Ну ладно, если уж так хочется - собирайте на новый Мерс игумену.Мне не жалко.Если Вам не жалко.
Большое вам спасибо. Раз вам уже не жалко.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » У настоятеля Донского монастыря угнали джип "Мерседес"
Ну ладно, если уж так хочется - собирайте на новый Мерс игумену.Мне не жалко.Если Вам не жалко.
Большое вам спасибо. Раз вам уже не жалко.
Раз вам уже не жалко
Совершенно не жалко.
Но я, хоть и не религиозен, называю сотоварищей по спору на Вы с большой буквы
Церковь – скиния, как место служения.
Слоняра,извините за назойливость,но речь шла только о приношениях и создании ковчега завета,в котором должно храниться данное им (скрижали завета). Не о каких церквях,монастырях и других организациях речь не шла.
Аарон, с сыновьями как священнослужитель
А тут вообще интересно. Кто сказал,что им должны что то подносить,покупать,жертвовать. Особенно джипы мерседес?
Видимо у коллеги имя Аарон неотделимо от понятия Мерседес.
А я хоть и не Аарон, живя в стране Мерседесов езжу на Ниссане.
Как лох.
Без ансамбля.
Так почему не держать данные стрижали евреям под подушкой, или вменить Богу дать не только стрижали, но и скинию, ковчег, одежды священников и пропитание? Зачем лишние расходы. А идея подарить Мерседес, глубоко чужда еврейскому народу. Вообще настоящие евреи делают подарки? А дорогие подарки?
А идея подарить Мерседес, глубоко чужда еврейскому народу.
Чужда отдельным его представителям.
Мне вот чужда.
Подозреваю, что и Идальго тоже чужда.
А за что ему дарить Мерс?
За должность?
Да и ИМХО у порядочного человека (опять же ИМХО) возникает вопрос, а за что мне дарят Мерседес?
За какие такие подвиги?
Не хотят ли, задарившись мерседесом от меня чего-то несоответствующего сану?
А не подкупают ли раба божьего мирским подарком.
Я, конечно не игумен и не настоятель, но насторожился бы от такого подарка.
И не взял бы ибо:
"За каждый витамин, который я вам скормлю, я потребую от вас множество мелких услуг." О. Бендер.
Так почему не держать данные стрижали евреям под подушкой, или вменить Богу дать не только стрижали, но и скинию, ковчег, одежды священников и пропитание? Зачем лишние расходы. А идея подарить Мерседес, глубоко чужда еврейскому народу. Вообще настоящие евреи делают подарки? А дорогие подарки?
У евреев не понятия церквей и богатства и блеска священнослужителей. Есть синагоги (молельные дома),обычно что то вроде клуба. Выглядят скромно,без помпезности и излишеств. Раввины не нарядаются в вышитие серебром и золотом парадные одежды,но в скромные и строгие чёрные костюмы. Ездят на простых машинах ,при синагогах транспорта не числится.
Часные лица мерседесы дарят и бмв тоже.
Вообще настоящие евреи делают подарки? А дорогие подарки?
Думаю можно нагуглить подарки Абрамовича
Зигги
Еще раз, у монахов нет собственности. Ваши мысли в не том направлении движутся. И что самое печальное считаете незнакомого человека заведомо непорядочным. Потому что он ездит на Мерседесе, а Вы на Нисане без ансамбля. Так?
Idalgo
Скиния – была местом для богослужения, священники одевались роскошные одежды, кормились от общины. Так?
Думаю можно нагуглить подарки Абрамовича
Может он неправильный еврей?
Еще раз, у монахов нет собственности. Ваши мысли в не том направлении движутся. И что самое печальное считаете незнакомого человека заведомо непорядочным. Потому что он ездит на Мерседесе, а Вы на Нисане без ансамбля.
Вот видите, как нехорошо Вы подумали о незнакомом человеке.
Я не завидую игумену.
То-есть игумену особенно не завидую.
Мерседес я могу себе позволить (ну джип, пожалуй не потяну), НО мне было бы неловко появляться на работе на Мерсе.
Полная контора инженеров (хорошо оплачиваемых) и ни одного мерса во дворе.
Мерс - в России статусная машина - в Германии качественное железо.
НО менее качественное, чем, например Тойота.
Здесь играют в другие игры.
Ну это так, по краю темы.
Теперь о монахе, у которого
нет собственности
.
Нет, потому что это его убеждение или потому что низзя?
Что устав не позволяет?
Судя по всему именно второе - ибо не совестно среди пешей паствы пастырю на джипе-Мерине рассекать.
Про Уазик я уже писал.
Ну или - мне было бы стыдно.
Традиции иосифлян в действии и развитии.
Может он неправильный еврей?
Он неправильный вообще.
А еврей это так, на закуску.
Ему нельзя по убеждениям и по уставу. А по статусу он настоятель одного из старейших и красивейших монастырей в Москве и ездит на принадлежащей монастырю машине, которое для него просто качественное железо. Cтатус у него выше чем у инженера в конторе, по крайней мере у православных.
Отредактировано Слоняра (2009-03-18 01:01:49)
Cтатус у него
Вот я и говорю - статусная машина.
Сергий радонежский тоже настоятель был "одного из старейших и красивейших монастырей", а вот воду в монастырь таскал.
Сам.
Без ансамбля.
Кстати поискал на чём ездит настоятель старейшего монастыря Монте-Кассино (6 в).
На рено-мегане.
Клюни, Сант-Галлен, Фульда (6-7 Века) - не на джипах.
Ей богу.
Кстати, очень красивые монастыри.
Ему нельзя по убеждениям
Ну да, ну да.
Ездит просто против своей воли.
Вы, кстати, не ответили, должна у настоятеля возникать мысль о:
а за что мне дарят Мерседес?
За какие такие подвиги?
Не хотят ли, задарившись мерседесом от меня чего-то несоответствующего сану?
А не подкупают ли раба божьего мирским подарком.
которое для него просто качественное железо.
Как это у Булгакова было "Ой не лги боярин, царю лжёшь"
Ecть у меня знакомый-водитель такси (coбственно, это и не такси, и не лимузин, а нечто среднее). Человек работает по многу, часов по 12, a-то и 14-15 в день: времена тяжелые, кризис... Oтработает Джон шесть дней, а в седьмой день он на своей рабочей машине eдет в Бруклин, ибо там его ждут люди. Kaкие люди? A всякие: старые, молодые, мужчины, женщины. Ждут в церкви, ибо в день седьмой Джон "превращаeтся" в православного священника отца Иоaнна. Платы ему не назначено никакой, приход беден.
Boт так..
Отредактировано irishman (2009-03-18 02:40:07)
Юра, а он русского (российского/советского) происхождения?
Heт: этот человек родился и вырос в Австралии, где выучил русский язык, окончил духовную сeминарию, переехал в США...
Boистину - cвятой человек.
Отредактировано irishman (2009-07-20 11:03:49)
Действительно очень интересно.
А как он пришёл к православию?
Ну ведь не самая распространённая в Австралии и США религия.
Юра, я тут песню повесил - послушай, если захочешь
Я забыл, у тебя в форуме это не всегда получается.
Вот тут
Oн когда-то говорил, что у них там было много русскоговорящих, он подружился с русскими ребятами, у которых перенял язык и, как я полагаю, веру правосланую.
Интересный человек.
И вера для людей. а не для себя.
Спокойной ночи, Юра.
Час ночи уже, а в 6 вставать мне.
Спокойной ночи.
Леня: спасибо за песню.
Я знаю ее, но слушать часто не могу, ибо ...
A Чоп вспомнил (тeмa o вoзвpaщeнии Kivar'a) не из-за таможенников тамошних, но по другой причине...Может кoгда расскажу...
Gute nacht.
Отредактировано irishman (2009-03-18 04:10:11)
Oтработает Джон шесть дней, а в седьмой день он на своей рабочей машине eдет в Бруклин, ибо там его ждут люди. Kaкие люди? A всякие: старые, молодые, мужчины, женщины. Ждут в церкви, ибо в день седьмой Джон "превращаeтся" в православного священника отца Иоaнна. Платы ему не назначено никакой, приход беден.
Если у него украдут машину, то я посочувствую.
А в нашем случае, у настоятеля монастыря - ничуть. Хотя скажу, что воровать не хорошо. И за это руки нужно отрубать. Но церковь говорит другое.
Ну да, ну да.Ездит просто против своей воли.
Вы, кстати, не ответили, должна у настоятеля возникать мысль о:
Зигги написал(а):а за что мне дарят Мерседес?За какие такие подвиги?Не хотят ли, задарившись мерседесом от меня чего-то несоответствующего сану?А не подкупают ли раба божьего мирским подарком.
На ваш вопрос я уже ответил раза три. А вы его все задаете и задаете. Отвечу в очередной раз. Зигги у монаха нет собственности, дарят не ему, а монастырю – церкви. Это пожертвование. Сколько жертвовать и целесообразность пожертвования определяется жертвователем. Я так понимаю, если Вы решите подарить свой Нисан раввину в благодарность за его духовное руководство, либо еврейской общине, то он наверняка откажется, зная, что Ваш дар наверняка не бескорыстен и Вы потребует чего непотребного. Тогда попробуйте подарить его немецкому государству, в знак благодарности за поддержку им еврейских общин. Либо концепция бескорыстного дара Вам полностью чужда?
Вот я и говорю - статусная машина.
Сергий радонежский тоже настоятель был "одного из старейших и красивейших монастырей", а вот воду в монастырь таскал.Сам.Без ансамбля.
Я так понимаю, Вы хорошо знакомы с распорядком дня настоятеля Донского монастыря, чтобы делать такие выводы. Может Сергей Радонежский никогда не принимал пожертвований?
Кстати поискал на чём ездит настоятель старейшего монастыря Монте-Кассино (6 в).На рено-мегане.
Клюни, Сант-Галлен, Фульда (6-7 Века) - не на джипах.Ей богу.
Наверно потому что монастырю не кто не сделал такого подарка? Донской монастырь был основан как подарок князя церкви. Православие на Руси, пошло с того что Владимир приказал строить церкви, за свой счет, снабжал их утварью привезенной из Византии. И до него и после богатые прихожане делали церкви богатые пожертвования, а не тогдашней эквивалент ведра с гайкам - УАЗика.
Ротшильд стоил синагоги во всех своих поселениях, это что не достаточно богатый дар?
Ждут в церкви, ибо в день седьмой Джон "превращаeтся" в православного священника отца Иоaнна. Платы ему не назначено никакой, приход беден. Boт так..
Правильно, если священника не может содержать приход по бедности, то он получает разрешение найти себе работу. Но это идет в разрез с его обязанностями священника, ибо в церкви служба должна идти каждый день по нескольку раз в день. А так только в воскресенье. А плату в отличии от католиков и евреев, православный получает за крещения, отпевания и прочее. Твердой зарплаты у него нет.
В Германии, католичество из-за отсутствия паствы и как следствие денег распродает свои храмы. Верующие чтоб не платить обязательный налог, выходят из религии. Собственно как и сделал поляк, за что и поплатился обвинением в иудином грехе.
Отредактировано Слоняра (2009-03-18 13:38:32)
Наверно потому что монастырю не кто не сделал такого подарка? Донской монастырь был основан как подарок князя церкви.
Клюни (фр. Cluny; или Клюньи — Clugny) — имение в Верхней Бургундии, недалеко от Макона. 11 сентября 909 года оно было подарено герцогом Аквитании Гильомом I Благочестивым аббату Бернону для основания нового монастыря.
Вы потребует чего непотребного
конечно, я же всем известен своей непотребностью
Донской монастырь был основан как подарок князя церкви.
Донской монастырь oснован Царём Феодором Иоанновичем в 1593.
Сколько жертвовать и целесообразность пожертвования определяется жертвователем.
богатые прихожане делали церкви богатые пожертвования
Либо концепция бескорыстного дара Вам полностью чужда?
мне эта концепция не чужда, если я знаю, что жертвоания пойдут на бедных, а не на джипы.
если (как в случае с настоятелем) я буду УВЕРЕН в обратном - я непосредственно пожертвую нищему на паперти, а не "товарищу монаху" в джипе.
Впрочем жертвователь джипа и был уверен, что его жертва пойдёт не на бедных прихожан, а на что-то другое.
Если бы он хотел помочь бедным, то пожертвовал то, в чём бедные нуждаются - еду, одежду.
Клюни (фр. Cluny; или Клюньи — Clugny) — имение в Верхней Бургундии, недалеко от Макона. 11 сентября 909 года оно было подарено герцогом Аквитании Гильомом I Благочестивым аббату Бернону для основания нового монастыря.
Донской монастырь oснован Царём Феодором Иоанновичем в 1593.
И что? Герцогу надо было обернуть недвижимость в наличку и раздать бедным, а царю вообще в этом смысле гораздо проще.
Евреи и еврейские общины строят и содержат весьма помпезные сооружения, немало не заботясь о том, что на эти деньги можно было бы содержать бедных.
Вновь построенная синагога в Днепропетровске
Три года назад архитекторы Рут Голан (Ruth Golan) и Кай Царех (Kay Zareh) начали работать над реставрацией. Все работы обошлись примерно в 4,5 миллиона евро. Архитекторы стремились сохранить прежний облик здания, близкий к первоначальному. "Это самая красивая синагога Германии", - считает Петер Зауэрбаум (Peter Sauerbaum), член правления еврейской общины в Берлине.
Крупнейшую синагогу Германии восстановят
Самая большая синагога Германии, расположенная в Эссене, будет восстановлена к 2010 году. Ремонтные работы, которые начинаются в августе, обойдутся в 7,4 миллиона евро. Высота купола синагоги – 34 метра. Одновременно в ней могут находиться полторы тысячи человек.
Почему раввины не постучат городским властям по лбу и не посоветуют потратить деньги на бедных евреев и немцев? Собираться для молитвы можно и в железном ангаре.
Берлин. Новая Синагога.
Берлин - Новая Синагога - Фасад здания
Синагога в Аахене. 1995. Фотография: Norbert Schnitzler
Синагога в Аахене. 1995
Синагога в Касселе
мне эта концепция не чужда, если я знаю, что жертвоания пойдут на бедных, а не на джипы. если (как в случае с настоятелем я буду УВЕРЕН в обратном - я непосредственно пожертвую нищему на паперти, а не "товарищу монаху" в джипе.
Вы Зиги могли бы подписать соответствующие бумаги, формально выйти из иудаизма и на сэкономленные деньги помогать бедным. Но ведь вы этого почему-то не сделали? А на Ваши деньги содержатся синагоги, существуют раввины, а ведь не какой видимой для Вас пользы от этого нет, я так понимаю?
Впрочем жертвователь джипа и был уверен, что его жертва пойдёт не на бедных прихожан, а на что-то другое. Если бы он хотел помочь бедным, то пожертвовал то, в чём бедные нуждаются - еду, одежду.
Если он хотел подарить джип, то и он подарил джип. Это его право, такое же, как и Ваше, Гильома Благочестивого и Феодора Иоанновича.
А тем временем немецкие евреи не хотят платить церковный налог.
Новая сторона зафиксированного статистикой процесса, думается, всё же в ином – в сугубо материальном аспекте. Прочь из общин потянулись те их новоприехавшие члены, которые прежде были согласны в них состоять и даже поддерживать, но только на минимальном и финансово необременительном уровне. И если умеренный культовый сбор, устанавливаемый самими общинами, они еще были согласны платить (рассматривая его как свою материальную дань еврейству и интуитивно полагая, что большего их пассивное членство не стоит), то церковный налог – уже нет. Это было бы для них чересчур – как психологически, так и экономически, – тем более что законные требования его оплатить могут включать в себя и недоимки за несколько лет. Самостоятельные, но далеко не состоятельные люди, часто балансирующие на грани работы и безработицы, они не настолько набожны и не настолько прочно стоят на своих ногах, чтобы не задуматься о роли этого налога в своем бюджете (многие, возможно, и не знали, что состоять в конфессиональной корпорации общественного права и не платить соответствующий корпоративный налог в Германии нелигитимно).
Выход из этой дилеммы в общем-то прост: заявление о выходе из иудаизма и переход из фактического секулярного состояния в юридическое, не отягощенное избыточным налогообложением. Те же, кому церковный налог не грозит, также голосуют ногами: они выписываются из общины в связи с переездом, но после переезда уже больше ни в какие еврейские общины не вступают. Статистически мы сталкиваемся с феноменом «прорвавшейся трубы», который в будущем сможет оказать на еврейское общинное строительство в Германии влияние столь же значительное и столь же отрицательное, как и катастрофический баланс рождений и смертей. Печально, но симптоматично, что в «бракоразводный процесс» с общинами вступают как раз наиболее самостоятельные и экономически активные (на фоне остающихся в них, разумеется) члены. Они пополняют собой ту самую, бoльшую, половину постсоветского еврейства, которая с самого начала к общинам не причалила и которую как в Берлине (ЦСЕГ), так и во Франкфурте-на-Майне (ZWST) в упор не видели, не видят и видеть не хотят.
Павел ПОЛЯН
http://www.evreyskaya.de/archive/artikel_622.html
А при чем тут евреи?
Иудеи сами разберутся кто на чем ездит (кстати, я заметил, что не на джипах Мерседес)
Речь, что у нашего духовенства такие машины.
Если это был бы автомобиль классом ниже, типа Гольфа или Нексии, никто бы и не сказал ни слова.
Скромнее надо быть.
Плоть свою усмирять.
Ан нет!
Пока что видим наоборот.
Мне, как православному русскому (а русский - априори считается "в крови" православный, даже если и далек от церкви), крайне неприятно, что духовенство, кто должен служить образцом сдержанности и скромности, не стесняется разъезжать на джипах Мерседес, в нищей стране.
Православный, который далек от церкви Зануда скромнее надо быть.
А что купола золотые, а у Вас в квартире потолки - нет, Вас не тревожит? И архиерейское облачение гораздо пышнее смотрится чем одежды бомжа.
Отредактировано Слоняра (2009-03-18 17:08:54)
Вы Зиги могли бы подписать соответствующие бумаги, формально выйти из иудаизма и на сэкономленные деньги помогать бедным. Но ведь вы этого почему-то не сделали? А на Ваши деньги содержатся синагоги, существуют раввины, а ведь не какой видимой для Вас пользы от этого нет, я так понимаю?
Будем взаимно вежливы - мой ник Зигги.
Hекрасиво
Из иудаизма мне выходить не надо - я в нём и не был.
Помoгаю я общине, где деньги уходят на детсие учреждения и помощь старикам.
И где раввин ходит пешком.
Эк Вас зацепило - значит понимаете, что монах на мерсе - это некрасиво.
Сливаете ведь дискусию
Почему раввины не постучат городским властям по лбу и не посоветуют потратить деньги на бедных евреев и немцев? Собираться для молитвы можно и в железном ангаре.
Потому что немецкое государство ВОСТАНАВЛИВАЕТ синагоги разрушенные немецким же государством при нацистах.
А те старые синагоги были построены на деньги их членов.
Следовательно государство всего лишь дозвращает общинам их уничтоженную собственность.
А тем временем немецкие евреи не хотят платить церковный налог.
Ну вот видите, то много Вам денег, то мало.
Вышли из общины - имеют право не платить.
Все кого я знаю - платят.
У Вас тоже не все батюшкам джипы дарят, а ведь это нехорошо. Батюшка ведь обидится может.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » У настоятеля Донского монастыря угнали джип "Мерседес"