Что такое ЛуАЗ 969 в простонародие - Волынь все наверное уже знают, но вот как в этом авто обеспечить себя теплом? В заводском варианте стоит запорожская печка которая то работает то нет, бензу жрет и выхлопа можно надышаться.
Тема такая, что на двигателе МеМЗ-969А стоит масляный радиатор (включен параллельно) в масляный радиатор масло поступает из верхнего продольного канала через штуцер с калиброванным отверстием диаметром 3 +0,12 мм. Проходя завехритель радиатора, масло охлаждается и свободно сливается по вертикальному каналу в масляный картер двигателя. Предлагаю снять масляный радиатор, на место крепежа поставить переходную пластину с двумя штуцерами под выход и вход масла естественно закрепить по месту тремя винтами. Далее от штуцеров шлангами соединить какой-нибудь другой радиатор с обдувом от дополнительного вентилятора, и все это поставить в салон под панель. Вобщем так: штуцер, калиброванный не меняем значить давление тоже и стекает оно самотеком. Единственное, мне кажется надо будет в систему добавить масло по разнице объемов радиатора. Все это закрыть рубашкой и распределить направления обдува.
Пока не запорол движок, а сам я этого не делал, подскажите как тема? Сработает?