Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Академик Арнольд об

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

американском образовании .


Любопытно на мой взгляд  , наверняка преувеличивает ,опять же КБ"Боинг" это не КБ"Ил" или "ТУ" какой нить :smoke:

2

Арнольд, Владимир Игоревич

Влади́мир И́горевич Арно́льд (12 июня 1937, Одесса — 3 июня 2010, Париж[1]) — советский и российский математик, автор работ в области топологии, теории дифференциальных уравнений, теории особенностей гладких отображений и теоретической механики.

Учился в московской школе № 59. Окончил механико-математический факультет МГУ (1959).

Будучи ещё 20-летним учеником Андрея Николаевича Колмогорова в Московском государственном университете,[2] в 1957 году Арнольд показал, что любая непрерывная функция нескольких переменных может быть представлена в виде комбинации конечного числа функций от двух переменных, тем самым решив тринадцатую проблему Гильберта.

Окончив МГУ в 1959 году, Арнольд проработал в родном университете до 1987 года (в должности профессора с 1965 года), с 1986 года и до последних дней работал в Математическом институте им. В. А. Стеклова. В 1990 году был избран академиком Академии наук СССР (с 1991 года Российской академии наук). Арнольд являлся одним из инициаторов выделения симплектической геометрии как отдельной дисциплины.

В. И. Арнольд известен своим ясным стилем изложения, искусно комбинирующим математическую строгость и физическую интуицию, а также простым и доходчивым стилем преподавания. Его публикации представляют собой всегда свежий и обычно геометрический подход к традиционным разделам математики, таким, как например, решение обыкновенных дифференциальных уравнений. В. И. Арнольд оказал большое влияние на развитие новых областей математики, опубликовав немало учебников. Однако книги Арнольда критикуются за наличие теорий, включающих утверждения, основывающиеся только на интуитивном понимании, без предоставления данных, необходимых для их доказательства[3].

В. И. Арнольд являлся известным критиком существовавших в середине XX века попыток создать замкнутое изложение математики в строгой аксиоматической форме с высоким уровнем абстракции. Он был глубоко убеждён, что этот подход — известный в основном благодаря активности французской школы Николя Бурбаки — оказал негативное влияние на преподавание математики сначала во Франции, а затем и в других странах[4].

До последнего времени В. И. Арнольд работал в Математическом институте им. В. А. Стеклова в Москве и в Университете Париж-Дофин. По состоянию на 2009 год он имел наивысший индекс цитирования среди российских учёных[5]. Арнольду приписывается авторство многих[6] задач, в частности, задачи о мятом рубле[7].

Похоронен 15 июня 2010 года в Москве на Новодевичьем кладбище[8] рядом с академиком Виталием Гинзбургом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%ED% … 5%E2%E8%F7

3

Да, среднего россиянина сравнивать со средним американцем по разуму, что рыб в бочке ловить. Явно не в пользу последнего.
За среднего молдавана и говорить нечего. Исполин разума. Философ. Музыкант. В общем человек калибра Микеланджело (который тоже, кстати, был молдаваном). :yep:

4

Академик абсолютный мудак. Он слышал звон, но не понял сути. Да, американское казённое образование хреново, о нём говорят, что оно широкое, как море и глубиной в дюйм. Но есть немалое число частных школ, одну такую окончила моя дочка. Могу сказать, что там уровень образования был не ниже, чем в среднем колледже. Из 24 выпускников её класса 20 поступили в Айви Лиг университеты. В госшколах всё подчинено могучему  профсоюзу учителей, учреждённому Картером Департаменту Просвещения, всё образование с левым уклоном и в результате вырастили уже не одно поколение избирателей, проголосовавших за Обаму, если надо, ещё проголосуют за него, или за любого, обещающего радугу в каждый дом и единорога в гараже.

5

Прочитав биографию, я так и не понял - какую практическую пользу принес народному хозяйству Владимир Игоревич?

6

Dmitry написал(а):

За среднего молдавана и говорить нечего. Исполин разума. Философ. Музыкант. В общем человек калибра Микеланджело (который тоже, кстати, был молдаваном).

Знаете Дмитрий , меня забавляет , то ,что Вы ,любую из моих тем переводите , на обсуждение молдаван  :D . У Вас к ним ,что то личное , обидели наверное , или указали , Вам ,что они самые исключительные из всех на земле ? Пожалуйста успокойтесь , займитесь  упражнениями с гирями , (а вдруг они из золота)  :mybb:

Отредактировано Sorin (2013-05-20 21:20:47)

7

Sorin написал(а):

Знаете Дмитрий , меня забавляет , то ,что Вы ,любую из моих тем переводите , на обсуждение молдаван  :D .

Дык у вас "темы" всё больше про то как в Америках плохо и какие американцы глупые.
Я вам верю, в связи с чем Я и равняюсь на молдаван!
Тренировались-бы на кошках, не было-бы вопросов. :yep:

8

PAULIUS написал(а):

В госшколах всё подчинено могучему  профсоюзу учителей, учреждённому Картером Департаменту Просвещения, всё образование с левым уклоном

А ,как это относится к математике или физике ,  объясните ,я на пример не очень понимаю.

9

Dmitry написал(а):

в связи с чем Я и равняюсь на молдаван!

Медосмотр пройдите , и все у Вас будет хорошо и .....главное  ,для гирь ножовку с моторчиком прикупите .

10

странно, как при таком низком уровне образвания, ссср воровало и покупало новую технику в сша, а не наоборот?

11

Зигги написал(а):

СССР воровало и покупало новую технику в США, а не наоборот?

Это уже не та математика ,что в школе учат  :dontknow:

12

Зигги написал(а):

странно, как при таком низком уровне образвания, СССР воровало и покупало новую технику в США, а не наоборот?

Это не совсем так. Дед и дядька работали на одесском заводе радиально-сверлильных станков, дед был старшим мастером экспортного цеха. Огромные станки шли на экспорт в Японию, где их сразу разбирали, и переплавляли.  Японцам дешевле было покупать станки из качественной стали, чем платить за сталь на Западе.

13

Та же история была с молотками, получалось дешевле покупать советские молотки и утилизировать сталь и древесину, чем приобретать это в виде сырья на западном рынке. Потом все гордились качеством и популярностью отечественных молотков.

14

Dmitry написал(а):

где их сразу разбирали, и переплавляли.  Японцам дешевле было покупать станки из качественной стали, чем платить за сталь на Западе.

  Угу , делали из них лезвия ,для бритья, и опять же в Одесский порт для .... математиков   побриться и дальше пилить гири

15

PAULIUS написал(а):

получалось дешевле покупать советские молотки и утилизировать сталь и древесину

А не дешевле было закупить сталь и древесину в виде сырья?

16

Sorin написал(а):

Это уже не та математика ,что в школе учат  :dontknow:

но строится она на базовых школьных знаних

Dmitry написал(а):

Огромные станки шли на экспорт в Японию, где их сразу разбирали, и переплавляли.  Японцам дешевле было покупать станки из качественной стали, чем платить за сталь на Западе.

я слышал это же про КрАЗ-ы

17

Зигги написал(а):

но строится она на базовых школьных знаних

:nope: Неееет , ЭТО совершенно другие знания , математики просто курят в стороне  :)

18

Sorin написал(а):

Неееет , ЭТО совершенно другие знания

:D

19

sgt написал(а):

А не дешевле было закупить сталь и древесину в виде сырья?

Пограничники и таможня ,не пропустили бы , ЭТО стратегические материалы  :glasses: . А вот топоры пожалуйста готовая продукция на экспорт . Математика ...японамать  :writing:

20

PAULIUS написал(а):

Да, американское казённое образование хреново, о нём говорят, что оно широкое, как море и глубиной в дюйм.

Я думаю в СССР было не лучше. В любом советском городе были одна-две элитные школы, как наверняка нынче в России. Туда и комиссии ездили, и иностранцев возили, и ремонтировали их чаще чем все другие школы. А были и бандитские школы. Например я учился в хорошей по местным меркам школе, а через дорогу была очень херовая школа. Из нашей шли в институты, из той в армию и в тюрьму. Я вообще противник всеобщего среднего образования. 8-10 лет вполне достаточно. Зачем официантке, строительному рабочему или санитарке 12 классов, если её последние 4 года за уши тянут, и она всё равно ни хрена не понимает?

Отредактировано Dmitry (2013-05-20 22:51:55)

21

Dmitry написал(а):

Из нашей шли в институты, из той в армию и в тюрьму.

У ,нас была смешаная русско-молдавская СШ , из неё и в США и Израиль тож попали . И ни че , вроде бы считать с дробями тож умеют

22

Пытаюсь вспомнить, когда в последний раз применил алгебраические формулы и затрудняюсь. А, ведь, в институте на факультете дизайна нам ввели в программу высшую математику. И я ею кое-как овладел, чтобы моментально забыть за ненадобностью. Как и химию.
Кажется, это и было моим последним соприкосновением с математикой. С Эвклидовой геометрией имею дело часто.

Отредактировано PAULIUS (2013-05-21 00:55:59)

23

PAULIUS написал(а):

Академик абсолютный мудак. Он слышал звон, но не понял сути. Да, американское казённое образование хреново, о нём говорят, что оно широкое, как море и глубиной в дюйм. Но есть немалое число частных школ, одну такую окончила моя дочка. Могу сказать, что там уровень образования был не ниже, чем в среднем колледже. Из 24 выпускников её класса 20 поступили в Айви Лиг университеты. В госшколах всё подчинено могучему  профсоюзу учителей, учреждённому Картером Департаменту Просвещения, всё образование с левым уклоном и в результате вырастили уже не одно поколение избирателей, проголосовавших за Обаму, если надо, ещё проголосуют за него, или за любого, обещающего радугу в каждый дом и единорога в гараже.

Государственные школы, тоже весьма различны.
И качество сильно зависит округа.
Ну и конечно от желания ученика учится.
P.S.
С вашей оценкой академика я безусловно согласен.

Отредактировано omsdon (2013-05-21 04:57:33)

24

Хм, а как назвать участника который постоянно постает бред таких мудаков? А уж молдаван критикующий американское среднее образование смешон вдвойне. Сорин почему-то таки не ответил - сколько стоит в Кишинёве медицинский диплом.

25

США 17 в рейтинге школьного образования из 50 стран мира .

26

brigand написал(а):

США 17 в рейтинге школьного образования из 50 стран мира .

И это при том, что согласно "исследованиям" российского "академика", их специально делают тупыми.
А если бы не делали? Вы только представьте...

27

Block написал(а):

их специально делают тупыми.

академик примитивно излагает , но в общем правильно . никто не заставляет их учится . школа в основном расслабон по сравнению с советской системой .  азиаты дрючат своих детей как следует . колледжи и универы процентов на 60% за азиатскими студентами .  ну и гримасы капитализма - нашему местному универу выгоднее принимать иностранных студентов (бабла больше содрать можно)  , чем своих , вот он все делает для этого .

28

brigand написал(а):

школа в основном расслабон по сравнению с советской системой .  азиаты дрючат своих детей как следует . колледжи и универы процентов на 60% за азиатскими студентами .

Это Вы про все американские школы, или про какую-то одну?

29

sgt написал(а):

какую практическую пользу принес народному хозяйству Владимир Игоревич?

Sorin написал(а):

решив тринадцатую проблему Гильберта.

Sorin написал(а):

авторство многих[6] задач, в частности, задачи о мятом рубле

Что вы хотите от чистого математика? На картошку он ездил, с отделом, вот и практическая польза.

30

Арнольд, Владимир Игоревич (2:06-2:10) написал(а):

"Там нету дробей.  Там простые дроби исключены.  Их нету."

Первое ознакомление с дробями - детский сад, возраст - 5лет.
http://s1.uploads.ru/lv4kh.jpg
В те же 5 лет ребёнок может перечислить все 50 штатов.  К концу подготовительной группы прочитывается минимум 100 (сто) книжек.  Детские, примитивные, но 100 книжек по мере усложнения.