ИМХО:
Для реального бездорожья! Не зарываться в грязь по уши, издавая всяческие натужные звуки, как известный символ "квасных поцреотов", а спокойно катить по Земле-кормилице, не изгаживая её колеями от гонок "вокруг сельпо". Те, кто любит Родину, а не объедки бар, жирующих на её богатствах, обычно не богат, но находчив - посмотрите, что делают простые россияне из разных уголков страны, а не токма "самонадушевные"!
Разваленная "эффективным" менеджментом промышленность - не помеха. Успешно изготавливаются наборы для переделки и старой советской, и разнообразной импортной техники. Вот Вам ссылки на статьи с прекрасными описаниями и фотографиями

У меня же создалось впечатление, что все старые средние и тяжёлые мотоциклы в сёлах, где я побывал, переделаны на "каракаты", бо эффективно, дёшево, сердито и, практически, безальтернативно 


Впрочем, и тульская двухколёска с пассажиром и небольшим багажом сзади и на небольших кочках при быстрой езде частенько норовила оторвать передок от асфальта
И что? Запретим из-за этого всю нормальную современную мототехнику?
А многие конструкторы делали и делают трёхколейные схемы большой и малой техники, там где нужна простота конструкции и манёвренность, даже если эта техника работает на слабых грунтах, на снегу, на песке...