Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер


Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер

Сообщений 181 страница 197 из 197

181

Всеволод написал(а):

Подвергаясь риску не больше, чем любой стрелок. И меньше, чем пулеметчик - по пулемету не пожалеют мин и снарядов.

Но значительно меньшему риску чем он бы подвергался в своём Борнепоезде курсировавшим по рокаде.

182

Jinn написал(а):

Он находится на переднем крае, но никак не в "передовом окопе"

:D

183

TopperHarley написал(а):

Пе-2 .......Горизонтальный недопикировщик с полезной нагрузкой истребителя и выводом из пике на тысяче двухстах метрах.

:cool:

184

air 100 написал(а):

Есть сомнения?:)

Отредактировано TopperHarley (2013-07-10 00:31:41)

185

TopperHarley написал(а):

Есть сомнения?

Как раз нет.
Я этот самолет так же оцениваю,только сформулировать так коротко не смог.

186

+1

187

Прошу прощения, я сразу признаюсь что полный профан в авиации, но зато могу рассказать занятную историю, имеющую прямое отношение к Вашему спору, господа :)

Лежал у меня в палате летчик, как раз один из тех 200 ассов. Что любопытно: его отец был евреем, но, поскольку летать он начал задолго до прихода к власти нацистов, этот факт ему удалось благополучно скрыть. Так и служил в люфтваффе до самого 45-го, а в 47 уехал в Израиль. Дед, судя по всему, был боевой - как говориться "вся грудь в крестах", но (по его словам) воевал он согласно преславутому "кодексу чести" - сбитых летчиков не добивал, поезда с красным крестом не расстреливал и т.д, уж не знаю верить ему или нет...

Так вот, он с большим уважением отзывался о советских летчиках как о бесстрашных и опытных летунах. А что касается количества сбитых самолетов (у него их насчитывалось более 200 подтверждённых), то по его словам "сбитым" считался любой самолет противника, покинувший поля боя - и не обязательно упавший! Т.е. загорелось крыло или заклинил пулемёт - значит сбитый. Естественно, что при такой системе подсчета вполне можно было "сбить" один и тот же самолет в разных боях по нескольку раз...

Ну и соответственно "вылетом" считался любой полёт, любой продолжительностью. Сделал круг над аэродромом для проверки и налаживания авионики - вылет. Вернулся, чтото подправил, сделал ещё один круг - ещё один вылет. В процессе ремонта самолета вполне реально было записать на свой счет 3-5 вылетов, это считалось абсолютно нормальным...

Получается, что Вы все правы, господа, а истина как обычно - где то посередине :)

188

Gladiator, это масло на старые угли :)

189

Никаких углей, на самом деле. Были и у нас великолепные лётчики, были и у немцев настоящие эксперты, были и у союзников Бадер, Берлинг. и Фэрбенкс.  Доступ к ЖБД и прочей архивной информации ничего здесь не изменил, если по большому счёту.

190

TopperHarley написал(а):

Были и у нас великолепные лётчики, были и у немцев настоящие эксперты, были и у союзников Бадер, Берлинг. и Фэрбенкс.

с этим никто не спорит. я кстати, в свое время уже писал- что в принципе убежден, что у немцев было больше асов с очень большими счетами- и чем это на самом деле вредило германии.
предлагают перестать сравнивать победы и вылеты основанные на совершенно разных методиках.

191

парадокс написал(а):

предлагают перестать сравнивать победы и вылеты основанные на совершенно разных методиках.

Сравнивать-то можно, вот вселенского масштаба выводов делать не стоит:)

192

кстати- и по равной методике подсчетов- немцы  ВСЕ РАВНО летали больше.

193

парадокс написал(а):

кстати- и по равной методике подсчетов- немцы  ВСЕ РАВНО летали больше.

Конечно- у англичан оперативный цикл, у американцев- тоже,  на полгода с войны отъехать не проблема. Немцы ишачили больше всех, это не новость.

194

Gladiator написал(а):

А что касается количества сбитых самолетов (у него их насчитывалось более 200 подтверждённых), то по его словам "сбитым" считался любой самолет противника, покинувший поля боя - и не обязательно упавший! Т.е. загорелось крыло или заклинил пулемёт - значит сбитый.

это как бы немного не соответствует реальному положению дел, чуть более чем полностью ;)

195

SeRgek написал(а):

это как бы немного не соответствует реальному положению дел, чуть более чем полностью

Вполне возможно :)

Я же сразу предупредил, что не претендую в данном случае на роль оракла, всё рассказано с чужих слов. Так что: за что купил - за то и продал...

Вут написал(а):

Gladiator, это масло на старые угли

Ну извините, хотел как лучше :)

196

Но, независимо от информативной ценности моего поста о количестве засчитанных побед, на мой взгляд в нем важнее другое: непосредственный участник боев до конца жизни сохранил уважение к противнику. Не доказывал с пеной у рта "мы лучшие, а все остальные какашки", а говорил о РАВНОМ опыте и умении вести воздушный бой. И это ИМХО правильно: нельзя гордится победой над противником, который ничего не стоит и не умеет - ото принижает ценность собственной победы!

197

Gladiator написал(а):

Не доказывал с пеной у рта "мы лучшие, а все остальные какашки", а говорил о РАВНОМ опыте и умении вести воздушный бой. И это ИМХО правильно: нельзя гордится победой над противником, который ничего не стоит и не умеет - ото принижает ценность собственной победы!

вот именно!
почему многим это не дано понять.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер