Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Академик Арнольд об

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

Зигги написал(а):

СССР воровало и покупало новую технику в США, а не наоборот

И советские студиозы учились по американским переводным учебникам.

32

андим написал(а):

В те же 5 лет ребёнок может перечислить все 50 штатов.

А слабо столицу Молдовы назвать?!
То-то!

33

Dmitry написал(а):

А слабо столицу Молдовы назвать?!

Кишинэу! Вот! Советское образование рулит!

34

Dmitry написал(а):

То-то!

Думаете стоит отправить детей на бывшую родину?  :(
Хотя, не стоит :no:   На Украине только плохому научат.

35

PAULIUS написал(а):

Пытаюсь вспомнить, когда в последний раз применил алгебраические формулы и затрудняюсь. А, ведь, в институте на факультете дизайна нам ввели в программу высшую математику. И я ею кое-как овладел, чтобы моментально забыть за ненадобностью. Как и химию.
Кажется, это и было моим последним соприкосновением с математикой. С Эвклидовой геометрией имею дело часто.
Отредактировано PAULIUS (Вчера 22:55:59)

У меня к примеру  высшее медицинское  образование, и я лично считаю , что среднее школьное образование это только первый этап база т.с для дальнейшего самообразования на всю оставшеюся жизнь  коррелирующая  реал жизни и философией жизни . Другое ,я полностью согласен с утверждением капитана Димитру по поводу , что не  нужно хамам давать образования, по крайней мере всем, это всё равно что раздавать всем подряд оружие.  Необходимо кмк , делать отбор , нет дошкольного родительского начального образования , достаточно и ПТУ или полицейской школы , или какой нить кильки с Херсона . Вопрос затронутый в ролике ,на мой взгляд не в том , что в США плохое образование , а в том , что это элитарный товар ,который предлагается в многочисленных и разнообразных частных школах ,за отдельную плату , а не как в бывшем союзе бесплатно . Т.е. социальный лифт ,для получения базовых знаний, широкому уровню школьников зависит от дохода родителей  :smoke:

36

omsdon написал(а):

Государственные школы, тоже весьма различны.
И качество сильно зависит округа.
Ну и конечно от желания ученика учится

+1 Согласен . Но реал в том , что желания ученика учится , сейчас ,у нас по крайней мере в Молдове базируется на стандартах из  развитых в экономическом плане стран США и России , правда у нас есть и турецкий ,еврейский ,немецкий стандарт образования в некоторых лицеях. Стандарт и программы , конечно разные , и многое зависит от возможностей родителей в первую очередь

37

sgt написал(а):

Dmitry написал(а):
А слабо столицу Молдовы назвать?!Кишинэу! Вот! Советское образование рулит!

:crazyfun:  :cool:  :flag:

38

андим написал(а):

Думаете стоит отправить детей на бывшую родину?

А ,зачем такие крайности коллега ?

андим написал(а):

На Украине только плохому научат

Нууу ,уж только плохому . Нет , я так не думаю , иностранный язык к примеру , да мало ли можно научится и у бывшей Родины родителей .  :mybb:

39

Sorin написал(а):

Вопрос затронутый в ролике ,на мой взгляд не в том , что в США плохое образование , а в том , что это элитарный товар

Это бизнес как и всё остальное.  Проблема в том что в последнее время политика сильно на этот бизнес влияет и он больше не регулируется законами рынка.  Грубо говоря, "Боинг" не имеет квалифицированных инженеров с американским образованием не потому что американцы тупые, а потому что деньги на образование дают кому попало и не по знаниям, а по расовому или другому признаку.  Для того что бы обработать денежную массу, университеты создают левые программы типа - магистр по керамике, бакалавр по женским наукам, доктор афро-американской истории.
Студенты больше не хотят строить дороги и мосты.  Проще 3.14здеть о тяжкой доле предков и карьеру на этом строить.  Ответственности опять же меньше.
Пока идёт приток нужных людей извне, баланс сохраняется.  Поток остановится - рынок расставить всё по местам.

40

Sorin написал(а):

Нууу ,уж только плохому

А вы у россиян спросите какой истории, политике, экономике, языку и литературе научат в украинской школе  :D

41

андим написал(а):

Это бизнес как и всё остальное.

андим написал(а):

Пока идёт приток нужных людей извне, баланс сохраняется.  Поток остановится - рынок расставить всё по местам.

Признаюсь ,я рад ,что Вы ухватили , суть диалога данной темы , без дешевых наездов не по вопросу . Спасибо . В том то и дело , что образование как бизнес и товар , становится ,на мой взглд ,уже и госзаказом от международных корпораций . Может в этом и есть свой резон в постиндустриальную эпоху. Технократы мало востребованы, да ничего нового уже ненужно. а старое китайцы наклепают для всех  :)

42

андим написал(а):

А вы у россиян спросите какой истории, политике, экономике, языку и литературе научат в украинской школе

Дык ,вроде бы , тема не только для иностранцев  , она открыта ,для любого комента , даже на уровне вынырнуть со дна и придираться под предлогом комента  ;)

43

Начнём с того, что ничего бесплатного в природе не существует. Как в Союзе не было, так и здесь, систему образования питают налоги. В случае платных школ никто от доли для просвещения  в налогообложении не освобождает, поэтому те, кто не желает госшколы, платит вдвойне.
В частную школу ещё надо попасть, там конкурс по баллам, а материальное положение вторично. Нам она была не по карману, но дочку приняли, причём она всё время работала, чтобы покрыть какую-то часть оплаты, сначала подметала и мыла полы, потом помогала в оффисе. Мы выворачивали карманы до последней копейки и дали ей шанс эту школу окончить  Cum Laudia. Вместе с тем нескольких детей богатеньких родителей попросили уйти, они не вытянули программу, или вели себя недостойно. Уроки, в отличии от обычной школы, все делали до полуночи, часто до утра, кроме того обязателен был спорт, в нашем случае фехтование. Уже в 10 классе можно было разослать документы в университеты и учеников этой школы брали нарасхват. Наша выбрала Йел, который и окончила.
Элемент элитности, конечно, во всём этом есть, но он не обязательно дан от рождения, тут скорее дело выбора жизненного пути. Родители детей из госшкол могли себе позволить дорогие машины, бассейны, поездки в Лас Вегас, вместо того, чтобы оплачивать образование, их дети в своей социальной нише чувствуют себя комфортно, но это их выбор. Тут можно быть счастливым, или несчастным в любом социальном слое.
Что касается меня, своим бизнесом смог рискнуть заняться только после окончания дочкиной учёбы, до этого постоянно работал у Ругера за довольно скромную стабильную зарплату.

44

андим написал(а):

Проще 3.14здеть о тяжкой доле предков и карьеру на этом строить.  Ответственности опять же меньше.

Как мне это СССР напоминает: попиздеть о марксизме-ленинизме и построить на этом партийную или научную карьеру. Хуевая тенденция, если так.

Отредактировано sgt (2013-05-21 21:08:04)

45

PAULIUS написал(а):

Начнём с того, что ничего бесплатного в природе не существует.

Ну , я в общем , не настолько уж испорчен коммунистическими идеями Бог свидетель   :)

PAULIUS написал(а):

В частную школу ещё надо попасть, там конкурс по баллам, а материальное положение вторично. Нам она была не по карману, но дочку приняли, причём она всё время работала, чтобы покрыть какую-то часть оплаты, сначала подметала и мыла полы, потом помогала в оффисе. Мы выворачивали карманы до последней копейки и дали ей шанс эту школу окончить  Cum Laudia. Вместе с тем нескольких детей богатеньких родителей попросили уйти, они не вытянули программу, или вели себя недостойно. Уроки, в отличии от обычной школы, все делали до полуночи, часто до утра, кроме того обязателен был спорт, в нашем случае фехтование. Уже в 10 классе можно было разослать документы в университеты и учеников этой школы брали нарасхват. Наша выбрала Йел, который и окончила

+1 Я ,понимаю о чем Вы говорите

PAULIUS написал(а):

вместо того, чтобы оплачивать образование, их дети в своей социальной нише чувствуют себя комфортно, но это их выбор. Тут можно быть счастливым, или несчастным в любом социальном слое.
Что касается меня, своим бизнесом смог рискнуть заняться только после окончания дочкиной учёбы, до этого постоянно работал у Ругера за довольно скромную стабильную зарплату.

Все ,на мой взгляд правильно , в смысле затраты на образование своих детей ,это тоже своего рода вложение капитала  :)

46

sgt написал(а):

Как мне это СССР напоминает: попиздеть о марксизме-ленинизме и построить на этом партийную или научную карьеру

А xyли ? Давайте попиздим о......... море ,ну как ,к примеру гринпис , заботится о китах  или селедки ... дунайской  :glasses:

47

Кстати образование и в германии не фонтан

для тех кто не хочет заниматься.

мои ребята хотели
правда школа была государственная.

и вроде как выучились хорошо.

и спорт и университет в числе лучшего 1%

48

Зигги написал(а):

Кстати образование и в Германии не фонтан

Правда ? Не знал про такое . У нас в Молдове , как  раз Германия и Франция , одно время ,да и сейчас тоже  считается  образцом для подражания в сфере образования , особенно университеты

49

В ЕС в то время когда сыновья ещё в школе учились, проводилось исследование школ.
первое место заняла финляндия, а германия - одно из последних

сейчас положение после кучи реформ улучшилось, но Германия всё равно в середине списка.
Да и ребята мои давно школу закончили

50

Sorin написал(а):

особенно университеты

университеты - это другое дело
там после первого семестра вылетает от 50 до 70% поступивших

до конца доходит процентов 20

правда те, кто доучивается, проблем с трудоустройством и дальнейшей работой не имеют.

кстати - университеты бесплатные.

51

Частные школы не затычка для всех школьных проблем. Наркотиков там поболе чем в штатных школах, поскольку родительских бабок у детей тоже намного больше. Мои дети ходят в публичные школы, правда это лучшие публичные школы в штате.

Интересно спросить покойного академика Арнольда, где он получил свое начальное образование, основы своего академизма - в советской школе, или всё-таки  после школьного дня, под пристальным вниманием мамы его Цили Соломоновны Арнольд, или как её звали. Начальное школьное образование, если не контролируется родителями или бабушкой с дедом, есть хреновое образование, даже если это лучшее образование в мире.

Отредактировано Dmitry (2013-05-22 06:02:47)

52

Dmitry написал(а):

Начальное школьное образование, если не контролируется родителями или бабушкой с дедом, есть хреновое образование, даже если это лучшее образование в мире.

В , принципе Да!:yep:  Но ,нас  с братом всегда контролировал наш Папа . А сестру Мама , и она закончила школу с " золотой медалью"  , а у меня к, примеру трояк по русскому  :blush:

53

Dmitry написал(а):

Цили Соломоновны Арнольд, или как её звали

:)

её звали Нина Александровна Арнольд (урожденная Исакович)

54

Зигги написал(а):

Dmitry написал(а):

    Цили Соломоновны Арнольд, или как её звали

:)

её звали Нина Александровна Арнольд (урожденная Исакович)

На лице сына ея все было написано...ну и на ушах тоже.  :yep:

Стало быть Нехама Абрамовна дала сыну зачатки его мозгов.

55

Dmitry написал(а):

Стало быть Нехама Абрамовна дала сыну зачатки его мозгов.

скорее папа
Игорь Владимирович Арнольд – известный математик и педагог.

или дед по матери - академик-физик Леонид Исаакович Мандельштам

56

Зигги написал(а):

Dmitry написал(а):

    Стало быть Нехама Абрамовна дала сыну зачатки его мозгов.

скорее папа
Игорь Владимирович Арнольд – известный математик и педагог.

или дед по матери - академик-физик Леонид Исаакович Мандельштам

И этот хрен еще имеет хуцпу говорить какое распрекрасное образование получали в советских школах!!!
Типа у всех былu дедушка Мандельштам и бабушка Рамбам.

57

Dmitry написал(а):

Типа у всех былu дедушка Мандельштам и бабушка Рамбам.

и хорошая школа :)

58

Академик, при всем к нему уважении, перепутал теплое с мягким. поголовное изучение дробей в школе никак не влияет на подготовку инженеров для Боинга. Потму что тот, кто пошел учится на инженера должен сдать тот или иной вариант вступительных экзаменов, или экзамнеы после курса той же математики. которые покажут может или нет он учится дальше. А изучение в школах интегрального вычисления или диферинциалов - ну обсуждали уже здесь, что даже не каждому инженеру это нужно.

59

.  И этот хрен еще имеет хуцпу говорить какое распрекрасное образование получали в советских школах!!!
Типа у всех былu дедушка Мандельштам и бабушка Рамбам.

Не надо грязи ! Он из ... Одессы

см . мурзилку

Влади́мир И́горевич Арно́льд (12 июня 1937, Одесса — 3 июня 2010, Париж[1]) — советский и российский математик, автор работ в области топологии, теории дифференциальных уравнений, теории особенностей гладких отображений и теоретической механики.

60

grg написал(а):

перепутал теплое с мягким. поголовное изучение дробей в школе никак не влияет на подготовку инженеров для Боинга.

Ну ,да  :yep: ,дроби и еропланы для Боинга уж ,точно разные вещи  :writing: