Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ищу складной велик

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Коллеги, подскажите, кто в курсе!

Озадачился проблемой: хочу купить себе для города и загородных прогулок складной велик.
Дома уже стоят два: "Кама" и "Аист". Наследство СССР.
Всякие обзоры современных велосипедов с пеной у рта доказывают, что это отстой, и что нужно покупать современный велосипед с алюминиевой рамой, который почти ничего не весит.  :cool:

Вес имеет значение: мне надо поднимать и спускать велик с 4 этажа без лифта.
По паспорту, оба мои велосипеда весят порядка 14-15 кг. Значит, новый велик должен быть заметно легче, чтобы покупка имела смысл.
Хорошо бы заодно и переключение скоростей.
Но при этом цена на должна зашкаливать за 20 тысяч деревянных. 5-6 тысяч - максимум, на который я рассчитываю.
Размеры и конструкция, само собой, должны быть близкими к Каме\Аисту\Десне: колеса 20 дюймов (меньше - можно, больше - нельзя), примерно такая же форма рамы (велик не должен походить на дамский), удобство складывания.

Но, как ни странно, вопреки всем обзорам, я вижу среди складных велосипедов только стальные рамы, и вес порядка 14-14 кг. То есть, по весу никакого преимущества перед советскими.

Может, я не там ищу? Кто что может подсказать?
Или таких велосипедов, как я себе вообразил, в природе не существует?

2

Я бы в такой ситуации оттюнинговал "Аист". Алюминиевые складники стоят других денег.

3

http://www.authorbike.ru/catalogue/bike … plex_2013/
немного полегче и с перключением.
  и рама алю

4

парадокс написал(а):

немного полегче

Спасибо за подсказку!

Посмотрел - смех один: всего на килограмм или два легче! Никакого смысла нет, увы!

Я бы даже смирился с ценой, если бы он уложился хотя бы в 10 кг!

Отредактировано NLPepper (2013-03-19 23:26:51)

5

http://www.grigiocarbonio.it/portfolio-view/work-4/
еще легче..

6

NLPepper написал(а):

всего на килограмм или два легче!

как старый велосипедист- каждый килограмм имеет значение

7

Убивает отсутствие крыльев. :tired:

8

http://bikerscafeblog.com/grigio-carbon … ding-bike/
тут про цены

9

Зануда написал(а):

Убивает отсутствие крыльев.

всегда можно отдельно купить

10

парадокс написал(а):

еще легче..

Увы, не нашел адреса магазина в Питере.
И ценника в рублях.  :dontknow:

11

NLPepper написал(а):

Увы, не нашел адреса магазина в Питере.

только через нет.
но без проблем.
есть даже электроверсия- 12 кг

12

парадокс написал(а):

тут про цены

За такие деньги я лучше куплю УАЗик.
Или новый Матиз.  :hobo:

13

парадокс написал(а):

только через нет.
но без проблем.

Через нет и без проблем - это оксюморон.
Я ничего не покупаю через нет, не пощупав предварительно в магазине.
Правда, в данном случае это рояли не играет (см. выше).

14

парадокс написал(а):

как старый велосипедист- каждый килограмм имеет значение

Этот только до 10 кг и до 30 лет.
После 10 кг (и после 50 лет) - ни один килограмм не имеет значения.
Я вот себе недавно купил новую палатку: Tramp Bicycle Light. Купил за то, что ее вес - 1,7 кг. Предыдущая меня всем устраивала, но весила больше 3 кг. Возить в транспорте - нормально. А нести на себе - ну ее нах!

15

10 кг и меньше- это хайтек и стоит соответственно.
12 кг и 15-20 тыр, да еще со скоростями- единственный ответ на ваши пожелания

16

Я давным-давно на Каму ставил переключатель передач на заднее колесо (пришлось вручную перебирать и укорачивать  спицы, чтоб поменять родную втулку на "спутниковскую" с несколькими звёздочками). Пришлось правда добавлять и тормоз ручной на заднее колесо. Пробовал ещё и передний переключатель приспособить - но выдохся удолбавшись на апгрэйдах в районе заднего колеса.
Для города Кама - вещь. И таскать на 3ий этаж тоже не тяжело было, и дома места меньше, чем спортивный/горный велик занимет. За городом (особенно там где горный велик обычно используется) Кама из-за маленьких колёс - это полный отстой.
Для города я бы посоветовал присмотреться к мотор-колесу. На размер Камы китайцы вроде делают тоже (но удовольствие дорогое).

17

Stasilov написал(а):

Я давным-давно на Каму ставил переключатель передач на заднее колесо (пришлось вручную перебирать и укорачивать  спицы, чтоб поменять родную втулку на "спутниковскую" с несколькими звёздочками).

Теперь это стало гораздо проще. Если раньше петух (кронштейн под задний переключатель) приходилось приваривать к раме, или выдумывать всякие городульки, то теперь полно перекидок с креплением на ось; спицы есть любых размерностей, с шагом 2,5 мм. Могут возникнуть вопросы с передней перекидкой, далеко не всякая станет. Да и проще всего, на самом деле, поставить на Каму-Десну-Аист заднюю планетарную втулку - для прогулок вполне хорошо, даже удовлетворительно.

18

парадокс написал(а):

каждый килограмм имеет значение

Мой "Джайент" со спидометром, 2 фонарями, стопсигналом, крыльями, насосом, подсумком и 0,5 л. воды во фляге весит 14,0 кило немытый. В состоянии ready-to-ride (без причиндалов) весил 11,5. Это с 21" рамой.

19

Ironic написал(а):

Мой "Джайент"

так тож нескладной

20

парадокс написал(а):

так тож нескладной

Да, маунтин, но я про вес.

21

Ironic написал(а):

но я про вес.

так складной намного тяжелее

22

Продолжение разговора.

Появилась возможность потратить чуть больше (до 12-15 тыров), поэтому присматриваюсь вот к таким велосипедам:

http://trenager.ucoz.com/shop/2781/desc … 0-skl-6-sk

Не именно этот, а примерно такого класса. Не  Стелс, короче...  ^^

Или даже с 16-дюймовыми колесами.
Обязательные требования - алюминиевая рама (и соответственно вес от 10 до 13 кг) и компактность в складывании (для провоза в метро и автобусах).

Собственно, вопрос - в переключателе скоростей. Хотелось бы узнать мнение тех, кто пользовался именно складными велосипедами (не более 20 дюймов колеса) с переключателями.

Сомнение вызывают два момента. Первый - а нужен ли вообще этот переключатель. Ездить планирую в городе и ближних пригородах, в том числе - в парках и лесопарках. Я помню, что у складного и так передаточное соотношение такое же, как у спортивного на одной из низших передач, так что в горку взбираться не очень тяжело. Но по ровному асфальту было бы неплохо и разогнаться, насколько позволит управляемость. Это я тоже помню по своей "Каме", когда ставил на нее переключатель.

И второй - если брать переключатель, то имеет ли смысл выбирать планетарку. С одной стороны, плюсы - компактность (не висит цепь, не цепляется за траву и поребрики). С другой - минусы: не отремонтировать самому, и говорят, что у нее больше потери на трение. Насколько эти потери будут заметны при езде (не будут больше уставать ноги)?

Отредактировано NLPepper (2013-04-16 18:58:46)

23

По моему опыту Кама за городом - это жопа из-за маленьких колёс. На поставленный самопальным образом переключатель скоростей (см мой пост выше) и цепь  наматывалось всё подряд от травы до чёрт знает чего. Годится только на асфальтовую дорогу.
Если так невтерпёжь иметь переключатель скоростей , то ставить только планетарный (тот что внутри втулки).
Я бы лучше какую-нибудь полноразмерную раму превратил бы в складную, чтоб иметь велосипед с колёсами хотя бы 18 дюймовыми (а лучше побольше) вместо того чтоб Каму тюнинговать. Ещё раз подчеркну - малые колёса только на асфальт годятся. Там где горный велик ходит сам Каму придётся на руках таскать.

24

NLPepper написал(а):

имеет ли смысл выбирать планетарку

:yep:

NLPepper написал(а):

минусы: не отремонтировать самому,

А чего ей ломаться?

NLPepper написал(а):

плюсы -

сохраняется ножной тормоз, а значит - не нужно варить уши под V-brake. Это если апгрейдить Каму.

25

Ironic написал(а):

Это если апгрейдить Каму.

Да не стоит задача - апгрейдить Каму!  :hobo:

Задача стоит - выбрать между новым  складным великом с переключателем - и без оного.
А если с переключателем - то трещотка или планетарка.

Главный вопрос про планетарку - см. выше: трение.

Stasilov написал(а):

Там где горный велик ходит сам

Я понятия не имею, где ходят горные велики.  :dontknow:
Для меня это до сих пор загадка.

А где нужно мне - я выше написал. Ленинградцы поймут: Пушкинские парки, Петергоф, Павловск, Кавголово, Орехово. Примерно такой перечень местностей. Ну, и город, конечно.

26

Берите любой, который понравится.

Вот сайт:

http://www.atob.org.uk/folding-bikes/

Отредактировано krapper (2013-04-16 22:27:15)

27

krapper написал(а):

Вот сайт:

Обижаете...

Какие складные велики существуют - я уже изучил достаточно досконально.

krapper написал(а):

Берите любой, который понравится.

Хороший совет врагу.  :glasses: Чтобы взял, а потом мучился с ним, пока не продаст (если сможет продать).
Ну, или женщине. Они именно так и выбирают (например, обувь: купят, а потом не могут носить, потому что или мало, или трет ногу, или не подходит к сумочке...).

Нужно брать не то, что понравилось, а то, чем можно будет пользоваться по назначению, и не мучиться.

Вы сами-то пользовались современным складным великом? Если да, то каким?

28

NLPepper написал(а):

Вы сами-то пользовались современным складным великом? Если да, то каким?

Я на велосипеде ездил лет пять назад, не понравилось, раньше лучше делали.

29

krapper написал(а):

Я на велосипеде ездил лет пять назад,

Я спросил про складной.

30

NLPepper написал(а):

Я спросил про складной.

Был в брежнее время Турист с разрезной рамой, втулками и барашками.
Малёхо скрипел при езде.

Отредактировано krapper (2013-04-16 22:59:53)