Закономерное развитие таланта Белы Тара... когда казалось что после Сатантанго художнику уже некуда рости, мастер преподносит совешенно гипнотический фильм, равного которому нет в современном кинематографе. 

Казалось бы - Сатантанго и Человек и Лондона уже настолько превзошли все остальное, что творится в современном кино, что можно вешать шляпу и уходить... но гений не унимается.

Туринский Конь очень сложный фильм, он медленно вынимает из тебя кишки... также медленно Тар делал это и в Сатантанго, но там, при всей медлительности (неподвижная камера 25 минут снимает как будто бы одну сцену) была некая заряженная динамика, которую гораздо труднее уловить в Коне.  Однако, если Созерцание, с большой буквы, вам близко, если вы способны часами смотреть на огонь, на водопад... то фильм Тара поразит вас своей внутренней напряженностью и силой.

Очень мало кто любит фильмы Тара из-за их темноты и безысходности, но любители являют собой очень преданный клуб.  Не все великое доступно, не будет доступен массам и Туринский Конь, но это не делает его менее великим... особенно на фоне того что проходит под общим названием "современный кинематограф".