Походу трехколески только на более-менее крупных водоемах и используют.
Для реального бездорожья!
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться322013-09-15 16:45:05
Цитирую Ваш вопль целиком из сочуствия к Вашим видениям того, чего нет. А есть факт реального успешного грамотного использования техники в её нише, как и любой другой технически сложной вещи. Если у Вас это не получается - не огорчайтесь так сильно.
Позвольте процитировать "тяжело говорить с глухими ,показывать правду слепым и спорить с идиотами"
За сим удаляюсь
Поделиться332013-09-15 17:27:12
Вот и чудненько! Отдохнули у нас тут налегке и назад - в свою до боли родную, но ТЯЖЁЛУЮ обстановку
Поделиться342013-09-15 18:58:07
????
Опять осеннее обострение
На галапередол не соглашайтесь он намертво забивает чакры и нарушает связь с космосом
Поделиться352013-09-15 20:58:59
????
Опять осеннее обострение
На галапередол не соглашайтесь он намертво забивает чакры и нарушает связь с космосом
ИМХО:
Искренне сочуствую Вашим жалобам на шаткое здоровье, но лечить Вас химией я, действительно, не согласен, даже если это предложат ближайшие в нашем местечке специалисты, хоть как то подходящие к Вашим бедам - лучшие ветеринары
Мы, поместные бояре , народ работящий, не чурающийся простых сельских средств, поэтому идя навстречу Вашим пожеланиям, рекомендую Вам абсолютно бесплатно и безмедикаментозно убить себя об стену.
Ну, а пока смешной человечек, облаивающий мопеды и мотоциклы, озадачившись окончанием своего никчёмного бытия не мешает окружающим, мы можем спокойно поговорить, О КАКОЙ ДЛЯ НЕГО УЖАСССС , АЖ О ДВУХКОЛЁСНЫХ ВЕЗДЕХОДАХ!
Вот и ссылка http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=5366&tid=1 надеюсь, любителям дальних мотопоходов по бездорожью она поможет обзавестись недорогим манёвренным транспортом.
Удачи в добрых делах!
Отредактировано Erich Weisse (2013-09-15 21:51:27)
Поделиться362013-09-15 22:22:14
Вот мотоцикл интересный,сделан умно.Только на таких надо осторожно ездить,прыгают сильно ,можно перевернуться.Но мягкость можно регулировать накачкой камер.Это вам не трицикл!
Поделиться372013-09-16 06:17:04
Да, любую технику надо эксплуатировать грамотно!
Поделиться382013-09-16 10:22:30
АЖ О ДВУХКОЛЁСНЫХ ВЕЗДЕХОДАХ!
У двухколесных вездеходов, по определению, всего одна колея.
Что как раз согласуется с тезисом о пользе отсутствия лишней колеи, а не опровергает ее.
Поделиться392013-09-16 10:31:08
Кстати, о трехколесных тракторах...
Поделиться402013-09-16 10:59:29
Что касается трехколесных (трехколейных) тракторов и рабочих (особенно дорожных) машин, то у них специфическая ниша.
И объясняется она противополоэжными требованиями (относительно остальных внедорожников).
Основное требование - малое и более равномерное уплотнение грунта: в сравнении с двухколейниками, давление распределяется на три колеи, а не на две. Тем самым уменьшается уплотнение почвы в колее (это особенно важно для сельскохозяйственных или лесотехнических машин).
Кстати, в описаниях к вышеупомянутому трехколейному траку особо подчеркнуто именно это его свойство - ведь его первоначальное назначение - разбрасыватель навоза.
В ряде случаев (как для хлопкоуборочных тракторов) важна маневренность (разворот после прохождения ряда), а также специфика работы навесного оборудования. Три колеи точно соответствуют трем междурядьям.
Причем, эти трактора не предназначены для транспортировки грузов, и даже в паре с ними обязательно работают четырехколесные машины (для отвоза хлопчатника и пр.).
Часто делают трехколейными дорожные машины - в этом случае суммарная площадь всех трех колес (катков, гусениц) должна перекрывать рабочую полосу без просветов, равномерно (без колеи) уплотняя грунт или асфальт. Даже в ущерб остойчивости (впрочем, для дорожных машин она вообще не критична - полотно дороги горизонтально).
Поделиться412013-09-16 14:44:57
Вотъ наконец то приятно почитать умные мысли
Поделиться422013-09-16 19:13:45
Niko82! Барух ГАШЕМ, что до Вас дошло очевидное!
Отредактировано Erich Weisse (2013-09-16 19:16:19)
Поделиться432013-09-16 19:22:26
Вот и ссылка http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=5366&tid=1 надеюсь, любителям дальних мотопоходов по бездорожью она поможет обзавестись недорогим манёвренным транспортом.
Удачи в добрых делах!
Одно плохо для дальних мотопоходов по бездорожью: этот агрегат особо не навьючишь. А хочется почему-то пристроить на него пару канистр бензина, банку масла, чемоданчик запчастей. Это помимо прочего дальнепоходного груза.
Поделиться442013-09-16 19:45:17
Ну, дальних - это громко сказано. Имелось ввиду не сразу за околицей, но и не сотни километров, а так - в меру, хотя она у каждого - своя. Можно для некрупного багажа по грязи или снегу попробовать небольшие корытообразные сани-волокушу, только добавив грунтозацепов на колёса.
Поделиться452013-09-16 19:53:57
Лесом еду - лес пою. Сколько наблюдаю в наших краях, трехколески юзают на водоемах типа Обского моря для зимней рыбалки. Легкая, утопнуть не так просто. По лесам-болотам ездят на четырехколесных икотах, а кому позволяют финансы - на ГТС (позавчера как раз удостоился лицезреть очередной раз), а зимой пересаживаются на снегоход.
Мы с приятелем пробовали ваять эрзацквадроцикл из мотоблока путем приделки самодельного дышла и моста от 2108, обрезанного сантиметров на 30, для удобства транспортировки. В принципе едет. Надо будет зимой довести до ума.
Поделиться462013-09-16 23:19:19
Niko82! Барух ГАШЕМ, что до Вас дошло очевидное!
Отредактировано Erich Weisse (Сегодня 17:16:19)
И вам не хворать но ничего нового я для себя не открыл всё что вы привели узкозаточенная техника и явного приемущества не даёт
Ну, дальних - это громко сказано. Имелось ввиду не сразу за околицей, но и не сотни километров, а так - в меру, хотя она у каждого - своя. Можно для некрупного багажа по грязи или снегу попробовать небольшие корытообразные сани-волокушу, только добавив грунтозацепов на колёса.
В европах есть парочка фирм (лень искать)которые делают классические эндурики со схемой2х2 но опять же за дорогонах
Поделиться472013-09-17 01:24:46
Вот для реального бездорожья.
http://www.avtospectexnika.ru/vip/gaz-34039/
Это если в России.
Поделиться482013-09-17 01:52:13
Не не пойдет колёс как как и гусениц должно быть строго по три штуки на транспартно средство`
Отредактировано Niko82 (2013-09-17 01:53:53)
Поделиться492013-09-17 02:36:55
Пойдет, пойдет. Только сверху необходимо сиденье. Браконьерство с вездехода - традиционная народная забава.
Поделиться502013-09-17 05:53:56
А вы часом не засланный ли казачек а то глядиш и шпиён какой ибо сказано ж в начале темы настояща вездеходина должна быть все непременно о трёх колёсьях и сотворена на коленке в сарае быть ибо всё остальное от лукавого
Поделиться512013-09-17 05:57:55
Вот для реального бездорожья.
http://www.avtospectexnika.ru/vip/gaz-34039/
Это если в России.
Нда детский мир для взрослых мужиков от всего сердца завидую
Поделиться522013-09-17 19:10:31
Почему детский мир? С самого начала ПРАКТИКИ поездок по просёлкам и бездорожью, имеющие разную технику у себя в гараже, пытаются объяснить столичным теоретикам сбора хлопка на АлександЫр плац что техника выбирается по потребности: где то многоколёска с мощным мотором, а где то и трёх или двух колёски достаточно.
Поделиться532013-09-17 20:18:12
Техника по потребностям это вертолет. Халявный, т.е. казенный. Но пока мы не губернаторы и не топ-манагеры газпрома, техника выбирается по возможностям.
Поделиться542013-09-17 20:55:11
Почему детский мир? С самого начала ПРАКТИКИ поездок по просёлкам и бездорожью, имеющие разную технику у себя в гараже, пытаются объяснить столичным теоретикам сбора хлопка на АлександЫр плац что техника выбирается по потребности: где то многоколёска с мощным мотором, а где то и трёх или двух колёски достаточно.
Странно как какой-то Hinterwälder aus Mittelmehrraum пытается жисть объяснять вот всё никак понять не могу зачем в ваших песках приведённая техника
Да и в отличае от интернетного стуложипера у меня имеется опыт обращения с техникой начиная от мотоциклов с тракторами заканчивая тяжелой спецтехникой и не просто покататься по синьке а по работе и совершенно случайно имею профессию Kraftfahrzeugmehatroniker für Nutzfahrzeuge
Поделиться552013-09-17 21:44:55
Ну, вот когда окажитесь в каких то Вам ведомых песках, вот тогда и вспомните о публике, что Вам пригрезилась
А если Вы под своими любимыми "веществами"мните себя "кошерней Папы Римского" и отцом мировой истины, то оставьте право всем простым нормальным фермерам и строителям самим выбирать себе технику по их разумным потребностям, не считая её производителей и покупателей идеалистами и фантазёрами. Будет надо - они даже от велика временно откажутся и будут пробираться по горным кручам на муле или на ослике. Надеюсь, Вы не возражаете против тысячелетней народной мудрости не перегибать палку и соотносить потребности с возможностями и здравым смыслом, часто исключающим излишества. Кстати! Привет Севину вертолёту и его идеальным об этой технике представлениям!
Поделиться572013-09-20 18:46:20
полотно дороги горизонтально
Вот же ж.
Поделиться582013-09-20 19:29:58
Только сверху необходимо сиденье. Браконьерство с вездехода - традиционная народная забава.
А вы что,никогда с такого тягача не браконьерили?! Там два люка в крыше,по памяти-очень удобно!А то ещё на тент сядешь,ногами в кабину упрешься и едешь себе.Сектор обстрела хороший.
Поделиться592013-09-20 20:20:09
А вы что,никогда с такого тягача не браконьерили?!
Нет.
Поделиться602013-09-20 21:20:56
Мне следовало догадаться!