить в салон под панель. Вобщем так: штуцер, калиброванный не меняем значить давление тоже и стекает оно самотеком. Единственное, мне кажется надо будет в систему добавить масло по разнице объемов радиатора. Все это закрыть рубашкой и распределить направления обдува.
Пока не запорол движок, а сам я этого не делал, подскажите как тема? Сработает?