Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Для реального бездорожья!


Для реального бездорожья!

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

ИМХО:

   Для реального бездорожья! Не зарываться в грязь по уши, издавая всяческие натужные звуки, как известный символ "квасных поцреотов", а спокойно катить по Земле-кормилице, не изгаживая её колеями от гонок "вокруг сельпо". Те, кто любит Родину, а не объедки бар, жирующих на её богатствах, обычно не богат, но находчив - посмотрите, что делают простые россияне из разных уголков страны, а не токма "самонадушевные"!  :crazyfun: Разваленная "эффективным" менеджментом промышленность - не помеха. Успешно изготавливаются наборы для переделки и старой советской, и разнообразной импортной техники. Вот Вам ссылки на статьи с прекрасными описаниями и фотографиями :cool:  :flag:

http://www.pnevmohod.ru/motovezdehod-samson

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5323

2

А те, кто живут в реальном бездорожье, почему-то ваяют "икоты". Хотя мотоциклов там - попой ешь.

3

Всеволод написал(а):

А те, кто живут в реальном бездорожье, почему-то ваяют "икоты". Хотя мотоциклов там - попой ешь.
Подпись автораРебята, давайте жить дружно!

Фоты - ф студию! :tomato:  У меня же создалось впечатление, что все старые средние и тяжёлые мотоциклы в сёлах, где я побывал, переделаны на "каракаты", бо эффективно, дёшево, сердито и, практически, безальтернативно :dontknow:
А вот новые мотоциклы - преимущественно лёгкая и очень лёгкая (практически мопедки) китайчатина имеется в среднем по паре штук в каждой семье для сезона, когда грязь на направлениях подсохла. Применяются вместо великов для доставки в хозяйстве небольших грузов, себя або своих близких, соседей, оказавшихся в тот момент без легкого транспорта для небольших, но не пеших расстояний.

Отредактировано Erich Weisse (2013-09-01 13:03:17)

4

Своего нет, украду с соседнего сайта.

http://cibirjak.liveforums.ru/viewtopic … 88&p=4

http://s4.uploads.ru/t/U5bNJ.jpg

5

трехколейное тс- вещь специфическая

6

ИМХО: Но не настолько страшная, как это может представиться из-за нескольких неудачных ещё совейских конструкций! Если не ошибаюсь, этот застарелый страх ещё закреплён и в российских документах типа техрегламента :O

7

Erich Weisse написал(а):

Но не настолько страшная

она не страшная- она просто иногда лезет где попало- а иногда застревает или становится неуправляемой в безобидной ситуации

8

ИМХО: Если конструкция неудачная, то да! Удачно спроектированная. нормально сделанная и грамотно используемая нареканий не вызывает, хоть малая, хоть огромная - для промышленного строительства. А  можно запросто и танк на хорошем снегу  "засадить" так, что лёжа на пузике, он будет уныло болтать лапками.... :crazyfun:

Отредактировано Erich Weisse (2013-09-01 19:53:32)

9

смотрите- на прокладывание колеи надо на 50% больше мощности, чем на 4х колесном.
выхать из чужой глубокой колеи иногда практически невозможно
  это два принципиальных недостатка.
но конечно, проще и легче.

Отредактировано парадокс (2013-09-01 20:59:54)

10

парадокс написал(а):

смотрите- на прокладывание колеи надо на 50% больше мощности, чем на 4х колесном.
выхать из чужой глубокой колеи иногда практически невозможно
  это два принципиальных недостатка.
но конечно, проще и легче.

Отредактировано парадокс (Сегодня 18:59:54)

Тупиковая ветвь в мире больше не встречается потому и лепят что дешево а 4колеса к тому же ещё и устойчивей, нет "мурвьиной "болезни кувырка вперёд вокруг переднего колеса

11

ИМХО:

Тупиковая - у тупиковых конструкторов и водятлов, легко по простоте душевной засаживающих и переворачивающих любую технику :playful:
Многие зарубежные большие и малые конструкции прекрасно служат и в развозе всякой всячины по городу, и в строительстве, и в сельском хозяйстве. Практика - критерий истины!
А на "Муравья" не обижайтесь, зато он легко разгружался подъёмом за передний подкрылок.  :yep:  Впрочем, и тульская двухколёска с пассажиром и небольшим багажом сзади и на небольших кочках при быстрой езде частенько норовила оторвать передок от асфальта :tired:  И что? Запретим из-за этого всю нормальную современную мототехнику? :cool:

12

Niko82 написал(а):

Тупиковая ветвь в мире больше не встречается

раньше встречалась

13

парадокс написал(а):

на прокладывание колеи надо на 50% больше мощности, чем на 4х колесном.

Какая ему нужна колея? И зачем? В его развесовке переднее колесо вообще обычно не погружается. А задние или поверху катятся, или плывут.
Оно диаметром колеса берёт.

Кстати, у нас в Соломенном(район Петро) один умелец построил схему наоборот. Спереди два колеса. И сзади вместо колеса - диск от циркульной пилы. По льду Онего гонять - самое то. Я эту глюковину на ходу видел. Что характерно - двигатель был от М-105, но два пассажира ехали вполне бодренько, и в крутой берег поднимались без осечки.

14

Antti написал(а):

Какая ему нужна колея? И зачем?

не зачем, а почему.
любое тс на рыхлом грунте прокладывает колею.
просто так, супротив желания

15

парадокс написал(а):

любое тс на рыхлом грунте прокладывает колею.

Но разной глубины.

16

Antti написал(а):

Но разной глубины.

но три колеи даже разных-тяжелее чем две

Отредактировано парадокс (2013-09-03 01:49:35)

17

Пичалько! :(  А многие конструкторы делали и делают трёхколейные схемы большой и малой техники, там где нужна простота конструкции и манёвренность, даже если эта техника работает на слабых грунтах, на снегу, на песке... :writing:  :yep:

18

парадокс написал(а):

но три колеи даже разных-тяжелее чем две

Три мелких колеи легче, чем две глубоких.

19

Antti написал(а):

Три мелких колеи легче, чем две глубоких.

а с чего вы взяли, что три мелких?
мелкая только одна, две нормальных

20

парадокс написал(а):

с чего вы взяли

Да я-то этих каракатиц в жизни наблюдал, а не по телику.

21

парадокс написал(а):

но три колеи даже разных-тяжелее чем две

Встану на сторону парадокса.На северах поначалу делали одни трициклы на тороидах,но уже лет 20 делают 4-х и даже 6-ти колесные с двигателем ГАЗ-115.Основная проблема-старая автомобильная колея,очень тяжело по ней ехать на трицикле,среднее колесо гуляет туда-сюда.По снежной целине двухколейный транспорт идет лучше,это видно,когда используется одинаковые моторы.Четырехколесный 4х2 идет лучше,чем трицикл 2х1.

22

Акадак написал(а):

двигателем ГАЗ-115

Этачо?

23

Двигатель использовался на ГАЗ-53,ГАЗ-66,тягаче ГАЗ-71.

24

Акадак написал(а):

По снежной целине двухколейный транспорт идет лучше

Целина целине - рознь. У нас в Восточной Карелии пути обычно стараются прокладывать так, чтобы большая часть пролегала по реке или озеру. Колея там условна. А если вспомнить, что переднее колесо легко ставится на лыжу, то и вообще с трёхколёской проблем никаких. При правильной развесовке.

25

Antti написал(а):

переднее колесо легко ставится на лыжу,

Постепенно отказались от лыж,потому что в городах  и поселках стали посыпать дороги песком и шлаком,лыжа не тормозит на крутых спусках и лыжа очень неохотно выезжает из старой колеи,хуже колеса.Практически перестали делать трициклы,да и 4-х колесники стараются делать полноприводные.

26

ИМХО:

В России нередко и при хорошей погоде, и на вполне приличных трассах валяются опрокинутыми и четырёх. и шести, и восьми колёски, не говоря о "фурах". Кому то просто не повезло, но почему то в Европе я встречал это гораздо реже! Да и  в странах Европы, США да и многих других успешно эксплуатируется эти и многие другие трёхколёски с передним рулевым колесом:

в городах

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=5390&tid=3

на стройках и в сельском хозяйстве (и с гусеницами, и только на трёх колёсах)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Vervaet_Track_Trike

Теперь понимаете, что это у россиян что то не так и совсем не стоит городить "на всяк случай" ряд дополнительных колёс ещё и на крышу авто?! :writing:  :yep:

Отредактировано Erich Weisse (2013-09-14 21:42:48)

27

Сон разума мопэды с вашего поста имеются у нас в Берлине но в грузовом варианте , на них обычно рекламу клеют , никто на этом добровольно передвигаться не будет
По второй ссылке видел аппараты этой фирмы даже ковырял  практически все  они имеют нормальный передний мост а за это чудо с вашей ссылки вы точно наживёте себе врагов среди механиков

28

Niko82 написал(а):

ИМХО: А реальная  жизнь в других странах Европы и в США - такая "подлая" штука, что против Ваших берлинских умозаключений. Вот ведь печалько?! Наверное, весь мир ополчился на Вас?! %-)  :yep:

Отредактировано Erich Weisse (2013-09-15 09:51:36)

29

Вас кто так обидел что вы с такой ярой ненавистью убеждаете всех пересесть нв трёхколёсные самокаты нет ну если хотите то купите сами зделайте или украдите  и пользуйте слова пртив не услышите а так нетолько я но и все по разу уже вам отписались что идея не очень
п.с про "Берлинские умозаключения" вы выходите иногда из за компутера пообщайтесь с живыми людми  посмотрите на реальный мир может поможет в отличае от вас я со строй.техникой имел дело в живую и был в тех местах где она катается

30

Niko82 написал(а):

Вас кто так обидел что вы с такой ярой ненавистью убеждаете всех пересесть нв трёхколёсные самокаты нет ну если хотите то купите сами зделайте или украдите  и пользуйте слова пртив не услышите а так нетолько я но и все по разу уже вам отписались что идея не очень
п.с про "Берлинские умозаключения" вы выходите иногда из за компутера пообщайтесь с живыми людми  посмотрите на реальный мир может поможет в отличае от вас я со строй.техникой имел дело в живую и был в тех местах где она катается

Цитирую Ваш вопль целиком из сочуствия к Вашим видениям того, чего нет. А есть факт реального успешного грамотного использования техники в её нише, как и любой другой технически сложной вещи. Если у Вас это не получается - не огорчайтесь так сильно.  :'(  :'(  :'(


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Для реального бездорожья!