А какая машина послужила образцом для ВАЗ-2108/09?
А какая машина послужила образцом для ВАЗ-2108/09?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22009-04-07 22:00:30
насколько я знаю- никакая.
некоторым образом порше мозгами только...
Поделиться32009-04-07 22:20:30
Просто странно, что делали с нуля.
В это время в Германии царствовал Гольф 1/2, в Италии Фиат-Ритмо.
Очень похожие внешне машины.
Поделиться42009-06-26 01:58:15
Если не ошибаюсь ВАЗ-2108/09/99 полностью самостоятельная разработка ВАЗа, а вот в доводке двигателей 2108(1.3) и 21081(1.1) принимали участие инжинеры "Порше", и вместе с тем двигатель 21083(1.5) это плод ВАЗовской самодеятельности.
Поделиться52009-06-26 11:54:15
Просто странно, что делали с нуля.
ничего странного, тогда не о распиле бабла думали, а о производстве.
кстати двигатель 1300 кубов очень хорош был, Порше как никак.
Поделиться62009-06-26 13:46:15
Просто странно, что делали с нуля.
Да ничего там странного нет: на тот момент - очередной виток холодной войны, и потенциальные доноры в виде немцев, французов, и - особенно - итальянцев просто не могли бы так просто помочь ни технологией, ни передачей базы; их бы Штаты за такое по головке не погладили.
Действовали наобум, в дизайне и решениях ориентировались на "Вольву"; Швеция не состояла в НАТО ни тогда, ни теперь, и отношения с ней были если не теплые, то вполне дружесские; отечественные авто в исполнении "на экспорт" в основном туда и уходили, особенно "Нивы" и "шестерки"; на "шохах" у них полиция каталась. А вот конструкцию разрабатывали с нуля.
"поршевцев" привлекли, когда с двиглом траблы возникли; не смогли сделать нужной мощности, а "порше" рискнула отхапать кус под носом у "серьезных дядей". И не прогадали. Вот только вскоре в Союзе РПД смогли неплохой сделать, а затем, по инерции - и нормальный поршневой для восьмой-девятой; настолько удачный, что когда сочиняли ВАЗ 1111, восьмерочное двигло разрезали надвое, и пропорции уменьшили" кста, окушное двигло из однокласников - самое тюнинг-пригодное, ибо запас прочности немаленький. Правда, качество производства, но это - отдельная история...
Поделиться72009-10-28 16:45:48
А какая машина послужила образцом для ВАЗ-2108/09?
Golf II
Поделиться82009-10-28 16:46:22
В это время в Германии царствовал Гольф 1/2, в Италии Фиат-Ритмо.
Очень похожие внешне машины.
именно 2. гольф.
Поделиться92009-10-28 17:58:59
именно 2. гольф.
Особенно с учетом того, что восьмерка была готова к производству в 1979 году, а Гольф2 вышел в 1983...
Поделиться102009-10-29 09:00:21
Особенно с учетом того, что восьмерка была готова к производству в 1979 году, а Гольф2 вышел в 1983..
В 1981 каждое утро, топая в школу, постоянно наблюдал восьмёрки с надписями на бортах "Испытания Минавтопром", в машине кроме водителя - пластиковые баллоны с водой на местах пассажиров.
Поделиться112009-10-29 16:40:25
Особенно с учетом того, что восьмерка была готова к производству в 1979 году, а Гольф2 вышел в 1983...
а восьмёрка когда вышла?
Поделиться122009-10-29 17:13:39
а восьмёрка когда вышла?
В 84. Сами понимаете - всего за год после выхода Гольфа 2 его скопировать и поставить в производство никак не успевали бы.
Поделиться132009-10-29 17:17:01
Скажем так, гольф2 от Гольф-1 отличается не много.
Как 408 от 2140.
Поделиться142009-10-30 16:55:14
Скажем так, гольф2 от Гольф-1 отличается не много.
И тем не менее.
Поделиться152009-10-31 18:42:37
В 84. Сами понимаете - всего за год после выхода Гольфа 2 его скопировать и поставить в производство никак не успевали бы.
И тем не менее - вы думаете, гольф 2. не был представлен до серийного производства как концепт кар?
Поделиться162009-11-02 13:28:04
Вы очень сильно льстите советскому автопрому, продолжая утверждать, что он успел использовать Гольф 2 в качестве образца.
Поделиться172009-11-02 13:34:15
И тем не менее - вы думаете, гольф 2. не был представлен до серийного производства как концепт кар?
Ага. И СССР его тайком выкупили, чтобы разобрать по винтику и скопировать.
И с удивлением обнаружили, что кузов у концепта - пластмассовый, муляжи двигателя и трансмиссии - деревянные, а подвески нет вообще.
И все это так и перенесли 1:1 на "Ладу Самару".
Поделиться182009-11-02 13:42:55
"Ладу Самару".
Тогда она называлась "Спутник"
Поделиться192009-11-02 15:40:57
И с удивлением обнаружили, что кузов у концепта - пластмассовый, муляжи двигателя и трансмиссии - деревянные, а подвески нет вообще.
у ходового Гольфа-2? который испытывался перед запуском в серию?
Поделиться202009-11-02 15:47:32
у ходового Гольфа-2?
Было сказано: концепт-кар.
А не ходовой прототип, "который испытывался перед запуском в серию".
Поделиться212009-11-02 15:51:52
Было сказано: концепт-кар.
А не ходовой прототип, "который испытывался перед запуском в серию".
считайте, что концепт кар послужил образцом внешности, а ходовой прототип дал представление о технике.
Поделиться222009-11-02 16:34:51
считайте, что концепт кар послужил образцом внешности,
Это - запросто.
И тогда уж скорее первый Гольф. И не точным образцом, а тоже - концепцией, общим направлением дизайна. Таким же позднее был и последний "Запорожец".
Как, скажем, для "ЗИМ"а или "Волги" - концепцией явно служили соответствующие поколения американских машин (не одна конкретная - а именно стиль дизайна - "Форды", "Кадиллаки" и пр.).
а ходовой прототип дал представление о технике.
Где в СССР могди взять "ходовой прототип" для изучения технических решений?
Если концепт еще можно подсмотреть на выставке (а кстати, был ли представлен "Гольф 2" ДО начала разработки ВАЗа?), то реальные ходовые образцы - всегда секрет фирмы.
Поделиться232009-11-02 17:22:35
Подвеска гольфа совершенно не похожа на подвеску 2108
Поделиться242009-11-02 17:59:45
Подвеска гольфа совершенно не похожа на подвеску 2108
Я ж и говорю: на "концепт-каре" не удалось подсмотреть...
Поделиться252010-09-06 20:03:40
по словам моего приятеля, ему конструкция кузова 2108 сильно помогла при ударе в бок машины - так как если бы был ослабленный вторым рядом дверей кузов, было бы намного хуже