при мотор колесах их вообще нет.
Мотор-колеса годятся только на трактор
Неподрессоренная масса раз.
Раскрутить и затормозить их это два.
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Электромысли.
при мотор колесах их вообще нет.
Мотор-колеса годятся только на трактор
Неподрессоренная масса раз.
Раскрутить и затормозить их это два.
Неподрессоренная масса раз.
С этим довольно давно столкнулись на железнодорожном транспорте. Валяется у меня советский учебник по тяговому подвижному составу - ой не зря на быстроходных поездах убирают движки из тележек.
Неподрессоренная масса раз.
Раскрутить и затормозить их это два.
раскрутить никакой проблемы.
при торможении это только в плюс.
и потом, сколько л\с вам необходимо?
150?
120 квт?
30 квт на каждое колесо?
и сколько такой мотор весит по вашему?
ну если так не хотите мотор-колесо, ставьте вместо диффера два мотора.
или один с дифером.
Отредактировано парадокс (2014-01-10 19:28:09)
все равно есть потери в главной передаче.
А у гибрида их нет?
Идея гибрида в том, что бы использовать ДВС, работающий в самом экономичном режиме.
Все прочие рекуперации это лапша на уши.
Идея была свежа, пока самый экономичный режим ДВС развивал в очень узком диапазоне нагрузок-оборотов, а кол-во передач в АКПП не превышало 4-х.
С тех пор и двигателисты просто так не сидели, и в АКПП кол-во передач взросло до 7-9...
И некоторые проблемы малокубаторного двигателя работающего в приличных нагрузочных режимах всплыли...
Не стоит овчинка выделки.
Идея гибрида в том, что бы использовать ДВС, работающий в самом экономичном режиме.
а я не про гибрид- я про строго последовательную схему.
и в АКПП кол-во передач взросло до 7-9...
знаете, сколько она стоит?
и сколько электроэнергии идет на её производство?
проблемы малокубаторного двигателя
ну, 150 лс это уже и не малокубатурный..
я не про гибрид- я про строго последовательную схему.
Что за схема?
Что за схема?
Электротрансмиссия. Старая как сама электротехника...
Что за схема?
А... Это ДВС-конденсаторы-эл. мотор.
Так уже вроде наелись они с теми конденсаторами?
И в народе говорят, что на днях строительство Ё-фабрики остановили.
Во - "Как сообщает питерское издание «Фонтанка.ру», сейчас завод, который начали строить в конце 2011 года, а также и дорога от Ропшинского шоссе до юга Стрельны, фактически являются брошенными, и обнаглевшие расхитители уносят все подряд. Сейчас власти разместили заказ на охрану объекта длиной около 2 километров, который необходимо будет сторожить до конца 2013 года. Стоимость контракта – 500 000 рублей."
И от программы "Кортеж" Ё-деятели тоже вряд ли что откусят.
Отредактировано Jinn (2014-01-10 20:52:54)
А... Это ДВС-конденсаторы-эл. мотор.
Как в "Юном технике" времен моего детства...
Много лет подряд Прохоров обещал построить Ё-мобиль весом 700 кг с расходом топлива 3,5 л/100 км.
Новый дизельный Смарт весит тонну и расходует 2,75 л/100 км.
Без конденсаторов и эл. моторов.
ветряки вообще убыточны
они все сидят на дотациях
было очень много ходок на дальняк- Москва, белоруссия, финляндия, Германия- а он пишет среднюю скорость 22 км\ч
ездить не умеешь
у меня 89 средняя
конденсаторы
генератор
ездить не умеешь
у меня 89 средняя
дразнишься?
В новом отчете о ветропарках, построенных на море, немецкие специалисты пришли к выводу, что «ветряные мельницы» экономически крайне нерентабельны и наносят значительный ущерб окружающей среде, сообщает Радио Свобода.
http://bellona.ru/russian_import_area/e … able/33725
новость бородатая уже.
Новый дизельный Смарт весит тонну и расходует 2,75 л/100 км.
на бумаге.
вот смотрите- Леонид со своей средней скоростью в 89 км\ч имеет расход около 6 литров соляры- а то и меньше
а я имею 14-15.
хотя на трассе тоже 8.
но 90% населения ездит не как он, а как я или еще хуже- 15-16 средняя.
так автомобили должны быть естественно, разные.
генератор
Конечно он, но после генератора конденсаторы.
Между генератором и тяговым двигателем должен быть какой-то накопитель.
но 90% населения ездит не как он, а как я или еще хуже- 15-16 средняя.
Не согласен про 90%.
Так ездят только те, кто не может миновать московско-питерские пробки.
Но и те, кто ездит по Москве, не все ездят по пробкам.
Мне от дома до работы 7 км ехать.
Утром пробка мне навстречу стоит, вечером тоже.
Чистой езды выходит 12-15 минут.
Расход в таком режиме зимой, включая прогрев и замерзшие мосты, в ноябре-декабре получился 11,3 л/100.
Л-200 МКПП, 2.5ТД.
Чистой езды выходит 12-15 минут.
Мне от дома до работы 7 км ехать.
30 км\час- по вашим словам.
электро- самое то.
конденсаторы.
или аккумуляторы.
какой-то должен быть, согласен
30 км\час- по вашим словам.
электро- самое то.
А на дачу туда-сюда 220 км по Н. Риге?
Две машины держать?
или аккумуляторы.
Вес, срок службы, стоимость замены в конце ресурса, падение емкости в процессе жизни...
Все прочие рекуперации это лапша на уши.
То есть 30% экономии Вам не нужны?
Как устроен дизельный поезд Штадлер? Дизель-генератор, элктромоторы, аккумулятор, батарея суперконденсаторов для рекуперации торможения и перегазовки, дизельные отопители, светодиодное освещение, табло и оптика. На выхлопе фильтры. Стоит ли там термогенератор на выпуске - не в курсе, но попытки были.
Дизель кстати в режиме дизель-генератора без перегазовок по ресурсу втрое превосходит дизель-мотор, а КПД 52% имеет. Круче только ЭХГ на солярке - 65%. Но ЭХГ огромный.
То есть 30% экономии Вам не нужны?
мне не нужны - я тормозом крайне редко пользуюсь.
Ситуацию на дороге вижу и предвижу.
Рекуперация нужна "гонщикам" у которых всего два режима езды - газ и тормоз.
А что бы получить 30% экономии на рекуперации, это нужно очень мощную шеи и вестибулярный аппарат иметь.
Ну и большой запас тормозных дисков, колодок, и элементов подвески.
Да и рекуперация эта будет из той энергии, которую адекватный водитель из двигателя не добывает на каждом старте, что бы через 50 метров уничтожить ее тормозами.
Дизель кстати в режиме дизель-генератора без перегазовок по ресурсу втрое превосходит дизель-мотор,
Сами придумали?
А на дачу туда-сюда 220 км по Н. Риге?Две машины держать?
а какие проблемы то?
в последовательной схеме потери не намного больше, чем в механике.
и намного меньше при городской езде.
а если у вас средняя будет тоже 90- то да, вам от дизеля никуда.
Вес, срок службы, стоимость замены в конце ресурса, падение емкости в процессе жизни...
все это уже превосходит ресурс двс и акпп
а какие проблемы то?
На дачу я еду на прямой передаче, без потерь на двойное преобразование энергии и потери заряда (механическую в электрическую, затем потери на заряд, и опять потери на преобразование эл. энергии в механическую).
Это раз.
На дачу я еду со скоростью 130-140 км, т.е. потребная мощность составляет 100-110 л.с., а на гибриды ставят хилые моторчики для экономии.
Т.е. даже если на гибриде будет стоять мотор в 110 сил, его не надолго хватит при эксплуатации в режиме максимальной мощности, а расход топлива в таком режиме будет в полтора раза выше номинала.
Нафига козе боян?
все это уже превосходит ресурс двс и акпп
Шутите?
Почитал отзывы владельцев гибридов.
Вот очень неприятный момент( Цивик гибрид) - "Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6,5 тыс..., а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл.тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл.двигателя), машина ехала только на ДВС!!! Т.к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась.(С)
Шутите?
конечно, нет
На дачу я еду со скоростью 130-140 км, т.е. потребная мощность составляет 100-110 л.с.,
ой!
а как это жигули имели максималку 140 при 69 кобылах и аэродинамике кирпича?
Почитал отзывы владельцев гибридов.
так не надо гибрида с дохлым мотором
надо двс-генератор в сто-сто двадцать киловат, электромоторы киловатт на 150 и все..
у любого двс максимальная экономичность на примерно половинной мощности.
конечно, нет
На форумах владельцев гибридов пишут что их АКБ живут 6-7 лет.
Т.е. цена на вторичном рынке будет сильно ниже, относительно традиционного авто.
Равняется ли этот убыток экономии от гибридных прелестей?
а как это жигули имели максималку 140 при 69 кобылах и аэродинамике кирпича?
А площадь поперечного сечения?
А высота над дорогой?
надо двс-генератор в сто-сто двадцать киловат, электромоторы киловатт на 150 и все..
Вы представляете сколько весит генератор на 120 квт?
А два эл. мотора по 150 квт?
Отредактировано Jinn (2014-01-11 22:10:25)
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Электромысли.