Ну ,да ,дроби и еропланы для Боинга уж ,точно разные вещи
Тот кто рассчитывает конструкцию для Боинга ддолжен знать математику, причем хорошо. Но. Это уже инженер, а не выпучкник школы
Вам. как врачу школьный курс вычисления пределов понаобился?
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » Академик Арнольд об
Ну ,да ,дроби и еропланы для Боинга уж ,точно разные вещи
Тот кто рассчитывает конструкцию для Боинга ддолжен знать математику, причем хорошо. Но. Это уже инженер, а не выпучкник школы
Вам. как врачу школьный курс вычисления пределов понаобился?
Вам. как врачу школьный курс вычисления пределов понаобился?
Нет , в медине химия , физика и биология из сш очень пригодились , дык ,я и не хотел быть инжинером , мне это не нравилось , математика нужна была, только на уровне арифметики наверное ,ну или азов алгебры на кафедре ОЗ , когда всякие графики и формулы для специальности "глав-врач" или "министр-здравоохранения "
дроби и еропланы для Боинга
Ну с дробями разобрались?
Есть "у них" дроби или по прежнему "исключены"?
Дык ,вроде бы , тема не только для иностранцев
Это у меня чувство юмора такое. Сарказм - называется.
Я это к тому написал что если нация вечно обижена, непризнанна и недооценена, то найти к чему можно докопаться это не проблема.
Вопрос затронутый в ролике ,на мой взгляд не в том , что в США плохое образование , а в том , что это элитарный товар ,который предлагается в многочисленных и разнообразных частных школах ,за отдельную плату , а не как в бывшем союзе бесплатно . Т.е. социальный лифт ,для получения базовых знаний, широкому уровню школьников зависит от дохода родителей
В любой школе, ученик если хочет, может получить хорошие знания
А к окончанию последнего 12_го класса, взять ещё и несколько классов за колледж.
Кроме того если ученик хочет, может взять классы в аналоге советского УПДК, и получить специальность автомеханика, электрика, парикмахера и т.д.
Но только если хочет, насильно, за уши в науку не тянут.
. Нам она была не по карману, но дочку приняли, причём она всё время работала, чтобы покрыть какую-то часть оплаты, сначала подметала и мыла полы, потом помогала в оффисе. Мы выворачивали карманы до последней копейки и дали ей шанс эту школу окончить
Другими словами,если бы у вас не было даже этих денег-дочка бы не имела шансов.
Это,КМК,и называется отсутствием(или плохой работой) лифтов по перемещению талантливых людей на верхние ступени социальной лестницы.
Что не есть хорошо,ЕМНИП.
В любой школе, ученик если хочет, может получить хорошие знания
Не верно.
Ибо талантливые учителя имеют место быть не в любой школе.
omsdon написал(а):
В любой школе, ученик если хочет, может получить хорошие знания
Не верно.
Ибо талантливые учителя имеют место быть не в любой школе.
Верить или нет, дело ваше.
Но моя дочка училась в США в двух штатах, и соответственно в разных школах.
При этом получила хорошие знания, в тех предметах которые её интересовали.
Прекрасно окончила школу и два университета.
Сын приятеля, тоже окончил, обычную школу, потом каледж потом медицинский.
Да и у всех моих друзей, дети кончали обычные школу, и потом поступили в прекрасные университеты.
Причём все получили скалоршипы, как хорошие ученики/студенты.
Хотя вероятно с точки зрения жителя РФ, моя дочка покинула школу недоучкой.
Ибо Физику, она брала только один семестр, астрономию не брала вообще, ботанику тоже один семестр, а историю только не обходимый минимум.
Ей эти предметы были не интересны. Вместо них она брала Высшую математику, статистику, экономику по учебникам университета, два иностранных языка по углублённой программе, плюс основы менеджмента.
Парень который к 24 годам, имел 2 или3 патента в электронике, в школе до минимума сократил Биологию, литературу и историю, за то в школе же прошёл первый курс универа по физике, высшей математике и мат анализу.
Понимаете, система образования в США не тока как на территории бывшего СССР. Она на хуже, и не лучше. Она просто другая.
Верить или нет, дело ваше.
Но моя дочка училась в США в двух штатах, и соответственно в разных школах.
При этом получила хорошие знания, в тех предметах которые её интересовали.
Я исхожу из того,что:
1. Хороший учитель-В РАЗЫ повышает вероятность хорошего усвоения предмета учеником при прочих равных условиях.
2.Хороший учитель-это такой же ограниченный ресурс,как и всякий другой.И он концентрируется,как правило,в хороших школах/институтах.
В силу высокой зарплаты/хороших условий/престижности и т.п.
Исключения бывают,но это исключения,а не правила.
Именно поэтому,считаю тезис "В любой школе, ученик если хочет, может получить хорошие знания" неправильным.
При любой системе образования.
.И он концентрируется,как правило,в хороших школах/институтах.
В силу высокой зарплаты/хороших условий/престижности и т.п.
ИМХО ни фига. Любая школа может быть хорошей, если там подберется коллектив хороших учителей. Но само распределение их совершенно случайно и не зависит от высокой зарплаты/хороших условий/престижности.
А не допускаете, что в США просто больше хороших учителей? В процентах от общего количества.
А не допускаете, что в США просто больше хороших учителей? В процентах от общего количества.
Это определить невозможно, потому что профсоюз учителей против тестирования учителей, и против того чтобы результаты их учеников принимались как мерило работы этих самых учителей.
Другими словами,если бы у вас не было даже этих денег-дочка бы не имела шансов.
Это,КМК,и называется отсутствием(или плохой работой) лифтов по перемещению талантливых людей на верхние ступени социальной лестницы.
Что не есть хорошо,ЕМНИП.
Если бы у меня не было денег и работы, я бы искал и находил. Такое случалось не раз. Если б у меня хронически не было работы и специальности, и я сидел на вэлфере, приоритеты были бы иные, мы бы учили дочку, как получить вэлфер и быстрее родить четверых детей от разных осеменителей ради социальных бенефитов. Так живут поколениями. Но у нас было иное видение мира.
В этой школе учились и беднее нас, один чёрный пацан сейчас инвестмент-банкер, так что всё зависит от намеченной цели и способностей.
У школы 360 лет репутации, они ею дорожат, а немалые пожертвования получают от бывших учеников. Часто на условиях, что эти деньги покроют обучение небогатых, но достойных детей.
Кстати, зарплаты учителей там ниже, чем в госшколах, нет профсоюза, но попасть туда трудно.
но попасть туда трудно.
Потому что к концу карьеры имеешь хренову тучу благодарных богатых учеников? Или потому, что интересно учить тех, кто реально хочет учиться?
Кстати, зарплаты учителей там ниже, чем в госшколах, нет профсоюза, но попасть туда трудно.
Почему? Если зарплата ниже, нет прикрытия профсоюза, и пенсии..
Пенсии там, как на частном предприятии от работодателя. Учителя были фанатики своего дела. Дети тихие, бандитов и наркоманов не держали, того кошмара, о котором рассказывают учителя госшкол, там не случалось (Нью Хэйвен). НО, БЫЛО это давно, что сейчас, не знаю, дочка окончила школу в 91-м. Сейчас она им иногда шлёт чеки.
Всеволод написал(а):
А не допускаете, что в США просто больше хороших учителей? В процентах от общего количества.
Это определить невозможно, потому что профсоюз учителей против тестирования учителей, и против того чтобы результаты их учеников принимались как мерило работы этих самых учителей.
Сильно зависит от штата и каунти.
У нас, и в конфедератский Грузии, если определённый % учеников получает оценки ниже установленного уровня, учителя увольняют.
У нас, и в конфедератский Грузии, если определённый % учеников получает оценки ниже установленного уровня, учителя увольняют.
Что заставляет учителей ставить повышенные оценки, а то, не дай бог, уволят. Оценивать работу учителя по оценкам, которые он же и выставляет, это пиздец какой правильный путь, ага.
1. Хороший учитель-В РАЗЫ повышает вероятность хорошего усвоения предмета учеником при прочих равных условиях.
Это не совсем так. Источник знания - всё же не учитель, а учебник. Учитель должен растолковать, заставить понять, и проверить понимание. Вполне достаточно, чтобы он делал это со старанием и не отлынивал, никакого особого высокого качества работы от него не требуется. А задача родителей - правильно мотивировать ребенка на стремление к хорошему усвоению учебника. Тащемта и всё.
Другими словами,если бы у вас не было даже этих денег-дочка бы не имела шансов.Это,КМК,и называется отсутствием(или плохой работой) лифтов по перемещению талантливых людей на верхние ступени социальной лестницы.Что не есть хорошо,ЕМНИП.
Есть у меня знакомая, русская, замужем за американцем. У них 4 детей, папа на пенсии. Штат и благотворительные организации обеспечили их двухэтажным домом, за который они платят ЕМНИП $200 (продать не могут) и все дети учатся - младшие в частных школах, старшая в универе. "Частная школа" не значит "очень дорогая", и кроме того есть стипендии для неимущих. Хуже тем, которые "имущие", но не богатые, тогда и приходится выскребать карманы. Впрочем, есть альтернативы - можно переехать в раён, где хорошая школа, а можно вообще учить дома - у нас это очень популярно.
Известная песня : они хорошо живут потому , что дураки и без духовные . А мы мучаемся за всех ! Заменили коммунизм на духовность а никто и не заметил . Ну а " академик" путает эрудицию и знания , что характерно для советского образования . Не верит ( хотя если выглянет в окно - убедится), что формальные знания устаревают . Гораздо важнее научиться анализировать и искать новые сведения , чем заучивать наизусть учебники . Сам он это делал всю жизнь , как теперь признать , что потратил ее зря ?
omsdon написал(а):
У нас, и в конфедератский Грузии, если определённый % учеников получает оценки ниже установленного уровня, учителя увольняют.
Что заставляет учителей ставить повышенные оценки, а то, не дай бог, уволят. Оценивать работу учителя по оценкам, которые он же и выставляет, это пипец какой правильный путь, ага.
Оценка учителя проводится не по текущим оценкам ученика, а по результатам регулярных тестов которые должны пройти ученики.
Тесты это разрабатываются не учителями, а независимой фирмой которую законтрактовали министерство образования штата.
Фирма разрабатывает тесты, минобраз их утверждает, в школу они приходят запечатанные (как городские контрольные в СССР).
После того как дети сдали тест, их работы запечатываются, и отправляются на фирму, которая и проводит оценку.
Такая система довольно не зависима (идеальных систем на бывает), не даёт учителям возможности завышать оценки.
Не скажу что попыток мухлежа не бывает, но за них наказывают.
Так недавно читал в газете что где-то в конфедерацкой Грузии, несколько работников образования посадили, так как они разработали систему мухлёвки с тестами.
Следующие учителя будут долго думать перед тем как завышать оценки.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Ужасы мира или как страшно жить » Академик Арнольд об