Подвергаясь риску не больше, чем любой стрелок. И меньше, чем пулеметчик - по пулемету не пожалеют мин и снарядов.
Но значительно меньшему риску чем он бы подвергался в своём Борнепоезде курсировавшим по рокаде.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер
Подвергаясь риску не больше, чем любой стрелок. И меньше, чем пулеметчик - по пулемету не пожалеют мин и снарядов.
Но значительно меньшему риску чем он бы подвергался в своём Борнепоезде курсировавшим по рокаде.
Он находится на переднем крае, но никак не в "передовом окопе"
Пе-2 .......Горизонтальный недопикировщик с полезной нагрузкой истребителя и выводом из пике на тысяче двухстах метрах.
Есть сомнения?
Отредактировано TopperHarley (2013-07-10 00:31:41)
Есть сомнения?
Как раз нет.
Я этот самолет так же оцениваю,только сформулировать так коротко не смог.
Прошу прощения, я сразу признаюсь что полный профан в авиации, но зато могу рассказать занятную историю, имеющую прямое отношение к Вашему спору, господа
Лежал у меня в палате летчик, как раз один из тех 200 ассов. Что любопытно: его отец был евреем, но, поскольку летать он начал задолго до прихода к власти нацистов, этот факт ему удалось благополучно скрыть. Так и служил в люфтваффе до самого 45-го, а в 47 уехал в Израиль. Дед, судя по всему, был боевой - как говориться "вся грудь в крестах", но (по его словам) воевал он согласно преславутому "кодексу чести" - сбитых летчиков не добивал, поезда с красным крестом не расстреливал и т.д, уж не знаю верить ему или нет...
Так вот, он с большим уважением отзывался о советских летчиках как о бесстрашных и опытных летунах. А что касается количества сбитых самолетов (у него их насчитывалось более 200 подтверждённых), то по его словам "сбитым" считался любой самолет противника, покинувший поля боя - и не обязательно упавший! Т.е. загорелось крыло или заклинил пулемёт - значит сбитый. Естественно, что при такой системе подсчета вполне можно было "сбить" один и тот же самолет в разных боях по нескольку раз...
Ну и соответственно "вылетом" считался любой полёт, любой продолжительностью. Сделал круг над аэродромом для проверки и налаживания авионики - вылет. Вернулся, чтото подправил, сделал ещё один круг - ещё один вылет. В процессе ремонта самолета вполне реально было записать на свой счет 3-5 вылетов, это считалось абсолютно нормальным...
Получается, что Вы все правы, господа, а истина как обычно - где то посередине
Gladiator, это масло на старые угли
Никаких углей, на самом деле. Были и у нас великолепные лётчики, были и у немцев настоящие эксперты, были и у союзников Бадер, Берлинг. и Фэрбенкс. Доступ к ЖБД и прочей архивной информации ничего здесь не изменил, если по большому счёту.
Были и у нас великолепные лётчики, были и у немцев настоящие эксперты, были и у союзников Бадер, Берлинг. и Фэрбенкс.
с этим никто не спорит. я кстати, в свое время уже писал- что в принципе убежден, что у немцев было больше асов с очень большими счетами- и чем это на самом деле вредило германии.
предлагают перестать сравнивать победы и вылеты основанные на совершенно разных методиках.
предлагают перестать сравнивать победы и вылеты основанные на совершенно разных методиках.
Сравнивать-то можно, вот вселенского масштаба выводов делать не стоит:)
кстати- и по равной методике подсчетов- немцы ВСЕ РАВНО летали больше.
кстати- и по равной методике подсчетов- немцы ВСЕ РАВНО летали больше.
Конечно- у англичан оперативный цикл, у американцев- тоже, на полгода с войны отъехать не проблема. Немцы ишачили больше всех, это не новость.
А что касается количества сбитых самолетов (у него их насчитывалось более 200 подтверждённых), то по его словам "сбитым" считался любой самолет противника, покинувший поля боя - и не обязательно упавший! Т.е. загорелось крыло или заклинил пулемёт - значит сбитый.
это как бы немного не соответствует реальному положению дел, чуть более чем полностью
это как бы немного не соответствует реальному положению дел, чуть более чем полностью
Вполне возможно
Я же сразу предупредил, что не претендую в данном случае на роль оракла, всё рассказано с чужих слов. Так что: за что купил - за то и продал...
Gladiator, это масло на старые угли
Ну извините, хотел как лучше
Но, независимо от информативной ценности моего поста о количестве засчитанных побед, на мой взгляд в нем важнее другое: непосредственный участник боев до конца жизни сохранил уважение к противнику. Не доказывал с пеной у рта "мы лучшие, а все остальные какашки", а говорил о РАВНОМ опыте и умении вести воздушный бой. И это ИМХО правильно: нельзя гордится победой над противником, который ничего не стоит и не умеет - ото принижает ценность собственной победы!
Не доказывал с пеной у рта "мы лучшие, а все остальные какашки", а говорил о РАВНОМ опыте и умении вести воздушный бой. И это ИМХО правильно: нельзя гордится победой над противником, который ничего не стоит и не умеет - ото принижает ценность собственной победы!
вот именно!
почему многим это не дано понять.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » История » Читаю и восхищаюсь... Немецкий асс Эрик Рудорфер