Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mercedes-Benz W100

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Есть не так много машин при виде которых хочется снять шляпу.
Одна из таких Mercedes-Benz W100.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W100

У видел тут его на днях и долго провожал взглядом.Как ни странно он вызвал в душе есчё больше чуств,чем когда я увидел его впервые ещё мальчишкой в 1975м году.

Их уже не так много осталось,а те,что сохранились до наших дней не в виде ржавого кузова стоят дороже современных и занимают почётное место в любой коллекции.

Отредактировано DIDI (2013-12-30 05:53:45)

2

"Mercedes-Benz W100 — один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся западногерманской компанией Mercedes Benz с 1963-го года по 1981-й год. Этот автомобиль стал символом высшей роскоши и престижа своей эпохи. Большая часть владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века. Будучи редкой моделью (выпущено всего 2677 штук), лимузин по сей день пользуется огромным спросом в своей непосредственной роли, а также имеет большую коллекционную стоимость"
http://s7.uploads.ru/t/UwKfI.jpg

Отредактировано DIDI (2013-12-30 06:02:39)

3

http://s6.uploads.ru/t/OWCEp.jpg

4

В отличие от своих американских конкурентов того времени тевтонский лимузин воплотил в себе массу передовых технических решений.

"Система питания состояла из механического впрыска с верхним распредвалом. Клапана имели гидравлический привод и были наполнены натрием (аналогично конструкций авиационных двигателей). Гоночное наследство сохранилось в системе смазки, где была применена технология "сухого картера", имея отдельный масляный поддон (это же позволило сохранить низкий профиль передний части и клиренс автомобиля). Коленчатый вал, поршни и другие отдельные детали не отливали а ковали. В результате, мотор М100 объемом в 6332 см³ вырабатывал впечатляющий крутящий момент в 503 Нм при 4000 об/м (максимальная мощность - 247 л.с. при 6000 об/м). Это позволяло ему разогнать тяжелый лимузин весом почти в три тонны до 205 км/ч. В 1963-м году такую скорость мог превзойти лишь Porsche 911."

5

http://s6.uploads.ru/t/K64kz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/MHQLE.jpg
http://s6.uploads.ru/t/F81yY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uQYyl.jpg

6

Его интерьеры выглядят богато впечатляюще даже на фоне современных автомобилей,а по качеству и дороговизне материалов отделки и привосходять их.Подобных интерьеров сегодня уже не делают.
http://s7.uploads.ru/t/BaflF.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G3aN6.jpg

7

Из представительских машин мне больше нравится Зил.
http://auto-retro-museum.ru/_upload/photos/img_large_624.jpg
http://finsecret.ru/blog/wp-content/uploads/zil4104dsf4.jpg
http://belretro.com/wp-content/uploads/2009/11/%D0%B7%D0%B8%D0%BB4104.jpg

8

Зануда написал(а):

Зил

Достойная машина.
А сейчас вместо нее такую хрень лепят по программе "Кортеж"...
Что-то на мотив ранних Санёнгов.
Причем все машины такие - и лимузин, и автобус, и джип.

9

Зануда написал(а):

Из представительских машин мне больше нравится Зил.
            Подпись автораизвините, что иногда пишу без заглавных букв - с ноута не всегда шифт срабатывает.   да и пробел не всегда пробеляется.  и вообще пишется всякая хрень.

Ну эта конкретная модель ЗИЛа появилась намного позже чем  W100. :D
Вами приведённый 1978 году появился (ЗИЛ-115), позже переименованный в ЗИЛ-4104
Даже его предшественники  лимузин ЗИЛ-114 и седан ЗИЛ-117 появились только в 71м году и были куда как попроще.
http://s6.uploads.ru/t/Yr6cP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DuMpF.jpg

Ровестником Мерседеса W100 в СССР был ЗИС 111,с ним сравнивать тогда нужно.

http://autotour.org/zil-111.html

http://s7.uploads.ru/t/LMb37.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IuAnV.jpg

Отредактировано DIDI (2013-12-31 00:31:38)

10

DIDI написал(а):

.Подобных интерьеров сегодня уже не делают.

Майбах, S- класс.

11

krapper написал(а):

DIDI написал(а):.Подобных интерьеров сегодня уже не делают.Майбах, S- класс.
            Подпись автораНепуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник.

У обоих попроще.У моего московского приятеля два Майбаха подряд было.С точки зрения технологий конечно не сравнить,а отделка салона победнее.Про современный S клас вообще молчу.

12

Ну а кузова той эпохи!
http://s6.uploads.ru/t/2OqA5.jpg

13

DIDI написал(а):

У обоих попроще.У моего московского приятеля два Майбаха подряд было.С точки зрения технологий конечно не сравнить,а отделка салона победнее.Про современный S клас вообще молчу.

Дык, закажи кожу, закажи перфорированую кожу, закажи кожу в эксклюзивном цвете.
Кто мешает?
Опять же, покраска.
А два Майбаха подряд, это очень короткий хуй надо иметь.

14

krapper написал(а):

два Майбаха подряд, это очень короткий нефритовый стержень надо иметь.

Обрезанный?

15

krapper написал(а):

DIDI написал(а):У обоих попроще.У моего московского приятеля два Майбаха подряд было.С точки зрения технологий конечно не сравнить,а отделка салона победнее.Про современный S клас вообще молчу.Дык, закажи кожу, закажи перфорированую кожу, закажи кожу в эксклюзивном цвете.Кто мешает?Опять же, покраска.А два Майбаха подряд, это очень короткий нефритовый стержень надо иметь.
            Подпись автораНепуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник.

krapper написал(а):

DIDI написал(а):У обоих попроще.У моего московского приятеля два Майбаха подряд было.С точки зрения технологий конечно не сравнить,а отделка салона победнее.Про современный S клас вообще молчу.Дык, закажи кожу, закажи перфорированую кожу, закажи кожу в эксклюзивном цвете.Кто мешает?Опять же, покраска.А два Майбаха подряд, это очень короткий нефритовый стержень надо иметь.
            Подпись автораНепуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник.

Не стержень,а волшебную палочку.
А волшебницей в той стране грёз была "мадам пасечница". :D

Но суть не в этом.
Я в своё время в 2004м делал себе салон в Кадилак на заказ.Да кожей всё что могли обтянули,да вот только такой отделки деревом не зделаешь,формы не те и места нет.И выключатели такие не поставишь(так и оставили дешовый пластик).Денег в бухал,ещё-бы на покупку Хюндая хватило,а всё равно эффект не тот.С тех пор больше такой хренью на современных авто не страдаю.

16

Ну и двигатель Mercedes-Benz W100 для того времени был произведением искуства.
Какой ещё производитель в мог предложить в 1963м году мотор с системамой питания состоявшей из механического впрыска с верхним распредвалом. Клапана с гидравлическим приводом и  наполненые натрием (аналогично конструкций авиационных двигателей). Систему смазки, где была применена технология "сухого картера", имеющую отдельный масляный поддон (что позволило сохранить низкий профиль передний части и клиренс автомобиля). Коленчатый вал, поршни и другие отдельные детали не отливали а ковали.Это применялось тогда только на спортивных автомобилях,а лимузины имели моторы весьма архаичной конструкции схожие концептуально с моторами грузовиков. В результате, мотор М100 объемом в 6332 см³ вырабатывал впечатляющий для того времени крутящий момент в 503 Нм при 4000 об/м (максимальная мощность - 247 л.с. при 6000 об/м). Это позволяло ему разогнать тяжелый лимузин весом почти в три тонны до 205 км/ч.

http://s7.uploads.ru/t/60GzC.jpg

Отредактировано DIDI (2013-12-30 23:08:22)

17

Jinn написал(а):

Обрезанный?

зависть вас не украшает :)

18

Зануда написал(а):

Из представительских машин мне больше нравится Зил.

Последние выперды экспериментального цеха ЗИЛа - Райка и Мишка.
http://max-models.ru/ZIL-4102

19

venik777 написал(а):

http://max-models.ru/ZIL-4102

Жуть.