Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Зачем нам электромобиль? Можно обойтись.


Зачем нам электромобиль? Можно обойтись.

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

парадокс написал(а):

кпд газовой турбины уже 60%

35 ващето..

32

парадокс написал(а):

кпд отто порядка 40% на установившемся режиме.

и тут 28 - 30

33

Вот дизель в оптимуме с наддувом 50% может выдать.

34

Ursvamp написал(а):

35 ващето..

60 давно уже

35

парадокс написал(а):

60 давно уже

Это на каких турбинах-то? Инфу бы... Со вторым паровым циклом что-ли?

36

Ursvamp написал(а):

Вот дизель в оптимуме с наддувом 50% может выдать.

вот и ставим- дизельгенератор и электромеханическую трансмиссию.
рекуператор,  гидротурбинку в систему охлаждения и паровую в глушитель.

37

Ursvamp написал(а):

Со вторым паровым циклом что-ли?

:yep:

38

Турбина на автомобиль - плохое решение. Нам старт-стоп не сделать тогда.

39

парадокс написал(а):

вот и ставим- дизельгенератор и электромеханическую трансмиссию. рекуператор,  гидротурбинку в систему охлаждения и паровую в глушитель.

Тут получается полный гибрид. То есть связываемся с аккумуляторами опять, и их КПД. Ну а паротурбина оказывается без надобности - мы с дизеля теплом еле-еле нужды отопления покроем.

40

Ursvamp написал(а):

Вы уже на уровне интуиции и здравого смысла не можете увидеть что написали ерунду?

Не могу.
Поясните, пожалуйста, в чем там ерунда.

парадокс написал(а):

откройте капот, потрогайте головку блока.
потрогайте глушитель.
вот где реальные потери

Примерно треть тепла ДВС превращает в механическую работы, треть улетает в глушитель, и треть уходит в атмосферу через радиатор и с поверхности головки и блока двигателя.

Суть моего предложения в том, что тепло радиатора можно пустить на предварительный нагрев воды, а 800-900 градусов в выпускном коллекторе уже на парогенератор.

41

Ursvamp написал(а):

и их КПД.

так он почти 100%

42

Ursvamp написал(а):

Тут получается полный гибрид

я кажется писал уже- гибрид, это когда есть и электро, и мехтяга.
а я говорю о чисто электротяге- как у тепловоза или белаза.

43

Ursvamp написал(а):

Нам старт-стоп не сделать тогда.

а нафиг он нужен?
больше 3% он не дает вообще

44

Ursvamp написал(а):

Турбина на автомобиль - плохое решение

через электротягу- самое то

45

парадокс написал(а):

а я говорю о чисто электротяге- как у тепловоза или белаза.

Все равно это считается гибрид, но это вопрос терминологии, опустим для ясности. Итак, у нас появляется цепь устройств, имеющих свой КПД.

Генератор 90%
ЗУ 92%
Аккумулятор 95%

и обратная цепь:

Блок управления 98%
Электродвигатель 92%

Потери-то получаются!!

46

Я все-таки из электромобилей рассматривал бы только на основе ЭХГ - хоть водородного, хоть углеводородного.

Ну а из обладающих ДВС - электротяга меня уже и не прельщает как-то.

47

парадокс написал(а):

больше 3% он не дает вообще

9% заявляют. Мы не настолько богаты чтобы разбрасывать топливо.  :D  И так по крохам собираем. В-общем, дорабатываем термогенератор в катализаторе по БМВ-шным разработкам, и меня всё устраивает. Двигла хватит сил на 90. Единственное что не решить - это разгон при обгоне на скорости. Слабый движок тут некстати.

Проблему со стартовым и посттормозным разгоном мы решили маховиком. Максимальную скорость при уменьшении мощности движка не уронили за счет облегчения электропотребностей и совершенного аэрокоэффициента. А вот обгон..........  :dontknow:

48

Ursvamp написал(а):

Потери-то получаются!!

конечно.
только они с лихвой покрывают падение кпд на переменных режимах и позволяют качественно рекуперировать  энергию.
не говоря о том, что в механике тоже есть потери

49

Ursvamp написал(а):

9% заявляют

у меня стоит в фаве, уже наигрались.

50

парадокс написал(а):

позволяют качественно рекуперировать  энергию.

А вот тут только конденсаторы! Аккумы при ускоренном заряде 50% не разовьют КПД, а циклики если посчитать - плохо станет. Батареи-то дорогие.

парадокс написал(а):

у меня стоит в фаве, уже наигрались.

А что не понравилось?

парадокс написал(а):

падение кпд на переменных режимах

Есть такое дело.

парадокс написал(а):

в механике тоже есть потери

Ну, там 98% КПД самое низкое.

51

Ursvamp написал(а):

Турбина на автомобиль - плохое решение. Нам старт-стоп не сделать тогда.

Крайслер, во время оно, когда ещё не стал говном, сделал опытную партию машин на турбинах. Ездили. Правда КПП была обычным гидравлическим автоматом.

52

Ursvamp написал(а):

Аккумы при ускоренном заряде 50% не разовьют КПД,

90-95% у липолек


Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Зачем нам электромобиль? Можно обойтись.