кпд газовой турбины уже 60%
35 ващето..
Форум Зануды - свободное общение обо всём. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Зачем нам электромобиль? Можно обойтись.
кпд газовой турбины уже 60%
35 ващето..
кпд отто порядка 40% на установившемся режиме.
и тут 28 - 30
Вот дизель в оптимуме с наддувом 50% может выдать.
35 ващето..
60 давно уже
60 давно уже
Это на каких турбинах-то? Инфу бы... Со вторым паровым циклом что-ли?
Вот дизель в оптимуме с наддувом 50% может выдать.
вот и ставим- дизельгенератор и электромеханическую трансмиссию.
рекуператор, гидротурбинку в систему охлаждения и паровую в глушитель.
Со вторым паровым циклом что-ли?
Турбина на автомобиль - плохое решение. Нам старт-стоп не сделать тогда.
вот и ставим- дизельгенератор и электромеханическую трансмиссию. рекуператор, гидротурбинку в систему охлаждения и паровую в глушитель.
Тут получается полный гибрид. То есть связываемся с аккумуляторами опять, и их КПД. Ну а паротурбина оказывается без надобности - мы с дизеля теплом еле-еле нужды отопления покроем.
Вы уже на уровне интуиции и здравого смысла не можете увидеть что написали ерунду?
Не могу.
Поясните, пожалуйста, в чем там ерунда.
откройте капот, потрогайте головку блока.
потрогайте глушитель.
вот где реальные потери
Примерно треть тепла ДВС превращает в механическую работы, треть улетает в глушитель, и треть уходит в атмосферу через радиатор и с поверхности головки и блока двигателя.
Суть моего предложения в том, что тепло радиатора можно пустить на предварительный нагрев воды, а 800-900 градусов в выпускном коллекторе уже на парогенератор.
и их КПД.
так он почти 100%
Тут получается полный гибрид
я кажется писал уже- гибрид, это когда есть и электро, и мехтяга.
а я говорю о чисто электротяге- как у тепловоза или белаза.
Нам старт-стоп не сделать тогда.
а нафиг он нужен?
больше 3% он не дает вообще
Турбина на автомобиль - плохое решение
через электротягу- самое то
а я говорю о чисто электротяге- как у тепловоза или белаза.
Все равно это считается гибрид, но это вопрос терминологии, опустим для ясности. Итак, у нас появляется цепь устройств, имеющих свой КПД.
Генератор 90%
ЗУ 92%
Аккумулятор 95%
и обратная цепь:
Блок управления 98%
Электродвигатель 92%
Потери-то получаются!!
Я все-таки из электромобилей рассматривал бы только на основе ЭХГ - хоть водородного, хоть углеводородного.
Ну а из обладающих ДВС - электротяга меня уже и не прельщает как-то.
больше 3% он не дает вообще
9% заявляют. Мы не настолько богаты чтобы разбрасывать топливо. И так по крохам собираем. В-общем, дорабатываем термогенератор в катализаторе по БМВ-шным разработкам, и меня всё устраивает. Двигла хватит сил на 90. Единственное что не решить - это разгон при обгоне на скорости. Слабый движок тут некстати.
Проблему со стартовым и посттормозным разгоном мы решили маховиком. Максимальную скорость при уменьшении мощности движка не уронили за счет облегчения электропотребностей и совершенного аэрокоэффициента. А вот обгон..........
Потери-то получаются!!
конечно.
только они с лихвой покрывают падение кпд на переменных режимах и позволяют качественно рекуперировать энергию.
не говоря о том, что в механике тоже есть потери
9% заявляют
у меня стоит в фаве, уже наигрались.
позволяют качественно рекуперировать энергию.
А вот тут только конденсаторы! Аккумы при ускоренном заряде 50% не разовьют КПД, а циклики если посчитать - плохо станет. Батареи-то дорогие.
у меня стоит в фаве, уже наигрались.
А что не понравилось?
падение кпд на переменных режимах
Есть такое дело.
в механике тоже есть потери
Ну, там 98% КПД самое низкое.
Турбина на автомобиль - плохое решение. Нам старт-стоп не сделать тогда.
Крайслер, во время оно, когда ещё не стал говном, сделал опытную партию машин на турбинах. Ездили. Правда КПП была обычным гидравлическим автоматом.
Аккумы при ускоренном заряде 50% не разовьют КПД,
90-95% у липолек
Вы здесь » Форум Зануды - свободное общение обо всём. » Транспортный вопрос. » Зачем нам электромобиль? Можно обойтись.