Форум Зануды - свободное общение обо всём.

Объявление

Уважаемые форумчане! Наш форум переехал на новый хостинг и новый адрес HTTP://SVOBODA-ON.ORG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Паром "Эстония"

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Вчера показывали по телеку докфильму... Насколько же однако политика и спецура работают нагло и ни с кем не считаясь. Общество нездорово, и ничего не меняется.

Есть еще худфильм на эту тему.

http://st.kp.yandex.net/images/film_big/6214.jpg

Отредактировано Ursvamp (2014-02-17 19:48:00)

2

Мой троюродный брат работал на том пароме механиком ( электротехник ). В день потопления судна была его смена.

3

я не понял- где липа- в док или в худ?

4

парадокс написал(а):

я не понял- где липа- в док или в худ?

Липа в официальном резюме.

5

Ursvamp написал(а):

Насколько же однако политика и спецура работают нагло и ни с кем не считаясь. Общество нездорово, и ничего не меняется.

о чем речь-то, причем тут спецура?

6

Sensemann написал(а):

о чем речь-то, причем тут спецура?

ну тогда курите сабж... Кто взорвал паром. Между прочим почти 1000 человек погибло.

7

Ursvamp написал(а):

ну тогда курите сабж... Кто взорвал паром

курил, и насколько я помню - это вошло в историю как кораблекрушение, а не терракт.
ну а теории заговоров и бредни - это к парадоксу, 100% по его части!

8

В качестве наиболее вероятной причины гибели парома были названы его конструктивные недостатки (отрыв носового визора) и тяжёлые погодные условия[5].

9

Зануда написал(а):

В качестве наиболее вероятной причины гибели парома были названы его конструктивные недостатки (отрыв носового визора) и тяжёлые погодные условия

Только следы взрывов никто объяснить не смог.

10

Ursvamp написал(а):

следы взрывов никто объяснить не смог.

Это блуждающие следы.
С "Близнецов" на паром и далее повсюду.

11

Jinn написал(а):

Это блуждающие следы.
С "Близнецов" на паром и далее повсюду

Скорее уж с Курска.

12

Jinn написал(а):

Это блуждающие следы.

Да вполне себе реальные следы. Петля взорвана, сам взрыв выжившие помнят.

13

Ursvamp написал(а):

Да вполне себе реальные следы. Петля взорвана, сам взрыв выжившие помнят.

теории были, но дальше все-равно все не пошло. хотя расследование ведь велось не одной страной. значит, официальная версия их также устроила.

14

Sensemann написал(а):

официальная версия их также устроила.

Ниеого и слушать не стали. Тела все родственники требовали поднять вместе с паромом. На них забили и стали бетонировать остатки, типа, от мародеров.

15

Ursvamp написал(а):

На них забили и стали бетонировать остатки, типа, от мародеров.

участвовали в расследовании шведы, и вроде с их стороны было предложение сдать бетонный саркофаг.
зачем шведам скрывать преступление ссср, да и самой эстонии зачем это?

Отредактировано Sensemann (2014-02-18 01:57:03)

16

Sensemann написал(а):

хачем шведам скрывать преступление россии, да и самой эстонии зачем это?

а может россия там никакая и ни при чем?

17

Ursvamp написал(а):

а может Россия там никакая и ни при чем?

поправил на ссср, хотя по времени трагедии уже и не ссср был. ну да по фигу, ну а чья спецура? по одной из версий, вроде именно российская. кровавая гэбня и все такое.

18

паромы всегда тонут и будут тонуть. не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате.

19

Sensemann написал(а):

ну а чья спецура?

А кто теперь скажет? Версии, и не более. Когда стали активно наводить тень на плетень - стало понятно что не всё чисто в этом деле.

20

Ursvamp написал(а):

Версии, и не более

ну так возникает логический воропс: зачем и кому надо топить круизный лайнер?
за версию со взрывом была и верфь, где строилось судно: они свое независимое расследование проводили. но они тут как бы заинтересованная сторона, т.к. официальная версия делает их виновной.

21

Ursvamp написал(а):

Да вполне себе реальные следы. Петля взорвана, сам взрыв выжившие помнят.

И иностранцы это.. не заметили и все скрыли из уважения к СССР. И зачем взрывать петлю - а вдруг не утонет (если цель - утопить паром). Или шторм вот так и не пришел (а заряд так и болтается на петле!), или судно попало в него и вышло, а тут бац! и створка отвалилась. Нет, это уж слишком сложно для диверсии, все ж можно сделать проще и эффективнее. Я больше склоняюсь к версии конструктивного просчета и халатности экипажа. То. что "проходило" 20 раз до этого - в этот шторм оказалось для парома роковым. Диверсия же должна иметь конкретную цель, гарантированный эффект. Ничего не делается "авось сработает".
А  то и  получится - "за "титаник" экипаж айсберга представлен к правительственным наградам" :).

Отредактировано Прохожий (2014-02-18 11:37:51)

22

Sensemann написал(а):

ну а чья спецура?

Эта эстонские лесные братья.

23

Прохожий написал(а):

Я больше склоняюсь к версии конструктивного просчета и халатности экипажа. То. что "проходило" 20 раз до этого - в этот шторм оказалось для парома роковым.

+1 Тож так считаю . и трагедия 31 августа 1986 года парохода «Адмирал Нахимов» и известная в ноябре 2008 года при заходе в гавань Палермо «Коста Конкордия»

24

А кому этот паром нахер сдался его взрывать-то?

25

ScrewDriver написал(а):

А кому этот паром нахер сдался его взрывать-то?

да там что то везли якобы

26

парадокс написал(а):

да там что то везли якобы

"И чтобы замести следы - взорвали остров ко всем чертям вместе с Врунгелем и его яхтой!"(С) мульт "приключения капитана Врунгеля".  Ага, чтобы "это что-то" не попало к врагам - надо вот так неуклюже взорвать паром? Не-а, перебор уже... Обычно в таких случаях просто подходил военный корабль и забирали "то-что-надо" и еще "пятьсот" способов есть забрать . Потопить паром - шум, расследование - вдруг обнаружат чего не то, всех же не угробить, кто там ковыряться на месте утопления будет... Так что такие дела тихо делаются.

27

ну, якобы было столько, что не забрать

28

парадокс написал(а):

ну, якобы было столько, что не забрать

А это уже фантастика - "столько, что не забрать" - это много. Это надо грузить паром портальным краном. И все "это" будет валяться на глазах у всех пассажиров, ибо спрятать некуда. А все что меньше - элементарно перегружается в море судовым краном любого военного судна или даже сухогруза. Шторм конечно может помешать перегрузке - но ведь можно и "попросить" капитана парома обождать чуток - кто откажется , если просит главный калибр?

29

парадокс написал(а):

да там что то везли якобы

А если бы не затонул, и/или спасатели поспели бы слишком рано? Или затонул бы случайно на малой глубине? Или экипаж (кто в курсе) успел бы сообщить об этом в прямом радиоэфире?

Прохожий написал(а):

Обычно в таких случаях просто подходил военный корабль и забирали "то-что-надо"

И пассажиров с экипажем снимали, как бы эвакуировали и с противоположного борта - "моментально - в море". А потом "бермуды, бермуды"...

30

Прохожий написал(а):

А это уже фантастика - "столько, что не забрать" - это много.

Сперва говорили тогда, что образцы ракет везли. Напомню, российская армия тогда представляла собой сброд голодных прапоров и зачморенных рядовых под управлением потерянных офицеров. Имущество армии распродавалось с самовывозом. Граница представляла собой вообще непонятно что - можно было не только ворованную медь таскать составами из России в таллинский порт.

Отредактировано Ursvamp (2014-02-18 12:57:43)