Сволочи. Подробности позже.
Отредактировано ScrewDriver (2013-07-22 08:58:35)
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » FedEx - хуже Почты России.
Сволочи. Подробности позже.
Отредактировано ScrewDriver (2013-07-22 08:58:35)
Прибацанная почта.
Сволочи. Подробности позже.
Изя всё. Подробности письмом
Сволочи. Подробности позже.
МОНЯ ЕП ТВОЮ МАТЬ ПОДРОБНОСТИ ПИСЬМОМ
Подробности письмом
Судя по скорости - письмо отправлено Почтой России...
Судя по скорости - письмо отправлено Почтой России...
Вотименно, вотименно!
Купил книгу на Амазоне. Девятого июля. Пересыл 24 бакса. Вчера думаю - что-то для федекса уже слишком долго едет, надо проверить. Ввожу трекинг-код, и что я вижу? Девятого книгу отгрузили, десятого она была в Москве, 11 и 12 июля - две неудачные попытки доставки, потом неделю они хранили ее в офисе и в пятницу 19 июля успешно отправили обратно. Звоню в понедельник утром, говорю - что за херня, уважаемые? Ничего не можем поделать, отвечают мне вежливо - Ваша посылка уже обратно в Америке. Мы, говорит, запрашивали отправителя насчет Вашего контактного телефона - он ничего не ответил.
Особенно это замечательно тем, что 11 июля я практически целый день сидел дома, а 12 июля дома была жена. И никто нихера доставить на самом деле не пытался, и наклеечку никакую на дверь, как ЕМС, не повесил, и по обычной почте уведомить - руки бы отсохли... Ну да, почта России - конечно слоупоки, но им хотя бы не впадлу хранить отправление месяц, раз в неделю присылая уведомления. А тут - еб твою мать, привезли, в дверь постучали, подождали и обратно в Америку ухерачили. Натурально шило в жопе.
Нет, я понимаю, что после получения денег им моя посылка - уже только лишний гемор и от нее надо по-быстрому избавится, но не таким же хамским образом.
Отсюда мораль: при работе с клиентом не надо суетится. Хера с два я теперь соглашусь на этот сраный федекс.
Девятого книгу отгрузили, десятого она была в Москве, 11 и 12 июля - две неудачные попытки доставки, потом неделю они хранили ее в офисе и в пятницу 19 июля успешно отправили обратно.
FedEx действительно не хранит посылки более 5 рабочих дней - у них для этого складов не предусмотрено. Сотрудники при отправлении вообще могут отказаться от пересылки при условии, если отправитель не оставляет свой телефон и телефон получателя... Но при этом они ОБЯЗАНЫ при отсутствии получателя оставить на двери уведомление. Если это сделано не было - обращайтесь с притензией, у посыльного должны быть в этом случае большие проблемы.
По себе могу сказать, что вобщем то сервисом FedEx или DHL по большей части доволен - по крайней мере посылки доходили вовремя и в целом виде
Отредактировано Gladiator (2013-07-22 18:08:28)
По себе могу сказать, что вобщем то сервисом FedEx или DHL по большей части доволен - по крайней мере посылки доходили вовремя и в целом виде
Я регулярно приобретаю книги на alib.ru и всякое на "молотке" (это, кто не в курсе, отечественные -какие есть- аналоги амазона и ебея) и всякое из Китая (dx.com и ебей) и получал ОЧЕНЬ много раз посылки через почту России. Да, они идут медленно, иногда ОЧЕНЬ медленно. Иногда они теряются и находятся через месяц, два, три. Недавно посылка из Китая шла четыре месяца, а из Харькова - три. Бывает, они доходят помятые, испачканные. Но не получил посылку я пока только один раз (из, как минимум, нескольких сотен)- сам проворонил месяц хранения, и она законно обратно уехала.
А геморрой я поимел за все это время дважды - один раз с EMS, один раз с федекс. обоими сервисами пользовался первый (и последний) раз. И если из ЕМС посылку я, потратив день, буквально выдрал - то федекс ее даже понюхать не дал.
Но при этом они ОБЯЗАНЫ при отсутствии получателя оставить на двери уведомление.
Ага, ага. Деньги они получить с отправителя обязаны, а потом им посылка руки жжет.
Если это сделано не было - обращайтесь с притензией, у посыльного должны быть в этом случае большие проблемы.
Мне моя книга нужна, а не претензия... Правил я их всё равно претензией не изменю, и уебана-посыльного не перевоспитаю. Жду вот, что отправитель ответит - только бы согласился еще раз книгу заслать побыстрее, с повторной оплатой пересыла.
У нас ведь везде замки на подъездах и домофоны, ну чё, посыльный скажет, что номер квартиры набрал - никто не ответил, а он, наверно, не обязан проникать в подъезд с проходящими людьми. А уведомление на двери подъезда провисит... ну Вы понимаете... недолго... И сношать его как бы не за что, если не учитывать того, что на самом деле его тут и не было, по всей видимости. Не могли, никак не могли мы оба раза прослушать или отлучаться именно в этот момент.
Хотя посыльный ЕМС, явившийся ВНЕЗАПНО в середине буднего дня и никого, естественно, не заставший (а там был телефон указан) - уведомление на двери квартиры наклеил, таки прорвался. Вечером был сюрприз, а потом длительная ебля в офисе ЕМС совместно с толпами таких же страдальцев, групповуха, так сказать. Почтофилия.
FedEx или DHL
в россии они работают просто безобразно
оба
а там был телефон указан
Мы, говорит, запрашивали отправителя насчет Вашего контактного телефона - он ничего не ответил.
нестыковочка
нестыковочка
Телефон был указан мой, когда мне ЕМС в прошлом году на двери наклейку оставил. Звонить по нему они, кстати, не пробовали. Ну там узнать, дома ли я и всё такое.
А федекс моего телефона не имел, т.к. амазон при регистрации телефон у меня не спрашивал... Кто ж знал-то. Я вообще, пока мне подтверждение заказа не пришло, понятия не имел, что отправитель пользуется этим извращением. Отправитель, дятел, кстати, тоже хорош - он-то правила федекса знает, мог бы телефончик-то у меня спросить и в отправление его вписать. Та же фигня, деньги за лот получил, а дальше ебись всё конем.
дальше ебись всё конем.
капитализмь!
Отправлять что-то в Россию ФедЭксом - удел слабоумных. ФедЭкс не для того. В Россию просто и быстро доставляет Priority Mail. Недорого, и идет всего несколько дней. Мы это делаем достаточно часто, и пока ни одной посылки не пропало.
ФедЭкс это пожалуй самый лучший сервис в цивилизованные страны, по Америке он просто мечта.
Отредактировано Foxbat (2013-07-23 02:27:54)
Отправитель, дятел, кстати, тоже хорош - он-то правила федекса знает, мог бы телефончик-то у меня спросить и в отправление его вписать.
Правила простые: три раза попытались доставить (оставили уведомление на двери), им никто не позвонил (номер телефона на уведомлении) - посылка уехала обратно.
Откуда отправителю знать, что у Вас домофон?
Правила простые: три раза попытались доставить (оставили уведомление на двери), им никто не позвонил (номер телефона на уведомлении) - посылка уехала обратно.
Откуда отправителю знать, что у Вас домофон?
Если бы я отправлял что-то такой неебически нервно и стремительной почтовой службой, я бы и телефон, и телеграф, и телетайп у получателя выяснил и в заказ бы вписал. Ну хотя бы чтобы курьер не пер дуром в середине дня в будни, а сначала позвонил и договорился, это ведь так просто...
ФедЭкс это пожалуй самый лучший сервис в цивилизованные страны
Ну если в цивилизованных странах люди поголовно и круглосуточно сидят дома - то пожалуй да.
Из Штатов надо везти EMS или USPS.
Если бы я отправлял что-то такой неебически нервно и стремительной почтовой службой, я бы и телефон, и телеграф, и телетайп у получателя выяснил и в заказ бы вписал. Ну хотя бы чтобы курьер не пер дуром в середине дня в будни, а сначала позвонил и договорился, это ведь так просто...
Курьер не прётся. Он загружает фургон посылками на весь район и спокойно его объезжает. День когда курьер к Вам подъедет Вы можете узнать на сайте. Большинство посылок не требуют подписи и их оставляют у дверей под ковриком. Выглядит вот так:
Если посылка требует подписи, а Вы не можете быть дома - Вы можете оставить записку (кроме предметов требующих подписи взрослого: алкоголь, оружие, патроны и т.д.) и посылку оставят всё равно. Без записки - Вам оставят уведомление (три раза). Если Вы не хотите, чтобы посылку оставляли - можете позвонить и забрать её в офисе. Как сказал Foxbat - работает как часы.
Я это к чему: Продавец понятия не имеет, что в России это так не работает, поэтому и телефон не спрашивает.
их оставляют у дверей под ковриком.
В России под ковриком?
капитализмь!
у нас тоже
есть претензии к нашей почте?
Gladiator написал(а):
FedEx или DHL
в россии они работают просто безобразно
оба
так может вся проблема в ......... россии?
в германии оба работают как часы
так может вся проблема в ......... россии?
Херов тот бизнес, который не способен адаптировать работу регионального филиала под особенности этого региона. Может если нам завезти немецких курьеров (или опять пленных набрать) - и наш федекс работал бы как часы. Но увы, в курьеры в России идут те, кто уже совсем больше никуда не смог пристроится.
Может если нам завезти немецких курьеров (или опять пленных набрать) - и наш федекс работал бы как часы.
Не получится - место проклятое.
Херов тот бизнес, который не способен адаптировать работу регионального филиала под особенности этого региона.
херов
Может если нам завезти немецких курьеров (или опять пленных набрать) - и наш федекс работал бы как часы.
дело не в курьерах, а в системе
у нас курьерами DHL не только немцы работают, а и негры, турки, русские, поляки, албанцы, югославы, ...........
а посылки, отправленные из берлина в среду в обед приходят ко мне (600 км) в четверг в обед
посылка из ЮАР (c ФедЭкс) шла 6 дней
из Штатов (c ФедЭкс) - 7 дней
дома никого не было — оставили квиток где и когда забрать
У нас ведь везде замки на подъездах и домофоны... А уведомление на двери подъезда провисит... ну Вы понимаете... недолго...
Сочувствую, в таких условиях федикс действительно работать нормально не сможет
Херов тот бизнес, который не способен адаптировать работу регионального филиала под особенности этого региона.
Тут ведь в чем дело? Федикс заточен под БЫСТРУЮ доставку, он никогда и никого не ждёт. Это всё равно, как предъявлять притензии феррари в том, что у него багажник маленький Есть другие почтовые службы, у которых сроки хранения посылок измеряются месяцами, а то и годами.
Кстати, Федикс тоже может за дополнительную плату попридержать посылку, но это нужно оговаривать зарание и стоит эта услуга, естественно, дороже. Удобнее всего самостоятельно отслеживать путь посылки по интернету, тогда никаких недоразумений не возникнет!
Ну если в цивилизованных странах люди поголовно и круглосуточно сидят дома - то пожалуй да.
Я дома редко бываю, но по уведомлению на дверях всегда сам заезжаю в офис и получаю посылки. Ну или по телефону оговариваю удобное время визита - это не проблема...
в россии они работают просто безобразно
оба
Про Россию не скажу, а по Москве пользуюсь регулярно (в основном - комплектующие к медицинской аппаратуре и расходные материалы). Правда посылки всегда идут на адрес офиса (дежурный администратор работает круглосуточно). Пока жалоб небыло...
Тут ведь в чем дело? Федикс заточен под БЫСТРУЮ доставку
Ну я просто по наивности полагал, что в определении услуги "быстрая доставка" определяет услуги фирмы понятие "доставка". Т.е. если мне посылку не доставили - мало радости от того, что это произошло стремительно.
Это всё равно, как предъявлять притензии феррари в том, что у него багажник маленький
Дык эта. Феррари в данном случае был так быстр, что уехал из-под пассажира...
Ну я просто по наивности полагал, что в определении услуги "быстрая доставка" определяет услуги фирмы понятие "доставка". Т.е. если мне посылку не доставили - мало радости от того, что это произошло стремительно.
Это условие прописано в договоре при отправлении посылки - 5 рабочих дней, не более...
Феррари в данном случае был так быстр, что уехал из-под пассажира...
Можно выбрать комфортный мерседес или вместительный КАМАЗ, главное - заранее определиться что для Вас важнее!
Я думаю, что возможность таких накладок стоит заранее обсудить с отправителем - ему ведь тоже неприятно, что посылку Вы так и не получили...
У меня, кстати, был подобный случай с DHL: я отправил посылку самому себе, рассчитывая прибыть на место вовремя - и задержался аж на три недели... Ну что делать? Позвонил в офис по месту получения, предупредил о задержки и о согласии со штрафными санкциями, через месяц всё забрал и оплатил чуть ли не трёхкратную первоначальную цену. Бывает
ФедЭкс с самого начала заточен на бизнес, а не доставку малинового варенья бабушке. Отсюда некоторые неудобства при работе по жилым адресам.
Потом для бабушек у него появился Home Delivery, где никто встречать не обязан, оставляют на пороге. Другое дело что оставить можно лишь опять-таки в цивилизованной стране - сколько пролежит посылка на пороге в Москве?
Одно из требований ФедЭкса - номер телефона... но это любой, имеющий с ними дело, должен знать.
А так - действительно мечта... клеишь ярлык, бросаешь в ящик, типа почтового, что стоит на углу, до 6 вечера... и в 10 часов утра он уже на столе у человекак на другом конце страны - как они это делают - уму не постижимо, но делают. Мало кто знает что у них система центра - в Теннеси, куда все посылки свозятся к ночи, там сортируются, и к утру разлетаются куда им положено.
В Россию много лет назад пару раз слал посылки ГедЭксом - но у получателей был геморрой, особенно когда из Киришей человеку пришлось ехать получать в Питер.
Отредактировано Foxbat (2013-07-23 16:58:34)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Свободный » FedEx - хуже Почты России.