Забавные мысли бывают на этом рассаднике гринписовской либерастии.

http://www.forestforum.ru/viewtopic.php?f=24&t=9044

"В первой половине 20-го века русские люди умели работать. Конечно, не от хорошей жизни, но умели. После гражданской с разрухой справились, в 30-е страну в мировую державу подняли, в 41-45 годах немцев одолели. И с послевоенной разрухой справились. О власти речи нет, не власть эти дела великие сделала, а люди русские. Полуграмотные, грубые, жестокие, как и все люди. Но они работать умели. Власть на этих людях держалась.
Во второй половине 20-го века власть взялась за улучшение жизни людей. Благое намерение. Дорогу в такой ад себе и нам вымостили, что до сих пор расхлёбываем. Сделали гарантированную оплату труда независимо от результата. Почти везде ввели ставки и оклады. Спросом за работу утруждали всё меньше и меньше. Жизнь действительно облегчили. Можно не рвать на работе жилы, прохлаждаться, бездельничать – зарплата одинаковая. Зачем работать, если можно не работать. Забота оказалась о лодырях, лентяях. Умеющие работать оказались в проигрыше, их умение зарплату не прибавляло. А работать им приходилось и за себя, и за того парня, что работать не умел. Десятилетия такой оплаты труда привело к деградации людей в умении работать, к повальному пьянству от безделья. Катастрофа была неизбежной. Плохо работаем – плохо живём. Власть вроде говорит про заботу о людях, а люди властью недовольны. Зарплата есть, а тратить не на что (кроме водки). Магазины пустые. Колбасы этой пресловутой нет. А откуда всё появится, если люди работать не хотят и не умеют? И в основе несчастий – оплата труда не по результату. Страну развалили – не шутка! И до сих пор новая власть продолжает линию прежней власти – повышение зарплаты, чтобы люди могли достойно жить. Никогда этого не будет, если люди будут получать зарплату, а не зарабатывать деньги полезным трудом.
Выход не в повышении зарплаты, а в её отсутствии без результата труда. Ни рубля, если он не заработан! Деньги должны быть подкреплены материальными ценностями, только тогда они имеют реальную цену и никогда не обесценятся.
Власть сейчас какая-то странная. С одной стороны ей как будто глубоко наплевать на людей. С другой она как будто боится лодырей и горлопанов, не смеет их оставить без зарплаты, без пособий. Способные и умеющие работать по-прежнему ничем не могут выделиться среди массы бездельников. Их нагружают, как рабочих лошадей, а зарплата – ставки да оклады, как у всех. Интереса хорошо работать по-прежнему нет. В стране, где люди не хотят и не умеют работать, катастрофы неизбежны. Власть как будто этого не понимает. Потому будущее может оказаться хуже, чем начало 90-х."